Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 162 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка
Исходные данные
Оперативное время: 12.00 10.06.
В результате боевых действий в приграничном военном конфликте железнодорожное направление ст. А, ст. Б на участке ст. К, ст. Г разрушено; сквозное движение поездов прервано.
опждб находится на техническом прикрытии важнейших объектов железнодорожного направления. Командный пункт 5 опждб находится в районе - 23 километра, около ст. «К».
Командиру 5 опждб приказано частью сил батальона обеспечить восстановление железнодорожного направления от ст. К до ст. Г по пропускную способность 18 пар поездов в сутки в минимально возможные сроки.
Командиром батальона поставлена задача - силами производственной части разработать основные документы проекта производства работ на восстановление земляного полотна и верхнего строения пути. Представить на утверждение 18.00 10.06.
При разработке проекта производства работ исходить из следующих указаний:
восстановление начать с 6.00 11.06 и выполнять силами 1 и 2 путевых рот со средствами усиления от 4 и 5 рот;
требуемый срок окончания работ - 11.00 13.06; на постановление (53 часа).
численность личного состава в подразделении и наличие техники в рабочем парке составляет:
Таблица 1. Перечень имеющейся техники в ротах
Наименование техники | Кол-во шт. |
Бульдозер Т-130 | - 4 |
Кран 16 тонн | - 4 |
Гусеничный экскаватор с ковшом 0,65м3 | - 1 |
КамАЗ 5511 | - 7 |
ПБ-3М | - 2 |
ВПРМ | - 1 |
Автогрейдер | - 1 |
ПРМ | - 2 |
ЗС | - 1 |
Вывод личного состава составляет:
Списочная численность
1 рота | - 164 | 2 рота | - 15 4 |
1 взвод | - 46 ч | 1 взвод | - 45 ч |
2 взвод | - 47 ч | 2 взвод | - 38 ч |
3 взвод | - 42 ч | 3 взвод | - 43 ч |
4 взвод | - 32 ч | 4 взвод | - 30 ч |
|
восстановление железнодорожного пути производить с максимальным использованием сохранившихся конструкций по нормам временного восстановления (ОТТ-72);
для обеспечения подвоза обеспечить первоочередное восстановление железнодорожных сооружений для транзитного, сквозного движения по участку.
Справочные данные
Восстанавливаемый Ж.Д. участок - однопутный, тяга тепловозная, расчетная масса поезда 1500 тонн. На участке 3 стрелочных переводов.
Профиль пути - спокойный (уклоны до 5 0/00). По протяженности насыпи составляют до 90% с рабочими отметками до 2-3 метров а выемки - до 4 м.
Местность среднепересеченная, открытая, имеются открытые лесные массивы (диаметр насаждений до 25 см), дороги с улучшенным гравийным покрытием подъезды к трассе имеются в раздельных населенных пунктах.
Время года - лето, температура воздуха - 16-20 градусов, возможны осадки. Светлое время суток с 4.00 до 22.00.
Данные технической разведки о состоянии сооружений на участке:
положение бреши - насыпь на северо-восточных подходах к разъезду З;
длина бреши -300 м;
глубина бреши - 2 м
положение воронок - 37, 38,39;
количество на км пути - 1.
На участке подорванного ж.д. пути:
положение объекта - 37, 38 км;
объем путевых работ - 1,3 км.
Рельсы подорваны - в двух местах на одинаковом удалении от стыков.
На участке полностью разрушенного ж.д. пути:
положение объекта (участка пути) - 33, 34 км
объем путевых работ - 1,5 км.
Рельсошпальная решетка подлежит уборке за пределы габарита.
Разрушение станции «К» (26 км) и объемы работ:
диаметр воронок - 6 м (ВСП разрушено на 12 м от центра в обе стороны);
глубина воронок - 2 м;
номера путей расположения воронок - 2, 3,4,5,6;
на первом пути разрушены рельсы длинной - 400 м;
разрушены 3 стрелочных переводов подрыванием остряков и крестовин (№) - 1, 2,3;
на 5 пути завал из - 5 ваг. (массой 60 т);
ширина междупутья - 5,3 м.
Наличие восстановительных материалов (конструкций) на складе бригады в количестве:
|
рельсы Р50 длинной 12,5 метров - 0.6 км;
шпалы деревянные - 700 шт.;
Имеется возможность заготовки материалов ВСПза счёт разборки подъездных путей длинной 2 км, рельсы Р43 12,5 м. Шпалы - деревянные, количество годных 90%, эпюра 1440 шт./км, скрепление - костыльное, стрелочные переводы марки 1/9.
После открытия движения поездов имеется возможность завоза песчаного балласта из карьеров дороги хопер-дозаторной вертушкой емкостью 600 м3 (1 вертушка в сутки).
В районе разъезда «З» имеется карьер с песком 2-й группы на удалении 600 м от трассы.
Засыпка воронок
Требования к восстановлению земляного полотна.
В соответствии с ОТТ-72 восстановление земляного полотна требуется осуществлять по нормам временного восстановления со сроком службы не менее 5-7 лет. При этом геометрические размеры земляного полотна должны быть сохранены. Засыпку воронок осуществлять грунтом, однородным с телом земляного полотна, т.е. суглинком. Грунт для засыпки воронок должен быть естественной влажности и уплотнен, коэффициент уплотнения грунта в воронках и при засыпке бреши должен быть не менее 0,9, как это установлено для железных дорог IV и V категорий. Допускается иметь запас на осадку при засыпке мест повреждения земляного полотна. Растительный грунт в резерве удаляется, а дно резерва (карьера) должно быть выше горизонта грунтовых вод. До начала засыпки воронки очищаются от воды, грязи и обломков с устройством прорези. Подошва насыпи в районе бреши планируется, а при устройстве присыпок в насыпи устраиваются уступы с полками шириной не менее 1 метра.
Восстановление ВСП
3.1 Технические требования к временному восстановлению ВСП
Рельсы.
После обработки концов рельсовые рубки должны быть не менее 4,5 метров. При принятой схеме разрушения длина рубки составит 4,5 метра.
Стыки при восстановлении рубка могут располагаться в разбежку с постановкой на прямых участках и кривых радиусом более 600 м, на два болта на каждом конце рельса. В остальных случаях устанавливается полное количество болтов. Используется сохранившиеся промежуточные скрепления. При демонтаже рельсов разбалчиваются только клеммные болты. Разрушенные шпалы заменяются на деревянные. Противоугоны снимаются и должны быть установлены на восстановленном пути.
|
Трудозатраты составляют.
Сдвижка звеньев бульдозером Т-130-
Монтаж пути ПБ-3М - 2,6 чел./ч.
Надвижка звеньев бульдозером -
Второй участок восстанавливается следующим образом.
На месте образования бреши при восстановлении ЗП изменяется профиль. При этом необходимо разобрать порядка 300 м для срезки грунта. Стыки разбалчиваются в ручную, звенья снимаются двумя автомобильными кранами. После окончания земляных работ демонтированные рельсы укладываются в путь автокранами. Недостающие рельсы завозят со склада на ст. «К». Звенья с рельсами Р50 длиной 12,5 м с деревянными шпалами по 20 шт. на звено. Укладка осуществляется двумя автомобильными кранами.
Балластировка и выправка производится машинами цикличного действия ВПРМ, ПРМ.
Трудозатраты.
1. Демонтаж пути автокранами - 7,8 маш. час
. Монтаж пути автокранами - 10,4 маш. час
. Балластировка ПРМ - 2,3 маш. час
. Выправка ВПРМ - 25 маш. час
Третий участок восстанавливается следующим образом.
После засыпки воронок производится укладка звеньев путеукладчиком ПБ-3М. Звенья доставляются со склада на ст. «К». Длина рельса 12,5 м. Рельсы Р50 с деревянными шпалами.
Выводы:
. Восстановление разрушенных рельсов производится с использованием полномерных рельсов. Для погрузки и выгрузки рельсов потребуется 2 автокрана. Для подвоза рельсов и звеньев РШР потребуется ЗИЛ-131 (с 2 пр. - 8).
. участок пути с полностью разрушенным ВСП восстанавливается полномерными звеньями путеукладчиком ПБ3-М. Расчистка от разрушенных элементов ВСП производится бульдозером Т-130. Балластировка и выправка производится ПРМ и ВПРМ.
. На месте воронок путь восстанавливается звеньями РШР автокранами.
. Участок бреши: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 300 м. Материалы доставляются со склада ст. К приданным транспортом от 4 и 5 рот.
. Участок воронок: укладку пути после засыпки воронок произвожу звеньями РШР за счёт разборки подъездных путей ройоне ст. К
|
. Участок подорванного пути восстанавливаем полномерными рельсами доставляемыми со склада ст. К, в количестве 160 шт. (Р50, 12,5 м)
. Участок полностью подорванного пути: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 1,5 км за счет разборки подъездных путей в районе ст. К
Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка
Исходные данные
Оперативное время: 12.00 10.06.
В результате боевых действий в приграничном военном конфликте железнодорожное направление ст. А, ст. Б на участке ст. К, ст. Г разрушено; сквозное движение поездов прервано.
опждб находится на техническом прикрытии важнейших объектов железнодорожного направления. Командный пункт 5 опждб находится в районе - 23 километра, около ст. «К».
Командиру 5 опждб приказано частью сил батальона обеспечить восстановление железнодорожного направления от ст. К до ст. Г по пропускную способность 18 пар поездов в сутки в минимально возможные сроки.
Командиром батальона поставлена задача - силами производственной части разработать основные документы проекта производства работ на восстановление земляного полотна и верхнего строения пути. Представить на утверждение 18.00 10.06.
При разработке проекта производства работ исходить из следующих указаний:
восстановление начать с 6.00 11.06 и выполнять силами 1 и 2 путевых рот со средствами усиления от 4 и 5 рот;
требуемый срок окончания работ - 11.00 13.06; на постановление (53 часа).
численность личного состава в подразделении и наличие техники в рабочем парке составляет:
Таблица 1. Перечень имеющейся техники в ротах
Наименование техники | Кол-во шт. |
Бульдозер Т-130 | - 4 |
Кран 16 тонн | - 4 |
Гусеничный экскаватор с ковшом 0,65м3 | - 1 |
КамАЗ 5511 | - 7 |
ПБ-3М | - 2 |
ВПРМ | - 1 |
Автогрейдер | - 1 |
ПРМ | - 2 |
ЗС | - 1 |
Вывод личного состава составляет:
Списочная численность
1 рота | - 164 | 2 рота | - 15 4 |
1 взвод | - 46 ч | 1 взвод | - 45 ч |
2 взвод | - 47 ч | 2 взвод | - 38 ч |
3 взвод | - 42 ч | 3 взвод | - 43 ч |
4 взвод | - 32 ч | 4 взвод | - 30 ч |
восстановление железнодорожного пути производить с максимальным использованием сохранившихся конструкций по нормам временного восстановления (ОТТ-72);
для обеспечения подвоза обеспечить первоочередное восстановление железнодорожных сооружений для транзитного, сквозного движения по участку.
Справочные данные
Восстанавливаемый Ж.Д. участок - однопутный, тяга тепловозная, расчетная масса поезда 1500 тонн. На участке 3 стрелочных переводов.
Профиль пути - спокойный (уклоны до 5 0/00). По протяженности насыпи составляют до 90% с рабочими отметками до 2-3 метров а выемки - до 4 м.
Местность среднепересеченная, открытая, имеются открытые лесные массивы (диаметр насаждений до 25 см), дороги с улучшенным гравийным покрытием подъезды к трассе имеются в раздельных населенных пунктах.
|
Время года - лето, температура воздуха - 16-20 градусов, возможны осадки. Светлое время суток с 4.00 до 22.00.
Данные технической разведки о состоянии сооружений на участке:
положение бреши - насыпь на северо-восточных подходах к разъезду З;
длина бреши -300 м;
глубина бреши - 2 м
положение воронок - 37, 38,39;
количество на км пути - 1.
На участке подорванного ж.д. пути:
положение объекта - 37, 38 км;
объем путевых работ - 1,3 км.
Рельсы подорваны - в двух местах на одинаковом удалении от стыков.
На участке полностью разрушенного ж.д. пути:
положение объекта (участка пути) - 33, 34 км
объем путевых работ - 1,5 км.
Рельсошпальная решетка подлежит уборке за пределы габарита.
Разрушение станции «К» (26 км) и объемы работ:
диаметр воронок - 6 м (ВСП разрушено на 12 м от центра в обе стороны);
глубина воронок - 2 м;
номера путей расположения воронок - 2, 3,4,5,6;
на первом пути разрушены рельсы длинной - 400 м;
разрушены 3 стрелочных переводов подрыванием остряков и крестовин (№) - 1, 2,3;
на 5 пути завал из - 5 ваг. (массой 60 т);
ширина междупутья - 5,3 м.
Наличие восстановительных материалов (конструкций) на складе бригады в количестве:
рельсы Р50 длинной 12,5 метров - 0.6 км;
шпалы деревянные - 700 шт.;
Имеется возможность заготовки материалов ВСПза счёт разборки подъездных путей длинной 2 км, рельсы Р43 12,5 м. Шпалы - деревянные, количество годных 90%, эпюра 1440 шт./км, скрепление - костыльное, стрелочные переводы марки 1/9.
После открытия движения поездов имеется возможность завоза песчаного балласта из карьеров дороги хопер-дозаторной вертушкой емкостью 600 м3 (1 вертушка в сутки).
В районе разъезда «З» имеется карьер с песком 2-й группы на удалении 600 м от трассы.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!