Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка

2020-04-01 162
Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка

 

Исходные данные

 

Оперативное время: 12.00 10.06.

В результате боевых действий в приграничном военном конфликте железнодорожное направление ст. А, ст. Б на участке ст. К, ст. Г разрушено; сквозное движение поездов прервано.

опждб находится на техническом прикрытии важнейших объектов железнодорожного направления. Командный пункт 5 опждб находится в районе - 23 километра, около ст. «К».

Командиру 5 опждб приказано частью сил батальона обеспечить восстановление железнодорожного направления от ст. К до ст. Г по пропускную способность 18 пар поездов в сутки в минимально возможные сроки.

Командиром батальона поставлена задача - силами производственной части разработать основные документы проекта производства работ на восстановление земляного полотна и верхнего строения пути. Представить на утверждение 18.00 10.06.

При разработке проекта производства работ исходить из следующих указаний:

восстановление начать с 6.00 11.06 и выполнять силами 1 и 2 путевых рот со средствами усиления от 4 и 5 рот;

требуемый срок окончания работ - 11.00 13.06; на постановление (53 часа).

численность личного состава в подразделении и наличие техники в рабочем парке составляет:


Таблица 1. Перечень имеющейся техники в ротах

Наименование техники Кол-во шт.
Бульдозер Т-130 - 4
Кран 16 тонн - 4
Гусеничный экскаватор с ковшом 0,65м3 - 1
КамАЗ 5511 - 7
ПБ-3М - 2
ВПРМ - 1
Автогрейдер - 1
ПРМ - 2
ЗС - 1

 

Вывод личного состава составляет:

 

Списочная численность

1 рота - 164 2 рота - 15 4
1 взвод - 46 ч 1 взвод - 45 ч
2 взвод - 47 ч 2 взвод - 38 ч
3 взвод - 42 ч 3 взвод - 43 ч
4 взвод - 32 ч 4 взвод - 30 ч

 

восстановление железнодорожного пути производить с максимальным использованием сохранившихся конструкций по нормам временного восстановления (ОТТ-72);

для обеспечения подвоза обеспечить первоочередное восстановление железнодорожных сооружений для транзитного, сквозного движения по участку.

 

Справочные данные

 

Восстанавливаемый Ж.Д. участок - однопутный, тяга тепловозная, расчетная масса поезда 1500 тонн. На участке 3 стрелочных переводов.

Профиль пути - спокойный (уклоны до 5 0/00). По протяженности насыпи составляют до 90% с рабочими отметками до 2-3 метров а выемки - до 4 м.

Местность среднепересеченная, открытая, имеются открытые лесные массивы (диаметр насаждений до 25 см), дороги с улучшенным гравийным покрытием подъезды к трассе имеются в раздельных населенных пунктах.

Время года - лето, температура воздуха - 16-20 градусов, возможны осадки. Светлое время суток с 4.00 до 22.00.

Данные технической разведки о состоянии сооружений на участке:

положение бреши - насыпь на северо-восточных подходах к разъезду З;

длина бреши -300 м;

глубина бреши - 2 м

положение воронок - 37, 38,39;

количество на км пути - 1.

На участке подорванного ж.д. пути:

положение объекта - 37, 38 км;

объем путевых работ - 1,3 км.

Рельсы подорваны - в двух местах на одинаковом удалении от стыков.

На участке полностью разрушенного ж.д. пути:

положение объекта (участка пути) - 33, 34 км

объем путевых работ - 1,5 км.

Рельсошпальная решетка подлежит уборке за пределы габарита.

Разрушение станции «К» (26 км) и объемы работ:

диаметр воронок - 6 м (ВСП разрушено на 12 м от центра в обе стороны);

глубина воронок - 2 м;

номера путей расположения воронок - 2, 3,4,5,6;

на первом пути разрушены рельсы длинной - 400 м;

разрушены 3 стрелочных переводов подрыванием остряков и крестовин (№) - 1, 2,3;

на 5 пути завал из - 5 ваг. (массой 60 т);

ширина междупутья - 5,3 м.

Наличие восстановительных материалов (конструкций) на складе бригады в количестве:

рельсы Р50 длинной 12,5 метров - 0.6 км;

шпалы деревянные - 700 шт.;

Имеется возможность заготовки материалов ВСПза счёт разборки подъездных путей длинной 2 км, рельсы Р43 12,5 м. Шпалы - деревянные, количество годных 90%, эпюра 1440 шт./км, скрепление - костыльное, стрелочные переводы марки 1/9.

После открытия движения поездов имеется возможность завоза песчаного балласта из карьеров дороги хопер-дозаторной вертушкой емкостью 600 м3 (1 вертушка в сутки).

В районе разъезда «З» имеется карьер с песком 2-й группы на удалении 600 м от трассы.

 


Засыпка воронок

 

Требования к восстановлению земляного полотна.

В соответствии с ОТТ-72 восстановление земляного полотна требуется осуществлять по нормам временного восстановления со сроком службы не менее 5-7 лет. При этом геометрические размеры земляного полотна должны быть сохранены. Засыпку воронок осуществлять грунтом, однородным с телом земляного полотна, т.е. суглинком. Грунт для засыпки воронок должен быть естественной влажности и уплотнен, коэффициент уплотнения грунта в воронках и при засыпке бреши должен быть не менее 0,9, как это установлено для железных дорог IV и V категорий. Допускается иметь запас на осадку при засыпке мест повреждения земляного полотна. Растительный грунт в резерве удаляется, а дно резерва (карьера) должно быть выше горизонта грунтовых вод. До начала засыпки воронки очищаются от воды, грязи и обломков с устройством прорези. Подошва насыпи в районе бреши планируется, а при устройстве присыпок в насыпи устраиваются уступы с полками шириной не менее 1 метра.

Восстановление ВСП

 

3.1 Технические требования к временному восстановлению ВСП

 

Рельсы.

После обработки концов рельсовые рубки должны быть не менее 4,5 метров. При принятой схеме разрушения длина рубки составит 4,5 метра.

Стыки при восстановлении рубка могут располагаться в разбежку с постановкой на прямых участках и кривых радиусом более 600 м, на два болта на каждом конце рельса. В остальных случаях устанавливается полное количество болтов. Используется сохранившиеся промежуточные скрепления. При демонтаже рельсов разбалчиваются только клеммные болты. Разрушенные шпалы заменяются на деревянные. Противоугоны снимаются и должны быть установлены на восстановленном пути.

 

Трудозатраты составляют.

Сдвижка звеньев бульдозером Т-130-

Монтаж пути ПБ-3М - 2,6 чел./ч.

Надвижка звеньев бульдозером -

Второй участок восстанавливается следующим образом.

На месте образования бреши при восстановлении ЗП изменяется профиль. При этом необходимо разобрать порядка 300 м для срезки грунта. Стыки разбалчиваются в ручную, звенья снимаются двумя автомобильными кранами. После окончания земляных работ демонтированные рельсы укладываются в путь автокранами. Недостающие рельсы завозят со склада на ст. «К». Звенья с рельсами Р50 длиной 12,5 м с деревянными шпалами по 20 шт. на звено. Укладка осуществляется двумя автомобильными кранами.

Балластировка и выправка производится машинами цикличного действия ВПРМ, ПРМ.

Трудозатраты.

1. Демонтаж пути автокранами                            - 7,8 маш. час

. Монтаж пути автокранами                                 - 10,4 маш. час

. Балластировка ПРМ                                            - 2,3 маш. час

. Выправка ВПРМ                                                 - 25 маш. час

Третий участок восстанавливается следующим образом.

После засыпки воронок производится укладка звеньев путеукладчиком ПБ-3М. Звенья доставляются со склада на ст. «К». Длина рельса 12,5 м. Рельсы Р50 с деревянными шпалами.

Выводы:

. Восстановление разрушенных рельсов производится с использованием полномерных рельсов. Для погрузки и выгрузки рельсов потребуется 2 автокрана. Для подвоза рельсов и звеньев РШР потребуется ЗИЛ-131 (с 2 пр. - 8).

. участок пути с полностью разрушенным ВСП восстанавливается полномерными звеньями путеукладчиком ПБ3-М. Расчистка от разрушенных элементов ВСП производится бульдозером Т-130. Балластировка и выправка производится ПРМ и ВПРМ.

. На месте воронок путь восстанавливается звеньями РШР автокранами.

. Участок бреши: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 300 м. Материалы доставляются со склада ст. К приданным транспортом от 4 и 5 рот.

. Участок воронок: укладку пути после засыпки воронок произвожу звеньями РШР за счёт разборки подъездных путей ройоне ст. К

. Участок подорванного пути восстанавливаем полномерными рельсами доставляемыми со склада ст. К, в количестве 160 шт. (Р50, 12,5 м)

. Участок полностью подорванного пути: данный участок восстанавливаю звеньями РШР в объеме 1,5 км за счет разборки подъездных путей в районе ст. К

 


Уяснение задачи, оценка обстановки и принятие решения на восстановление ж/д участка

 

Исходные данные

 

Оперативное время: 12.00 10.06.

В результате боевых действий в приграничном военном конфликте железнодорожное направление ст. А, ст. Б на участке ст. К, ст. Г разрушено; сквозное движение поездов прервано.

опждб находится на техническом прикрытии важнейших объектов железнодорожного направления. Командный пункт 5 опждб находится в районе - 23 километра, около ст. «К».

Командиру 5 опждб приказано частью сил батальона обеспечить восстановление железнодорожного направления от ст. К до ст. Г по пропускную способность 18 пар поездов в сутки в минимально возможные сроки.

Командиром батальона поставлена задача - силами производственной части разработать основные документы проекта производства работ на восстановление земляного полотна и верхнего строения пути. Представить на утверждение 18.00 10.06.

При разработке проекта производства работ исходить из следующих указаний:

восстановление начать с 6.00 11.06 и выполнять силами 1 и 2 путевых рот со средствами усиления от 4 и 5 рот;

требуемый срок окончания работ - 11.00 13.06; на постановление (53 часа).

численность личного состава в подразделении и наличие техники в рабочем парке составляет:


Таблица 1. Перечень имеющейся техники в ротах

Наименование техники Кол-во шт.
Бульдозер Т-130 - 4
Кран 16 тонн - 4
Гусеничный экскаватор с ковшом 0,65м3 - 1
КамАЗ 5511 - 7
ПБ-3М - 2
ВПРМ - 1
Автогрейдер - 1
ПРМ - 2
ЗС - 1

 

Вывод личного состава составляет:

 

Списочная численность

1 рота - 164 2 рота - 15 4
1 взвод - 46 ч 1 взвод - 45 ч
2 взвод - 47 ч 2 взвод - 38 ч
3 взвод - 42 ч 3 взвод - 43 ч
4 взвод - 32 ч 4 взвод - 30 ч

 

восстановление железнодорожного пути производить с максимальным использованием сохранившихся конструкций по нормам временного восстановления (ОТТ-72);

для обеспечения подвоза обеспечить первоочередное восстановление железнодорожных сооружений для транзитного, сквозного движения по участку.

 

Справочные данные

 

Восстанавливаемый Ж.Д. участок - однопутный, тяга тепловозная, расчетная масса поезда 1500 тонн. На участке 3 стрелочных переводов.

Профиль пути - спокойный (уклоны до 5 0/00). По протяженности насыпи составляют до 90% с рабочими отметками до 2-3 метров а выемки - до 4 м.

Местность среднепересеченная, открытая, имеются открытые лесные массивы (диаметр насаждений до 25 см), дороги с улучшенным гравийным покрытием подъезды к трассе имеются в раздельных населенных пунктах.

Время года - лето, температура воздуха - 16-20 градусов, возможны осадки. Светлое время суток с 4.00 до 22.00.

Данные технической разведки о состоянии сооружений на участке:

положение бреши - насыпь на северо-восточных подходах к разъезду З;

длина бреши -300 м;

глубина бреши - 2 м

положение воронок - 37, 38,39;

количество на км пути - 1.

На участке подорванного ж.д. пути:

положение объекта - 37, 38 км;

объем путевых работ - 1,3 км.

Рельсы подорваны - в двух местах на одинаковом удалении от стыков.

На участке полностью разрушенного ж.д. пути:

положение объекта (участка пути) - 33, 34 км

объем путевых работ - 1,5 км.

Рельсошпальная решетка подлежит уборке за пределы габарита.

Разрушение станции «К» (26 км) и объемы работ:

диаметр воронок - 6 м (ВСП разрушено на 12 м от центра в обе стороны);

глубина воронок - 2 м;

номера путей расположения воронок - 2, 3,4,5,6;

на первом пути разрушены рельсы длинной - 400 м;

разрушены 3 стрелочных переводов подрыванием остряков и крестовин (№) - 1, 2,3;

на 5 пути завал из - 5 ваг. (массой 60 т);

ширина междупутья - 5,3 м.

Наличие восстановительных материалов (конструкций) на складе бригады в количестве:

рельсы Р50 длинной 12,5 метров - 0.6 км;

шпалы деревянные - 700 шт.;

Имеется возможность заготовки материалов ВСПза счёт разборки подъездных путей длинной 2 км, рельсы Р43 12,5 м. Шпалы - деревянные, количество годных 90%, эпюра 1440 шт./км, скрепление - костыльное, стрелочные переводы марки 1/9.

После открытия движения поездов имеется возможность завоза песчаного балласта из карьеров дороги хопер-дозаторной вертушкой емкостью 600 м3 (1 вертушка в сутки).

В районе разъезда «З» имеется карьер с песком 2-й группы на удалении 600 м от трассы.

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.