Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того чтобы выявить целевую аудиторию рекламы используется технология сегментирования. Имея ограниченные ресурсы, большинство фирм не имеют возможности продвигать свою продукцию эффективно по всем сегментам, поэтому они выбирают целевой рынок – группу людей, которые наиболее благосклонно реагируют на то, что им предлагают участники рынка.
Технология сегментирования включает в себя:
1. процесс деления социальной среды на однородные группы по определённым признакам;
2. характеристику этих групп по различным критериям;
3. вычленение на этой основе целевых сегментов спроса.
Необходимо исследовать клиентов по формальным признакам:
· возраст;
· пол;
· уровень доходов;
· территориальная, профессиональная принадлежность;
· семейное положение;
· уровень образования и т.д.;
· и по стереотипам: когда и где у потенциальных клиентов возникнет потребность в т/у.
Кроме того необходимо отметить, что иногда целевая аудитория включает представителей контактных аудиторий, посредников и референтных групп (лиц, которые не покупают рекламируемый продукт, однако оказывают влияние на принятие решения о его покупке).
Вывод: от того насколько чётко мы определим целевую аудиторию и изучим её особенности, напрямую зависит эффективность рекламы.
(Задание: выявить сегменты рынка, заинтересованные в приобретении т/у, определить наиболее благоприятную целевую аудиторию; выбрать рекламный образ; как, где и когда рекламировать данный т/у; УТП)
Зубная паста с отбеливающим эффектом; кофе, с пониженным содержанием кофеина; элитный алкоголь; металлические двери.
Всё многообразие рекламных приёмов ориентировано на то, чтобы представить покупателю его собственный образ.
|
Виды рекламы:
По способу воздействия:
Рациональная (информирование, аргументация)
Эмоциональная (эмоции, настроение, ассоциации)
По способу выражения:
Жёсткая (краткосрочные цели, быстрый эффект (скидки))
Мягкая (создание вокруг услуги благоприятной атмосферы
С точки зрения основных целей и задач:
Создание имиджа компании или бренда
Стимулирующая – преимущества по сравнению с аналогами
Реклама стабильности – информирование о работе (банки)
Внутрифирменная – эмоционально связать сотрудников с фирмой
Напоминающая реклама
Подкрепляющая – убеждение в правильности выбора
Превентивная – подорвать более слабых конкурентов
Некоммерческая - социальная
С обратной связью:
Непосредственный контакт с потребителем – прямая рассылка, телефон.
Определение целей и задач рекламной кампании:
Цели проведения рекламных кампаний могут быть разными и зависят от целей маркетинга.
Для продвижения нового продукта характерны следующие цели рекламы:
· осведомление потенциальных покупателей о существовании продукта;
· распространение информации о свойствах продукта и его качестве;
· устранение ложных представлений, пробелов в информации и других препятствий на пути к продаже;
· позиционирование;
· создание спроса;
· создание условий для быстрого распознавания продукта по упаковке или торговому знаку;
· превращение тех, кто не пользуется данным типом продукта, в его пользователей;
· нейтрализация притязаний конкурентов.
Разработка стратегии рекламной кампании:
На данном этапе уже проведён анализ маркетинговой ситуации, изучен целевой сегмент и его реакции на предложения аналогичных продуктов и услуг. Теперь на основе этой информации необходимо разработать способы позиционирования продукта/услуги, чтобы реклама «работала».
Разработка рекламной стратегии состоит в том, чтобы определить, какой психологически значимый смысл должна придать данному продукту реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке.
|
Концепция рекламируемого продукта представляет собой формулировку того, как реклама представит продукт целевой аудитории, и требует ответов на многие вопросы:
· Как продукт позиционируется на рынке?
· Каково его место в комплексе маркетинга?
· На какой стадии жизненного цикла находится продукт?
· К какой группе продуктов он относится?
· Каковы упаковка, качество, марка?
При разработке каналов рекламных коммуникации необходимо ответить на вопросы:
· Какие каналы задействовать?
· Какой канал будет основным?
· В какое время давать рекламу?
· Периодичность рекламы?
· Цикличность рекламы?
· Общая продолжительность каждого вида рекламы.
Разработка идеи (пакета идей) рекламного продукта:
Рекламная идея – основная мысль, стержень, вокруг которого объединяются все мероприятия рекламной кампании.
На реализацию рекламной идеи должны «работать» все мероприятия кампании. Она должна присутствовать в рекламных обращениях, девизах, рекламных аргументах и т.д.
Задача творческой группы заключается в нахождении нового и неожиданного способа демонстрации коммерческого аргумента. В рекламе идея должна захватить внимание аудитории.
План рекламной кампании:
1. Выбор рекламных каналов (количество воздействий – тираж, рейтинговые показатели; сегментация - % целевой аудитории; эффект возможностей – сравнение СМИ по разным параметрам (размер публикации/сообщения, продолжительность, степень влияния на аудиторию и т.д.); эффект повторения – какое кол-во сообщений останется в сознании потребителя(
2. Выбор мероприятий в области PR (презентации, конференции, круглые столы, дни открытых дверей, выставки, приёмы, спонсорство и финансирование общественно полезных мероприятий)
3. Определение последовательности (ровная, нарастающая, нисходящая)
Задание: придумайте нетрадиционное средство для доставки рекламного сообщения, убеждающего людей бросить курить, пить и мусорить. Разработайте сообщение по каждому пункту.
Разработка макета рекламы
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!