Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-01 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С возникновением крупных аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий или с установлением признаков опасного радиоактивного, химического, бактериологического (биологического) заражения окружающей природной среды и других видов опасности (наводнений, пожаров, ураганов и других) органы управления, функциональных подсистем, оперативные и дежурно-диспетчерские службы и другие органы управления, силы РСЧС приводятся в готовность. Вводятся планы действий по предупреждению и ликвидации ЧС. Принимаются экстренные меры по защите населения, спасению материальных и других ценностей.
О факте ЧС или ее угрозе немедленно докладывается по команде, и оповещаются органы управления соседних субъектов РФ (местного самоуправления), органы военного командования и т.д.
Руководство работой органов управления осуществляют председатели КЧС и ПБ через начальников подчиненных и взаимодействующих органов управления, которые готовят им необходимые данные, расчеты и предложения для принятия решения и обеспечивают организацию устойчивого управления.
Начальники органов управления при возникновении чрезвычайных ситуаций докладывают вышестоящему органу управления:
— о факте ЧС, ее масштабах с указанием районов (объектов), где сложились наиболее опасная обстановка, об ориентировочных потерях населения и нанесенного материального ущерба;
— о мерах, принимаемых органами местного самоуправления, объектами экономики по защите населения, персонала, материальных ценностей;
— предложения по принятию экстренных мер.
По указанию председателя КЧС и ПБ начальник органа управления:
Отдает распоряжения:
— на оповещение и сбор комиссии по ЧС, органов управления, формирований ГО и других;
|
— о переводе органов управления и служб ГО на непрерывный режим работы и установление в них круглосуточного дежурства ответственных должностных лиц;
— о проведении оповещения населения, персонала объектов, которым угрожает опасность, и информирует их об обстановке, режимах поведения;
— о приведении в готовность сил и средств РСЧС и порядок их развертывания к действиям;
— по организации разведки и ее задачам;
— по подготовке к эвакуации населения, вывозу материальных и других ценностей из района опасности;
— о доведении информации о ЧС и сложившейся обстановке подчиненным органам управления, органам военного командования и другим взаимодействующим органам;
— об уточнении и вводе в действие ранее разработанных планов;
— о высылке оперативных групп в район ЧС, об организации с ними связи и управления;
— о подготовке расчетов и предложений председателю комиссии по ЧС для принятия решения;
— о порядке подготовки и сроках представления донесений вышестоящим органам управления и об осуществлении информационного обмена с взаимодействующими органами;
— о подготовке решения, порядке разработки планирующих и других документов и своевременном доведении задач подчиненным;
— об организации контроля и оказании помощи в выполнении поставленных задач.
Организует:
— доведение через дежурную службу и другие органы распоряжений исполнителям;
— контроль развертывания работы в подчиненных органах управления, оперативной группе и других органах, приведения в готовность формирований ГО, соединений и воинских частей Войск ГО РФ, а также привлекаемых инженерных, химических и других войск, сил министерств, ведомств, организаций РФ, выделяемых по плану взаимодействия или по распоряжению соответствующих начальников;
— связь с органами управления, действующими в районе ЧС, уточнение обстановки и принимаемых на местах мер, постановку задач по приему и размещению оперативной группы и других органов управления, развертываемых в зоне опасности;
|
— сбор и обобщение данных об обстановке, подготовку расчетов и предложений для принятия решения.
Докладывает председателю КЧС и ПБ о приведении в готовность органов управления, формирований, оперативных и других групп, подготовленных расчетах и предложениях для принятия решения.
Участвует в выработке и принятии председателем КЧС и ПБ решения, организует доведение задач до подчиненных.
Представляет на подпись председателю КЧС и ПБ донесение в вышестоящий орган управления о факте ЧС, принимаемых экстренных мерах и другие разработанные документы.
С прибытием в район ЧС начальник оперативной группы:
— развертывает и устанавливает связь с органами управления, действующими в районе ЧС и вышестоящим органом;
— осуществляет сбор подчиненных и взаимодействующих органов управления, уточняет обстановку, состав сил, план действий, заслушивает их доклады и предложения по ликвидации ЧС;
— участвует в выработке и принятии председателем КЧСПБ решения, докладывает выводы из оценки обстановки, расчеты и предложения;
— обеспечивает своевременность доведения задач до подчиненных и взаимодействующих органов управления;
— организует постоянный информационный обмен об обстановке, принимаемых мерах с взаимодействующими, соседними органами управления.
К исходу первого и каждого последующего дня начальник органа управления организует сбор и обобщение данных об обстановке, уточняет объем выполненных аварийно-спасательных и других неотложных работ. Готовит расчеты и предложения председателю комиссии по ЧС для принятия решения по действию сил РСЧС и других сил на следующие сутки их действий.
Представляет доклады и донесения вышестоящему органу управления в соответствии с табелем срочных донесений и указаниями председателя КЧСПБ.
Командиры соединений и воинских частей ГО РФ, начальники аварийно-
спасательных формирований и других сил, привлекаемых для ликвидации ЧС, по прибытии в район действий: организуют разведку; определяют порядок защиты личного состава при проведении работ и другие меры обеспечения; уточняют обстановку и полученную задачу, принимают решение, определяют и ставят задачи подчиненным.
|
Органы управления сил РСЧС обеспечивают поддержание непрерывного управления при организации и проведении экстренных мер по защите и оказанию помощи пострадавшему населению, спасению материальных и других ценностей.
Воинские формирования ГО РФ и другие силы РСЧС в практических действиях руководствуются соответствующими уставами, наставлениями, руководствами и другими документами, определяющими порядок и способы проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ.
В ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ комиссия по ЧС совместно с другими органами управления обязана:
— поддерживать устойчивую связь с вышестоящими, подчиненными органами управления, в том числе с оперативными группами, развернутыми в районе ЧС, взаимодействующими и соседями;
— постоянно осуществлять сбор, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывать начальникам расчеты, выводы и предложения;
— осуществлять оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, вести учет их выполнения;
— вносить уточнения в разработанные планы и своевременно доводить задачи до подчиненных, взаимодействующих органов управления, контролировать правильность их выполнения;
— обеспечивать повседневную деятельность председателя комиссии по ЧС по организации и руководству проводимыми работами, готовить необходимые данные и расчеты для уточнения им решения или принятии нового;
— обеспечивать поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
— вести учет потерь населения, личного состава и техники, принимать меры по созданию (восстановлению) резерва сил и средств;
— своевременно докладывать в вышестоящий орган управления (комиссию по ЧС) о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
— постоянно информировать об обстановке, принимаемых мерах взаимодействующие и соседние органы управления;
— принимать меры для повышения устойчивости и непрерывности управления.
Таким образом, на основании требований Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (№ 68-ФЗ от 21.12.1994 г.) для предприятий, организаций, учреждений, учебных заведений установлены следующие их обязанности в области защиты:
|
- планирование и осуществление необходимых мер по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
- планирование и проведение мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов, независимо от форм собственности, и обеспечению жизнедеятельности их работников в любых чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение создания, подготовки и поддержания в готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение обучения рабочих и служащих способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;
- создание локальных системы оповещения на химически, радиационно, гидродинамически опасных объектах для своевременного информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- обеспечение организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах производственного и социального назначения и на прилегающих территориях в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также планами гражданской обороны;
- финансирование мероприятий по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- предоставление в установленном порядке информации для своевременного выполнения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также оповещение работников организаций об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
1. Средства индивидуальной защиты кожи.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!