Действия органов управления при возникновении — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Действия органов управления при возникновении

2020-04-01 180
Действия органов управления при возникновении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чрезвычайных ситуаций

 

С возникновением ЧС председатель комиссии по ЧС, в зависимости от сложившейся обстановки, вводит режим чрезвычайной ситуации и контролирует выполнение мероприятий, предусмотренных Планом действий.

Председатель КЧС и ПБ при угрозе или возникновении ЧС свою работу начинает, как правило, в пункте постоянной дислокации, где на основе полученных данных об обстановке принимает предварительное решение и отдает распоряжения по развертыванию работы органов управления, приведению в готовность необходимых сил и проведению экстренных мер по защите населения и ликвидации ЧС.

В последующем, с прибытием в район ЧС, председатель КЧС и ПБ уточняет обстановку, принимает окончательное решение и руководит проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ. Его рабочим органом является комиссия по ЧС и ПБ (оперативная группа).

КЧС и ПБ совместно с другими органами управления разрабатывает и докладывает председателю КЧС и ПБ предложения по решению, которые включают:

— краткие выводы из оценки обстановки;

— объем предстоящих спасательных и других неотложных работ, очередность их проведения;

— состав имеющихся сил, предложения по их распределению и использованию;

— задачи создаваемым группировкам сил по направлениям их действий и объектам работ;

— порядок обеспечения проводимых мероприятий, действий сил РСЧС;

— порядок организации взаимодействия и управления.

Председатель КЧС и ПБ перед принятием решения обязан:

— уяснить задачу и оценить сложившуюся обстановку, отдать необходимые распоряжения по принятию экстренных мер;

— привести в готовность (если не приводились ранее) КЧС и ПБ, оперативную группу, другие органы управления и необходимые силы, установить порядок их действий и режим работы;

— информировать членов комиссии и других должностных лиц о сложившейся обстановке и предстоящих действиях;

— поставить задачу на организацию управления в районе ЧС с развертыванием оперативной группы, сил РСЧС и других привлекаемых сил, определить порядок их выдвижения, сроков прибытия и развертывания;

— доложить о факте ЧС и принимаемых экстренных мерах вышестоящему органу управления и информировать взаимодействующие и соседние органы управления;

— поставить задачи КЧС и ПБ, органам управления и командирам привлекаемых подразделений на подготовку необходимых данных, расчетов и предложений для принятия решения;

— отдать указания на организацию разведки, наблюдения и лабораторного контроля;

— поставить задачи подчиненным о предстоящих действиях и т.д.

Уяснение задачи (предстоящих действий) производится в соответствии с учетом обстановки, прогнозирования ее последствий, планом действий и указаниями старшего начальника.

Уясняя задачу, председатель КЧС и ПБ должен понять основную цель предстоящих действий подчиненных ему сил и замысел старшего начальника, задачи, которые могут выполнять ведомственные органы управления, их силы, а также силы федерального и других органов, соседних субъектов РФ и условия взаимодействия с ними. Определяет сроки готовности и время, которое необходимо для планирования и подготовки к действиям.

На основе уяснения задачи онпроизводит расчет времени, определяет метод и режим работы комиссии по ЧС и других органов управления.

Определяет какие, кому отдать предварительные распоряжения и какие про-

вести экстренные меры по защите населения и ликвидации ЧС. Установить время готовности сил к предстоящим действиям.

После уяснения задачи председатель КЧС и ПБ приступает к оценке обстановки, определению замысла и принятию решения.

 

При оценке обстановки председатель КЧС и ПБ уясняет:

 

— обстановку в очаге поражения, возможное ее развитие (прогнозирование) и ожидаемые последствия;

— состав, дислокацию и состояние сил РСЧС, взаимодействующих сил, их укомплектованность, обеспеченность и возможности по ликвидации ЧС, какой необходимо создать резерв сил и средств, его предназначение;

— наиболее важные объекты экономики (районы бедствия), где необходимо сосредоточить основные усилия по ликвидации ЧС;

— степень разрушения городов, населенных пунктов, предприятий, объектов экономики;

— возможную радиационную, химическую, биологическую (бактериологическую), эпизоотическую, инженерную, пожарную и другие виды обстановки;

— предварительные данные о потерях персонала предприятий, населения и о причиненном материальном ущербе;

— ориентировочный объем предстоящих работ и какие первоочередные мероприятия необходимо провести по защите населения (укрытие в убежищах, эвакуация, отселение и др.);

— влияние на выполнение задач местности, дорожной сети и маршрутов выхода, метеорологических условий, времени года, суток; температуры воздуха, направления и скорости ветра, характера осадков, возможного прогноза погоды.

При оценке обстановки анализируются только те элементы, которые необходимы для принятия решения.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.