Пробег вагонов (машин) на маршруте за год. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Пробег вагонов (машин) на маршруте за год.

2020-04-01 139
Пробег вагонов (машин) на маршруте за год. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

L = B дв* t ср*365

Известно, что среднесуточная продолжительность работы для всего транспорта 12 часов, а средняя эксплуатационная скорость - 20 км/ч. Количество вагонов (машин) определили по видам транспорта.

Пробег вагонов определяем по видам транспорта:

·     трамвай

L = 96*12*20*365 = 8409600 (км)

·     троллейбус

L = 124*12*20*365 = 1086240 (км)

·     автобус

L = 102*12*20*365 = 8935200 (км)

5. Рассчитаем количество вагонов (машин) инвентарных:

·     трамвай

96/0,8=120 (трам.)

·     троллейбус

124/0,75=165 (трол.)

·     автобус

102/0,7=146 (авт.)

 

Таблица 1Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели Единица измерения Трамвай типа РВЗ-6 Троллейбус типа ЗИУ-9 Автобус типа ИКАРУС-280
Протяженность транспортной линии в однопутном исчислении  км  52  52  52
 Вагоны (машины) в движении  ед.  96  124  102
Коэффициент выпуска подвижного состава на линию  -  0,8  0,75  0,7
 Вагоны (машины) инвентарные  ед.  120  165  146
Пробег вагонов (машин) за год  км  8409600  10862400  8935200
Время оборота вагона (машины) на маршруте  ч.  2,93  2,93  2,93
Нормативная вместимость вагона (машины)  мест  108  83  101

 

Расчеты капитальных вложений и ожидаемых эксплуатационных расходов по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицы (см. таблицы. 2,3).

Для расчета таблицы 2 и таблицы 3 известны затраты в тыс. рублей на единицу. Количество единиц рассчитано и внесено в таблицу 1.

 

Таблица 2Капитальные вложения в вариантах проекта пассажирского транспорта на маршруте

Элементы капитальных вложений В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

    Количество единиц На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.

Количество единиц

На единицу, тыс. руб. Всего, тыс. руб.
Подвижной состав инвентарная единица  120  600  72000

 165

 700  115500

 146

 600  87600
Депо (гараж) инвентарная единица  24  20  480

 41

 20  820

 44

 30  1320
Тяговые подстанции вагон (машина) в движении  96  30  2880

 124

 30  3720

 -

 -  -
Рельсовый путь (обособленное полотно) км. однопутной линии  52  1000  52000

 -

 -  -

 -

 -  -
Контактная и кабельная сеть км. однопутной линии  52  500  26000

 52

 800  41600

 -

 -  -
Автозаправочные станции машины в движении  -  -  -

 -

 -  -

 52

 1000  52000

Итого

    153360

 

  161640

 

  140920
                         

 

Таблица 3 Ожидаемые эксплуатационные расходы по вариантам проекта пассажирского транспорта на маршруте

Вид эксплуатационных расходов В расчете на какую единицу измерения

Трамвай

Троллейбус

Автобус

    Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб. Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб. Количество единиц На единицу в год, тыс. руб. Всего за год, тыс. руб.
 На движение 10 тыс. вагоно-(машино-)км  840,96  100  84096  1086,24  100  108624  893,52  80  71481,6
 По депо (гаражу) инвентарная единица  120  5  600  165  5  825  146  10  1460
По тяговым подстанциям вагон в движении  56  20  1120  73  30  2190  -  -  -
На содержание автозаправочной станции машина в движении  -  -  -  -  -  -  60  10  600
На содержание рельсового пути (обособленное полотно) км. однопутной линии  52  20  1040  -  -  -  -  -  -
На содержание проездной части улиц км. полосы движения  -  -  -  26  40  1040  26  40  1040
На содержание контактной и кабельной сети км. однопутной линии  52  15  780  52  10  520  -  -  -

Итого

    87636     113199     74581,6

 


Для расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте составим сводную таблицу (см. таблицу 4), которая составляется на основании таблиц 2 и 3.

Для того чтобы рассчитать приведенные затраты (П) используем формулу:

 

П = С + Ен*К

 

С - годовые эксплутационные расходы, тыс. руб.;

Ен - нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,6;

К - капитальные вложения, тыс. руб.

 

Таблица 4 Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте

Показатели Трамвай типа РВЗ-6 Троллейбус типа ЗИУ-9 Автобус типа ИКАРУС-280
Капитальные вложения, тыс. руб.  153360  161640  140920
Эксплуатационные расходы, тыс. руб. в год  87636  113199  74581,6
Приведенные затраты тыс. руб. в год  179652  210183  159133,6

 

Вывод:

Расчеты всех основных показателей эффективности пассажирского транспорта на маршруте произведены.

Проанализируем показатели по видам транспорта.

Нормативная вместимость вагона (машины):

трамвай - 108 пассажиров

троллейбус - 83 пассажира

автобус - 101 пассажир

По данному показателю практически не отличаются трамвай и автобус, но «вместимость вагона» показатель основной, но не главный, он не является решающим.

Потребное количество вагонов в движении на маршруте:

трамвай - 96 единиц

троллейбус - 124 единиц

автобус - 102 единиц

По данному показателю можно сказать все то, что сказано о предыдущем показателе.

О целесообразности использования конкретного вида транспорта на вновь открываемом маршруте делается вывод по сумме наименьших приведенных затрат.

По таблице 2 видно, что капитальные вложения на маршруте наименьшие при использовании автобуса. Наибольшие затраты сложились по троллейбусу.

По таблице 3 видно, что ожидаемые эксплуатационные расходы на маршруте наименьшие по автобусу и наибольшие вновь по троллейбусу.

Основные показатели расчета эффективности вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте показали, что наиболее эффективным является использование автобуса.

При открытии нового маршрута для улучшения транспортного обслуживания населения нового жилого района, связывающего центр района с центром города, из трёх видов транспорта выбираем автобус, как наиболее эффективный вид по всем показателям расчета.

 

 


Санитарная очистка городов


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.