Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

2020-04-01 120
Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

1. Городской транспорт

Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

. Санитарная очистка городов

Определение объемов накопленных твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений и мусоровозами и контейнеровозами

Использованная литература

 

 


Городской транспорт

Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

 

Для выполнения проекта по улучшению транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривающего открытие радикального маршрута, связывающего центр района с центром города.

Исходные данные маршрута:

Протяженность маршрута 26 км.

Ожидаемый максимальный пассажирский поток в «час пик» 3526 в одну сторону.

Среднее расстояние между остановками 526 м.

Среднее время на остановку для посадки и высадки пассажиров 1 мин.

Среднее время простоя транспортного средства на конечном пункте маршрута 10 минут.

Среднесуточная продолжительность работы транспортных средств на маршруте 12 часов.

В качестве основы для выбора экономически целесообразного вида транспорта предлагаются:

· трамвай типа РВЗ-6, вместимостью 36 мест для сидения и 18 кв. метров свободной площади пола;

·   троллейбус типа ЗИУ-9, вместимостью 27 мест для сидения и 14 кв. метров свободной площади пола;

·   автобус типа ИКАРУС-280, вместимостью 37 мест для сидения и 16 кв. метров свободной площади пола.

Технико-экономические показатели по видам транспорта составляют:

ü коэффициент выпуска подвижного состава на линию

Трамвай - 0,8

Троллейбус - 0,75

Автобус - 0,7;

ü средняя техническая скорость движения предлагаемого транспорта 60 км/ч;

ü средняя эксплуатационная скорость трамвая, троллейбуса и автобуса 20 км/ч.

 

Известны нормативные показатели по транспорту:

Ø нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16 (Ен)

Ø нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест сидения плюс 4 человека на кв. метр свободной площади пола салона.

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицу (см. табл. 1).

Произведен расчет основных показателей пассажирского транспорта на маршруте:

1. Нормативная вместимость вагона (машины):

·     трамвай

е = 4*18+36 = 108 (пас.)

·     троллейбус

е = 4*14+27 = 83 (пас.)

·     автобус

е = 4*16+37 = 101 (пас.)

2. Время оборота вагона (машины) на маршруте:

T об = t дв + t оп + t кп

Для расчета данного показателя определим:

а) время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте:


( ч)

 

б) количество остановок во время одного маршрута:

/526=50 (ост.)

*2 = 100 (ост.)

в) время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот:

tоп = 100*1 = 100 (мин) или 1,7 (час)

г) время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот:

t кп = 10*2 = 20 (мин) или 0,33 (час)

Время оборота вагона на маршруте:

Tоб = tдв + tоп + tкп

Tоб = 0,9+1,7+0,33 = 2,93 (час)

Санитарная очистка городов

Определим потребное количество несменяемых и сменных контейнеров

n = (Vc / e)* K з

В микрорайонах 1, 4, 7, 8, 10, 12 необходимо несменяемых контейнеров (КО - 413, КО - 415):

n1 = (308000/100)*0,9 = 2793 (шт.)

 

В микрорайонах 2, 3, 5, 6, 9, 11 необходимо сменяемых контейнеров (М - 30, М - 30А):

n2 = 204000/850*0,9 = 247 (шт.)

Вывод

 

В жилом районе 12 микрорайонов, которые поделены на 2 группы.

В первой группе микрорайонов (1, 4, 7, 8, 10, 12) с общим количеством 400000.

Во 2-ой группе (2, 3, 5, 6, 9, 11) - проживает 300000 человек.

По 1-ой группе микрорайонов общий объём недельного накопления отходов составил 6200 м3, а по 2-ой группе 5600 м3.

Для вывоза отходов по первой группе микрорайонов выбираем мусоровоз марки КО-415, а по второй группе - контейнеровоз марки М-30. Для вывоза отходов составили 2 маршрута (см. таблицу 3 и 4).

Чтобы вывести отходы с 1-ой группы микрорайонов необходимо 13 мусоровозов и сделать они должны по 2 рейса.

Чтобы вывезти отходы со 2-ой группы микрорайонов необходимо 56 контейнеровозов, которые совершат 4 рейса за сутки.

Среднесуточная себестоимость вывоза отходов по 1-у маршруту, т.е. 1-ая группа микрорайонов составит 37031 руб. 28 коп., и по 2-ой группе микрорайонов себестоимость за сутки по вывозу отходов 122304 руб.

 

 


Использованная литература

транспорт пассажирский мусоровоз маршрут

1. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Техника и технология отрасли городского хозяйства»для студентов всех форм обучения института региональной экономики и управления.

Оглавление

1. Городской транспорт

Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

. Санитарная очистка городов

Определение объемов накопленных твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений и мусоровозами и контейнеровозами

Использованная литература

 

 


Городской транспорт

Выбор вида пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут

 

Для выполнения проекта по улучшению транспортного обслуживания населения нового жилого района предусматривающего открытие радикального маршрута, связывающего центр района с центром города.

Исходные данные маршрута:

Протяженность маршрута 26 км.

Ожидаемый максимальный пассажирский поток в «час пик» 3526 в одну сторону.

Среднее расстояние между остановками 526 м.

Среднее время на остановку для посадки и высадки пассажиров 1 мин.

Среднее время простоя транспортного средства на конечном пункте маршрута 10 минут.

Среднесуточная продолжительность работы транспортных средств на маршруте 12 часов.

В качестве основы для выбора экономически целесообразного вида транспорта предлагаются:

· трамвай типа РВЗ-6, вместимостью 36 мест для сидения и 18 кв. метров свободной площади пола;

·   троллейбус типа ЗИУ-9, вместимостью 27 мест для сидения и 14 кв. метров свободной площади пола;

·   автобус типа ИКАРУС-280, вместимостью 37 мест для сидения и 16 кв. метров свободной площади пола.

Технико-экономические показатели по видам транспорта составляют:

ü коэффициент выпуска подвижного состава на линию

Трамвай - 0,8

Троллейбус - 0,75

Автобус - 0,7;

ü средняя техническая скорость движения предлагаемого транспорта 60 км/ч;

ü средняя эксплуатационная скорость трамвая, троллейбуса и автобуса 20 км/ч.

 

Известны нормативные показатели по транспорту:

Ø нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, равный 0,16 (Ен)

Ø нормативная вместимость вагона (машины) определяется количеством мест сидения плюс 4 человека на кв. метр свободной площади пола салона.

Основные показатели вариантов проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в таблицу (см. табл. 1).

Произведен расчет основных показателей пассажирского транспорта на маршруте:

1. Нормативная вместимость вагона (машины):

·     трамвай

е = 4*18+36 = 108 (пас.)

·     троллейбус

е = 4*14+27 = 83 (пас.)

·     автобус

е = 4*16+37 = 101 (пас.)

2. Время оборота вагона (машины) на маршруте:

T об = t дв + t оп + t кп

Для расчета данного показателя определим:

а) время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте:


( ч)

 

б) количество остановок во время одного маршрута:

/526=50 (ост.)

*2 = 100 (ост.)

в) время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот:

tоп = 100*1 = 100 (мин) или 1,7 (час)

г) время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за оборот:

t кп = 10*2 = 20 (мин) или 0,33 (час)

Время оборота вагона на маршруте:

Tоб = tдв + tоп + tкп

Tоб = 0,9+1,7+0,33 = 2,93 (час)


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.