Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Всего в моторном цехе 1 человек-это рабочий 5 разряда.
разряд - главный моторист в цехе.
Перечень работ:
испытание ДВС на стенде;
регулировка и заключительная проверка;
ремонт компрессоров, блоков цилиндров головок блока и шатуна поршневую группу;
комплектовка деталей.
Выбор метода организации производства на объекте проектирования
В выбранном мною индивидуальном методе операции выполняются следующим образом:
Автомобиль заезжает в зону ТР. С него снимают вышедший из строя двигатель отправляют его в ремонт. Двигатель проходит очистку под давлением. Моторист определяет неисправный агрегат или узел на ДВС. В дальнейшем неисправный двигатель идёт в моторный цех для ремонта неисправности. Можно провести ее непосредственно в моторном цехе или в зоне ТО в автоматической мойке
Главный инженер - возглавляет всю техническую службу.
Группа оперативного управления состоит из: инженера, техников, диспетчеров, основная задача - составить суточный план для бригад, участков, где отражается план постановки автомобилей на ТО-1 и ТО-2 его выполнения, планирует работу текущего ремонта с небольшим объемом работ.
Отдел главного механика (РММ) основная задача - ТО и ТР, предоставить изготовление нестандартного оборудования, обслуживание сантехники, электричества.
Механикконтрольного пунктаконтролирует техническое состояние автомобилей как по возвращении с линии, так и при выпуске после технического обслуживания или ремонта. Начальник отдела главного механика (мастер, бригадир) обеспечивает ремонт оборудования, зданий и сооружений.
Производственный участок возглавляет и руководит им бригадир, мастер, старший или начальник (в зависимости от назначения и объема работы участка). Руководитель организует работу участка, закрепляет рабочих по видам ремонта, перемещает рабочих с одного вида работ на другой.
|
Выбор режима работы производственных подразделений
кол-во рабочих дней в году-253
сменность работы- 1 смена
время начала - 8.00 час.
время окончания - 17.00 час.
обед - с 12.00 по 13.00 час.
Совмещённый график работы на линии и производственных подразделений АТП.
Подбор технологического оборудования на объекте проектирования
В моторном цехе проводится как полный, так и частичный ремонт ДВС.
Оборудования в цехе, расположено с таким расчетом, чтобы обеспечить максимальное удобство и безопасность при выполнении работ. Для хранения инструмента предусмотрены шкафы и тумбы. В случае возникновения пожара, его можно быстро ликвидировать, пользуясь пожарным инвентарем, находящимся в легко доступном месте. Если рабочий получил травму, имеются средства для оказания первой медицинской помощи.
Для транспортировки тяжелых деталей, узлов и агрегатов предусмотрена тележка и кран-балка, грузоподъемностью 3 тонны.
Технологическое оборудование
Наименование | Тип и модель | Габаритные размеры в плане, мм | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
Верстак слесарный с тисками | ПИ-013 | 1400*800 | 1 |
Стенд для разборки-сборки двигателя | Р-641 | 570*410 | 2 |
Установка для мойки двигателя | М-203 | 1400*600 | 1 |
Шкаф для деталей ГРМ | С.И. | 800*460 | 1 |
Станок для шлифовки клапанов | Р-186 | 560*440 | 1 |
Хонинговальный станок | 3833М | 1300*1470 | 1 |
Ящик с песком | 1000*700 | 1 | |
Тумба для инструмента | СД-3715-03 | 600*450 | 2 |
Станок для притирки клапанов | Р-177 | 360*80 | 1 |
Станок для расточки цилиндров | 278Н | 1200*1170 | 1 |
Стеллаж для хранения двигателя | ПИ-033П | 1600*1200 | 2 |
Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов и компрессоров | С.И. | 930*510 | 1 |
Кран-балка | ПК-300 | 1200*1500 | 1 |
Конторский стол | МРТУ-1303 | 1100*620 | 1 |
Стенд для испытания масляных насосов и фильтров | АКТБ55 | 800*480 | 1 |
Стенд для разборки и сборки головки | ОПР-1071 | 1060*520 | 1 |
Стеллаж для хранения приборов и приспособлений | С.И | 930*510 | 2 |
Моечная ванна для деталей | С.И | 500*500 | 1 |
Прибор для определения упругости клапанов пружин и колец | КИ-40 | 570*170 | 1 |
Умывальник | 500*500 | 1 | |
Прибор для правки шатунов | 2211М | 580*260 | 1 |
Шкаф для хранения деталей поршневой группы | С.И | 800*460 | 1 |
Ларь для отходов | 2249, ГАРО | 250*300 | 1 |
Ларь для обтирочных материалов | ПК-300 | 500*500 | 1 |
|
Технологическая оснастка
Наименование | Габаритные размеры, мм | Количество |
1 | 2 | 3 |
Подставка для хранения двигателя | 2 | |
Стеллаж для хранения узлов двигателя | 2 | |
Приспособление для установки двигателя | 1 | |
Инструментальная тумбочка | СД-3715 | 2 |
Слесарный верстак | ПИ-3715 | 1 |
Шкаф | С.И | 2 |
Стенд для оси двигателя | 1 | |
Веник | 2 | |
Ведро | V=10 л | 2 |
Метла | 1 | |
Урна | 200×200 | 1 |
Ёмкость для обтирочных материалов | 1000×600 | 1 |
Ёмкость для слива масла | V=50 л | 2 |
Ёмкости для цветного утиля | 400×400 | 1 |
Зеркало | 2 | |
Пожарный щит | 1 | |
Огнетушитель | ОУ-5 | 2 |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!