Расчётно-технологическая часть — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчётно-технологическая часть

2020-04-01 141
Расчётно-технологическая часть 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Экономический эффект, получаемый от эксплуатации машины, определяется, главным образом, от максимального использования технических возможностей машины и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание машины в технически исправном состоянии. Поддержание машин в технически исправном состоянии в течении всего срока эксплуатации и выполнения ППР, предусмотренных заводской инструкцией.

Для поддержания машин в исправном состоянии и постоянной работоспособности, то есть состояние машины, при которой она может выполнить заданную работу в соответствии с требованиями технической документации, для этого внедрена система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта техники. Система ППР - это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин.

Техническое обслуживание и ремонт, организованные на высоком уровне, своевременное устранение обнаруженных неисправностей, при высококвалифицированном исполнении работ, позволяет повысить долговечность автомобилей, снизить их простой в техническом обслуживании и ремонте, увеличить сроки межремонтных пробегов.

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение техобслуживания и ремонта за счёт внедрения более современного оборудования, современных технологических процессов.

В моём проекте разработана организация работ в моторном цехе муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» находящиеся по адресу: Северное шоссе 44а г. Комсомольска-на-Амуре.

Задачи, выполняемые моторном цехом:

- Своевременное обеспечение автотранспортом в исправном состоянии служб предприятия.

- Своевременный качественный ремонт автотранспортных средств, механизмов ДВС

Транспортный цех имеет 75 автомобилей разных модификаций: работающих, как внутри предприятия, так и за его пределами.

Коэффициент технической готовности парка составляет 95%.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих 9498 рублей.

Основное, вспомогательное и технологическое оборудование изношено на 35%.

Целью моего проекта является:

. Проект моторного цеха.

А). Укомплектование недостающими основными и вспомогательным оборудованием и инструментом.

Б). Улучшение организации труда путём уточнения режима работы, введения системы премирования.

В). Создание и поддержание запаса оборотных запасных частей.

Г). Определение объёма работ и численности исполнителей.

Д). Разработка мероприятий по технике безопасности.

Е). Разработка технологического процесса сборки компрессора автомобиля ЗИЛ 130

Расчёты и методы организации работ, которые я разработаю к данному объекту проектирования, позволят поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, что благоприятно отразится на работе предприятия.

 


Расчётно-технологическая часть

 

Организационная часть

 

Целью раздела является решение задач по организации производства ТО и ТР на АТП, технологических процессов и труда на объекте проектирования.

 

Распределение исполнителей по видам работ и классификации

 

Всего в моторном цехе 1 человек-это рабочий 5 разряда.

разряд - главный моторист в цехе.

Перечень работ:

испытание ДВС на стенде;

регулировка и заключительная проверка;

ремонт компрессоров, блоков цилиндров головок блока и шатуна поршневую группу;

комплектовка деталей.

 

Выбор режима работы производственных подразделений

 

кол-во рабочих дней в году-253

сменность работы- 1 смена

время начала - 8.00 час.

время окончания - 17.00 час.

обед - с 12.00 по 13.00 час.

Совмещённый график работы на линии и производственных подразделений АТП.

 


Расчет производственной площади объекта проектирования

трудоемкость организация ремонт производственный

Fцех..= Кн·fоб

 

где: Кн= 4,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования

fоб - площадь горизонтальной проекции технологического

оборудования и организационной оснастки

Fцех..= 4,5·17,98=99 м2.

 


Техника безопасности

 

Администрация АТП обязана обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение работающих безопасным приемам и методам работы.

Инструктаж по характеру и времени проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и текущий.

Вводный инструктаж всех принимаемых на работу независимо от их образования и стажа работы по данной профессии или должности, а также учащихся и студентов, прибывших на производственное обучение или практику, проводит старший инженер по охране труда или лицо, на которое возложены обязанности инженера по охране труда. Проводится, но по программе, утвержденной руководителем АТП. Он может производиться как для одного, так и группы лиц, численный состав которых не должен превышать 20 человек.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят со всеми вновь принятыми на предприятие, переводимыми, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику с работниками, выполняющим для них работу, со строителями при выполнении строительно-монтажных работ на территории действующего АТП. Проводится инструктаж каждого работника индивидуально с практическим показом безопасных приемов методов труда по инструкциям по охране труда.

Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение 2-5 смен работают под наблюдением мастера, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе.

Повторный инструктаж проводят все работающие независимо от их квалификации, образования и стажа работы по утвержденному главным инженером графику не реже 1 раза в 3 месяца. Проводится с целью проверки и повышения уровня знаний, правил и инструкцией по охране труда по программе первичного инструктажа на рабочем месте.

Внеплановый инструктаж проводят в объеме первичного инструктажа на рабочем месте при: изменении правил по охране труда, технологического процесса, других факторов, влияющих на безопасность труда, замене или модернизации оборудования, приспособлений и т.п.; перерывах в работе более 30 календарных дней для работ, к которым предъявляются повышенные требования безопасности труда, и более 60 для остальных работ.

Первичный инструктаж проводят на рабочем месте, повторный и внеплановый инструктажи проводит непосредственный руководитель работ, причем повторный и внеплановый - индивидуально или с группой работников одной профессии.

Текущий инструктаж проводит непосредственный руководитель работ с сотрудниками перед выполнением работ, на которые оформляется наряд-допуск.

Рабочие и инженерно-технические работники, занятые на работах с повышенной опасностью, допускаются к самостоятельной работе только после курсового обучения, сдачи экзаменов и получения удостоверения на право производства работ и обслуживания данного оборудования.

Руководящие и инженерно-технические работники предприятия, инженерно-технические работники по охране труда обучаются на курсах по технике безопасности не реже 1 раза в 2 года.

При работе в агрегатном цехе предусмотрены следующие требования техники безопасности:

Полы на участке должны иметь ровную, гладкую, но не скользкую удароустойчивую поверхность, полы необходимо систематически очищать от смазки и грязи.

Потолки и стены следует закрашивать краской светлых тонов.

Должно быть освещение естественное, искусственное, вентиляция местная, общая.

Ко всем станкам и спец. оборудованию прилагается своя инструкция по технике безопасности.

В цехе должна быть аптечка, укомплектованная медикаментами необходимыми для оказания первой медицинской помощи.

Пожарная безопасность: пожарный шит, ящик с песком, огнетушители.

При транспортировке малогабаритных деталей в таре или на тележках с бортами высота укладки деталей не должна превышать высоту бортов.

Рабочие места должны иметь местное и общее освящение, соответствующее действующим нормам и правилам.

Покрытие пола должно быть твердым, без щелей, выбоин и порогов.

Запрещается работать неисправным инструментом.

Заточные станки должны иметь защитный экран, при его отсутствии следует пользоваться защитными очками.

На сверлильных станках нельзя работать в рукавицах.

Все станки должны быть заземлены.

Основные производственные вредности

Нормы паров и газов составляют:

1. аммиак 20 мг/м2

2. ацетон 200 мг/м2

.   бензин-топливный 100 мг/м2

.   бензин-растворитель 300 мг/м2

.   бензол 5 мг/м2

.   окись углерода 20 мг/м2

.   щелочи едкие 0,5 мг/м2

При одновременном содержании в воздухе рабочий зоны несколько вредных веществ однонаправленного действия сумма отношений их концентраций не должна превышать 1. Для соблюдения этой нормы в агрегатном цехе предусмотрен местный вентиляционный отсос.

Расчет освещения.

Рассчитываем искусственное освещение.

Определяем количество светильников в цехе:

 

Е=(F*Z*ħ*N*n)/S*K=(T*S*K)/F*Z*ħ*n

 

где: Е - минимальная освещённость Л.К. для помещений АТП с учётом зрительности работ - 1000 Л.К.- световой поток ламп. Л.М.- поправочный коэффициент - 0,82

ħ - коэффициент освещенности в зависимости от работ - 60%- площадь цеха - 99.- количество светильников.- количество ламп в светильнике - 2 лампы.

К - коэффициент освещенности - 1,5=100*92*1,5/2700*0,82*0,6*2=5

Количество светильников - 5 шт.

Е=2700*0,82*0,6*5*2/90*1,5=102 Л.К.

 


Экономическая часть

 

Исходные данные

Наименование показателей Условное обозначение Значение
1. Списочное количество автомобилей по маркам Аcg 31 44
2. Коэффициент выпуска на линию aВ 0,80 0,80
3. Общий пробег автомобилей за 1 год Lобщ. 1713291,75
4. Годовая трудоемкость работ подразделения Тц 849,5 686
5. Процент трудоемкости работ подразделения от общей трудоемкости ТР% СТ 12%
6. Площадь занимаемая подразделением, м2 Fц 99 м2
7. Режим труда и отдыха   Повременно-премиальная
8. Перечень и стоимость оборудования и оснастки   См. Табл.
9. Рост производительности труда, % Ппт 7-10%
10. Процент экономии запасных частей и ремонтных материалов Пэзч 2-4%
11. Дополнительные капитальные вложения на внедрение новой техники от стоимости оборудования Пкв 10-15%
12. Формы и системы заработной платы   Повременно-премиальная
13. Показатель премирования   30%

 

Список литературы

 

1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

. Б.Н. Суханов, А.Д. Крылов, Ю.Ф. Бедареф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей - пособие по дипломному проектированию.

. Линкенд. Оборудования для ремонта автомобилей.

. Румянцев. Ремонт автомобилей.

. Справочник - пособие для выполнения дипломного проектирования по ремонту автомобилей.

6. Е.В. Михайловский, К.Б. Серебряков Устройство автомобилей.

Введение

 

Экономический эффект, получаемый от эксплуатации машины, определяется, главным образом, от максимального использования технических возможностей машины и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание машины в технически исправном состоянии. Поддержание машин в технически исправном состоянии в течении всего срока эксплуатации и выполнения ППР, предусмотренных заводской инструкцией.

Для поддержания машин в исправном состоянии и постоянной работоспособности, то есть состояние машины, при которой она может выполнить заданную работу в соответствии с требованиями технической документации, для этого внедрена система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта техники. Система ППР - это совокупность взаимосвязанных технических средств, документации и исполнителей, необходимых для поддержания и восстановления качества машин.

Техническое обслуживание и ремонт, организованные на высоком уровне, своевременное устранение обнаруженных неисправностей, при высококвалифицированном исполнении работ, позволяет повысить долговечность автомобилей, снизить их простой в техническом обслуживании и ремонте, увеличить сроки межремонтных пробегов.

Работоспособное состояние подвижного состава обеспечивается производственно-технической службой, которая несёт ответственность за своевременное и качественное выполнение техобслуживания и ремонта за счёт внедрения более современного оборудования, современных технологических процессов.

В моём проекте разработана организация работ в моторном цехе муниципальное унитарное предприятие «Спецавтохозяйство» находящиеся по адресу: Северное шоссе 44а г. Комсомольска-на-Амуре.

Задачи, выполняемые моторном цехом:

- Своевременное обеспечение автотранспортом в исправном состоянии служб предприятия.

- Своевременный качественный ремонт автотранспортных средств, механизмов ДВС

Транспортный цех имеет 75 автомобилей разных модификаций: работающих, как внутри предприятия, так и за его пределами.

Коэффициент технической готовности парка составляет 95%.

Средняя заработная плата ремонтных рабочих 9498 рублей.

Основное, вспомогательное и технологическое оборудование изношено на 35%.

Целью моего проекта является:

. Проект моторного цеха.

А). Укомплектование недостающими основными и вспомогательным оборудованием и инструментом.

Б). Улучшение организации труда путём уточнения режима работы, введения системы премирования.

В). Создание и поддержание запаса оборотных запасных частей.

Г). Определение объёма работ и численности исполнителей.

Д). Разработка мероприятий по технике безопасности.

Е). Разработка технологического процесса сборки компрессора автомобиля ЗИЛ 130

Расчёты и методы организации работ, которые я разработаю к данному объекту проектирования, позволят поддерживать автомобили в хорошем техническом состоянии, что благоприятно отразится на работе предприятия.

 


Расчётно-технологическая часть

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.