История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-04-01 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: «Повороты автомобиля».
При трогании автомобиля с места, необходимо установить несколько повышенную частоту вращение коленчатого вала двигателя. Убедится в отсутствии других автомобилей, которые могли бы создать помеху для движения. Включить указатель поворота и плавно отпустить педаль сцепление, синхронно с ручником стояночного тормоза.
При вращении рулевого колеса необходимо рассказать и показать правильную технику вращение рулевого колеса в правую и левую сторону, а также показать и рассказать технику вращение рулевого колеса в исходное положение. Вовремя выполнение учащимся упражнения, необходимо обратить особое внимание на положение контролирующей руки, которая не должна терять контакт с рулевым колесом, во время выполнение поворота. Обратить внимание на правильный и своевременный перенос руки через контролирующую руку.
Выполнение поворота налево, необходимо проводить в следующем порядке; посмотреть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться в отсутствии постороннего транспортного средства. Включить указатель поворота налево, перейти на низшую передачу, затем необходимо еще раз посмотреть в зеркало заднего вида, и убедившись в отсутствии другого транспортного средства выполнить поворот налево.
Поворот на право, выполняется аналогично повороту налево.
Движение задним ходом с выполнением поворота налево выполняется в следующей последовательности. Перед началом движения посмотреть в зеркало заднего вида, и убедится в отсутствии других транспортных средств, или каких либо препятствий иного рода, которые могли бы стать помехой для движения задним ходом. Выжать педаль сцепление до упора и включить заднею скорость, включить указатель поворота налево. Трогание автомобиля с места должно быть плавным, для этого необходимо плавно отпустить педаль сцепления, синхронно с отпусканием рычага стояночного тормоза. Чистота вращение коленчатого вала должна быть слегка повышенная, чтобы исключить остановку двигателя. После выполнения поворота выключить световой указатель поворота, и произвести плавную остановку автомобиля. Выжать педаль сцепление до упора, плавно нажать на педаль тормоза до полной остановки. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, выключить заднею скорость передвинув рычаг переключение передач в нейтральное положение, плавно отпустить педаль сцепления, после чего также плавно педаль тормоза.
|
Поворот на право, выполняется аналогично повороту налево.
Паспорт учебного автодрома
Автодром.
Автодром предназначен для обучению вождению водителей. Площадка начального обучения предназначена для отработки в стационарных условиях, первых двух упражнений программы. Кроме того ее используют в качестве исходного пункта при отработке любого упражнения по вождению автомобиля, а также для смены учащихся.
Площадку рассчитывают на одновременную постановку 20 учебных автомобилей, она расположена в плотную с кольцевым маршрутом. При мягком грунте площадку асфальтируют или хорошо утрамбовывают.
Кольцевой маршрут предназначен для отработки последующих упражнений начального обучение: трогание с места и остановка автомобиля, переключение передач в восходящем и нисходящем порядке, торможение движение задним ходом, повороты и развороты, остановка на заданном месте. Кольцевой маршрут располагается по периметру автодрома и асфальтируется. Ширина проезжей части 6 метров.
На автодроме устанавливают препятствие, для отработки упражнений по вождению в ограниченных проездах. Такие препятствие, как зигзагообразный проезд, габаритный туннель, габаритная восьмерка, бокс, должны оборудоваться с расчетом их для обучения на двух марках автомобилей. Ширина проезжей части в этих случаях регулируется с помощью ограничителей. Отдельно на каждую марку автомобиля оборудуют. Габаритные дворики эстакады. Общий является погрузочная площадка и железно дорожные платформы. Проезжую часть в ограниченных проездах уплотняют или асфальтируют. Габаритный дворик должен быть оборудован условными столбами и ограничителями выезда. Между ними натянуты тросы с приклепанными флажками. Наличие тросов упрощает сооружение. Бокс оборудуется по тому же принципу, что габаритный дворик. Выезд осуществляется с меньшей стороны. Габаритный тоннель имеет следующие размеры: расстояние между воротами 5 метров, длина 25 – 30 метров, расстояние между ограничителями регулируемое.
|
Зигзагообразный переезд состоит из отдельных колон, расположенных один к другому под углом 90, общая длина проезда 800 метров, расстояние между воротами 8 метров. Погрузочная площадка имеет высоту 1.2 метра, ширину 2.5 – 3 метра, длину 5 – 6 метров.
Вдоль внутренний стороны кольцевого маршрута оборудуют сооружение для отработки упражнений, по профилю различных профессий: косогора, холма, траншей или рва, воронки, вертикальные стенки. Воронка должна быть глубиной 1.5 метра и диаметром 8 метров.
Спортивный комплекс автодрома включает восемь сооружений для выполнения десяти упражнений разворота в габаритном дворике, прохождения габаритной восьмерки переднем и заднем ходом и габаритного тоннеля, змейки переднем и заднем ходом, бокс, эстакада, доски и линия стоп.
Список используемой литературы
1. Майборода О.В. «Основы управления автомобилем и безопасность движения: Учебник водителя автотранспортных средств категории «C», «D», «Е» / Олег Владимирович Майборода. – Издательский центр «Академия» 2004-256с.
2. Сабодахо С.В. «Методика производственного обучения водителей автомобилей: Методическое пособие для средних сельскохозяйственных профессий –технических училищ- 4-е издание, испр. и доп- М.: Высшая школа, 1984- 231с.
3. Скакун В.А. «Методика производственного обучения». Ч.1.- М.:А.П.О., 1992.-204с.
4. Скакун В.А. «Методика профессионального обучения». Ч.2.-М.: А.П.О., 1992.-204.
5. Скакун В.А. «Методика преподавания специальных и общественных предметов,(в схемах и таблицах): Учебное пособие для начальных профессионального образования / Владислав Александрович Скакун.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.- 128 с.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!