Тема 4. Совершенствование навыков управления автомобилем. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Тема 4. Совершенствование навыков управления автомобилем.

2020-04-01 248
Тема 4. Совершенствование навыков управления автомобилем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание № 11. Совершенствование навыков вождение автомобиля в различных условиях дорожной обстановки.

Данное задание проводится для устранения имеющихся недостатков управления автомобилем и совершенствования навыков управления автомобилем в различных условиях дорожной обстановки.

Экзамен внутренний (90 мин.):

Первый этап (30 мин) – на площадке для учебного вождения (автодром).

Второй этап (90 мин) – на контрольном маршруте в условиях дородного движения.

Цель экзамена.

· Определить готовность обучаемого к самостоятельному управлению автомобилем в различных условиях дорожной обстановки.

· Установить уровень приобретенных знаний навыков и умений в управлении транспортным средством.

Проверить умения обучаемого применять знания правил дорожного движения при управлении транспортным средством в различных дорожной обстановки.

Экзамен в ГИБДД.

Перечень оборудование необходимого для выполнения задания.

Учебный автомобиль.

Учебный автодром с препятствиями:

Кольцевой маршрут.

Электрифицированный туннель.

Эстакада.

Выбоины.

Холм.

Габаритная восьмерка.

Пешеходный переход.

Железнодорожная платформа.

Бокс.

Габаритный дворик.

Места разворота с задним ходом.

Места разворота без заднего хода.

Змейка.

Подробный план урока производственного обучения

Тема по программе: начальное обучение.

Тема урока: Повороты автомобиля.

Учебные цели урока:

Обучающая – научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колеса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Воспитывающая – воспитать у учащихся бережное отношение к автомобилю, уважение к пешеходом и водителям других транспортных средств.

Развивающая – развить у учащихся навыки руления, бережное отношение к автомобилю и расходу ГСМ. Развить логическое мышление учащегося по заданию.

Материально – техническое оснащение урока: учебный полигон, учебный автомобиль.

Ход урока.

Организационная часть.

1.1 проверить по журналу учета производственного обучение, наличие учащегося, внешний вид, наличие индивидуальной книжки по вождению автомобиля. (1-2 мин).

Вводный инструктаж.

2.1 сообщить тему урока «Повороты автомобиля».

2.2 поставить перед учащимся учебные задачи.

2.2.1 научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колоса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.3 Опрос учащихся по вопросам.

2.3.1 Рассказать и показать регулировку положения сиденья водителя.

2.3.2 Рассказать и показать контрольные приборы сигнализации.

2.4 Объяснение нового материала.

2.4.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.

2.4.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

2.4.3. Рассказать и показать выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

2.4.4. Рассказать и показать выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.5. Контрольные вопросы по пройденной теме.

2.5.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.

2.5.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

2.5.3. Рассказать и показать правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

2.5.4. Рассказать и показать правильное выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.6. Инструктаж по технике безопасности.

Рассказать и показать инструктаж по технике безопасности по заданию. Запись производится в журнал учета производственного обучение форма №3 роспись мастера, роспись учащегося.

Самостоятельная работа и текущий инструктаж.

3.1. Правильное положение рук на рулевом колесе.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное положение рук на рулевом колесе.

3.2. Вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

3.3. Выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

3.4. Выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное выполнение движение задним ходом с поворотами навело и направо.

3.5. уборка рабочего места.

Заключительный инструктаж.

4.1. Провести анализ работы задень, отметить успехи учащегося, дать оценку качеству выполненных работ, указать причины недостатков и способы их устранения.

4.2. Оценка выполненных работ.

4.3. Объявить тему следующего урока, выдать домашние задания.

Мастер П/О.  Тарасевич Д.С

Старший мастер.  Ионов В.Н


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.