Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 248 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание № 11. Совершенствование навыков вождение автомобиля в различных условиях дорожной обстановки.
Данное задание проводится для устранения имеющихся недостатков управления автомобилем и совершенствования навыков управления автомобилем в различных условиях дорожной обстановки.
Экзамен внутренний (90 мин.):
Первый этап (30 мин) – на площадке для учебного вождения (автодром).
Второй этап (90 мин) – на контрольном маршруте в условиях дородного движения.
Цель экзамена.
· Определить готовность обучаемого к самостоятельному управлению автомобилем в различных условиях дорожной обстановки.
· Установить уровень приобретенных знаний навыков и умений в управлении транспортным средством.
Проверить умения обучаемого применять знания правил дорожного движения при управлении транспортным средством в различных дорожной обстановки.
Экзамен в ГИБДД.
Перечень оборудование необходимого для выполнения задания.
Учебный автомобиль.
Учебный автодром с препятствиями:
Кольцевой маршрут.
Электрифицированный туннель.
Эстакада.
Выбоины.
Холм.
Габаритная восьмерка.
Пешеходный переход.
Железнодорожная платформа.
Бокс.
Габаритный дворик.
Места разворота с задним ходом.
Места разворота без заднего хода.
Змейка.
Подробный план урока производственного обучения
Тема по программе: начальное обучение.
Тема урока: Повороты автомобиля.
Учебные цели урока:
Обучающая – научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колеса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.
|
Воспитывающая – воспитать у учащихся бережное отношение к автомобилю, уважение к пешеходом и водителям других транспортных средств.
Развивающая – развить у учащихся навыки руления, бережное отношение к автомобилю и расходу ГСМ. Развить логическое мышление учащегося по заданию.
Материально – техническое оснащение урока: учебный полигон, учебный автомобиль.
Ход урока.
Организационная часть.
1.1 проверить по журналу учета производственного обучение, наличие учащегося, внешний вид, наличие индивидуальной книжки по вождению автомобиля. (1-2 мин).
Вводный инструктаж.
2.1 сообщить тему урока «Повороты автомобиля».
2.2 поставить перед учащимся учебные задачи.
2.2.1 научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колоса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.
2.3 Опрос учащихся по вопросам.
2.3.1 Рассказать и показать регулировку положения сиденья водителя.
2.3.2 Рассказать и показать контрольные приборы сигнализации.
2.4 Объяснение нового материала.
2.4.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.
2.4.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.
2.4.3. Рассказать и показать выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.
2.4.4. Рассказать и показать выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.
2.5. Контрольные вопросы по пройденной теме.
2.5.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.
2.5.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.
2.5.3. Рассказать и показать правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.
2.5.4. Рассказать и показать правильное выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.
|
2.6. Инструктаж по технике безопасности.
Рассказать и показать инструктаж по технике безопасности по заданию. Запись производится в журнал учета производственного обучение форма №3 роспись мастера, роспись учащегося.
Самостоятельная работа и текущий инструктаж.
3.1. Правильное положение рук на рулевом колесе.
Текущий инструктаж.
Проверить правильное положение рук на рулевом колесе.
3.2. Вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.
Текущий инструктаж.
Проверить правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.
3.3. Выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.
Текущий инструктаж.
Проверить правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.
3.4. Выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.
Текущий инструктаж.
Проверить правильное выполнение движение задним ходом с поворотами навело и направо.
3.5. уборка рабочего места.
Заключительный инструктаж.
4.1. Провести анализ работы задень, отметить успехи учащегося, дать оценку качеству выполненных работ, указать причины недостатков и способы их устранения.
4.2. Оценка выполненных работ.
4.3. Объявить тему следующего урока, выдать домашние задания.
Мастер П/О. Тарасевич Д.С
Старший мастер. Ионов В.Н
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!