Мобильные медиа, месенджеры и тенденции их развития. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Мобильные медиа, месенджеры и тенденции их развития.

2020-04-01 143
Мобильные медиа, месенджеры и тенденции их развития. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По данным за 2018 год в мессенджерах уже есть 85% мобильных пользователей и в среднем, в соцсетях они проводят уже меньше времени, чем в приложениях исключительно для общения.

На первом месте, весьма ожидаемо, находится WhatsApp, в котором зарегистрировано полтора миллиарда пользователей. А за ним следует Messenger, не так сильно отставая. В Китае WeChat и QQ, принадлежащие Tencent, совместно используют более 1,8 миллиарда пользователей.

Глобальное пространство обмена сообщениями остается фрагментированным как никогда. WhatsApp и Facebook Messenger правят в Америке, Африке, Австралии и на большей части Ближнего Востока. В то время как конкуренты, такие как Viber, WeChat, Line и Telegram, сохраняют свои позиции в таких регионах, как Россия, Китай, Япония и Иран.

Тенденции развития:

1. Чат-боты. Массовая рекламная рассылка в мессенджерах убивает конверсию и порождает гнев. Сегментировать клиентов, квалифицировать, лучше понимать их проблемы, собирать отзывы в подходящий момент, записывать клиентов на приём — с этими задачами лучше всего справляются чат-боты.

2. Сквозная аналитика может помочь вам оптимизировать бюджеты: используя её в своей работе, вы увидите качественные показатели по каждому каналу трафика и сегменту аудитории. Благодаря этому, вы сможете проанализировать, эффективно ли используются ваши средства.

3. Реклама у блогеров остается актуальной. Некоторые специалисты уже тестируют привлечение пользователей в чат-боты из рекламы у блогеров и получают отличные результаты. В основном - из сториз в Инстаграм и Телеграм-каналов;

4. Рынок Digital-образования растет, а очень многие новые онлайн-школы базируются на платформе мессенджеров. Ведь это намного удобнее для продвижения и проведения самих обучающих мероприятий (особенно для работы с пользователями в мобильном трафике).

22. Влияние новых медиа на совместное управление знанием. Краудсорсинг, создание коллективных форм знания (технологии wiki-wiki). Новые формы интерактивного взаимодействия в образовании.

В органах государственного управления была создана информационная инфраструктура для автоматизации алгоритмизированных функций, создания федеральных реестров, баз данных, федеральных государственных информационных систем и сервисов электронного правительства на всех уровнях государственного управления. Создание системы управления знаниями должно стать следующим этапом информатизации государственного управления, направленной на информационную поддержку процессов работы с наиболее ценным ресурсом современного общества — знаниями.

Термин "краудсорсинг", под которым понимается организация работы группы людей над какой-либо задачей ради достижения общих благ. Один из отличительных признаков краудсорсинга — разбивка работы на мелкие части (модули).

Вики (Wiki) - это система или веб-сервис для быстрого создания простых сайтов без знания html. Такие сайты, как правило, используются для совместной работы в рамках проекта или отдела, а не в качестве корпоративного сайта компании. Wiki идеально подходит для создания базы знаний, технических заданий и подготовки различных документов, над которыми происходит совместная работа нескольких пользователей.

Первая Wiki-среда была спроектирована Уордом Каннингеном (Ward Cunningham) в 1995 году с целью упрощения совместного создания и ведения программной документации.

Функциональность wiki может включать:

· возможность редактирования Wiki-статей определенным кругом пользователей;

· хранение всех версий Wiki -статей с момента их создания;

· быстрая и простая генерация гиперссылок между документами, а также поддержка целостности гиперссылок;

· простота языка Wiki-разметки

Новые формы интерактивного взаимодействия в образовании:

1. дистанционное обучение как новый формат реализации образовательного процесса, способ перехода от репродуктивной к активной парадигме освоения знаний

2. Основная тенденция происходящих социальных и образовательных реформ выражена в идее создания глобальной открытой информационно-коммуникационной образовательной среды, ядром которой являются Intemet-технологии, в создании условий для обучения студентов работе в режиме самообразования, удовлетворения личностных потребностей в знаниях, позволяющих им адаптироваться в современном мире.

3.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.