Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Резюме
Данный бизнес-план описывает запуск производства сортов хлеба, особенностью которых будет польза для здоровья человека. Здоровое питание - актуальная тема на сегодняшний день, поэтому спрос на них будет.
Предполагается пользоваться уже разработанными ТУ, к которым прилагаются вся необходимая документация.
В данном проекте представлены 5 продуктов. Срок окупаемости проекта 15 месяцев. Если проект оправдает себя, то возможно дальнейшее развитие этой бизнес идеи, расширение ассортимента и объемов производства.
.
Общая характеристика компании, ее бизнеса и положения дел в настоящее время
Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью
Уставный капитал - 10 000руб.
Цель создания компании - производство хлебопекарной продукции, приносящие пользу здоровью человека
Основной вид деятельности - производство хлебобулочных изделий
Продукция -
. Хлеб «Богородский»
. Совитал фруктовый
. Овсяный хлеб
. Хлеб Старославянский
. Хлеб кукурузный
Годовой оборот и его динамика - 54,1 млн.руб. Хлеб - товар первой необходимости, поэтому сезонности по продажам нет
Рентабельность производства - 20,6%.
Основные потребители - люди среднего возраста, с высшим образованием, со средним и высоким достатком, заботящиеся о своем здоровье
Структура компании - администрация и цех, работающий в 1 смену (12 часов) попеременно в 2 состава без выходных
Место расположения и занимаемая площадь офиса - офис 30м2, производственное и подсобные помещения 100м2
Занимаемые здания и сооружения - арендованные помещения
Оборудование, технологии - комплект оборудования «Минипекарня»; технологии производства будет взята в аренду вместе с ТУ
|
Численность и квалификация персонала - администрация: 7 человек; цех: 18 человек, включая водителей и грузчиков; у всех должен иметься опыт работы на рынке хлебобулочных изделий
Финансовое положение - при формировании потока денежных средств заложено получение кредита 8 000 000 руб. на 14 месяцев под 12% с выплатами, начиная с 8-го месяца. При этом капиталовложения в развитие бизнеса составят 3 млн.руб., остальное пойдет в оборотные средства.
Конкурентные преимущества компании - хлеб, оказывающий полезное воздействие на здоровье человека
Дальнейшее развитие - расширение ассортимента и объемов производства, что будет способствовать снижению себестоимости и привлечению новых покупателей.
Проблемы развития компании - нехватка оборотных средств и нехватка производственных мощностей могут создать проблемы при растущем спросе на продукцию; могут возникнуть проблемы при выходе на торговые сети, но которые дают хорошие объемы реализации
Причины разработки нового проекта - поиск инвестиций
Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании
рынок хлеб конкурент затраты окупаемость
Название отрасли - хлебопекарная
Общий объем производства - около 280 тыс. тн в год в СПб
Место и роль отрасли в экономике страны - продукты первой необходимости
Состояние и динамика развития отрасли - хлебопекарная отрасль Санкт-Петербурга представлена 18 крупными и средними организациями, занимающими около 8% в объеме продукции, производимой пищевыми предприятиями города.
Уровень монополизации отрасли - монополия отсутствует, т.к. существует несколько крупных холдинговых компаний на рынке, например, «Петрохлеб», «Хлебный Дом», «Каравай».
Основные конкуренты - хлеб «Богородский» производят «Волховхлеб» и «Подпорожский хлебокомбинат». Хлеб «Овсяный» производит «Каравай». По другим наименованиям конкурентов по СПб нет. Перспективы развития отрасли - на предприятиях хлебопекарной отрасли постоянно проходит модернизация и реконструкция производства, что позволяет значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить качество традиционных сортов хлебобулочных изделий. В результате чего, продукция по возрастающей начинает завоевывать рынки других регионов.
|
Характеристика продукта
Резюме
Данный бизнес-план описывает запуск производства сортов хлеба, особенностью которых будет польза для здоровья человека. Здоровое питание - актуальная тема на сегодняшний день, поэтому спрос на них будет.
Предполагается пользоваться уже разработанными ТУ, к которым прилагаются вся необходимая документация.
В данном проекте представлены 5 продуктов. Срок окупаемости проекта 15 месяцев. Если проект оправдает себя, то возможно дальнейшее развитие этой бизнес идеи, расширение ассортимента и объемов производства.
.
Общая характеристика компании, ее бизнеса и положения дел в настоящее время
Форма собственности - общество с ограниченной ответственностью
Уставный капитал - 10 000руб.
Цель создания компании - производство хлебопекарной продукции, приносящие пользу здоровью человека
Основной вид деятельности - производство хлебобулочных изделий
Продукция -
. Хлеб «Богородский»
. Совитал фруктовый
. Овсяный хлеб
. Хлеб Старославянский
. Хлеб кукурузный
Годовой оборот и его динамика - 54,1 млн.руб. Хлеб - товар первой необходимости, поэтому сезонности по продажам нет
Рентабельность производства - 20,6%.
Основные потребители - люди среднего возраста, с высшим образованием, со средним и высоким достатком, заботящиеся о своем здоровье
Структура компании - администрация и цех, работающий в 1 смену (12 часов) попеременно в 2 состава без выходных
Место расположения и занимаемая площадь офиса - офис 30м2, производственное и подсобные помещения 100м2
Занимаемые здания и сооружения - арендованные помещения
Оборудование, технологии - комплект оборудования «Минипекарня»; технологии производства будет взята в аренду вместе с ТУ
Численность и квалификация персонала - администрация: 7 человек; цех: 18 человек, включая водителей и грузчиков; у всех должен иметься опыт работы на рынке хлебобулочных изделий
Финансовое положение - при формировании потока денежных средств заложено получение кредита 8 000 000 руб. на 14 месяцев под 12% с выплатами, начиная с 8-го месяца. При этом капиталовложения в развитие бизнеса составят 3 млн.руб., остальное пойдет в оборотные средства.
|
Конкурентные преимущества компании - хлеб, оказывающий полезное воздействие на здоровье человека
Дальнейшее развитие - расширение ассортимента и объемов производства, что будет способствовать снижению себестоимости и привлечению новых покупателей.
Проблемы развития компании - нехватка оборотных средств и нехватка производственных мощностей могут создать проблемы при растущем спросе на продукцию; могут возникнуть проблемы при выходе на торговые сети, но которые дают хорошие объемы реализации
Причины разработки нового проекта - поиск инвестиций
Характеристика отрасли, перспектив ее развития и положения в ней компании
рынок хлеб конкурент затраты окупаемость
Название отрасли - хлебопекарная
Общий объем производства - около 280 тыс. тн в год в СПб
Место и роль отрасли в экономике страны - продукты первой необходимости
Состояние и динамика развития отрасли - хлебопекарная отрасль Санкт-Петербурга представлена 18 крупными и средними организациями, занимающими около 8% в объеме продукции, производимой пищевыми предприятиями города.
Уровень монополизации отрасли - монополия отсутствует, т.к. существует несколько крупных холдинговых компаний на рынке, например, «Петрохлеб», «Хлебный Дом», «Каравай».
Основные конкуренты - хлеб «Богородский» производят «Волховхлеб» и «Подпорожский хлебокомбинат». Хлеб «Овсяный» производит «Каравай». По другим наименованиям конкурентов по СПб нет. Перспективы развития отрасли - на предприятиях хлебопекарной отрасли постоянно проходит модернизация и реконструкция производства, что позволяет значительно расширить ассортимент выпускаемой продукции, улучшить качество традиционных сортов хлебобулочных изделий. В результате чего, продукция по возрастающей начинает завоевывать рынки других регионов.
Характеристика продукта
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!