Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рассмотрим возможные способы реагирования школы на конфликты зарубежом.
В Дании, Германии, Финляндии и США во многих школах существует школьная медиация. Медиация – это процесс, в котором независимая третья сторона руководит общением и переговорами на обсуждение идей и возможных решений спора или конфликта на базе консенсуса. Медиация проводится взрослыми и учениками в качестве медиаторов. Принимая во внимание важность, непосредственного вовлечения подростков в урегулирование конфликтов в школах создана медиация ровесников. Медиация ровесников – это способ разрешения конфликтов, при котором старшие ученики проводят медиацию с младшими.
Так в Дании в Ранум Школе работают с медиацией с весны 2004 года. Идея возникла в ученическом совете и была положительно принята школьными учителями и руководством. Опыт школы показывает, что очень правильным является следование определённым рекомендациям при выборе медиаторов для различных типов конфликтов.
- Для начала медиаторы должны быть на класс или два старше, чем конфликтующие стороны, обратившиеся за медиацией. Затем медиатору не следует участвовать в медиации, если конфликт касается одного из его лучших друзей [25].
С тех пор, как начала использоваться медиация ровесников, количество конфликтов между учениками снизилось, так как многие проблемные ситуации разрешаются с помощью медиации ещё до того, как они перерастут в конфликт.
Характерные особенности медиации в Ранум Школе:
§ 20 медиаторов-ровесников;
§ Команда медиаторов формируется исходя из потребностей конкретной ситуации;
§ Конфликты учеников 7-9 классов медиируются взрослыми;
§ Часто конфликты касаются сильных эмоций, связанных с любовными романами, дружбой, соперничеством или борьбой за определённый статус;
|
§ Результатом медиации является снижение числа продолжительности конфликтов.
Ученики Ранум Школе становяться медиаторами с 4-го класса, и некоторые из них продолжают участвовать в проекте до 9-го класса. Обычно новоиспеченные медиаторы не проводят собственных медиаций в первую пару лет деятельности. Они принимают участие в специальных курсах и таким образом обучаются. Когда они переходят в 5-й или в 6-й класс, большинство из них уже готовы к проведению некоторых простых медиаций с учениками младших классов.
Преимуществом такого значительного разброса возрастов является то, что у учеников есть возможность приобретения достаточно большого опыта в качестве медиаторов. Это означает, что они становятся все более профессиональными с возрастом, и со временем они могут делиться своими советами и руководствами с новыми медиаторами [25].
Медиаторы-ровесники обучаются социальным педагогом. Медиаторы-ровесники обучаются каждый год: частично в течение обучающего дня для медиаторов-новичков, частично – на следующий день для всех медиаторов – и новичков, и уже имеющих опыт проведения медиаций.
. В первый день социальный педагог освещает теоретические вопросы о том, что такое медиация, какова ее цель, какую роль выполняет медиатор и т.д. Кроме того, в первый день происходит работа с различными конкретными примерами применения медиации. На следующий день проводится только разбор конкретных примеров
Медиация стала частью культуры в Ранум Школе. Все учителя и ученики знают о медиации как о возможном способе разрешения конфликтов, и многие пользуются преимуществами этого метода.
В США в пяти из шести школ города Нью-Йорк, принявших участие в программах Школьных Медиаторов по альтернативному разрешению конфликтов наблюдалось снижение наказаний за драки на 45-70% в течение первого года функционирования программы.
|
Оценка влияния программы по креативному разрешению конфликтов, реализованной в четырёх многонациональных, разноэтнических школьных округах города Нью-Йорк (США), установила, что 84% преподавателей, принявших участие в опросе, отметили улучшение атмосферы в классах, 71% сообщили об умеренном или значительном сокращении случаев физического насилия в классах, а 66% отметили сократившееся количество словесных оскорблений. Более 98% респондентов признали, что программа медиации стала важным инструментом для выхода из конфликтных ситуаций [25].
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!