Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-04-01 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Опыт промышленно развитых зарубежных стран показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Как известно, под логистикой понимают эффективное управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с оптимальными затратами всех ресурсов для полного удовлетворения требований потребителей. Для этого логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие разнообразные виды деятельности, как производство, информационный обмен, транспортировку, управление закупками и запасами, складирование, грузопереработку, упаковку и другие.
В настоящее время в фирмах традиционные сферы приложения логистики слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.
В связи с развитием компьютерных и интернет технологий, все больше компаний переходит на интернет-торговлю, всвзяи с чем проектирование процессов выполнения заказов клиентов в настоящее время становится очень важной проблемой многих фирм, от правильно спроэктированного процесса выполнения заказов во многом зависит существование таких предприятий.
В данной работе поставлена цель проектирования процессов выполнения заказов, нахождение их роли в современной логистике.
Для этого необходимо понять значение логистики интернет-магазина, ее современные тенденции и важность в настоящее время.
Работа выполнялась на основе предприятия ЗАО «ЛВ-Трейд»
Глава 1. Значение и направления совершенствования логистики интернет-магазина
Поисковая оптимизация товарных изображений
Magento при создании страниц витрины описывает товарные изображения атрибутом ALT тега IMG <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B_HTML>. Администратор для каждого товарного изображения может либо вручную указать описание, либо позволить Magento описать товарное изображение автоматически, используя название товара.
|
Импорт и экспорт данных
Импорт производителей и других справочников посредством Magento
Для импорта и экспорта данных предназначена технология Magento DataFlow. Стандартная сборка Magento включает несколько стандартных профилей Magento DataFlow:
· Импорт и экспорт товаров
· Импорт и экспорт товарных остатков на складах
· Импорт и экспорт покупателей
Для программиста Magento DataFlow - удобная объектно-ориентированная библиотека, которая позволяет программисту писать собственные модули импорта и экспорта. В частности, имеются сторонние модули Magento DataFlow для импорта товарных разделов (товарной иерархии), импорта производителей, импорта произвольных справочников.
Именно благодаря возможности мгновенного экспорта данных из Magento в базы данных «ЛВ-Трейд» (Excel, Acess, 1C) достигается уменьшение сроков в процессе исполнения заказов потребителя.
Улучшение логистики интернет-магазина ЗАО «ЛВ-Трейд»
Оптимизировать дизайн для массового потребителя. Дизайн страницы оформления заказа должен быть ориентирован на большую часть целевой аудитории.Т.е., 90% пользователей - женщины, следует зрительно выделить информацию о поле покупателя, предусмотрев возможность выбора варианта «женский» и «мужской», и предварительно установить вариант «женский». Так же продукт ориентирован, на жителей Москвы, стоит не предлагать им выбирать свой город из других во время создания адреса (выбора города) и/или установить Москву городом по умолчанию. Такая элементарная оптимизация позволит клиенту гораздо быстрее и удобнее оформить заказ в магазине <http://trial.advantshop.net/>, благодаря чему число реальных покупателей увеличится.
Так же следует добавить оповещение о принятии заказа не только по телефону, но и через сеть интернет. Данное нововведение позволит немного сократить затраты на оплату телефонной связи.
|
В связи с популяризацией смартфонов в последние 3 года, очень важным является создание удобной мобильной версии/приложения интернет-магазина. Это несет следующие выгоды:
. Многие люди используют исключительно телефон для свободного серфинга в сети, создание мобильной версии откроет доступ и такому контингенту покупателей.
. Создание приложения будет почти бесплатным, но имеет исключительную ценность (так, бренд одежды Drop Dead увеличил свои продажи на 45%, создав мобильное приложение своего интернет-магазина).
Создание онлайн-консультанта позволит клиенту правильнее и оперативнее оставить заказ, а полученная помощь оставит хороший отпечаток на престиже компании.
На складе ЗАО «ЛВ-Трейд» товар развешен в хаотичном порядке, поэтому следует ввести сортировку товара по бренду. Это позволит сократить время между сбором заказа и его доставкой.
Необходимо сделать автоматическое заполнение складских баз данных с базами данных заказанного товара, это существенно увеличит скорость между оформлением заказа и его сбором, что позволит выполнить большее кол-во запасов и быстрее удовлетворить потребности потребителя.
Так как служба доставки ЗАО «ЛВ-Трейд» имеет собственную службу доставки, что бы сократить время доставки заказа, следует оснастить данные машины GPS-навигаторами, способными определять пробки и прокладывать наилучший маршрут, данное нововведение будет способствовать уменьшению длительности заказа со склада до пункта назначения.
заказ клиент интернет магазин
Описание бизнес-процесса
Бизнес-процесс - это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определенного продукта или услуги для потребителей. Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0> бизнес-процессов.
Существуют три вида бизнес-процессов:
Управляющие - бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы. Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> и Стратегический менеджмент <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%B6%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82>.
|
Операционные - бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной поток доходов. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5>, Производство <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>, Маркетинг <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3> и Продажи <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8>.
Поддерживающие - бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес. Например, Бухгалтерский учет <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%82>, Подбор персонала <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B0>, Техническая поддержка <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0>, АХО.
Зачем необходимо описывать бизнес-процессы
. Для регламентации деятельности компании. Чтобы добиться от сотрудников понимания своего места, своевременного завершения задач и качественного выполнения работы необходимо описать их деятельность и деятельность компании в целом. Эта необходимость возникает не сразу, а на определенном этапе развития компании. Для регламентации деятельности применяются два типа документов. Во-первых, Положения о подразделениях и Должностные инструкции - эти документы служат для фиксации места каждого сотрудника и руководителя в оргструктуре, а также содержат полный перечень функций каждого работника. Во-вторых, Регламенты бизнес-процессов компании. Регламенты бизнес-процессов фиксируют порядок выполнения работ, отражают важные моменты взаимодействия отдельных сотрудников и подразделений, содержат правила, которые выполняют все участники процесса. При наличии регламентов бизнес-процессов положения о подразделениях и должностные инструкции получаются не такими объемными как обычно.
. Для управления компанией. Управление компанией как совокупностью бизнес-процессов называется процессным подходом к управлению. Этот подход используется в международных стандартах системы менеджмента качества: ISO, TQM, 6 Сигма. Внедрение процессного подхода к управлению позволяет определить для каждого бизнес-процесса такого владельца, который несет ответственность за результат, имеет ресурсы и полномочия для управления процессом. Управление бизнес-процессами осуществляется по циклу PDCA (планируй-делай-проверяй-корректируй), при этом каждый бизнес-процесс имеет показатели, по которым оценивается ход процесса и его результаты.
|
. Для оптимизации деятельности компании. По меткому выражению Козьмы Пруткова: «Нет такой вещи, которая не могла бы быть улучшена». Для проведения оптимизации необходимы три вещи: цели, объект оптимизации и его показатели. Какие бы не ставил топ-менеджер цели оптимизации деятельности компании, бизнес-процессы - это идеальные объекты для проведения изменений. Они имеют четко определенные границы, показатели, а главное - результат, который нужен внешнему или внутреннему клиенту. Регулярно проводить оптимизацию бизнес-процессов для Западного топ-менеджера уже стало «хорошими манерами» в бизнесе.
. Для автоматизации деятельности компании. Информационные технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни, и большинство компаний имеют различные информационные системы, автоматизирующие их деятельность. Программисты - народ одержимый, у них искреннее желание причинить такую «пользу», чтобы всем стало хорошо, и вся рутинная работа выполнялась одним нажатием кнопки Enter на клавиатуре. Но прежде, чем информационная система создается, в нее надо заложить бизнес-модель компании, т.е. формализованные алгоритмы и закономерности деятельности, о которых программисты не знают. Тут на помощь приходят бизнес-процессы, как универсальный язык менеджеров и программистов. Модели бизнес-процессов компании позволяют топ-менеджерам заложить в информационную систему новый порядок и механизмы, развивающие компанию.
. Для тиражирования бизнеса. Если топ-менеджер хочет быстро и успешно открывать филиалы или одинаковые компании, то надо разработать типовой «чемоданчик», который существенно облегчает эту процедуру. Основной составляющей этого «чемоданчика» должно быть описание бизнес-процессов, как динамическое представление вашего бизнеса. Описание бизнес-процессов поможет перенести успешный опыт организации бизнеса с одной компании на другую, и, конечно, позволит быстрее наладить работу в новом филиале или компании.
В данной курсовой работе для изучения был выбран бизнес-процесс «Выполнения заказов клиентов в интернет-магазине».
Для ЗАО «ЛВ-Трейд» процесс «Выполнение заказов клиентов в интернет-магазине» имеет одну из важнейших ролей в деятельности компании, так как ЗАО «ЛВ-Трейд» - интернет-магазин.
|
Данный бизнес-процесс тесно связан с процессами закупки, распределения и хранения товара.
Описание бизнес-процесса в виде таблицы
Описание бизнес-процесса в виде таблицы в первую дает ответы на вопросы: кто чем занимается в данном процессе, кто за что отвечает и какие ресурсы необходимы для данного действия? Так же это позволяет намного грамотнее управлять ресурсами на протяжении всего бизнес-процесса.
Таблица 1.
Бизнес-процесс «Выполнение заказов клиентов в интернет-магазине»
Действие | Кто выполняет | Требуемые ресурсы |
Обработка заказа | Оператор | Интернет, компьютер |
Передача данных на склад | Оператор | Базы данных, компьютер, интернет |
Поиск товара на складе | Складские рабочие | Данные о товаре на складе |
Сбор заказа | Складские рабочие | Товар в наличии |
Проверка сертификатов | Специалист по качеству | Сертификаты качества |
Оформление документации | Логист | Унифицированные формы, бланки |
Передача заказа курьеру | Складские рабочие, курьер | Собранный заказ, документация, сертификаты |
Доставка товара клиенту | Курьер | Транспорт |
Текстовое описание бизнес-процесса «Выполнение заказов клиентов в интернет-магазине»
Бизнес-процесс «Выполнение заказов клиентов в интернет-магазине» начинается с того, что оператор обрабатывает заказ клиента. Далее, оператор передает уже обработанный заказ на склад, для этого необходимы складские базы данных. Затем, складской рабочий, имея данные о товаре на складе, ищет необходимый товар, после того как наличие товара подтверждено - заказ собирается. Следующим действием, входящим в бизнес-процесс, является проверка сертификатов, его выполняет специалист по качеству и для этого необходимы сертификаты качества. После того, как сертификаты подтверждены, логист оформляет необходимую документацию с помощью форм и бланков, и, собранный заказ и документация передаются курьеру, который доставляет заказ непосредственно клиенту.
Подводя итоги описания бизнес-процесса «Выполнение заказов клиентов в интернет-магазине», можно сказать, что этот процесс занимает важное место в транспортной логистике.
В выполнении данного процесса участвуют следующие работники предприятия:
. Оператор
. Логист
. Складские рабочие
. Специалист по качеству
. Курьер
В ходе выполнения данного процесса оформляются следующие документы:
. Счет
. Накладная
. Заявление на возврат
Заключение
В данной курсовой работе мы рассмотрели процесс выполнения заказа клиента в интернет-магазине. Были рассмотрены принципы и значения логистики интернет-магазина, а также были выявлены виды доставки товаров из интернет-магазинов товаров.
Управление заказами включает в себя все виды деятельности, связанные с движением товара к клиенту, логистикой и контролем. Логистика интернет-магазина выполняет традиционные для логистики функции транспортировки и управления заказами. в данном случае центральным процессом является продвижение продукта к клиенту.
В результате проведения данной работы можно сделать вывод: Фирма, уделяющая внимание бизнес-процессам снижает затраты на логистические издержки, следовательно снижается себестоимость и повышается конкурентоспособность и прибыль от реализации.
Список литературы
1. Дыбская, В.В. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В. Дыбская. - М.: Эксмо, 2011.
. Джонсон, Джеймс, Вуд, Дональд, Ф., Вордлоу, Дэниел, Л., Мерфи-мл., Поль, Р. Современная логистика, 10-е издание: Пер. с англ. - М.: ИД "Вильямc", 2011. - С. 610
. Зуева О.Н., Журнал «Известия Иркутской Государственной Экономической Академии. Выпуск № 1. - 2009
. Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок, пер. с 8-го англ. изд. М., 2012. - С. 804
. Ковалев В., Ковалев С. «Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура» 2010. С -715
Введение
Опыт промышленно развитых зарубежных стран показывает, что логистике принадлежит стратегически важная роль в современном бизнесе. Как известно, под логистикой понимают эффективное управление материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками с оптимальными затратами всех ресурсов для полного удовлетворения требований потребителей. Для этого логистика охватывает и объединяет в единый процесс такие разнообразные виды деятельности, как производство, информационный обмен, транспортировку, управление закупками и запасами, складирование, грузопереработку, упаковку и другие.
В настоящее время в фирмах традиционные сферы приложения логистики слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.
В связи с развитием компьютерных и интернет технологий, все больше компаний переходит на интернет-торговлю, всвзяи с чем проектирование процессов выполнения заказов клиентов в настоящее время становится очень важной проблемой многих фирм, от правильно спроэктированного процесса выполнения заказов во многом зависит существование таких предприятий.
В данной работе поставлена цель проектирования процессов выполнения заказов, нахождение их роли в современной логистике.
Для этого необходимо понять значение логистики интернет-магазина, ее современные тенденции и важность в настоящее время.
Работа выполнялась на основе предприятия ЗАО «ЛВ-Трейд»
Глава 1. Значение и направления совершенствования логистики интернет-магазина
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!