Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-04-01 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При выборе схем и форм товародвижения определяется наилучшая (оптимальная) комбинация затрат, при которой их общая величина будет наименьшей даже в условиях, когда один из важнейших компонентов (транспортные расходы) будет находиться на относительно высоком уровне.
Одним из основных методов снижения логистических издержек - это поиск компромиссов между транспортировкой и величинами поставок. Оптимальный размер партии поставляемых товаров и, соответственно, оптимальная частота завоза зависят от следующих факторов
- объем спроса на товар;
расходы на транспортировку;
расходы по хранению запаса.
В качестве критерия оптимальности выбирают минимум суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение.
Сравниваем автомобильные и железнодорожные перевозки, причем для железнодорожного транспорта необходимо рассмотреть три различные объемы поставки.
Число поставок в каждом случае будет определяться по формуле:
n=Qгод/Qпост,
где Qгод - годовой объем перевозок, т;пост - объем поставки, т.
Автотранспорт: n=876/17,28=50 раз
Ж/д:
вагон: n=876/60=14 раз
вагона:n=876/120=7 раз
вагона:n=876/180=4 раза
Интервал поставок определяется по формуле:
I=Драб/n,
где Драб - дни работы в году, суток.
Автотранспорт: I=365/50=7,3
Ж/д:
вагон: I=365/14=26,07
вагона: I=365/7=52,14
вагона: I=365/4=91,25
Среднесуточный запас на складе определяется по формуле:
Sср=(I·Р+Р)/2,
где Р - суточный объем спроса на данный товар, т/сут.
Автотранспорт: Sср =(7,3*2,4+2,4)/2=9,96
Ж/д:
вагон: Sср =(26,07*2,4+2,4)/2=32,48
вагона: Sср = (52,14*2,4+2,4)/2=63,77
вагона: Sср = (91,25*2,4+2,4)/2=110,7
Затраты на хранение продукции в год определяются по формуле:
Зхран= Sср· Дк ∙Тхр,
где Тхр - тариф на хранение данного вида груза, руб.
|
Автотранспорт: Зхран = 9,96*365*50= 181770
Ж/д:
вагон: Зхран =26,07*365*50=475777,5
вагона: Зхран =52,14*365*50=951555
вагона: Зхран =91,25*365*50=1665312,5
Общие годовые затраты на транспортировку и хранение определяются по формуле:
Зтр.год=Зтр·n;
где Зтр - транспортные затраты на одну поставку, руб:
- для автомобильного транспорта равно ставке на перевозку по данному маршруту;
- для железнодорожного транспорта равно сумме железнодорожного тарифа, дополнительных железнодорожных сборов, сопутствующих расходов и затрат на перевозку контейнера автомобильным транспортом.
Автотранспорт: Зтр.год = 27руб. *1784*1*50=2408400
Ж/д:
вагон: Зтр.год = 103409,96*14=1447739,44
вагона: Зтр.год=634449,17*7=4441144,19
вагона: Зтр.год =745657,96*4=2982631,84
Общие годовые затраты на транспортировку и хранение определяется как сумма годовых затрат на транспортировку и хранение:
Зобщ= Зтр.год+ Зхран
Автотранспорт: Зобщ = 2408400+181770=2590170
Ж/д:
вагон: Зобщ =1447739,44+475777,5=1923516,94
вагона: Зобщ =4441144,19+951555=5392699,19
3 вагона: Зобщ =2982631,84+1665312,5=4647944,34
Результаты расчетов по данным формулам привели в таблице:
Показатель | Вид транспорта | |||
Автомобильный | Железнодорожный | |||
1-й способ отправки | 2-й способ отправки | 3-й способ отправки | ||
Число поставок в год | 50 | 14 | 7 | 4 |
Интервал поставок, в сутках | 7,3 | 26,07 | 52,14 | 91,25 |
Среднесуточный запас на складе, т/сут. | 9,96 | 32,48 | 63,77 | 110,7 |
Годовые затраты на хранение, руб. | 181770 | 475777,5 | 951555 | 1665312,5 |
Транспортные затраты на одну поставку, руб: | 103409,96 | 634449,17 | 745657,96 | |
- тариф, руб. | 27 | |||
Годовые затраты на транспортировку, руб. | 2408400 | 1447739,44 | 4441144,19 | 2982631,84 |
Общие годовые затраты на транспортировку и хранение, руб. | 2590170 | 1923516,94 | 5392699,19 | 4647944,34 |
Рис. 2 Зависимость суммы транспортно-заготовительных расходов и расходов на хранение от объема поставки.
Заключение
Современная логистика - уникальная область экономики и человеческой деятельности. Новые эффективные черты логистика обрела в связи с тем, что традиционные сферы ее применения сливаются воедино, образовывая интегрированную логистику. Логистическая деятельность простирается от возникновения потребности в товаре или услуге до ее удовлетворения. Главная цель логистики - вовремя и в необходимом количестве доставить произведенную продукцию в нужное место с минимальными издержками.
|
Логистика, в особенности транспортная логистика, немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно представить себе формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг.
Перспективы дальнейшего внедрения информационных систем и технологий в транспортные процессы связаны, в частности:
• с информационной интеграцией на транспорте на основе Интернета и телематики с целью обеспечения глобального трансъевропейского мониторинга движения товаров;
• с развитием сети высокоскоростных платных магистралей с дистанционными формами расчетов;
• с совершенствованием внутреннего и внешнего документооборота в транспортных и транспортно-обслуживающих компаниях;
• с формированием сети виртуальных транспортно-экспедиторских агентств в Интернете для обеспечения самоорганизационных процессов в отношениях между клиентами и поставщиками транспортных услуг (службы самозаказа);
• с решением проблем простоя транспорта на границах путем активного внедрения технологий "Green Custom" ("зеленая таможня"), основанных на электронном документообороте (EDI);
• с информационной интеграцией товаропроизводящих и транспортно-обслуживающих компаний с потребителями на платформе Интернет-технологий.
Рассчитав практическую часть, мы пришли к выводу, что по маршруту "Набережные Челны - Полтава" выгоднее перевозить груз автотранспортом. Мы использовали автомобиль Volvo FH и полуприцеп SCHMITZ SCS 24.
Для этого нам потребуется 1 автомобиль, грузоподъемностью 20 т. За год наш автомобиль съездит в Полтаву 50 раз, интервал поставок составит 7,3 дня. Среднесуточный запас груза составит 9,96 тонн. Затраты на хранение - 181770 руб. Годовые затраты на транспортировку груза составили 2408400 руб. Таким образом, наши общие затраты составили 2590170 рублей, что намного дешевле, чем перевозить груз железнодорожным транспортом.
|
Список литературы
1. А.М. Гаджинский учебник для высших и специальных учебных заведений. 2-е издание, 1999год, 288 стр.
. Курганов В.И., Миротин Л.Б., Клюшин Ю.Ф. и др. Автомобильные грузовые перевозки: Учебное пособие. Под ред. Ю.Ф. Клюшина. - Тверь, Изд. Тверского ГТУ, 1999. - 442 с.
. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: Концепция. Методы. Модели. - М.: Транспорт, 2000.
. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система. -М.: Издательский центр "Академия", 2003. - 240 с.
5. <http://www.ati.su/Trace/Default.aspx?EntityType=Trace&City1=1440&City5=1112&WithinCountry=false>
. <http://www.mirkaspb.ru/>
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!