Ненси Джонсон - ручная мороженица — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ненси Джонсон - ручная мороженица

2020-04-01 488
Ненси Джонсон - ручная мороженица 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОАО «Петрохолод»

Выполнила студентка 523 группы

Мержанова Влада Дмитриевна (№115025)

Проверил Шпакович Д.К.

 

Санкт-Петербург, 2012-2013 гг.

Содержание

1. История мороженого...........................................................................................3

2. История ОАО «Петрохолод»..............................................................................5

3. Контакты..............................................................................................................7

4. Логистическая система и материальный поток................................................7

5. Закупочная логистика.........................................................................................8

6. Производственная логистика.............................................................................9

7. Складская логистика.........................................................................................10

8. Сбытовая логистика..........................................................................................12

9. Транспортная логистика...................................................................................13

10. Доходы от продажи.........................................................................................16

Приложения...........................................................................................................18

 

 

История мороженого

Существует множество легенд об истории происхождения мороженого. Самые ранние упоминания о мороженом относятся ко временам императора Нерона, который приказал, чтобы ему приносили горный лед и смешивали с фруктовыми добавками, и китайскому императору Тангу, у которого был свой метод приготовления смесей из льда и молока. Мороженое скорее всего было привезено из Китая в Европу.

По легенде, Марко Поло привез из своего путешествия по Востоку рецепт лакомства, для охлаждения которого использовали не только снег, но и селитру. И с тех пор блюдо, похожее на шербет, непременно присутствовало в меню аристократов. Именно тогда мороженое оказалось в центре интриг: повара хранили рецептуру в строжайшем секрете, а для непосвященных его производство было сродни чуду.

Со временем были разработаны рецепты приготовления льдов, шербетов и молока, которые вошли в моду при итальянских и французских королевских дворах. Даже такой гурман, как Людовик XIV, не отказывался от него. В 1649 году французский кулинар Жерар Тирсен придумал оригинальный рецепт замороженного ванильного крема – из молока и сливок. Новинку назвали «неаполитанским мороженым». После этого рецептура ледяного десерта обновлялась постоянно.

А на Руси наструганное замороженное молоко ели в жару еще в древности. В сибирских деревнях и по сей день хозяйки хранят молоко, заморозив его в блюдечках и сложив лед стопкой.

После того, как замороженный десерт попал в Америку, его облюбовали знаменитые американцы. Джордж Вашингтон и Томас Джефферсон подавали его своим гостям. В 1774 году лондонский поставщик продуктов питания Филипп Лензи впервые рекламировал в Нью-Йоркской газете продажу разлиных сладостей, включая мороженое. Долли Мадисон, жена президента США Джеймса Мадисона, подала мороженое на инаугурационном баллу своего мужа в 1813.

Методы и технологии

Тот, кто изобрел метод использования льда, смешанного с солью, чтобы снизить и контролировать температуру ингредиентов для приготовления мороженого, сделал важнейший шаг в развитии технологии производства мороженого. Также важно изобретение деревянного ведерка с крутящимися лопостями для промышленного производства мороженого.

Августус Джексон, кондитер из Филадельфии, создал новые рецепты для приготовления мороженого в 1832 году.

Ненси Джонсон - ручная мороженица

В 1843 году англичанка Нэнси Джонсон изобрела ручное устройство для изготовления мороженого и запатентовала его. Но денег на организацию производства нового оборудования ей не хватило. Патент пришлось продать американцам. И тогда в 1851 году в Балтиморе открылся первый завод и была выпущена первая промышленная партия мороженого. И вот уже более 150 лет процесс совершенствования рецептуры и технологий не прекращается ни на один день.


Фассел - коммерческое производство

В 1851 году Джакоб Фассел в Балтиморе основал первый коммерческий завод по производству мороженого. Альфред Кралль запатентовал формочку для мороженого и ложку 1 февраля 1897 года.

Механическая заморозка

Угощение стало более легко распространяться и приносить больший доход с вводом механической заморозки и с появлением магазинов для мороженого. В 1926 году Кларенс Вогт изобрел первую успешную коммерческую мороженицу.

Трубочки

Первая трубочка с мороженым была сделана в Америке в 1904 году на Ярмарке св Луиса.

Мягкое мороженое

Британские ученые (в группе которых была молодая Маргарет Тетчер) придумали способ, при котором в мороженое добавляется вдвое больше воздуха, и получается "мягкое" мороженое.

История ОАО «Петрохолод»

ОАО «Петрохолод» — на сегодняшний день один из крупнейших производителей и поставщиков мороженого в России.

Контакты

ОАО «Петрохолод»
Россия, 195197, Санкт-Петербург,
Полюстровский пр. 87
Тел. (812) 449 6 449; (812) 295-02-88
Факс (812) 449 05 05
E-mail: [email protected]

 

Закупочная логистика

Основной целью закупочной логистики является удовлетворение производства материалами с максимальной экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и выбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Основными способами закупочной логистики являются традиционный и оперативный способы. Традиционный способ осуществляется путем поставки необходимого количества товаров единовременно, а оперативный по мере необходимости в товаре. Важной частью закупочной логистики является планирование поставок на основании управления запасами.

 

В компании «Петрохолод» основу ассортимента составляет пломбир, изготовленный по ГОСТу, условия которого предполагают использование только натурального молока, без добавления растительных жиров и сыворотки.

«Производя мороженое по ГОСТу, мы берем на себя повышенную ответственность за качество мороженого. Все ингредиенты для нашего мороженого также изготовлены по ГОСТовским стандартам, что дает гарантию их качества».

У предприятия есть своя собственная молочная ферма, откуда и поставляется на фабрику свежее молоко. Варенье для черносмородинового пломбира и шербета варится на своем производстве, также как и сироп для мороженого крем-брюле.

Производственная логистика

Производственная логистика - это функциональная область логистики, осуществляющая управление внутренними материальными и другими экономическими потоками (сервисными, информационными, финансовыми, кадровыми), возникающими в процессе создания товаров (услуг).

В компании «Петрохолод» мороженое производится с использованием автоматических фризеров с производительностью 1250 кг/час.

Процесс производства закаленного (индустриального) мороженого состоит из ряда последовательных операций: приготовления и обработки смеси для мороженого, фризерования, фасования и закаливания мороженого, упаковки и хранения готовой продукции. Процесс приготовления смеси включает в себя следующие стадии: подготовка исходного сырья; приготовление смеси для мороженого, путем смешивания сырьевых компонентов, согласно рецептуре; фильтрование и пастеризация смеси для очистки от механических примесей и патогенных микроорганизмов; гомогенизация смеси (дробление жировых шариков) для улучшения органолептических свойств готового мороженого; охлаждение до +4°С и созревания смеси. Процесс фризерования является, собственно, процессом превращения жидкой смеси в мороженое. Этот процесс проводят с помощью фризеров непрерывного действия, в которых смесь взбивается с воздухом и замороживается до температуры -4°С. Непосредственно после фризерования мороженое фасуют и закаливают (подвергают шоковой заморозке до -12°). Закаленное мороженое упаковывают в индивидуальную или групповую упаковку. Упакованное мороженое помещают на склады длительного хранения, откуда в дальнейшем, осуществляется отгрузка в торговлю.

Преимущества

· низкая стоимость комплекта технологического оборудования;

· не критичные требования к квалификации персонала;

· частичная регенерация тепла в пластинчатом теплообменном аппарате;

· высокая надежность из-за низкого уровня автоматизации и простоты конструкций.

Недостатки

· практическая нецелесообразность использования порционной технологии при повышенных требованиях к качеству готового продукта;

· неэффективность производства при производительности линии более 1250 кг/час;

· чрезмерное потребление энергоносителей.

 

Складская логистика

1. Описание складского комплекса ОАО "Петрохолод"

Охлаждаемый складской комплекс расположен в непосредственной близости как от КАД(менее 10км), так и от центра города. Представляет собой два пятиэтажных корпуса с автоэстакадами и удобным подъездом.

Холодильные камеры оснащены лифтами грузоподъемностью 3,2т. В наличии всё необходимое складское оборудование для осуществления приемки, взвешивания и складирования товара.

Площадь склада позволяет хранить одновременно 23000 тонн продукции.

Территория охраняется круглосуточно, для входа и въезда действует контрольно-пропускной режим.

Склад работает на приемку и выдачу товара с 7:30 до 16:00 (кроме субботы и воскресенья).

При необходимости, прием товара может производиться в ночное время суток.

Ценовая политика.

Основная задача - разместить и сохранить Вашу продукцию, в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими нормами и требованиями ГОСТа

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от объемов, сроков хранения и других факторов.

Сбытовая логистика

География продаж

Компания «Петрохолод – Пищевые технологии» работает на рынке Российской Федерации с 1999 года и занимает стабильное положение на рынке замороженных полуфабрикатов России. Продукция представлена более чем в 20 городах и областях РФ. 23 федеральные сети ввели нашу продукцию в свой ассортимент.

В настоящий момент у компании «Петрохолод» самая развитая сеть дистрибуции среди производителей и импортеров мороженого в Санкт-Петербурге. Продукция компании есть практически в каждом магазине города. Также хорошо развита региональная дилерская сеть: мороженое «Петрохолод» можно приобрести во многих крупных городах, от Калининграда до Владивостока.

«Петрохолод» поставляет мороженое в такие сети как:

· «МЕТРО Кэш энд Керри»,

· «Агроторг» (сеть магазинов «Пятерочка»),

· «Норма»,

· «Русель» (сеть гипермаркетов «Карусель»),

· «Лента»,

· «ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ»,

· «АШАН»,

· «Седьмой континент» и др.

Транспортная логистика

Неотъемлемой частью работы любой компании, занимающейся продуктами питания, является своевременная и качественная доставка товара до адреса потенциального клиента. Тем более, если этим товаром является мороженое и продукты глубокой заморозки, то требование к доставке являются исключительными. Исходя из этого, доставка товара в нашей компании осуществляется специализированными транспортными средствами, оборудованными холодильными установками.

Эффективно выстроенная логистика позволяет компании обслуживать большое количество клиентов каждый день. Доставка осуществляется в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Постоянное наличие на складе большей части всего ассортимента продукции (порядка 95%), позволяет нам предлагать клиентам исключительный сервис &ndashЭкспресс доставка. Эта услуга подразумевает под собой доставку товара в день его заказа. Исходя из того, что мороженое, в большей степени, сезонный товар, эта услуга, как нельзя лучше, отвечает потребности клиентов всвоевременной доставки интересующего товара.

 

Транспортная логистика — это система по организации доставки, а именно по перемещению каких-либо материальных предметов, веществ и пр. из одной точки в другую по оптимальному маршруту. Одно из основополагающих направлений науки об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров

Оптимальным считается маршрут, по которому возможно доставить логистический объект в кратчайшие сроки (или предусмотренные сроки) с минимальными затратами, а также с минимальным вредом для объекта доставки.

 

Для примера, рассмотрим поставку мороженого (Вафельный стакан мороженое молочное Ванильное (70г), Вафельный стакан мороженое молочное Крем-брюле (70г) и Батончик "Даша" с карамелью в шок. глазури (70г)) в 2 магазина сети «Лента»: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 159 и Санкт-Петербург, поселок Парголово, Выборгское шоссе, 216к1.

Расстояние от Склада ОАО «Петрохолод» до Магазина «Лента» на Таллинском шоссе и Выборгском шоссе 51 км. и 13 км. соответственно.

Следовательно, мы можем рассчитать количество бензина затраченного одной машиной на весь маршрут.

 

Если учесть, что стоимость бензина за 1 л. равна 30 руб, а на 100 км. расходуется примерно 20 литров бензина, то до первого магазина «Лента» понадобится примерно 10 литров бензина

10 л.*30 руб. = 300руб.

 

до второго магазина «Лента» понадобится примерно 2,5 литров бензина

2,5 л. * 30 руб. = 75 руб.

 

Еженедельно в жаркие сезоны года в магазин «Лента» поставляется 300 кг  этих видов мороженого в неделю, в холодные – 150 кг.

 

Для перевозки используются машины грузоподъёмностью 10т и 5 соответственно (грузоподъёмность машин взята с учетом того, что поставляются более 50 видов продукции).

 

Заработная плата водителя 30 000руб.

 

Для загрузки 1 машины требуется 1 грузчика,, заработная плата грузчика 21000-30000руб /мес. Так как график работы 2/2, то нанимается 2 грузчика.

 

Из этого можно сделать вывод, что затраты на транспортировку мороженого компании ОАО «Петрохолод» составляют:

В первый магазин

З1 = 300*4+30000+25000*2= 81200руб/мес.

Во второй магазин

З2 = 75*4+30000+25000*2= 80300руб./мес.

 

Маршрут до первого магазина

 

 

Маршрут до второго магазина

 

 

Доходы от продажи

Закупочная цена мороженого:

Вафельный стакан мороженое молочное Ванильное (70г) 9,78 руб.
Вафельный стакан мороженое молочное Крем-брюле (70г) 10,32 руб.
Батончик "Даша" с карамелью в шок. глазури (70г) 16,74 руб.

 Можно рассчитать, что  300 кг мороженного по закупочным ценам обойдется для Компании ООО «Лента» в жаркие сезоны в:

1. 300000г / 70г * 9,78 = 41914,29 руб.

2. 300000г / 70г * 10,32 = 44228,57 руб.

3. 300000г / 70г * 16,74 = 71742,86 руб.

150кг в холодные сезоны в:

1. 150000г / 70г * 9,78 =20957,14 руб.

2. 150000г / 70г * 10,32 = 22114,29 руб.

3. 150000г / 70г * 16,74 = 35871,43 руб.

 

Розничная цена этой же продукции этого же количества составляет:

В жаркие сезоны:

1. 300000г/70г*26,99 = 115671,43 руб.

2. 300000г/70г*26,99 = 115671,42 руб.

3. 300000г/70г*32,00 = 137142,86 руб.

 

 

В холодные сезоны

1. 150000г/70г*26,99 = 57835,71 руб.

2.150000г/70г*26,99 = 57835,71 руб.

3.150000г/70г*32,00 = 68571,43 руб.

 

Следовательно, доходы от продажи составляют в первом случае:

 

(115671,43 + 115671,43 + 137142,86) – (41914,29 + 44228,57 + 71742,86) = 210596,71 руб.

 

А во втором:

 

(57835,71+57835,71+68571,43) - (20957,14+22114,29+35871,43) = 105299,99 руб.

 

Приложение 1

 

ДОГОВОР №     2304                                              

(на предоставление услуг по организации транспортно - экспедиционного обслуживания)

г. Санкт- Петербург                                                               «23» __ апреля__ 2007 г.

Открытое акционерное общество «Петрохолод», именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице Генерального директора Иванов И. М., действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «Лента» именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Генерального директора Ян Дюннинг, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

                 

Предмет договора

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оказать услуги по организации перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов в прямом железнодорожном или смешанном сообщении по дорогам стран СНГ, Балтии и третьих стран, а также при необходимости перевозка грузов - другими видами транспорта и организовать терминальную обработку контейнеров, вагонов, полувагонов, платформ, прибывающих/отправляемых на станции Московской или иной железной дороги РФ.

1.2. Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется оплатить средствами Заказчика все обязательные платежи, связанные с исполнением поручения, такие как: оплата железнодорожного тарифа, весь перечень транспортных услуг, применяемых отделением дороги в соответствии с порядком применения договорных тарифов на работы и услуги, выполняемые железными дорогами по просьбе Исполнителя на основании договорных отношений и в интересах Заказчика, а при необходимости услуги других организаций привлеченных Исполнителем для исполнения поручения.

1.3. Каждая отдельная перевозка оговаривается в приложении (заказ), которое согласовывается и подписывается обеими Сторонами, имеет одинаковую юридическую силу и является неотъемлемой частью настоящего договора. Данное приложение должно отображать следующую информацию:

 

- маршрут перевозки

- тип и количество подвижного состава

- наименование груза с указанием кода ЕТ СНГ

- общую стоимость за каждую единицу отправляемого транспортного средства, которая включает в себя все обязательные платежи п.п. 1.2. и услуги по организации перевозок п.п. 1.1.

1.4. На основании приложения Заказчик составляет заявку на каждый отдельный контейнер (или иное транспортное средство), которая является приложением, подписывается Заказчиком и является неотъемлемой частью договора.

Обязательства Сторон

2.1. Обязанности Исполнителя:

2.1.1. На основании составленных приложений, Исполнитель обязуется исполнить поручение Заказчика.

2.1.2. В течение 3-х рабочих дней после подписания приложения Исполнитель согласовывает указанные в нем перевозки с Управлением Московской железной дороги, а при необходимости с иной железной дорогой.

2.1.3. На основании заявок (при обоюдной согласованности сторон) Исполнитель заполняет при:

- внутрироссийской перевозке ж.д. транспортом - железнодорожную накладную.

- международной перевозке ж.д. транспортом - железнодорожную накладную СМГС.

- международной перевозке автотранспортом - CMR.

- международной перевозке морским транспортом - коносамент.

2.1.4. Информировать Заказчика об оптимальных маршрутах перемещения грузов.

2.1.5. Консультировать Заказчика по вопросам внешнеэкономической деятельности, содействовать в прохождении таможенных формальностей (помощь в подготовки необходимой документации, заполнение ГТД и др.)

2.1.6. По предоставлению услуги - оплаты железнодорожного тарифа в международном сообщении, предоставлять Заказчику в письменном виде инструкцию по заполнению железнодорожной накладной СМГС с условием ее строгого выполнения и несения ответственности в соответствии с пунктом 5111. настоящего договора.

2.1.7. В течение 3-х рабочих дней с момента визирования перевозки Исполнитель предоставляет Заказчику квитанцию о приеме контейнера с грузом к перевозке станцией отправления.

2.1.8. Сообщить Заказчику о времени и дате подачи контейнера за 1 календарный день до подачи на основании приложения к настоящему договору. При этом время подачи должно устанавливаться с учетом сроков загрузки (п.2.2.8.) с тем расчетом, чтобы загрузка могла быть завершена в течение рабочего дня, до 16.00.

2.1.10. Выполнить все необходимые грузовые операции с контейнерами, вагонами, полувагонами, платформами, по прибытию и отправлению.

Примечание: В случае обнаружения при выгрузке вагонов, контейнеров с коммерческими и техническими неисправностями, в частности нарушения пломбы или повреждения контейнера, вагона в связи с чем имеется доступ к грузу. Исполнитель принимает под свою ответственность эти контейнеры, вагоны только после составления железной дорогой всех необходимых документов в соответствии с действующим транспортным законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами и законами РФ.

2.1.11. Раскредитовать перевозочные документы на груженые контейнеры, вагоны, полувагоны, платформы, по мере готовности документов на железной дороге на основании доверенности от Заказчика и за его счет.

2.1.12.Информировать Заказчика о готовности доставить контейнер.

2.1.13. Доставить Заказчику груженые контейнера, так же сам груз, если он прибыл повагонными отправками, в пределах г. Москвы по адресу, указанному в приложении № 2 (заявке), не ранее, чем на следующие сутки после получения заявки.

Примечание: Заявка на автотранспорт подается не позднее 12.00 дня, предшествующего дню вывоза. Заявка, поступившая после 12.00 накануне дня завоза, считается поданной в следующие сутки. Время работы автомобиля с 9.00 до 17.00 по рабочим дням. В случае не вывоза контейнеров в указанный срок, расходы по их хранению относятся на Заказчика. За отдельную плату Исполнитель обеспечивает доставку груженого или порожнего контейнера Заказчика за пределы МКАД.

2.1.14. Произвести окончательный расчет за Заказчика со станцией и другими организациями задействованными, Исполнителем для выполнения порученного Заказчиком за счет последнего.

2.1.15. В случае, если погрузка осуществляется силами Исполнителя, он обязан проверить состояние тары и упаковки, а так же удостовериться в его пригодности для погрузки и транспортировки.

2.1.16. Предъявить контейнера и платформы к техническому контролю и проверить их на годность у соответствующих структур железной дороги.

2.1.17. Контроль (дислокация) за движением груженых контейнеров Заказчика на всем протяжении пути следования.

2.1.18. Оформление и согласование на станции отправления схемы погрузки и размещения груза в соответствии с правилами перевозки груза и других нормативных актов.

 

2.1.19. Выдача Заказчику по его запросу информации о проводимых операциях с контейнерами.

2.1.20. Инструктировать Заказчика о внесении необходимых отметок в перевозочные документы.

2.1.21. Подача порожнего контейнера автотранспортом Заказчику под погрузку и доставка груженого контейнера на станцию для дальнейшей отправки.

2.1.22. Выполнять по письменной договоренности Сторон другие работы в соответствии со своей основной деятельностью, соблюдая интересы Заказчика.

2.1.23. По отдельной договоренности представлять интересы Заказчика перед железной дорогой в качестве грузополучателя, на основании выданной им доверенности, и подписанных приложений к настоящему договору.

 

2.2.    Обязанности Заказчика:

2.2.1. Заблаговременно письменно или путем направления факсимильного сообщения предоставить заполненные приложения №1, № 2. В приложении №2 должно быть указано: точная дата отправки, станции назначения/отправления (с указанием кодов), получатель (с указанием почтового адреса, кода ОКПО), наименование груза, тоннажа, объема перевозимого груза и точного адреса подачи автотранспорта, а также других необходимых сведений для осуществления данной перевозки.

2.2.2. Не сдавать к отправлению взрывчатые, химические, отправляющие, радиоактивные, наркотические вещества и скоропортящиеся продукты.

2.2.3. Своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые для перевозки документы, сертификаты, лицензии, при этом ответственность за их содержание, правильность их заполнения несет Заказчик.

2.2.4. Заказчик обязан принять от Исполнителя все исполненное по поручению, осмотреть доверенное имущество. В случае недостатков или порчи имущества известить последнего без промедления.

2.2.5. Своевременно подготовить товарные накладные и иные документы на отправляемый груз (2 экземпляра).

2.2.6. При погрузке силами Заказчика обеспечить своевременную и правильную загрузку грузов в вагоны, контейнеры, платформы, соблюдать требования, установленные Уставом Железнодорожного транспорта РФ и иными нормативными актами, регламентирующими технические условия размещения и крепления грузов.

2.2.7. Пломбирование вагона, контейнера представителем Заказчика.

2.2.8. Осуществить упаковку груза таким образом, чтобы она обеспечивала сохранность груза во время всего пути следования при транспортировке соответствующим видам транспорта, с учетом возможной перегрузки пути следования. Упаковка груза должна соответствовать установленным требованиям ГОСТов, Технических Условий, а также иных правил и нормативных актов.

2.2.9. Обеспечить загрузку поданного контейнера своими силами в установленные для этого сроки: 3-х тонный - 1,5 часа, 5-ти тонный - 2 часа, 20 - 24-х тонный - 4 часа.

Обеспечить присутствие своего ответственного представителя при загрузке и пломбировании контейнера. В его обязанности входит контроль загрузки и проверка правильности внесения в перевозочные документы наименования, количества и веса груза, а также опломбирование контейнера пломбой Исполнителя.

2.2.10. Заблаговременно информировать Исполнителя об ожидаемом отправлении на его терминал груза и получать от него подтверждение о возможности приема запланированного к отправлению объема, подтвержденного в приложениях к данному договору.

2.2.11. Информировать Исполнителя о номерах отправленных в его адрес контейнеров не позднее суток после отправления.\

2.2.12 Обеспечить достоверность данных, указанных в перевозочных документах на прибывшие контейнеры, вагоны, полувагоны, платформы.

2.2.13 Принимать решение по организации переработки контейнеров в случае возникновения споров между Исполнителем и железной дорогой или ситуаций, не предусмотренных настоящим Договором.

2.2.14 Информировать Исполнителя о состоянии автомобильных дорог, подъезда к складским помещениям, времени работы складов, фронте выгрузки иной информации, требуемой для осуществления той или иной работы.

2.2.15 Заказчик вправе отказаться от автомобиля, заявленного им для доставки контейнера при условии, что он официально уведомит об этом Исполнителя не позднее 15.00 накануне дня выполнения заказа, в противном случае берет на себя расходы по порожнему прогону автомашины.

2.2.16 Производить загрузку в пределах грузоподъемности контейнеров, вагонов, не превышать технических норм загрузки на основании правил перевозки грузов РФ и Технических Условий. Осуществлять предоставление грузов согласно данных, указанных в приложениях к данному договору. Обеспечить вложение в вагон, контейнер с грузом всех необходимых сопроводительных документов. Обеспечить соответствие груза по ассортименту, количеству и качеству данным, указанным в приложениях к договору и в транспортной железнодорожной накладной.

2.2.18 Руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Транспортным Уставом Железнодорожного транспорта РФ, правилами перевозок грузов, иными нормативными актами, регулирующими порядок перевозок грузов.

2.2.19 Заказчик обязан в течение 3-х дней, после предоставления акта об оказании услуг утвердить его, либо предоставить письменное возражение с четким указанием причин несогласия и предложения для разрешения данного разногласия.

2.2.20 Инспектировать порожние вагоны, контейнеры, платформы на предмет их пригодности для перевозки груза, указанного в приложениях к настоящему договору. Заказчик обязан отказаться от вагона, контейнера, платформы, непригодных для перевозки груза. Отказ оформляется актом с указанием причин отказа. В случае начала погрузки Заказчиком груза в порожний вагон, контейнер, платформу стороны признают, что под загрузку подан подвижной состав, пригодный для перевозки груза.

2.2.21 Заказчик обязан возместить Исполнителю понесенные им расходы, которые были необходимы для исполнения поручений оговоренных в приложениях к данному договору, а также все издержки возникшие по причине невыполнения Заказчиком своих обязательств.

 

 

Ответственность Сторон

4.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут взаимную материальную ответственность.

4.2. При несостоявшейся перевозке по вине Заказчика Исполнитель возвращает в 5-ти дневный срок полученные от Заказчика денежные средства, но удерживает 10% от общей суммы выставленного счета.

4.3. В случае отказа Заказчика от страхования перевозимого груза, ответственность за сохранность груза, с момента принятия станцией груза к перевозке, несет ОАО «РЖД», в соответствии с Уставом и Законом РФ «О федеральном железнодорожном транспорте». Принятием станцией груза к перевозке является штамп станции отправления на железнодорожной накладной.

4.4. Заказчик ознакомлен с правилами и несет всю ответственность за выбор: температурного режима транспортировки, объема, размеров, норм, загрузки железнодорожных транспортных средств. Все издержки и штрафы, возникшие по причине превышения норм загрузки и нарушения иных условий перевозки, возмещает Заказчик. Если по указанному Заказчиком адресу или на станции назначения грузополучатель отсутствует или не принимает груз в сроки, установленные на железной дороге, то Заказчик оплачивает все расходы, связанные с возвратом, хранением, переадресовкой и т.д. транспортного средства.

 

4.5. Исполнитель имеет право задержать отправку контейнера до полного взаиморасчета с Заказчиком и получения всех необходимых документов и телеграмм со станции назначения. При этом возникающие издержки оплачивает Заказчик.

4.6. Груз принимается к отправлению только в ненарушенной упаковке. Исполнитель не несет ответственность за, сохранность груза.

4.7. Стороны не несут ответственности за не сохранность грузов, возникшую при их перевозке по железной дороге, а также за несвоевременную доставку грузов железными дорогами, участвующими в перевозке.

4.8. Исполнитель несет ответственность за обеспечение сохранности груза (контейнера) в соответствии с Российским законодательством с момента приема его от железной дороги до момента доставки грузополучателю или от момента приема груза (контейнера) от отправителя до момента передачи его железной дороге.

4.9. Заказчик отвечает за своевременность и достоверность предоставляемой Исполнителю информации и данных, указанных в приложениях к настоящему договору, в перевозочных документах на прибывающие контейнеры, вагоны, полувагоны. За искажение наименования груза, особых отметок, сведений о грузе, о его свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации ж.д. транспорта, а также за отправление запрещенного для перевозки в контейнерах груза, с Заказчика взыскивается штраф в размере 5-ти кратного ж.д. тарифа на все расстояние перевозки.

4.10. Заказчик или его партнер несут материальную ответственность за правильную погрузку груза в подвижной состав, согласно правилам перевозки грузов, чтобы не повлечь перемещение груза в подвижном составе, а также выдавливание дверей и других действий, которые могут привести к крушению или порче подвижного состава.

4.11. В случае отгрузки без согласования с Исполнителем, а также проведения других работ в объемах, превышающих согласованные, Заказчик обязан безоговорочно оплатить произведенные работы против счетов Исполнителя. В случае выявления Исполнителем несанкционированных отправок он в праве применить штрафные санкции в размере двойного тарифа, официально действующего на момент производства работ. Не допускается отказ Заказчика от оплаты за перевозки, которое были оформлены в соответствии с выданными Исполнителем инструкциями (кодами).

4.12. За просрочку платежа по выставленному счету, Заказчик уплачивает Исполнителю пеню в размере 0,5 процента от всей несвоевременно оплаченной суммы за каждый день просрочки.

 

Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Договору и которые не могут быть разрешены путем переговоров, должны передаваться для разрешения в Московский городской арбитражный суд, решения которого обязательны для обеих Сторон.

 

Прочие условия

7.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то лицами обеих Сторон.

7.2. Все приложения и дополнения к настоящему Договору, которые могут быть подписаны Сторонами, будут являться его неотъемлемой частью.

7.3. Настоящий договор подписан в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

7.4. Настоящий договор имеет юридическую силу при подписании его посредством факсимильной связи.

 

 

Реквизиты Сторон

ОАО «Петрохолод» Россия, 195197, Санкт-Петербург, Полюстровский пр. 87 Тел. (812) 449 6 449; (812) 295-02-88 Факс (812) 449 05 05 ИНН/КПП 7804016691/780408001 ОКПО 71988736 Р/с 40702810300060502901 АКБ «Промсвязьбанк» г. Санкт-Петербург К/с 30101810300000000714  в ОПЕРУ Санкт-Петербургского ГТУ Банка России БИК 044030714   ООО «Лента» 197374, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112 Тел/Факс: +7 (812) 380-61-31 ИНН/КПП 7841468022/784001001 ОКПО 9685175 Р/с 40708767500000000879 АКБ «Промсвязьбанк» г. Санкт-Петербург К/с 12312356740000002323 в ОПЕРУ Санкт-Петербургского ГТУ Банка России БИК 044123768

Генеральный директор                                                             Генеральный директор

 

 

     ________________ Иванов И. М.                                              ______________________ Ян Дюннинг

 

Приложение 2

 

        0401060
Поступ. в банк плат.   Списано со сч. плат.    

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ №              
  Дата   Вид платежа    

 

<
Сумма прописью

 

ИНН 

КПП 

Сумма

 

 

Сч. №

 

Плательщик

 

БИК

 

Сч. №

 

Банк плательщика

 

БИК

 

Сч. №

 

Банк получателя

ИНН 

КПП 

Сч. №

 

 

Вид оп.

 

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.