Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-01 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основными видами деятельности Общества являются:
разработка, производство, модернизация, гарантийное, сервисное обслуживание и ремонт специальной техники, товаров народного потребления и запасных частей к ним;
производство деталей, узлов и агрегатов специальной техники;
предоставление различных производственных услуг;
организация оптовой и розничной торговли материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно-технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;
оптовая и розничная торговля спецавтотранспортом, прицепами и номерными агрегатами, материальными, сырьевыми и другими видами ресурсов, продукцией производственно - технического назначения, товарами народного потребления, сельскохозяйственной продукцией и другими материально-техническими средствами;
внешнеэкономическая деятельность;
защита государственной тайны;
оказание услуг по защите государственной тайны;
заготовка, переработка и реализация лома цветных и черных металлов;
перевозочная и транспортно-эксплуатационная деятельность на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта, автомобильным транспортом управление обособленными производствами и филиалами по планированию, утверждению и согласованию цен, определению фонда оплаты труда и затрат на производство и организацию производства;
проведение научно-технических разработок и их обслуживание для предприятий, организаций и филиалов;
разработка, производство, ремонт и проверка технологической оснастки, инструмента, не стандартизированного оборудования;
|
консалтинговая, консультационная деятельность, иные виды деятельности, не запрещенные законом.
Общество вправе осуществлять любые иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ.
Виды деятельности, подлежащие лицензированию, осуществляются Обществом после получения соответствующей лицензии в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
ОАО "ММЗ" производит семейство быстроходных гусеничных машин, предназначенных для монтажа вооружения и оборудования боевых средств комплексов и систем противовоздушной обороны Бук М1-2, Бук М2, Тор-М1, Тунгуска М1. На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин.
Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.
Гусеничные машины представляют собой быстроходные средства передвижения высокой проходимости с несущими легкобронными корпусами и задними ведущими колесами. Большие полезные объемы позволяют размещать на шасси аппаратуру, оборудование и экипаж, обеспечивая комфортные условия для работы в течении длительного пребывания. На гусеничных машинах устанавливаются многотопливные тяговые двигатели В-46-2С1М мощностью 710л. с. или В-84ДТ с дистанционно регулируемым уровнем мощности от 710 до 840 л. с.
Гидромеханическая трансмиссия.
Четырехступенчатая реверсивная гидромеханическая трансмиссия с блокируемым гидротрансформатором и гидрообъемным механизмом поворота обеспечивают машине уникальные тягово-динамические качества, бесступенчатое плавное движение при маневрировании, комфортность и простоту управления.
На машинах применяются два типа подвесок: торсионная подвеска с энергоемкими телескопическими амортизаторами с жидкостной системой охлаждения и гидропневматическая подвеска всех катков с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающие шасси высокую плавность хода и позволяющие длительно передвигаться с высокими скоростями по всем видам дорог. Благодаря применению таких конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота обеспечивается устойчивое ведение объекта поражения всеми системами зенитно-ракетных комплексов.
|
Гидропневматическая подвеска.
Управляется машина легко при помощи штурвала и педалей акселератора и тормоза. Для обеспечения работы оборудования боевых средств комплекса на шасси размещена основная и резервная системы электропитания переменным и постоянным током суммарной мощностью до 70 кВт. Привод основной системы электропитания осуществляется от газотурбинного двигателя, что обеспечивает высокую готовность машины к работе при любых температурах. Привод резервной системы электропитания осуществляется от тягового двигателя.
Система жизнеобеспечения шасси включает кондиционер, автономный отопитель и фильтро-вентиляционную установку, обеспечивающие необходимый микроклимат для работы экипажа и аппаратуры в течении длительного времени, в том числе при преодолении зараженных участков местности. На машинах также устанавливаются противопожарное оборудование, автоматически срабатывающее при возникновении очагов огня, прибор радиационной и химической разведки, средства внутренней и внешней радиосвязи.
Гусеница со съемными асфальтоходными башмаками.
Гусеничные движители могут оснащаться асфальтоходными полиуретановыми башмаками, позволяющими двигаться по шоссейным дорогам с высокими скоростями в течении длительного времени без разрушения дорожного полотна. И при этом машина сохраняет свои свойства высокой проходимости по мягким грунтам и пересеченной местности, что выгодно отличает ее от колесных машин.
По требованию заказчика на машину может устанавливаться бортовая информационно-управляющая система. Выпускаемые гусеничные машины имеют высокую надежность в эксплуатации.
Конструкция машин соответствует лучшим зарубежным образцам гусеничных машин данного класса. Наличие гидромеханической трансмиссии, гидрообъемного бесступенчатого механизма поворота, телескопических амортизаторов с жидкостной системой охлаждения, гидропневматической подвески, системы регулирования положения корпуса, системы электропитания с резервированием, кондиционера, бортовой информационно-управляющей системы выделяет эти машины среди отечественных близких по классу машин и придает ей уникальные качества, позволяющие обеспечить высокие требования, предъявляемые к боевым машинам комплексов и систем ПВО.
|
Конструкторское бюро завода (ОКБ-40) постоянно совершенствует гусеничные шасси. Разработаны и подготовлены к серийному производству еще четыре модификации шасси, в том числе многоцелевой тягач средний модернизированный и унифицированное гусеничное шасси. Тягач отличается от других модификаций передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, он может перевозить груз массой 14 т и буксировать прицеп массой до 15 т. Тягач может использоваться как для военных целей, так и для коммерческого применения для перевозки грузов и монтажа оборудования в труднодоступной местности.
Унифицированное гусеничное шасси отличается дальнейшим совершенствованием систем управления, модернизированным гидроприводом поворота, повышенными защитными свойствами, опорными катками повышенной грузоподъемности и ходимости, позволяющими повысить грузоподъемность шасси.
Также завод производит:
Типы вагонов метро, изготавливаемых на ММЗ (Метровагонмаше) Вагоны метро типа А / Б
Вагоны метро типа Г; Д; Е; Еж; И (81-715/81-716); 81-717/81-714; Яуза (81-720/81-721); Русич (81-740/81-741); 81-760/81-761
Ценности организации
ОАО "Мытищинский машиностроительный завод" - одно из старейших предприятий Московской области. Свою историю ОАО "ММЗ" ведет от открытия в 1987 году "Московского акционерного общества вагоностроительного завода" при станции Мытищи Ярославской железной дороги. В современном виде открытое акционерное общество "Мытищинский машиностроительный завод" зарегистрировано 12 мая 2009 года. ОАО "ММЗ" создано на базе специального производства ОАО "Метровагонмаш".
В настоящее время ОАО "ММЗ" является крупным промышленным предприятием, производящим продукцию военного назначения: гусеничные шасси уникальных зенитных ракетных комплексов средней дальности Бук М1-2 <http://mmzavod.gromdesign.ru/?page_id=24>, Бук М2 <http://mmzavod.gromdesign.ru/?page_id=24>, Тор-М1 <http://mmzavod.gromdesign.ru/?page_id=26> и зенитного пушечно-ракетного комплекса малой дальности Тунгуска М1 <http://mmzavod.gromdesign.ru/?page_id=28>. Общество располагает мощной производственной базой для производства изделий спецтехники.
На сегодняшний день выпускается одиннадцать модификаций машин. Базовой гусеничной машиной семейства является гусеничная машина ГМ-569.
В связи с ростом объема госзаказа на спецтехнику из цехов ОАО "ММЗ" была передана сборка рельсовых автобусов, ведется передача узлов и деталей применяемых для производства вагонов метро и рельсовых автобусов. На сегодняшний день на заводе функционируют цеха основного производства:
· литейное производство;
· кузнечное производство;
· инструментальное производство;
· конструкторско-технологическая служба блок социального обеспечения (поликлиника, стадион, комбинат питания, детские дошкольные учреждения, детские оздоровительные учреждения).
Численность работников предприятия - 5 061 человек.
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!