Компьютеры в сфере обслуживания — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Компьютеры в сфере обслуживания

2020-04-01 122
Компьютеры в сфере обслуживания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компьютеры в сфере обслуживания


Содержание

 

Введение

1. Понятие инструментальных средств компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

1.1 Средства организационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

1.2 Средства коммуникационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

2. Средства вычислительной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

2.1 «Сетевые технологии» и преимущества их использования в обеспечении управленческой деятельности

2.2 Состав и назначение системного программного обеспечения вычислительной техники, используемой для поддержки управленческой деятельности

2.3 Состав и назначение прикладного программного обеспечения вычислительной техники, используемой для поддержки управленческой деятельности

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

 


 

Понятие инструментальных средств компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

 

Информационные технологии включают в себя методы преобразования информации по заданному свойству в заданном направлении, что реализуется соответствующими средствами, называемыми инструментальными. Также они включают в себя необходимый технический комплекс и соответствующее программное обеспечение, образуя сложные программно-аппаратные компьютерные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности.

 

Заключение

 

Таким образом, информационные технологии включают в себя методы преобразования информации по заданному свойству в заданном направлении, что реализуется соответствующими средствами, называемыми инструментальными. Также включают в себя необходимый технический комплекс и соответствующее программное обеспечение, образуя сложные программно-аппаратные компьютерные системы с разнообразными функциями и возможностями поддержки управленческой деятельности.

На настоящий момент существует достаточно широкий спектр продукции, призванной удовлетворить самые разнообразные нужды, как небольших компаний, так и компаний-гигантов. Эти программные продукты в полной мере охватывают все аспекты деятельности предприятий, от логистики, маркетинга, производства, сбыта, до бухгалтерского учета и управления персоналом.


 

Список литературы

 

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник./Под ред. проф. Г.А.Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2007.

2. Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. - М.: «ИНФРА-М», 2009.

3. Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. - М.: ИнфоАрт, 2008.

4. Данилевский Ю.Г., Петухов И.А., Шибанов B.C. Информационная технология в промышленности. - Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 2008.

5. Информационные системы в экономике: Учебник. / Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2006.

6. Информационная технология, экономика, культура / Сб. обзоров и рефератов. - М.: ИНИОН РАН, 2005.

7. Кашинский Ю.И., Сатолина М.Н. О совершенствовании парадигмы создания системы межгосударственного обмена информацией // Проблемы информатизации: Науч.-практ. журнал. Мн.: НЦПИ, 2008.

8. Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении: Учеб. пособие для вузов/ ГУУ. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2009.

9. Шимко В.И. Информационные технологии - инструментальная база экономических преобразований при переходе к рынку //Бюллетень «Технологическое оборудование и материары».- 1995.- № 5.


[1] Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник./Под ред. проф. Г.А.Титоренко. - М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2007.

[2] Шимко В.И. Информационные технологии - инструментальная база экономических преобразований при переходе к рынку //Бюллетень «Технологическое оборудование и материары».- 1995.- № 5.

[3] Годин В.В., Корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 17. - М.: «ИНФРА-М», 2009.

[4] Кашинский Ю.И., Сатолина М.Н. О совершенствовании парадигмы создания системы межгосударственного обмена информацией // Проблемы информатизации: Науч.-практ. журнал. Мн.: НЦПИ, 2008.

[5] Информационные системы в экономике: Учебник. / Под ред. проф. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2006.

[6] Информационные системы в экономике / Под ред. В.В. Дика. - М.: Финансы и статистика, 2006.

[7] Корнеев И.К., Година Т.А. Информационные технологии в управлении: Учеб. пособие для вузов/ ГУУ. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2009.

[8] Информационная технология, экономика, культура / Сб. обзоров и рефератов. - М.: ИНИОН РАН, 2005.

[9] Данилевский Ю.Г., Петухов И.А., Шибанов B.C. Информационная технология в промышленности. - Л.: Машиностроение. Ленингр. отделение, 2008.

[10] Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. - М.: ИнфоАрт, 2008.

Компьютеры в сфере обслуживания


Содержание

 

Введение

1. Понятие инструментальных средств компьютерных технологий информационного обслуживания управленческой деятельности

1.1 Средства организационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

1.2 Средства коммуникационной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

2. Средства вычислительной техники, используемые в обеспечении управленческой деятельности

2.1 «Сетевые технологии» и преимущества их использования в обеспечении управленческой деятельности

2.2 Состав и назначение системного программного обеспечения вычислительной техники, используемой для поддержки управленческой деятельности

2.3 Состав и назначение прикладного программного обеспечения вычислительной техники, используемой для поддержки управленческой деятельности

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации. Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.

В современных условиях эффективное управление представляет собой ценный ресурс организации, наряду с финансовыми, материальными, человеческими и другими ресурсами. Следовательно, повышение эффективности управленческой деятельности становится одним из направлений совершенствования деятельности предприятия в целом. Наиболее очевидным способом повышения эффективности протекания трудового процесса является его автоматизация. Но то, что действительно, скажем, для строго формализованного производственного процесса, отнюдь не столь очевидно для такой изящной сферы, как управление. Трудности, возникающие при решении задачи автоматизированной поддержки управленческого труда, связаны с его спецификой. Управленческий труд отличается сложностью и многообразием, наличием большого числа форм и видов, многосторонними связями с различными явлениями и процессами. Это, прежде всего, труд творческий и интеллектуальный. На первый взгляд, большая его часть вообще не поддается какой-либо формализации. Поэтому автоматизация управленческой деятельности изначально связывалась только с автоматизацией некоторых вспомогательных, рутинных операций. Но бурное развитие информационных компьютерных технологий, совершенствование технической платформы и появление принципиально новых классов программных продуктов привело в наши дни к изменению подходов к автоматизации управления производством.

 


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.