Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этапы формирования имиджа кампании.
Комплекс инструментов построения имиджа.
Вывод к 1 главе
ГЛАВА 2:КОМПЛЕКС ИНСТРУМЕНТОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА
PR-инструменты построения имиджа.
Построение имиджа средствами рекламы.
Другие элементы построения имиджа.
Вывод к 2 главе
ГЛАВА 3: ПОДДЕРЖАНИЕ ИМИДЖА ООО "РПК ФИНКРЕК"
Рекламное агентство как коммерческая структура.
Краткая характеристика компании ООО "РПК Финкрек"
Диагностика современного состояния имиджа кампании
Технологии продвижения имиджа компании ООО "РПК Финкрек"
Вывод к 3 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Современные тенденции развития рынка, такие как интеграция, специализация, усиления конкуренции - привело к тому, что у многих лидеров рынка в различных отраслях деятельности появилось стремление в формировании позитивного корпоративного имиджа компании. Это процесс совершенствования стиля и философии организации, конструирование идеологии, пересмотр идей и поиск новых подходов. В связи с этим стали разрабатываться различные PR-технологии формирования корпоративного имиджа. Этому посвящены многие работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Актуальность темы
В странах с развитой рыночной экономикой накоплен большой научный и практический опыт по формированию имиджа организации. Успешный процесс формирования имиджа компании требует постоянного его поддержания и управления.
Создание и поддержание имиджа требует больших расходов, длительного времени, возникает противоречие между необходимостью постоянно иметь достаточно высокую прибыль и долгосрочными инвестициями в имидж, не дающими быстрой отдачи.
|
Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иметь фирменный стиль, узнаваемость в глазах общественности иными словами, иметь положительный имидж.
Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, что положительный имидж всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции.
Имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Повышение роли корпоративного имиджа деятельности организаций и фирм по средствам PR-технологий и опыта зарубежных компаний, способствует тому, что компании могут предлагать свою продукцию глобальным рыночным сегментам то есть выход на международные рынки оптимизирует возможности, повышает ее конкурентоспособность и уменьшает финансовые риски. Именно этим обусловлен рост и значение в настоящее время PR-технологий в формировании корпоративного имиджа организации.
Степень разработанности проблемы
Общим вопросам теории и практики применения PR-технологии формирования корпоративного имиджа организации посвящены труды следующих зарубежных авторов: Д. Элдридж и А. Кромби, Э. Джакус, Э. Шайн, К. Шольц, Д. Олдхэм и др. Описанию сущности и видов PR-технологий посвящены работы таких отечественных ученных как: И. В. Алешина, В. И. Корниенко, Е. Н. Богданов, В. Г. Зазыкин.
Необходимо отметить, что были рассмотрены проблемы в развитости PR деятельности в организациях и не остались без внимания специалистов в этой области: А.Г. Головы, Д.Маркони, М.А. Кузнецова и др.
|
Так же свой вклад в существовании феномена корпоративной культуры качестве теоретических источников исследования выступают разработки отечественных и зарубежных ученых, в том числе труды Л.Брауна, М. Линдстрома, Х. Прингла, М. Томпсона, Г.Чармэссона, В.Г. Зазыкина, В.Г. Куликова, М.И.Мелентьевой, И.В. Сироткиной, С.Е.Чернова и др.
Среди отечественных экономистов, исследовавших PR-технологии, можно выделить работы Е. Ф. Авдокушина, Г.М. Вельяминова, В.К. Ломакина, П.В. Сергеева, Г.П. Черникова.
Вместе с тем при всей многочисленности исследований по данной проблеме мы считаем, что на сегодняшний день существует недостаточно работ, предлагающих методы формировании корпоративного имиджа организации по средствам PR-технологий.
Предмет исследования: PR-технологии, принимаемые при корпоративном имидже.
Объект исследования: корпоративный имидж организации
Цель исследования: выявить комплекс инструментов PR-технологий, применяемым при формировании корпоративного имиджа РА «Finkrek».
Задачи:
. Выявить сущностные характеристики корпоративного имиджа организации;
. Исследовать структуру корпоративного имиджа организации;
. Рассмотреть PR-инструменты, применяемые при формировании корпоративного имиджа организации;
. Охарактеризовать деятельность компании РА «Finkrek»;
. Разработать практические рекомендации по оптимизации формирования корпоративного имиджа организации (на примере РА «Finkrek»).
Нами была выдвинута гипотеза, мы предполагаем, что при формировании корпоративного имиджа РА «Finkrek» используют следующие PR-технологии в своей деятельности - имиджевая реклама, фирменный стиль, сайт компании, хотя их роль в реализации планов развития отрасли и формировании её положительного имиджа ещё не конца осознаны и требуют изучения и анализа.
Научная новизна исследования состоит в том, что это одна из первых попыток систематизировать, теоретические исследования, посвященные корпоративному имиджу организации для выявления оптимальных PR-технологий использующихся при создании положительного корпоративного имиджа организации.
Практическая значимость: выводы и рекомендации, полученные в ходе нашего исследования, могут быть использованы в дальнейшей работе РА «Finkrek» при формировании корпоративного имиджа организации. А также в практической деятельности различных компаний, на российском рынке.
|
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: общенаучные (анализ, синтез, обобщение) и частнонаучные (экспертный опрос).
Структура работы представляет собой введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Первая глава состоит из трех параграфов и носит теоретический характер, в ней рассматриваются основные подходы к определению понятия и сущности имиджа организации проанализированы различные инструменты имиджа организации, а также представлена структура, включающая все составляющие корпоративного имиджа.
Во второй главе, дана характеристика различным PR-технологиям, применяемых при формировании имиджа организации, рассмотрены их виды и классификации.
В рамках третьей главы был проведен ситуационный анализ деятельности компании РА «Finkrek», с целью выявления специфики применения PR-технологий для продвижения производимого товара. Были выделены особенности PR-технологий традиционно используемые компанией при формировании корпоративного имиджа.
На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по оптимизации формирования имиджа организации и предложено ряд мероприятий для более успешного и менее затратного достижения результата.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!