Разработка тарифов на перевозку груза речным транспортом — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Разработка тарифов на перевозку груза речным транспортом

2020-04-01 215
Разработка тарифов на перевозку груза речным транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По условию задания устанавливаются возможные маршруты перевозок грузов между пунктами в различных видах сообщения. Тарифы разрабатываются для максимального по протяженности участка внутренних водных путей на всех принятых маршрутов перевозки.

Себестоимость перевозки груза в судах отдельных типов:

S=α+β*l (коп/т)      (10)

где: α – ставка себестоимости всех стояночных операций судна за время груженного рейса, коп/т;

 β – ставка себестоимости за движенческую операцию, коп/ткм;

 l – фактическое расстояние перевозки, км.

α=1,15*Sст*tст/Qэ*100 (коп/т)    (11)

где: Sст – себестоимость суточного содержания судна на стоянке, руб/судо-сутки;

 tст – продолжительность стояночных операций;

 1,15 – коэффициент, учитывающий удорожающие факторы.

tст=1,1(tп+tв)+tшл (сут.)  (12)

где: tп,tв – время погрузки и выгрузки судна, сут.;

 tшл – время одностороннего пропуска судна через все шлюзы на заданном маршруте, сут.;

 1,1 – коэффициент, учитывающий дополнительное время на технические и технологические операции.

tст(2-95)=1,1*2,38+0,61=3,228 (сут.);

tст(1743)=1,1*2,18+0,61=3,008 (сут.).

α(2-95)=(1,15*584*3,228)/(2700)*100=80,29(коп/т);

α(1743)=(1,15*345*3,008)/(2100)*100=56,83(коп/т).

β=1,5*Sx*tx/Qэ*l*100 (коп/ткм) (13)

где: Sx – себестоимость суточного содержания судна на ходу, руб/судо-сутки;

 1,5 – коэффициент, учитывающий удорожающие факторы;

 tx – время хода по отдельным участкам пути.

β(2-95)=(1,5*975*5,32)/(2700*2068)*100=0,14 (коп/ткм);

β(1743)=(1,5*644*5,46)/(2100*2068)*100=0,12 (коп/ткм).

S(2-95)= 80,29+(0,14*2068)=369,81 (коп/т);

S(1743)= 56,83+(0,12*2068)=304,99 (коп/т).

Средняя себестоимость перевозок груза для всех типов судов:

 _ _ _

S=α+β*l (коп/т)    (14)

 _

где: α – среднее значение ставки стояночных операций для всех типов судов за время выполнения ими груженых рейсов.

 _ n

 α=∑αiji (коп/т) (15)

 i=1

где: αi – ставка себестоимости стояночных операций судна i-го типа;

 ji – доля груза, перевозимого в судне i-го типа;

 n – количество типов судов;

 β – среднее значение ставки себестоимости за движенческую операцию.

 _ n

 β=∑βiji (коп/ткм)   (16)

 i=1

_

α=(80,29*0,5)+(56,83*0,5)= 68,56(коп/т);

_

β=(0,14*0,5)+(0,12*0,5)=0,13 (коп/ткм);

_

S=68,56+(0,13*2068)=337,4 (коп/т).

Результаты расчета средней себестоимости перевозок в судах отдельных типов приводятся в таблице 4:

Таблица 4.

Пункты

Тарифное расстояние, км

Номер проекта судна

α

β

S

Отправления назначения

Волгоград

Ярославль

2068

2-95 80,29 0,14 369,81
1743 56,83 0,12 304,99
Среднее значение всех проектов 68,56 0,13 337,4

Тарифы за перевозку 1 тонны груза рассчитываются по формуле:

 _

 Т=bнк+bдв*l (коп/т) (17)

где: bнк – тарифная ставка за стояночные операции, коп/т;

 bдв - тарифная ставка движенческой операции, коп/ткм;

 _

 l – среднее расстояние пояса, для которого производится расчет тарифа, км.

Формула (17) действительна для расчета ставок тарифа за перевозку груза во всех поясах дальности, кроме первого.

В первом поясе дальности тариф рассчитывается по формуле:

Т=bнк+bдв*50 (коп/т)       (18)

 

Тарифная ставка стояночных операций рассчитывается:

 _ _

 bнк=α+0,35α (коп/т) (19)

где: 0,35 - коэффициент, учитывающий долю прибыли от себестоимости, необходимую для нормального функционирования транспортных предприятий, коп/т.

Тарифная ставка движенческой операции рассчитывается по формуле:

 _ _

 bдв=β+0,35β (коп/ткм)     (20)

Тарифы за перевозку 1 тонны груза определяются для поясов расстояния, принятых в Прейскуранте №14-01.

bнк=68,56+(0,35*68,56)=92,556≈0,92 (руб);

bдв=0,13+(0,35*0,13)=0,1755≈0,18(коп/ткм).

Расчет проектируемых тарифов для всех поясов расстояний и сопоставление их с действующими производится в таблице 5.

Акт и накладная на выгрузку зерна представлены в приложении.

Таблица 5. Расчет проектируемых тарифов и сопоставление их с действующими

Пояса, км

Внк

Вдв

Lср

Внко

Вдво

Проектируемый тариф, руб. Действующий тариф, руб. Отклонение  + или -

1

2

3

4

5

6

7 8 9

50

0,92

0,090

50

1,22

0,16

1,01

1,38

0,370

51-60

0,92

0,099

55

1,22

0,17

1,019

1,39

0,371

61-70

0,92

0,117

65

1,22

0,2

1,037

1,42

0,383

71-80

0,92

0,135

75

1,22

0,23

1,055

1,45

0,395

81-90

0,92

0,153

85

1,22

0,26

1,073

1,48

0,407

91-100

0,92

0,171

95

1,22

0,3

1,091

1,52

0,429

101-120

0,92

0,198

110

1,22

0,34

1,118

1,56

0,442

121-140

0,92

0,234

130

1,22

0,4

1,154

1,62

0,466

141-160

0,92

0,270

150

1,22

0,47

1,19

1,69

0,500

161-180

0,92

0,306

170

1,22

0,53

1,226

1,75

0,524

181-200

0,92

0,342

190

1,22

0,59

1,262

1,81

0,548

201-220

0,92

0,378

210

1,22

0,65

1,298

1,87

0,572

221-240

0,92

0,414

230

1,22

0,72

1,334

1,94

0,606

241-260

0,92

0,450

250

1,22

0,78

1,37

2

0,630

261-280

0,92

0,486

270

1,22

0,84

1,406

2,06

0,654

281-300

0,92

0,522

290

1,22

0,9

1,442

2,12

0,678

301-330

0,92

0,567

315

1,22

0,98

1,487

2,2

0,713

331-360

0,92

0,621

345

1,22

1,07

1,541

2,29

0,749

361-390

0,92

0,675

375

1,22

1,17

1,595

2,39

0,795

391-420

0,92

0,729

405

1,22

1,26

1,649

2,48

0,831

421-450

0,92

0,783

435

1,22

1,35

1,703

2,57

0,867

451-480

0,92

0,837

465

1,22

1,45

1,757

2,67

0,913

481-510

0,92

0,891

495

1,22

1,54

1,811

2,76

0,949

511-540

0,92

0,945

525

1,22

1,63

1,865

2,85

0,985

541-570

0,92

0,999

555

1,22

1,73

1,919

2,95

1,031

571-600

0,92

1,053

585

1,22

1,82

1,973

3,04

1,067

601-640

0,92

1,116

620

1,22

1,93

2,036

3,15

1,114

641-680

0,92

1,188

660

1,22

2,05

2,108

3,27

1,162

681-720

0,92

1,260

700

1,22

2,18

2,18

3,4

1,220

721-760

0,92

1,332

740

1,22

2,3

2,252

3,52

1,268

761-800

0,92

1,404

780

1,22

2,43

2,324

3,65

1,326

801-840

0,92

1,476

820

1,22

2,55

2,396

3,77

1,374

841-880

0,92

1,548

860

1,22

2,68

2,468

3,9

1,432

881-920

0,92

1,620

900

1,22

2,8

2,54

4,02

1,480

921-960

0,92

1,692

940

1,22

2,9

2,612

4,12

1,508

961-1000

0,92

1,764

980

1,22

3,06

2,684

4,28

1,596

1001-1050

0,92

1,845

1025

1,22

3,18

2,765

4,4

1,635

1051-1100

0,92

1,935

1075

1,22

3,29

2,855

4,51

1,655

1101-1150

0,92

2,025

1125

1,22

3,41

2,945

4,63

1,685

1151-1200

0,92

2,115

1175

1,22

3,52

3,035

4,74

1,705

1201-1250

0,92

2,205

1225

1,22

3,64

3,125

4,86

1,735

1251-1300

0,92

2,295

1275

1,22

3,75

3,215

4,97

1,755

1301-1350

0,92

2,385

1325

1,22

3,79

3,305

5,01

1,705

1351-1400

0,92

2,475

1375

1,22

4,03

3,395

5,25

1,855

1401-1450

0,92

2,565

1425

1,22

4,17

3,485

5,39

1,905

1451-1500

0,92

2,655

1475

1,22

4,39

3,575

5,61

2,035

1501-1600

0,92

2,790

1550

1,22

4,67

3,71

5,89

2,180

1601-1700

0,92

2,970

1650

1,22

4,95

3,89

6,17

2,280

1701-1800

0,92

3,150

1750

1,22

5,23

4,07

6,45

2,380

1801-1900

0,92

3,330

1850

1,22

5,52

4,25

6,74

2,490

1901-2000

0,92

3,510

1950

1,22

5,8

4,43

7,02

2,590

2001-2100

0,92

3,690

2050

1,22

6,08

4,61

7,3

2,690

Заключение

Эффективность работы транспорта во многом зависит от уровня коммерческого обслуживания перевозочного процесса.

К числу мероприятий, направленных на совершенствование коммерческой работы, относятся следующие: привлечение грузов на водный транспорт, совершенствование правил и условий перевозки грузов, повышение технической загрузки транспортных средств, сокращение сроков доставки грузов, уменьшение естественных потерь грузов при перевозке, перегрузке, хранении, улучшение схемы документооборота, упрощение транспортных документов, внедрение механизации и автоматизации учета, обработки и оформления коммерческих документов и др.

В моем курсовом проекте выгодно использовать суда на всём пути следования, т. к. проектируемый тариф ниже действующего Этот проект является эффективным и прибыльным.

Список литературы

 «Задание для выполнения курсовой работы по коммерческой эксплуатации водного транспорта для студентов экономического отделения», Баев А. С., Череповец, 1998 г.

«Правила перевозки грузов», часть 1, М.: «Транспорт», 1979 г., 288 с.

«Справочник эксплуатационника речного транспорта», Амусин М. Д., Будякин В. С. под редакцией Пьяных М. С., М.: «Транспорт», 1995 г.

«Тарифное руководство 1-Р.»

«Тарифное руководство 4-Р.»

«Коммерческая эксплуатация на речном транспорте», Краев, 1962 г.

Курс лекций по коммерческой эксплуатации на водном транспорте.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.22 с.