Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
О предстоящем прибытии судна н пункт погрузки или выгрузки пароходство должно известить отправителя или получатели за 24 часа, а о времени подачи судна к причалу для погрузки или выгрузки - не позднее, чем за б часов до подачи (ст. 86 КВВТ). Эта информация необходима для своевременной подготовки груза и причалов, причем отправитель пли получатель обязан указать пароходству заблаговременно к какому причалу следует подать судно. О предполагаемом сроке окончания перегрузочных работ отправитель или получатель обязан сообщить пароходству или порту не позднее, чем за 6 часов до окончания погрузки (выгрузки). Очередность выполнения коммерческих операций на причалах грузовладельцев:
1. предъявление отправителем накладной на груз и визирование его в порту;
2. осмотр груза, проверка пригодности его к перевозке;
3. прием-сдача груза непосредственно на судно с определением его количества и качества;
4. оформление акта о погрузке (выгрузке) груза;
5. оформление перевозочных документов (накладной и комплекта дорожной ведомости) в грузовой конторе после оплаты грузоотправителем провозных платежей и сборов;
6. расчет премии или штрафа по данным акта о погрузке (выгрузке) при обработке судна на причале грузовладельца и его средствами.
При прибытии судна на рейд для выгрузки на причале получателя необходимо предварительно передать перевозочные документы в грузовую контору порта, где они раскредитовываются получателем с оплатой всех оставшихся платежей и сборов. После этого получателю выдают подлинную накладную, согласно которой он может получить груз с судна. При выгрузке на причалах получателя груз принимает непосредственно получатель. Количество доставленного груза проверяют также как и в пункте отправления. На обнаруженную недостачу или излишек мест, повреждение или порчу груза составляют коммерческих акт. Излишние места выдают получателю под сохранную расписку до выяснения их принадлежности. При выдаче груза, принятого к перевозке по массе, определенной отправителем и прибывшего в исправном судне без следов утраты его количество не проверяют. Невыполнение коммерческих операций на причалах грузовладельцев порт выделяет приемосдатчиков и фарсировщиков, а при большом объеме работ могут организовать филиал грузовой конторы порта.
|
Акт погрузки-выгрузки судна (форма ГУ-30) является документом, определяющим отношения пароходства и отправителя (получателя) груза при погрузке (выгрузке) груза. Основная цель составления акта – фиксирование времени затраченного на погрузку или разгрузку судна, а также определение погреженного или выгруженного груза. Если судно было задержано под погрузку (выгрузку) дольше, чем полагалось по норме, то в акте указывают причины задержки. Акт составляется в 4-х экземплярах. На основе указанных в акте данных о времени, затраченном на перегрузочные работы фактически и полагающимся по нормам, порт производит расчет премии за досрочную погрузку-разгрузку или штраф за простои судна сверх нормы. Эти расчеты вносятся в соответствующий раздел акта.
Содержание и значение передаточных ведомостей
По передаточной ведомости осуществляется передача грузов водным транспортом к железной дороге и обратно. Передаточная ведомость ГУ-12 составляется сдающей стороной в 4-х экземплярах, из которых 2 – для водного транспорта, 2 – для железной дороги. Передаточные ведомости предъявляются:
1. на грузы, погруженные портом в поданные вагоны – в момент передачи железнодорожной станцией груженых вагонов вместе с перевозочными документами;
2. на грузы, не отгруженные портом вследствие неподачи железнодорожной станцией вагонов по заявке порта - немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 часов;
|
3. нагруженные вагоны, передаваемые железнодорожной станцией порту под разгрузку – одновременно с подачей вагонов к местам разгрузки;
4. нагруженные вагоны, не принятые портом по уведомлению станции – немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 часов.
В пунктах 2 и 4 передаточная ведомость является документом, удостоверяющим наличие груза подготовленного к передаче. В этих случаях ответственность за сроки доставки не принятого груза с 0 часов следующих календарных суток возлагается на принимающую сторону. На всех экземплярах передаточной ведомости сдающая и принимающая стороны обязаны расписаться и наложить штемпелем с календарным днем предъявления передаточной ведомости.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!