Обмен адресами. Павел Тарзин — КиберПедия

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Обмен адресами. Павел Тарзин

2020-04-01 420
Обмен адресами. Павел Тарзин 0.00 из 5.00 0 оценок

Сентября 1957 года

Проснулись рано, но собирались долго. Вчера была такая бесподобно- лунная ночь, что спать не хотелось. Хотелось гулять, петь и танцевать. Мы с Ниной погуляли и по пели а танцевать не решились под свою музыку.

Ужин у нас был такой, что под конец все хохотали и сразу же ложились, так как перпендикулярно нельзя было удержаться. У всех от супа и ранее съеденных груш подозрительно выросли животы.

Наша стоянка расположилась в живописном месте. Пышные деревья напоминали сад, проходящая дорожка напоминала аллею, лунный свет такой был сильный, что не надо было другого освещения, хоть «иголки собирай».

Впереди Ушба, дальние заснеженные вершины гор.

Через некоторое время все стихло, все разбрелись по палаткам. Мы с Ниной расположились под деревом и прекрасно проспали на свежем воздухе.

Утром пошли по направлению к перевалу Бечо.

Некоторые, особенно Павел и Слава хотели перейти сегодня же перевал, но их мечты не сбылись.

Шли тропой по берегу речки. Сначала за двумя сванами на лошадях. Кто- то пустил лозунг «не отставать от лошадей», но отставать все же приходилось. По дороге встретили много ягод, которые растут на кустарниках и по вкусу напоминают нашу голубику. Здесь ее называют «инка».

Через некоторое время пошли смотреть водопады. Говорят, вблизи красиво, на подходах к ним они кажутся обыкновенными, по крайней мере, не восхищают. В 12 часов подошли к ферме, где живут доярки и пастухи, они доят коров и из молока делают сыр. Молока они нам не продали, так как в обмен они потребовали консервы, которых у нас мало.

Отсюда на юг расположен перевал Бечо в долине Баксана. Перевал Бечо говорят легкий. Посмотрим. Обед у нас был бедный, зато отдых чересчур продолжительный. После этого продолжительного отдыха, отправились, наконец, на перевал. Ну, конечно, с таким распорядком дня, ни о каком перевале мечтать не пришлось. Дошли почти до перевала и остановились на ночлег на камнях.

Л. Григорьева

Сентября 1957 года

Около 7 часов зашевелились в палатке, а вылезать мне холодно, дует ветер.

Слава Хализов ушел на перевал рано утром. Ждем его, успели поесть, обогреться на солнце. Все с надеждой смотрели на склон, откуда он должен бы прийти. Наконец, появился Славка, фигура, прыгающая по камням, и я еще заметила, зашевелились все. Слава нашел перевал, на него ведет тропа.

На перевал Бечо

Он дальше мнимого перевала, к которому мы выходили. Вышли в десятом часу, шли в основном по тропе, ведущей к перевалу.

Ледник здесь удобен для прохождения, после него небольшой подъемчик, снег и решительный подъем на седло.

На перевале Бечо

Час дня. Мы на перевале Бечо,  разумеется,  радости меньше, чем мы испытывали на перевале Лычат. Чем труднее, тем интереснее останется повторить. А вид чудесный. Эльбрус. Но закрыт облаками, как часто они мешают нам. Кругом впереди скалы, внизу долина, куда будем спускаться.

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...