Рассуждение на заданную тему — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Рассуждение на заданную тему

2020-04-01 877
Рассуждение на заданную тему 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание фотографии

1. Передо мной интересная фотография.

2. Я думаю, что на ней изображен(а)…………..

3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.

4. Передо мной (школьный двор, зал музея, комната и т.д.). Если это улица, описать погоду – На снимке запечатлен (какой, какое) день, утро….+ подробности (светит яркое солнце, на небе облака и т.д.)

5. На переднем плане я вижу….

6. Они (люди:описать внешний вид, одежду, чем заняты; предметы:размер,цвет,признаки и тп.).

7. Их лица (его лицо, ее лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …

8. На заднем плане я вижу (назвать, кто, что на дальнем плане)

9. Я думаю (мне кажется), что…. (сделать вывод о том, что на заднем плане или о снимке в целом).

10. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней(или создает …настроение).

 

Рассказ на заданную тему

1. Я хочу рассказать об одном интересном событии - ….

2. Туда я отправился вместе с (классом, семьей, друзьями).

3. Наша (поездка, экскурсия, наш поход) состоялся (указать точную или примерную дату).

4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (рассказ о том, как готовились: если музей, экскурсия, то читали об этом, изучали материалы, если поход – собирали вещи, продумывали маршрут).

5. И вот наступил долгожданный день.

6. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали …..

7. Кроме того, мы увидели ….

8. Самым интересным оказалось (стал, был)…., так как….

9. Мне понравилась эта ….. (понравился этот…), потому что ……

10. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии.

 

Рассуждение на заданную тему

1. Мне предложили порассуждать на интересную тему.

2. (Произнести заданную для монолога тему- о чем).

3. Попробую изложить свою точку зрения.

4. Итак, (далее прочитать первый предложенный вопрос).

5. Думаю, что …(ответ на первый предложенный вопрос).

6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что…

7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что…

8. Кроме того, (далее изложить информацию из последнего вопроса).

9. (Ответ на последний вопрос)

10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция.

В пунктах 5, 6, 7, 9 применять прием реконструирования вопросительного предложения в утвердительное.

Обучающая работа.

Используя опорные слова, составляем монологическое высказывание.

Вводная фраза

Перед нами фотография, тема которой «Мир увлечений».

Место действия

Автор снимка запечатлел школьника в классе-мастерской.

Время действия

Можно предположить, что ученик после уроков или во время каникул увлечённо занимается робототехникой.

Внешний вид участников

На мальчике одеты удобный серый свитер и джинсы.

Занятие и настроение участников

Фотограф показал зрителям заинтересованность подростка. Внимание зрителей приковано к его сосредоточенному умному лицу. Движения рук, которыми он держит инструменты, точны. Мальчик старается выполнить работу аккуратно.

Завершающие фразы

Мне понравился этот снимок. Можно сказать, что таким лаконичным кадром, фотограф передал своё отношение к теме «Мир увлечений»: как же прекрасен человек искренне увлечённый интересным делом. (10 фраз)

Задание 4. Диалог.

Памятка при подготовке к диалогу

Единый алгоритм действий ученика при ответе на каждый вопрос в диалоге.

Этот ответ должен быть рассуждением-объяснением и когда диалог продолжает описательный или повествовательный монолог, и когда он является продолжением монолога-рассуждения.

Шаг 1. Внимательно слушаем и слышим.

Прочитали/выслушали и постарались понять, о чём в вопросе идет речь. Нашли тему.

Шаг 2. Быстро выделяем и запоминаем основные тематические слова (2 или 3 существительных). Настраиваемся на составление их определения.

Шаг 3. Поскольку ответ на любой вопрос должен быть рассуждением-объяснением, то сначала надо сформулировать основную мысль. Доля этого повторяем заданный вопрос без вопросительной интонации и без вопросительных слов. Получаем основную мысль нашего рассуждения-объяснения.

Шаг 4. Формулируем аргументы, объясняющие полученную ОМ. Откуда их можно взять? Ученик делает короткие толкования каждого из тематических слов, делая их аргументами к основной мысли.

Отвечая на вопрос, ученик соединяет два определения связкой поэтому - получается связный ответ объемом 3 фразы.

Работа с другими вопросами идет аналогично. В результате весь объем реплик в диалоге составит примерно десять фраз.

Обучающая работа

СОСТАВИТЬ МОНОЛОГ (ТЕМА 1)

Вариант 1

Задание 3. Тема 1.

В кабинете биологии

На фотографии я вижу троих ребят-школьников и учителя. Они ухаживают за растениями в кабинете биологии. Учитель биологии следит за этим процессом, он подсказывает им, как правильно опрыскивать растения, удобрять почву. По-видимому, это добрый и хороший человек, потому что он улыбается на фотографии. Но в тоже время, это опытный учитель, он внимательно следит за тем, как ученики выполняют его наставления.

Это кабинет биологии. Он большой и светлый. На заднем плане- огромные окна. На стенах- множество стендов, по-видимому, они о растениях или оживотных.

Ребята пришли ухаживать за растениями после уроков. Возможно, это биологический кружок. Ученики одеты не в школьную форму. Они опрыскивают растения, протирают листочки. Два мальчика тщательно ухаживают за декабристом. Девочка справа внимательно наблюдает за их действиями. В кабинете много еще растений. Они ждут своей очереди. Мне очень приятно смотреть на эту фотографию. Я люблю цветы и сам ухаживаю за ними.

Я думаю, что от того, как человек будет любить, беречь и заботиться о природе, будет зависеть его будущее. А начинать надо с малого- с цветочков в горшке. Каждый человек должен сделать что-то для природы, иначе она пропадет.

 

Вариант 2.

Задание 3 Тема 1.

Прогулка с друзьями

На фотографии мы видим трех ребят, которые с удовольствием катаются на роликах по аллее, расположенной рядом со школой. Это лето, у ребят каникулы. Двое катаются на роликах, а девочка справа на скейте. Они устроили соревнования. Кто же первым доедет до конца аллеи?! Наверное, это будет девочка в центре фотографии, она вырвалась вперед. Все ребята улыбаются, у них хорошее настроение. Все одеты в джинсы и летние майки, только у мальчика справа есть еще и рубашка. В такой одежде очень удобно заниматься, кататься. Только вот у ребят нет шлемов и наколенников. Иногда они так нужны. Наверное, у них есть опыт. А то они бы не устраивали соревнования.

Я думаю, что катание на роликах сблизило их. Им очень нравятся эти тренировки на свежем воздухе. Это лучше, чем сидеть у компьютера и играть в доту. Катаясь на роликовых коньках, они наслаждаются ветром и ощущением свободы. Конечно, живое общение имеет много преимуществ. Никакое виртуальное общение не заменит его!

 

Вариант 3.

Задание 3. Тема 1.

Поход в магазин

 

На фотографии я вижу семью, которая в супермаркете делает покупки. Это огромный магазин. Он очень удобен, ведь в нем можно найти все, что тебе необходимо: от расчески до овощей. Родители и двое детей (мальчик и девочка), по-видимому, уже выбрали все нужное, потому что две корзины на колесиках полны продуктов. У папы и мамы- все только нужное для приготовления пищи, а вот у ребят много пакетов, коробок с чипсами, сладостями и соками. Мне кажется, что это выходной.

После посещения кинотеатра семья решила купить продукты к ужину. Все улыбаются, они довольны покупками. Но больше всего, мне кажется, этот поход в супермаркет понравился детям. Им ведь разрешили купить все, что они захотят.

Родители испытывает друг к другу настоящие чувства. Это видно невооруженным глазом. Я думаю, что между членами семьи очень хорошие отношения, которые основаны на взаимопонимании. Сегодня не часто увидишь, чтобы в магазин шли всей семьей. Обычно все забегают, чтобы что-то купить, а потом побежать дальше по своим делам. А для семьи, изображенной на фотографии, это целый праздник.

Я думаю, что очень важно из обыкновенных походов в магазин устраивать праздники, которые поднимут настроение всей семье. Как приятно наблюдать за такой счастливой семьей, как на этой фотографии.

 

 

Вариант 4.

Задание 3.Тема 1.

Спуск на сноуборде

Передо мной интересная фотография. На ней мы видим сноубордистов. Они спускаются по склону горы. Это трасса.

Сноубординг- зимний олимпийский вид спорта. Спортсмены спускаются по заснеженному склону на специальных снарядах- сноубордах. Некоторые экстремалы освоили его, катаясь на сноуборде даже летом.

Для защиты от травм они используют разнообразную экипировку- шлемы, защиту для суставов, спины. Одежда сноубордиста- теплая и водонепроницаемая.

На переднем плане –молодой спортсмен. На нем светлая экипировка, лишь жилетка- темная, на руках- черные перчатки. Он в очках. В горах яркое солнце, без них он ничего не увидит. Одни очки – солнцезащитные, другие специальные для лыжников и сноубордистов.

На заднем плане – второй спортсмен. Он в темной одежде. Сноубордист пытается догнать своего товарища. Наверное, это у него не получится. Он сильно отстал. Склон укрыт снежным покровом, который идеально подходит для катания на сноуборде. Вокруг белым-бело.

Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции спортсменов. Они сосредоточены, серьезны, нацелены на победу. Катание на сноуборде улучшает чувство равновесия, так как нужно держаться ровно и удерживаться на ногах при поворотах, поэтому у спортсменов на фотографии руки разведены в стороны. Взрослому человеку (не говоря уже о ребенке) овладеть всеми премудростями катания на сноуборде очень сложно. Это экстремальный вид спорта. Он формирует характер, силу воли, делает человека выносливее. Я бы не занимался этим видом спорта. Считаю, что есть другие виды спорта, которые менее опасны для жизни.

 

Вариант 5. Тема 1.

Задание 3.

Интересная профессия

Передо мной интересная фотография. На ней изображен повар-кондитер.

Кондитер-это мастер по изготовлению сладостей. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

В центре фотографии молодая девушка, которая украшает торт ягодами. Часть ягод у нее в ладони, остальные она уложила при помощи специального пинцета на торт. Почему на ней нет перчаток? Ведь повар должен работать в специальных перчатках.

Она одета в белую форму. На голове колпак, под который спрятаны волосы. Я думаю, что это молодой специалист, может быть, студентка на практике. Она с таким старанием украшает изделие, что понимаешь, человек любит свою профессию.

На заднем плане виднеются стеллажи кухни. Мне кажется, что там идеальная чистота.

Хороший повар должен иметь фантазию, так как ему нужно не только приготовить, но и красиво подать блюдо. Ну, а главное качество настоящего повара: наличие хорошего чувства вкуса и обоняния.

Мне очень понравилась эта фотография. Не каждый день увидишь такого любящего свою профессию человека.

 

Вариант 6

Задание 3. Тема 1.

Вариант 7.

Задание 3. Тема 1.

Готовим дома

Передо мной интересная фотография. На ней изображена семья: папа и двое детей (мальчик и девочка). Давайте рассмотрим изображение внимательнее. Папа на кухне с сыном и дочерью готовит торт. По-видимому, мама ушла к подруге, а папа с детьми решили ей сделать сюрприз. Все одеты по-домашнему, на всех фартуки, чтобы не запачкать одежду.

Отец руководит процессом и раздает указания. Девочка взбивает венчиком крем, а мальчик пробует тесто. Ему кажется, что сахара в изделии мало. Папа хочет добавить немного соли. Наверное, они забыли посолить тесто. Их лица сосредоточены, они боятся пропустить какой-нибудь ингредиент. Тогда торт не получится.

На заднем плане – просторная кухня. Видны кухонные шкафы, а слева- большое окно.

Мне очень хотелось бы увидеть тот торт, который они приготовят, ведь они так стараются! Я думаю, что каким он ни был, он понравится маме, ведь папа и дети вложили в него столько труда и любви!

Мне понравилась эта фотография, потому что она передает чувства, эмоции людей. Как приятно наблюдать за такой счастливой семьей, как на этой фотографии!

 

 

Вариант 8

Задание 3. Тема 1

В гостях у близких людей

Передо мной интересная фотография. На ней мы видим бабушку, дедушку и двух внуков. Наверное, эта фотография никого не оставит равнодушным: столько в ней тепла, искренности и любви.

Мне кажется, что родители уехали в командировку и пригласили бабушку и дедушку присмотреть за внуками.

Счастливая семья расположилась в гостиной на диване, для того чтобы поговорить по скайпу с родителями, которые уехали в командировку. Девочка и мальчик рассказывают дедушке бабушке о том, как пользоваться планшетом.

Мне кажется, что они обязательно похвастаются родителям, как чудесно они провели сегодняшний день. Где они только не побывали! Как вкусно их угощали родные! Наверное, все бабушки и дедушки хотят, чтобы у их внуков было все самое лучшее.

На этой фотографии все улыбаются. Как прекрасно смотреть на эти счастливые лица! Очень хочется сходить сразу к бабушке. Я ее очень люблю. Пусть она больше не болеет.

 

 

Вариант 9

Задание 3

Тема 1.

Школьная библиотека

Передо мной интересная фотография. Я вижу группу ребят, которые выполняют совместный проект по литературе. Это школьная библиотека.

На переднем плане пятеро учеников, которые сосредоточенно подбирают материл для заданий.

Старшеклассники одеты не в школьную форму, потому что пришли сюда после занятий. Они расположились за большим деревянным столом. Ребята разбились на две группы. Две девочки слева готовят презентацию на компьютере. Мальчики в центре выбирают дополнительный материал для конспекта. Девочка справа выписывает цитаты.

Мне кажется, что ребята еще нескоро закончат работать над проектом.

На заднем плане стеллажи с книгами. Наверное, еще много стеллажей находится в этой комнате, ведь это большое помещение.

Ребята очень заняты, им некогда отвлекаться, поджимает время. Завтра сдавать проект.

Мне понравилась эта фотография. Смотришь и вспоминаешь, а ведь я еще не выполнил проект по технологии. Надо бежать в библиотеку!

 


 

 

Вариант 10

Тема 1

Задание 3

Лыжная прогулка в лесу

Передо мной интересная фотография. Можно предположить, что она сделана на любительских соревнованиях.

Наверное, это воскресный день. Стоит прекрасная погода. Мы видим школьников, которые одеты в теплую зимнюю одежду. Это спортивные куртки, на головах спортсменов теплые шапки, на руках - лыжные перчатки.

На переднем плане группа ребят, идущих след в след. Лыжники сосредоточены и напряжены. Каждому хочется прийти первым. Ведь это соревнование.

На заднем плане простирается сосновый лес. Один из участников отстал. Мне кажется, что ребята не заметили этого. Он пытается догнать товарищей. Я думаю, что это у него не получится, он сильно отстал. Ребята ведут здоровый образ жизни. Он имеет много преимуществ, ведь физическое здоровье очень важно для любого человека. Благодаря нему у тебя будет всегда хорошее самочувствие и настроение.

Мне понравилась эта фотография, обязательно научусь кататься на лыжах.

 

Вариант 11.

Задание 3.

Тема 1.

Карнавал

Передо мной интересная фотография. Я вижу детей в карнавальных костюмах, которые сидят за большим столом. Они одеты по-праздничному. На голове у них колпачки. Лица их разрисованы. Они похожи на клоунов.

Мне кажется, что этот праздник проходит во дворе детского сада. Атмосфера веселая. Настроение радостное. Скорее всего, у мальчика, который сидит в центре стола день рождения (на торте цифра 4 и машинка). Ему исполнилось 4 года. На столе огромный торт с фейерверками. У ребят хорошее настроение. Об этом свидетельствуют улыбки на их лицах.

Я думаю, что ребята ждут, пока закончится фейерверк и, наконец, разрежут торт. Девочка слева потирает ручки в предвкушении сладкого.

Мне очень понравилась эта фотография. Обязательно организую такой праздник моему младшему братику.

 

 

Вариант 12.

Тема 1.

Задание 3.

Прогулка верхом на лошади

 

Передо мной интересная фотография. Я вижу на ней мужчину и женщину на конной прогулке. Они неторопливо едут по живописной лесной тропе. Мне кажется, это начало осени. Всадники мило беседуют. Наверное, это влюбленные, их лица обращены друг к другу. Такая прогулка, по-видимому, доставляет им удовольствие, ведь они улыбаются. Эти молодые люди, наверное, занимаются в одном конном клубе. Скорее всего, там они и познакомились.

Я думаю, что конная прогулка для двоих - это один из романтических видов свиданий. Такие прогулки дарят всадникам чувство единения с природой и предоставляют возможность пообщаться с красивыми и благородными животными.

Конные прогулки – великолепный оздоровительный отдых, снимающий физическое напряжение и помогающий обрести душевное спокойствие, наполняя всадника позитивной энергией. Конные прогулки сегодня – популярный вид активного отдыха.

 

Вариант 13

Тема 1.

Задание 3.

Любимое увлечение

Передо мной интересная фотография. Это соревнование по бальным танцам среди подростков. Им 12-13 лет.

Мне кажется, что дети танцуют румбу. Это парный танец эмоций и ритма.

На переднем плане я вижу 3 пары. На девочках легкие невесомые платья. Мальчики одеты в черные брюки и белые рубашки.

В зале ощущение праздника. А еще чувствуется дух соревнования, ведь каждый надеется победить. Танцующие энергичны и сосредоточены, наверное, бояться забыть какое-нибудь движение. Бешеный ритм, зажигательная музыка.

На заднем плане расположились зрители. Скорее всего, это родители, родственники, друзья конкурсантов. Они переживают. Я вижу напряжение на их лицах. Я думаю, что больше всех переживают родители. Затаив дыхание, они наблюдают за танцем. Каждый хочет, чтобы победил именно его ребенок.

Мне кажется, что красивая ритмичная музыка, сама атмосфера соревнования сблизила всех присутствующих. Я думаю, что у ребят и взрослых останутся неизгладимые впечатления. Они запомнят надолго эти соревнования.

Мне очень понравилась эта фотография. Наверное, что всеми движет одно желание-самовыразиться. У меня полное ощущение праздника. Я бы хотела, чтобы победила пара, которая на фотографии слева.

 

 

Вариант 14

Тема 1.

Задание 3.

Школьный праздник

Передо мной интересная фотография. Это первое сентября. День знаний. Первоклассники пришли на свой первый урок. Наверное, он запомнится им на всю жизнь.

Ребята нарядные. Все в новой школьной форме. У девочек на головах огромные белые банты. На партах цветы, скорее всего, они подарят их своей первой учительнице. У каждого шарики, их, видимо, подарили старшеклассники, которые тоже присутствуют на празднике первоклассников. Наверное, они их завели в класс и помогли им рассесться. Ребята расположились в конце класса. С ними, по-видимому, их классный руководитель. Мне кажется, что им грустно, ведь это их последняя линейка. Они через год покинут любимую школу.

На фотографии нет учителя, но в классе чувствуется его присутствие. Все взоры обращены на него. Ребята внимательно слушают его рассказ.

Мне очень понравилась эта фотография. Я вспомнила свой первый урок в школе. Мне кажется, что такие фотографии остаются у нас на всю жизнь. Будет, что внукам показать.

 

 

ВАРИАНТ 15

Задание 3. Тема 1.

Веселая вечеринка

 

Передо мной интересная фотография.Я вижу молодых людей, которые устроили вечеринку у подруги дома.

Они одеты празднично. На голове у них колпачки и у одной девочки ободок с ушками.

Мне кажется, что ребята танцевали, а фотограф решил запечатлеть этот момент. Он попросил их сфотографироваться на память. Настроение у ребят хорошее, об этом свидетельствуют улыбки на их лицах.

Ощущение праздника добавили конфетти и серпантин, которыми они осыпают друг друга на этом маскараде.

На переднем плане я вижу двух юношей и трех девушек. Все счастливо улыбаются, а одна девушка заливисто хохочет.Ребята обнимают друг друга,видимо, вечеринка удалась на славу.

Мне очень понравилась эта фотография, устрою такую же на 23 февраля.

 

 

Вариант 16

Задание 3. Тема 1.

Урок-исследование

Передо мной интересная фотография. Я вижу людей, которые внимательно рассматривают пень дерева. Они одеты в удобную для передвижения по лесу одежду: джинсы, куртки, но самое главное на ногах у них резиновые сапоги, потому что в лесу грязь.

На заднем плане я вижу сосновый лес. Он очень красивый. Пень расскажет, как росло дерево, какие невзгоды оно переживало. По пню можно определить возраст дерева.

Я думаю, что на фотографии изображены лесник и двое студентов, которые учатся в сельскохозяйственном институте. Их профессия – лесное дело. Мне кажется, что их отправили на практику. Они выполняют проектную работу. Скорее всего, в их работе есть практическая часть, поэтому они попросили сотрудника на практике определить возраст дерева. Лесник держит в руках планшет, куда, наверное, занесены все лесные насаждения. Студентам, будущим лесникам, нужно знать биологию. Они должны разбираться в почвах, понимать закономерность существования и развития лесных экосистем.

Вот такая сложная профессия у лесничего. Ведь сегодня очень важно защищать и рационально использовать лес. Это богатство нашей страны.

 

 

Вариант 17

Задание 3. Тема 1.

Школьное мероприятие

 

Общественно полезный труд для школьников является обязательным. Я вижу на фотографии субботник, который проходит во дворе школы.

Наверное, это весна. Ученики старших классов одеты в рабочую одежду или спортивную форму.

Я думаю, что субботник проходит после занятий, потому что некоторые ребята работают с портфелями на спине.

Ученики собирают мусор,сгребают прошлогоднюю листву. Они хотят сделать школу и их город чище и красивее.

Все готовятся к приходу лета.Видно, что ребята стараются, они помогают природе, родной школе, стране.

Мне кажется, что субботник - это очень полезное дело. Я всегда с удовольствием принимаю участие в уборке территории школы.

 

 

Вариант 18

Задание 3. Тема 1.

На приеме у врача

Передо мной интересная фотография. Я вижу на ней врача-педиатра и годовалого мальчика. Врач осматривает ребенка в кабинете.

Это большой и светлый медицинский кабинет. На заднем плане виднеются стеллажи с препаратами и картотекой историй болезней. Справа молодой врач-женщина, пытается посмотреть: не красное ли горло у ее пациента. Ребенок сидит на столе и решает заплакать ему или нет, потому что ему кажется, что врач сделает ему больно. Педиатр улыбается, для того чтобы успокоить ребенка. Это очень красивая и приятная женщина.

Мальчик одет в серую рубашку и белые трико. Наверное, мама не вошла в кабинет на прием, потому что дети всегда оборачиваются и смотрят на родителей, а мальчик смотрит на врача.

Я думаю, что это хороший врач, потому что она терпеливо и грамотно ведет осмотр ребенка, любит детей и свою работу. Мне очень понравилась эта фотография Вот бы все приемы у врача были такими!

 

 

Вариант 19

Задание 3. Тема 1.

Современный город

 

Передо мной интересная фотография. На ней изображена набережная, по которой гуляют жители и гости города.

Это лето, потому что все одеты в футболки и шорты.

Мне кажется это излюбленное место горожан и гостей города.

На противоположном берегу виднеются интересные здания. Скорее всего, это большой современный город – Москва.

На переднем плане я вижу велосипедистку. Наверное, она возвращается с занятий, ведь перед ней сумка с книгами.Она одета в джинсовую юбку,просторную рубашку с короткими рукавами, на ногах сандалии. Она в солнцезащитных очках.

На заднем плане справа памятник Петру 1. Он был открыт в 1997 году в ознаменование трехсотлетия российского флота.Автор – Зураб Церетели

Мне понравилось эта фотография, сразу же захотелось погулять по набережной. Эта фотография передает ощущение отдыха в большом городе.

 

 

Вариант 20

Прогулка всей семьей

Передо мной интересная фотография. На ней я вижу семью, которая в конце лета отправилась покататься. Мы видим папу, маму и трех дочерей. Я думаю, что семья любит активный отдых. Воскресное утро. Они выбрались на велосипедах в лес.

Все счастливы, потому что проводят время вместе. Члены семьи одеты очень удобно, для того что бы кататься на велосипедах. Это футболки, шорты, джинсы.

На заднем плане я вижу лес и озеро. Слева на фотографии разместилось крупное дерево с пышной кроной.

Все на этой фотографии как будто в движении. Вперед вырвалась младшая дочь. Она довольна тем, что всех обогнала.

Эта фотография мне очень понравилась. Хочется насладиться красотой природы, скоростью, свободой, выходным днем.

 

 

ВАРИАНТ 21

Задание 3. Тема 1.

Рок-концерт

Передо мной интересная фотография. Мы видим зрителей рок- концерта. Судя по всему, здесь присутствуют не случайные зрители, а, на мой взгляд, рьяные фанаты.

Молодые люди буквально сливаются с музыкой. Некоторые поют и кричат с любимой группой. Есть те, кто, подняв руки, машут в такт громкой музыке.

Зрители ликуют! Ведь перед ними их кумиры. Рок-фестивали являются одним из любимых мест отдыха любителей тяжелой музыки. Они давно вышли за рамки обычного музыкального шоу, превратившись в целую субкультуру.

На переднем плане две девушки снимают выступление на телефон. Наверное, поделятся снятым с друзьями, а,может быть, похвастаются.

Я вижу перед собой радостные лица. Мне очень понравилась эта фотография. Хочется поучаствовать в их мероприятии. Мне захотелось пойти на рок- концерт

 

 

Вариант 22

Задание 3. Тема 1.

Школьный кабинет

 

Передо мной интересная фотография. Я вижу кабинет химии. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.Мне кажется, что ребята выполняют практическую работу.

Я вижу просторное и светлое помещение. На заднем плане фотографии большое окно.

На переднем плане- девочка, которая смотрит в микроскоп. На столе колбы и пробирки с химическими реактивами. В школе обычно используют световые микроскопы.Мальчик слева внимательно слушают девочку. Она делиться с ним впечатлениями об увиденном.

Мальчик справа читает порядок выполнения практической работы. Наверное, это химический кружок. Мне кажется, что ребята пришли сюда после занятий, потому что они одеты не в школьную форму.

Я вижу заинтересованных школьников. Наверное, это очень интересно узнавать, как устроен окружающий мир. Это им позволит на высоком уровне освоить предмет и подготовиться к школьной олимпиаде.

Мне очень понравилась эта фотография. Обязательно запишусь в кружок химии. Я хочу стать врачом, буду помогать людям.

 

Вариант 23

Задание 3. Тема 1.

Домашние дела

Передо мной интересная фотография. Я вижу семью, которая занята уборкой квартиры. Это мама, папа и сын. Справа папа вытирает пыль в шкафу. Мама пылесосит диван, покрытый белой тканью с бахромой. Сын моет полы, в руках у него швабра.

Это обычная комната, она довольно просторная и светлая. Скорее всего, это гостиная. Здесь телевизор, обеденный стол, диван для отдыха, шкаф для книг.

Семья сосредоточена на работе. Обязанности по уборке распределены между членами. Наверное, им хочется быстрее закончить уборку и отправиться на пикник в лес.

Я думаю, что это дружная семья. Они все делают вместе.

Мне понравилась эта фотография. Как приятно смотреть на такую семью. Не в каждой семье можно сделать такую фотографию.

 

Вариант 24.

Задание 3. Тема 1.

Летняя радуга

Передо мной интересная фотография. Я вижу огромное поле, которому нет конца.

Наверное, это начало лета, потому что растения только начинают всходить. Справа лес и небольшой пруд. Я вижу большие деревья с пышными кронами.

На заднем плане- удивительное явление природы – радуга, которая словно разноцветное кольцо опоясало все небо. Над небом нависли огромные облака. Сквозь них пробивается луч солнца.

Этот пейзаж вызывает чувство спокойствия и умиротворения.

Мне кажется, что этот пейзаж сфотографировал журналист, который приехал в село сделать репортаж о сельскохозяйственных угодьях.

Мне понравилась эта фотография. Только что прошел дождь, отгремела гроза, еще небо сурово хмурится, но все говорит о том, что ненастье позади.

Вариант 25

Задание 3. Тема 1.

Сплав по реке

Передо мной интересная фотография. Я вижу ребят, которые занимаются экстремальным видом спорта, рафтингом. Они сплавляются на двух небольших лодках, которые соединены между собой. Само плавательное средство, хоть и называется плотом, но сильно от него отличается.

Гребцы одеты в специальные водонепроницаемые гидрокостюмы,на голове шлемы. Вообще, рафтинг- это сплав по горным рекам с прохождением естественных и искусственных препятствий. По- видимому, это туристы, родители и двое детей. Такой водный туризм, я думаю, подразумевает огромный риск. Как же они на это решились? Я считаю, что это исключительно привилегия профессионалов.

В походах вырабатываются такие качества, как смелость, взаимовыручка. Сплав по такой реке воспитывает волевые качества в человеке.

Мне очень понравилась эта фотография, я хочу заняться рафтингом, но только после 18 лет.

 

 

Вариант 26

Задание 3. Тема 1.

Первоклассник

Передо мной интересная фотография на ней я вижу счастливого первоклассника. У него исполнилась мечта - он стал школьником.

Мальчик идет по аллее, он не выпускает портфель из рук. Кажется, что он машет кому-то, наверное, маме или друзьям. Он полон эмоций. Мальчик одет в школьную форму: черные брюки, клетчатую жилетку, белую рубашку с коротким рукавом, вместо галстука у него бабочка.

На заднем плане виден школьный парк. Слева – здание школы, в ней открыта дверь, мне показалось, что из нее только что выбежал этот ученик. На его лице – счастье, он просто ликует.

Мне очень понравилась эта фотография. Она вызывает у меня положительные эмоции. Я сразу же вспомнила свой первый день в школе.

 

 

Вариант 27

Задание 3. Тема 1.

Школьный спектакль

Передо мной интересная фотография. Я вижу сцену из школьного спектакля. Скорее всего, это «Ромео и Джульетта» Вильяма Шекспира.

На переднем плане, наверное, главные герои. Справа - Джульетта а, слева- Ромео. Юная актриса одета в длинное черное платье с кружевами. Молодой человек одет в черные брюки, белую рубашку, на его плечи накинут легкий плащ.

На заднем плане я вижу двух юных актеров, которые якобы сидят в небольшом кабаке.

Я думаю, что на фотографии запечатлен тот момент, когда Ромео признается в любви Джульетте. Мне кажется, что он делает ей предложение, потому что он стал пред ней на одно колено.

На лицах актеров я вижу любовь, по -видимому, Джульетта согласилась, она даже протянула руку для поцелуя.

Мне очень понравилась эта фотография. Я вижу здесь хорошую игру актеров, неподдельные эмоции. Наверное, я запишусь в школьный драматический кружок.

 

Вариант 28

Задание 3. Тема 1.

В зоопарке

Передо мной интересная фотография. Я вижу двух подростков, которые пришли в зоопарк.

Мальчик одет в джинсы и белую рубашку белого цвета, девочка в белые брюки и рубашку с коротким рукавом.

Наверное, из всех животных им понравился жираф. Он такой большой и сильный, но в тоже время добрый и спокойный. Ребята решили покормить его, они держат в руке овощи. Я думаю, что это их не первая встреча с этим животным, потому что они не боятся его, а жираф будто знает их.

Мальчик и девочка пришли в зоопарк, мне кажется, в воскресный день, солнечно, тепло, каникулы, мама в отпуске. Наверное, именно она сделала эту фотографию.

На заднем плане я вижу деревья, скорее всего, это парк. Дети заинтересованно смотрят на животного. Ведь это самое высокое наземное млекопитающее на планете, которое достигает шести метров.

Мне очень понравилась эта фотография. Общение с животными воспитывает в людях доброту. Животные дарят нам теплоту, спасают от одиночества и залечивают душевные раны. Они украшают нашу жизнь, улучшают настроение.

 

Вариант 29

Задание 3. Тема 1.

Вариант 30

Задание 3. Тема 1.

Празднование дня рождения

Передо мной интересная фотография. Я вижу именинницу и ее друзей. Это молодая и красивая девушка, а рядом с ней два молодых человека и две девушки. На головах у них колпачки, которые создают ощущение праздника.

Мне кажется, что этот день рождения проходит дома у именинницы. Скорее всего, светящиеся блики на фотографии от дискошара, который превратил обычную комнату в дискобар.

У ребят хорошее настроение, они аплодируют имениннице, которая принесла торт, для того чтобы зажечь на нем свечи. Торт создает особую и волшебную атмосферу на этом празднике. Вынос торта всегда символизирует собой начало главной части праздника - чаепитие.

Виновница торжества очень красивая девушка, ей исполнилось 18 лет. Это начало взрослой жизни. У нее длинные вьющиеся волосы. На ней праздничное платье с коротким рукавом.

Мне кажется, что ее друзья поют поздравительную песню, поэтому они и хлопают в ладоши.

Мне очень понравилась эта фотография. Она создает ощущение праздника, я всегда с нетерпением жду празднования моего дня рождения.

 

 

Вариант 31

Задание 3. Тема 1.

Передо мной интересная фотография. На ней я вижу соревнования по баскетболу.

Лето. Подростки пришли на школьный стадион поиграть.

В соревнованиях участвуют пятеро ребят. Каждый из них одет в спортивные шорты, майки с коротким рукавом, а также на них кроссовки. Один из ребят пытается закинуть мяч в корзину, в то время как соперники всеми


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.241 с.