Место проведения: г. Минск, Торгово-развлекательный центр «Столица» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Место проведения: г. Минск, Торгово-развлекательный центр «Столица»

2020-03-31 150
Место проведения: г. Минск, Торгово-развлекательный центр «Столица» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

– укрепить позиционирование Дениса Кораблева как свадебного фотографа к началу свадебного сезона;

– добавить позиционирование и как семейного фотографа;

– увеличить узнаваемость бренда – «Свадебный фотограф Денис Кораблев»;

– привлечь новых клиентов, укрепить взаимоотношения с существующими клиентами;

– завязать контакты с поставщиками необходимых материалов;

– придать бренду дополнительную эмоциональную окраску с помощью организации яркого запоминающегося мероприятия;

– улучшить восприятие имиджа бренда в глазах потенциальных клиентов;

– создать яркий информационный повод для освещения в СМИ.

Концепция мероприятия: в качестве основы проекта была выбрана семейная и свадебная фотовыставка. Приурочить выставку решили к Дню Св. Валентина и международному женскому Дню. Ведь сказать «любимый или любимая» можно о девушке, невесте, детях, семье. Также февраль – март считаются началом свадебного сезона.

Площадка – торгово-развлекательный центр «Столица». Важно было не только выбрать площадку с большой проходимостью, но и семантически соответствующую задаче, то есть также позиционирующую себя «семейной», «свадебная». Ведь в торговый центр, в основном, ходят семьями или с близкими людьми.

Целевая аудитория – партнеры и коллеги, VIP-публика, представители СМИ. Женщины и мужчины в возрасте 18–40 лет, восприимчивые к инновациям, следящие за последними тенденциями в моде, дизайне, технологиях. Динамичные, открытые, космополиты, которые любят и умеют отдыхать и получать удовольствие от жизни, потенциальные молодожены, молодые семьи. Социальный статус и достаток выше среднего.

Для подготовки к выставке разрабатывается рабочий план основных мероприятий по подготовке и проведения фотовыставки (Приложение Г), а также смета расходов (Приложение Д).

Работы для выставки отбирались самые яркие и эмоциональные, которые вызовут у зрителей различные чувства, но не оставят равнодушными к творчеству фотографа. Тем более размер изображений впечатляет – 1 метр по диагонали.

Разработка рекламной продукции – в качестве основной ноты всех рекламных материалов была выбрана одна из фоторабот мастера, которая играла главенствующую роль и приковывала внимание зрителей, как на афише, так и в центральной части экспозиции.

Пригласительные – выполнены с указанием даты, времени, места проведения фотовыставки. Кроме этого на пригласительном присутствует «отрывной талон» на котором посетитель может написать свои контактные данные, если он желает, что бы его информировали о творчестве и предложениях фотографа, а также мини-опрос.

Оформление выставки – создан в неповторимом стиле, в атмосфере выражающей дух, стиль и имидж фотографа. На нижнем уровне ТРЦ «Столица» по кругу были размещены фотоработы на пенокартоне. В центральной части была расположена диванная зона для отдыха и обозрения выставки и стойки с рекламными материалами. С обратной стороны лифтовой шахты расположилась зона для профессиональных бесед и небольшой ресепшен.

На внешней стороне лифта был прикреплен баннер с изображением фотографий Дениса и указанием, где проходит выставка, так как лифт постоянно перемещается, то увидеть информацию о проведении выставки сможет больше количество посетителей центра.

Располагая экспонаты, обратили внимание на направление движения основного потока посетителей. Поясняющие надписи разместили рядом с экспонатом.

14 февраля состоялось торжественное открытие выставки с приглашением VIP-персон и музыкальной программой. Из Vip-персон были приглашены и те, кто изображен на фотографиях Дениса.

При разработке концепции информационной кампании уделяется внимание, как анонсированию выставки, так и подготовка статей, заметок, интервью с автором фоторабот. Готовятся пресс-релизы, которые рассылаются как в специализированные СМИ (журналы «Свадебный сезон», «Фотомагия», «Женский журнал», газета «Свадьба»), так и в общественно-политические издания, которые возможно захотят в праздничные дни, организовать репортажи с выставки.

Во все дни работы выставки, посетителям предлагалось получить скидочный талон или магнитик с работами фотографа в обмен на визитку, а тем у кого визитки нет, могли заполнить специальный раздел на приглашении, указав свое имя, телефон и e-mail и отзыв о выставке в обмен на сувенир от организаторов выставки.

В каталогах и на справочной информации возле стенда можно было узнать полную информацию о фотографе: биографию, творческие успехи достижения, основные направления в работе.

Анализ результатов выставки – это главное богатство, главный результат, суть самого процесса, то, ради чего все это и затевалось.

Результат:

Интерес к выставке обеспечил большее количество присутствующих, чем было приглашено (1000 приглашений).

Событие нашло отражение в материалах ОНТ, СТВ, Мир, 5 FM-радиостанций, журналах «Свадебный сезон», «Фотомагия», газетах «Свадьба», «Ваша свадьба», других СМИ и Интерне-источниках.

В результате данной выставки фотограф повысил свою узнаваемость, увеличил базу потенциальных клиентов, приобрел полезные договоренности с поставщиками, анонсировал новые дополнительные продукты – фотокниги.


Заключение

 

В первой главе данной работы были изучены теоретические аспекты PR-деятельности. Было рассмотрено определение связей с общественностью, их основные функции, принципы и структура. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта, дана характеристика акций и кампании по ПР, рассмотрены их понятия и основные этапы. Исследовано, с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

Подводя итоги по I главе, можно сказать, что PR – это формирование общественного мнения, создание репутации и управление репутацией компании. PR должен обеспечивать эффективный диалог между организацией и ее целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию организации, ее услуг и ключевых сотрудников.

PR – это непрерывная деятельность, состоящая из последовательности акций, подчиненных единой цели и объединенных долгосрочной программой. Использование PR-специалистами таких важных средств коммуникации как: публикация в СМИ пресс-релизов, статей, очерков, радио и теле объявлений и др., новостей в СМИ, участия в общественной деятельности, средств идентификации, акций и специальных события (мероприятий) – дает фирме следующие преимущества:

• установление и поддержание двустороннего общения, основанного на точности используемых сведений и полной информированности;

• предотвращение конфликтов, устранение недопонимания;

• содействие формированию атмосферы взаимного уважения и социальной ответственности;

• гармонизация личных и общественных интересов;

• содействие формированию доброжелательных отношений с персоналом, с поставщиками и потребителями;

• улучшение производственных отношений;

• привлечение в коллектив компании квалифицированных работников, содействие в снижении текучести кадров;

• рекламирование товаров и услуг;

• участие в работе по повышению прибыльности компании.

Как бы ни определяли связи с общественностью, в любом случае следует признать, что это не столько изобретенные кем-то наука и технология, сколько объективно и постоянно присутствующая в обществе функция, направленная на создание благоприятного (нейтрализацию неблагоприятного) фона. Другое дело, что методы и средства реализации данной функции могут применяться с большей или меньшей степенью осознанности, базироваться на отрывочных эмпирических сведениях или стройной системе научной информации, мотивироваться различными факторами.

Во II главе был проведен сбор информации о фирмах и предпринимателях, работающих в сфере фотобизнеса. Была освещена сущность бизнеса, который отличается от традиционного тем, что использует минимальные затраты на рекламу, используя в основе рекламу «из уст в уста» и рекламу для создания и поддержания позитивного имиджа.

Проведя анализ цифровых фотоуслуг, предлагаемых на минском рынке, мы выяснили, что решающим фактором роста и продвижения продукта сейчас является высокое качество услуги, оперативность и создание новых методов удовлетворения интересов клиента. Так как рынок перспективный и обладает хорошим потенциалом роста, с каждым годом появляются все новые игроки и усиливается конкуренция. В силу этого также стоит делать акцент на удовлетворении специфических потребностей потребителей и поиске новых возможностей в сфере цифровых фотоуслуг.

Выделение ключевых групп ответственности в области фотоуслуг дало возможность оценить внешнюю и внутреннюю среду организации и расставить основные приоритеты для дальнейшей реализации PR-деятельности. Были выделены следующие моменты:

1. Растущий рынок цифровых услуг (при падении цены на цифровую технику) требует пересмотра круга целевых потребителей, который заметно расширяется и становится более демократичным (включает в себя различные социальные группы).

2. Ориентация на качество предоставляемых услуг делает необходимым уделять особое внимание выбору компаний-дистрибьюторов и оборудования для минилабов. Необходимо поддерживание постоянных, устойчивых отношений и операционных связей.

3. Так как фотобизнес – это сфера услуг, требующая оперативности и слаженности в работе, особое значение приобретает деятельность информационного отдела в компании. Здесь необходимо тщательно подходить к набору кадров и воспитывать лояльность сотрудников к организации.

4. Для сферы цифровых фотоуслуг очень важна осведомленность потребителя (в силу большого разнообразия предоставляемых сервисов и количества игроков на рынке). Лучше всего работать со специализированными печатными изданиями. Также большую отдачу может принести участие в различных фотовыставках, где происходит взаимовыгодный обмен информацией как с конечным потребителем, так и с поставщиками материалов и оборудования.

5. В последнее время активно начало развиваться применение интернет-технологий. Использование Интернета как канала коммуникации позволяет охватить сразу несколько групп общественности, способствует созданию позитивного имиджа организации как успешно развивающейся инновационной компании. А также ведет к расширению ассортимента, повышению оперативности и увеличению функциональных возможностей.

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт – все основные средства коммуникации ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удается достичь с первого раза. Поэтому еще одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость – залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.