Генерирование идей паблисити — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Генерирование идей паблисити

2020-04-01 1500
Генерирование идей паблисити 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Следует провести целенаправленные беседы со служащими, членами семьи, друзьями. Стоит попытаться вовлечь в процесс предложения замыслов как можно больше людей, потому что практика свидетельствует, что самые яркие идеи часто поступают от самых неожиданных людей.

Листы рассылки

Все собранные материалы могут быть отправлены в различные:

·   информационные телеграфные агентства;

·   информационные синдикаты;

·   еженедельники и газеты;

·   специально выбранные ежедневные газеты;

·   издания для потребителей;

·   издания, заинтересовавшиеся деятельностью административных служащих компании, а также других сотрудников, чья деятельность непосредственно влияет на результаты работы компании.

Необходимо подготовить наклейки или конверты, чтобы разослать необходимые материалы по нужным адресам сразу же, как возникнет необходимость, или связаться с рассылочной компанией для уточнения механизма взаимодействия.

Требования к программе паблисити

Реалистичность

Многие программы паблисити созданы с выдумкой, написаны хорошим языком, логичны, производят очень сильное впечатление, но не работоспособны. Результат их применения близок к нулю.

Поэтому всегда нужно помнить: программы составляются для того, чтобы работа была выполнена. Поэтому они с самого начала должны быть реальными.

Сложность

Если план будет слишком сложным, то либо придется проигнорировать многие его пункты, либо отказаться от него вообще. Следовательно, от такого плана будет мало пользы. Поэтому в начале планирования надо подумать о программе паблисити как о серии действий, которые надо не описать, а выполнить.

Гибкость

Каждую программу паблисити следует регулярно пересматривать, иногда это приходится делать еженедельно. И простейшим объяснением этому является жизнь, которая в любую минуту способна внести свои коррективы. Лучшими планами паблисити являются те, которые позволяют учесть подобные непредвиденные ситуации. Более того, они должны позволять оперативно реагировать не только на отрицательные явления, но и на благоприятные, позволяя воспользоваться новой информацией и открывшимися неожиданно возможностями.

Индивидуальность

Никогда нельзя пытаться имитировать чью-нибудь программу паблисити. В любом случае нужно создавать свою собственную программу, именно ту, которая будет соответствовать потребностям и целям, подходить персоналу, географии, производимой продукции и услугам, а также фирменному стилю.

паблисити бренд целевой аудитория

Значимость паблисити: преимущества и недостатки

 

Ценность паблисити для компании сложно переоценить. Это объясняется возможностью распространения благоприятной информации о реализуемых товарах и формированию положительного имиджа торговой марки. Основными преимуществами паблисити являются:

+ низкие издержки в сравнении с рекламой и личной продажей (не нужно платить прессе за газетные площади или эфирное время);

+ больший уровень доверия, чем у рекламы (так как сообщение передается третьей стороной);

+ большая информативность (представленное как редакционный материал сообщение может содержать намного больше деталей, чем простая рекламная информация);

+ большее читательское внимание (читатели склонны игнорировать навязанные сообщения);

+ время (фирма может выпустить пресс-релиз очень быстро).

Однако наряду с достоинствами паблисити имеет и недостатки:

— расходы, связанные с содержанием штата PR, а также с подготовкой и рассылкой сообщений, лоббированием и т.д.;

— отсутствие контроля за осуществлением со стороны компании;

— одноразовое применение.

Несмотря на имеющиеся недостатки, ценность паблисити невероятно велика, ведь результатом правильно проведенной кампании является увеличение объема продаж, изменение взглядов потребителей и формирование положительного имиджа торговой марки.


Заключение

 

С помощью намеченного метода исследования в ходе выполнения курсовой работы была изучена специфика Паблисити как одного из направлений PR-деятельности. Были рассмотрены история его развития; направления работы паблисити и способы его обеспечения.

Также была проанализирована значимость паблисити: его преимущества и недостатки.

В классическом понимании, паблисити представляет собой заинтересованное внимание общественности к тому или иному объекту; формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда.

Также паблисити - это стимулирование спроса на продукт посредством обычных публикаций, сообщений на радио, телевидении и в Интернете, во время которых не применяются специальные рекламные приемы (т.к. информация сама по себе представляет ценность для СМИ).

Специфической особенностью организации паблисити является то, что СМИ бесплатно получают такую информацию от источников Public Relation, и в зависимости от ее актуальности и интереса для аудитории могут воспользоваться ею. Однако повлиять на СМИ в этом вопросе источники Public Relation не в силах - то, каким образом предоставленная информация будет опубликована, видоизменена или сокращена, целиком зависит от сотрудников СМИ.

В связи с этим, паблисити считается наиболее эффективным и способным достичь поставленных целей в том случае, когда PR-специалисты так «широко афишируют и умело режиссируют событие», что не только привлекают внимание СМИ, но и в какой-то степени воздействуют на то, как это событие будет в них освещено.

Основными же инструментами создания паблисити являются: пресс-релиз; пресс-кит; информационное письмо или фактическая справка; биографии и профили руководителей и ответственных представителей; фотографии; дополнительные материалы, обусловленные темой сообщения или сферой деятельности компании (юридические данные, диски, образцы продукта, копии исследований и т.д.).

Несмотря на имеющиеся недостатки, такие как: отсутствие жесткого контроля за осуществлением паблисити со стороны компании и одноразовое применение, данное направление PR-деятельности имеет ряд значимых преимуществ: низкие издержки, большой уровень доверия, большая информативность и большое читательское внимание.

Таким образом, ценность паблисити невероятно велика, ведь результатом правильно проведенной кампании является увеличение объема продаж, изменение взглядов потребителей и формирование положительного имиджа торговой марки.

 


Список использованной литературы

 

1. Арутюнов В. В. Паблисити в системе социальной ответственности российских корпораций: дисс. д-ра социол. наук. Ростов н/Д, 2006;

.   Бычкова М.Н., Журавлева А.А.. Паблисити в Российской действительности. - Томск: Томский государственный университет, 2010.

.   Джефкинс Ф., Ядин Д.. Паблик рилейшенз. Пер. с англ. под редакцией Б.Л. Еремина: Учебное пособие - М.: Юнити-Дана, 2003.

.   Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А.. Основы теории связей с общественностью. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010.

5. Ландау О.. Паблик рилейшенз и паблисити/ Энциклопедия маркетинга <http://www.marketing.spb.ru/>. - М.: 2009.

.   Маркони Д.. Паблисити: воображение и энергия. Серия «4p.ru - e-журнал по маркетингу», 2007.

.   Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Учебное пособие - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

.   Чумиков А.Н.. Связи с общественностью: Учебное пособие. - М.: Дело, 2000.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.