ОП.03Древесиноведение и материаловедение — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ОП.03Древесиноведение и материаловедение

2020-04-01 138
ОП.03Древесиноведение и материаловедение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вид самостоятельной работы: Домашняя работа. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы.

Цель: Облегчение усвоения теоретического материала.

Задачи

Учебные: Отработка навыков работы с конспектами занятий, учебной и специальной технической литературой.

Воспитательные: Формирование умений работы с информацией, аккуратности.

Оценка работы: При выставлении оценки учитывается количество проанализированных ресурсов, их актуальность, востребованность.

Виды выполнения: Индивидуально

Алгоритм действий:

§ Настройтесь на процесс и подготовьте рабочее место. Проработка конспекта потребует от вас концентрации внимания и аналитической деятельности.

§ Если при работе с учебной и специальной технической литературой возникнет необходимость что – то законспектировать, то выберите способ конспектирования, ответив на вопрос: для чего конспектируется текст. Непосредственное конспектирование (прочитал – записал, услышал - записал) больше подходит для записи за устным сообщением докладчика. Чтобы качественно законспектировать текст, воспользуйтесь опосредованным способом.

§ Прочтите текст. Возможно необходимо это сделать несколько раз, чтобы понять общий смысл текста и увидеть логическую последовательность мысли автора. Конспект составлять не после каждого абзаца, по прочтении всего текста.

§ Выстроив логическую последовательность в голове, приступайте к её изложению на бумаге – составьте план конспекта.
Если составить план сложно, то выпишите основные мысли, проходя взглядом по тексту.

§ Далее работайте с планом и текстом.

§ Правила написания конспекта:

§  1) Идеи, изложенные в конспекте, должны отвечать цели работы и быть логически взаимосвязаны

§ 2) Избегайте многословности и переписывания текста, старайтесь формулировать мысли своими словами

§ 3) Выделяйте заголовки, абзацы, оставляйте место на полях для заметок.

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 13 час


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

№ 2

ОП.03 Древесиноведение и материаловедение

Вид самостоятельной работы: Домашняя работа. Решение задач.

Цель: Проверка умений применять полученные знания.

Задачи

Учебные: Формирование умения анализировать задачи и разрабатывать алгоритм их решения. Отработка навыков применения таблиц.

Воспитательные: Формирование внимательности, аккуратности.

Оценка работы: При выставлении оценки учитывается сложность задачи, оформление всех этапов решения, аккуратность оформления.

Виды выполнения: Индивидуально

Алгоритм действий:

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 15 часов.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

№ 3

ОП.03Древесиноведение и материаловедение

Вид самостоятельной работы студентов: Домашняя работа. Поиск и обработка информации. Презентация в PowerPoint.

Цель: проверка умений применять полученные знания.

Задачи

Учебные: закрепление полученных знаний и навыков создания презентаций.

Воспитательные: формирование умений работы с информацией, аккуратности.

Оценка работы: при выставлении оценки учитывается актуальность, системность и целостность подобранной информации,

Виды выполнения: индивидуально

Алгоритм действий:

· В основе любой презентации лежит набор слайдов, на которых размещаются текст, графики, рисунки. Запомните, тем, кто будет смотреть ваш проект интереснее рассматривать иллюстрации и слушать музыку или голос, озвучивающий слайд, чем читать написанное.

· Презентация (от лат. Praesento передаю, вручаю или англ. present – представлять) – это выступление, доклад, защита перспективного или законченного проекта, представление рабочего плана, технического предложения

· Оптимальный объем. В общем случае объем презентации не должен быть менее 8-10 слайдов. Опыт показывает, что для учебной презентации наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 20 слайдов (оптимально 12-15). Зрительный ряд из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемой темы.

· Доступность желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимациями, фрагментами фильмов. Рекомендуется оставить текст только в виде имен, названий, числовых значений, коротких цитат. Следует избегать обилия цифр: числовые величины имеет смысл заменить сравнениями. Однако на этом пути тоже необходимо соблюдать чувство меры. Хороший результат по переключению внимания дает применение видеофрагментов, особенно озвученных, которые поддерживают остроту восприятия.

· Научность необходимо построение всех положений, определений и выводов на строго научной основе. Яркие картинки не должны противоречить реальным фактам.

· Учет особенности восприятия информации с экрана. Эстетичность

Немаловажную роль в положительном восприятии презентации играют гармоничные цветовые сочетания, выдержанность стиля и эстетичность в оформлении слайдов, музыкальное сопровождение.

· Динамичность. Необходимо подобрать оптимальный для восприятия темп смены слайдов, анимационных эффектов.

Количество часов на внеаудиторную самостоятельную работу: 31 часов

 


Самостоятельная работа №1


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.