Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение
1. Понятие бюджетного процесса и его особенности на муниципальном уровне
1.1 Правовые и организационные основы бюджетного процесса
1.2 Экономическая характеристика бюджетного процесса на муниципальном уровне в Российской Федерации
1.3 Зарубежный опыт организации бюджетного процесса на муниципальном уровне
2. Особенности бюджетного процесса на муниципальном уровне
2.1 Характеристика особенностей бюджетного процесса города Бузулука
2.2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования г. Бузулук
2.3 Проблемы бюджетного процесса на муниципальном уровне и пути их решения
3. Перспективы развития бюджетного процесса в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Введение
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для решения данных задач муниципальное образование должно иметь сбалансированный по доходам и расходам бюджет. Для достижения цели иметь сбалансированный и достаточный бюджет ежегодно руководства муниципальных образований проводят совокупность определенных действий, называемых бюджетным процессом, причем все эти действия (стадии) должны строго идти одна за другой, в соответствии с бюджетным законодательством, учитывая потребности всех жителей и хозяйствующих структур муниципального образования.
|
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях становления демократического общества и развития основ местного самоуправления особую значимость в системе бюджетных отношений приобретает функционирование бюджетного механизма на муниципальном уровне. Отсутствие достаточно четкого определения принципов, методов, способов формирования доходов и расходов местных бюджетов, их регулирования уменьшает эффективность бюджетного управления на региональном и местном уровне, снижает ответственность, инициативу и предприимчивость местных органов власти и, в конечном счете, отрицательно сказывается на функционировании всей экономики страны. Через муниципальный бюджетный механизм государство воздействует на пропорции распределения централизованных финансовых ресурсов в пользу местного уровня бюджетной системы, из которого финансируется преобладающая доля социально-значимых расходов страны.
Учитывая важность местных бюджетов в жизни регионов РФ вопрос бюджетного процесса на муниципальном уровне очень актуален.
Целью курсовой работы является анализ особенностей бюджетного процесса на муниципальном уровне и разработка предложений по его совершенствованию;
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие в целом бюджетного процесса;
определить понятие бюджетного процесса на муниципальном уровне;
охарактеризовать бюджетный процесс муниципального образования;
проанализировать исполнение бюджета муниципального образования как основной стадии бюджетного процесса;
рассмотреть проблему бюджетного процесса на муниципальном уровне и предполагаемые пути ее решения.
Объектом исследования выступает бюджетный процесс на муниципальном уровне.
Методологическая база курсовой работы основана на учебно-методической литературе и нормативных правовых актах по рассматриваемой проблеме, а также анализу практического материала по бюджетному процессу муниципального образования города Бузулук.
|
бюджетный процесс муниципальное образование
Понятие бюджетного процесса и его особенности на муниципальном уровне
Особенности бюджетного процесса на муниципальном уровне
Заключение
В данной курсовой работе было рассмотрено понятие и особенности бюджетного процесса на муниципальном уровне.
В ходе работы над вопросом выяснилось следующее:
Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
Бюджетным процессом на уровне местного самоуправления называется деятельность по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, его утверждению и исполнению, а также по контролю над исполнением и утверждением отчета о его исполнении. Строится бюджетный процесс в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, а также на основании нормативных актов, принимаемых самими органами местного самоуправления.
Составление проекта местного бюджета города Бузулука осуществляет администрация города.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом местного бюджета, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета определяются решением Думы города о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В ходе практического анализа выяснилось, что на стадии исполнения бюджета как по доходам, так и по расходам фактические данные всегда ниже плановых показателей. Причем если по доходам фактические показатели как правило ниже плановых на 2-3% процента, то отклонения по расходам фактические от плановых значительно больше.
В бюджетном процессе муниципальных образований много проблем. Многие из них являются просто попустительством со стороны руководителей администраций муниципальных образований; многие ошибки допускаются умышленно (например, неисполнение расходной части бюджета муниципального образования). Однако главным в России на сегодняшний день остается поддержание жизни населения страны на достойном уровне, в том числе в муниципальных образованиях. Для решения данной задачи необходимо все силы направить на четкое исполнение бюджетного процесса на всех его стадиях, но особенно на стадии планирования и стадии исполнения, так как многие ошибки и проблемы являются следствием неправильной работы руководства муниципальных образований на стадии разработки и утверждения бюджета.
|
Приложение А
Информация о муниципальном долге и расходах на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Бузулук Оренбургской области по состоянию на 01.01.2015
№ п/п | Наименование показателей | Дата полного исполнения обязательств | Всего (тыс. руб.) |
1. | Верхний предел муниципального долга на 01.01.2015 | 56 351,00 | |
2. | Объем муниципального долга, в том числе | 50 000,00 | |
2.1 | Объем долга по бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации | 0,00 | |
2.2 | Объем долга по кредитам, полученных от кредитных организаций | 50 000,00 | |
2.2.1 | Муниципальный контракт №0153300000314000092-0231319-01/67 от 18.06.2014 | 28.12.2016 | 50 000,00 |
2.3 | Объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям | 0,00 | |
2.3.1 | Муниципальная гарантия №8 от 27.06.2011 | 30.03.2015 | 0,00 |
2.3.2 | Муниципальная гарантия № 11 от 20.11.2012 | 16.01.2016 | 0,00 |
3. | Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам | 0,00 | |
4. | Расходы на обслуживание муниципального долга | ||
4.1 | Утверждено в городском бюджете на 2014 год | 3 024,0 | |
4.2 | Фактически исполнено | 2 977,4 |
Приложение Б
Аналитическая записка о результатах проведенного мониторинга задолженности по платежам в местный бюджет и оценки потерь бюджета г. Бузулука от недополученных доходов по состоянию на 01.07.2014.
Информация о задолженности в местный бюджет, в тысячах рублей
№ п/п | Наименование задолженности | Сумма задолженности | Изменение задолженности по сравнению с началом года | |
на 1.01.2014 | на 1.07.2014 | |||
1. | Сумма задолженности | 39173 | 54630 | +15457 |
из нее: | ||||
1.1 | Задолженность по уплате налоговых обязательств | 17371 | 20251 | +2880 |
в том числе: | ||||
1.1.1 | Недоимка | 6687 | 6329 | -358 |
1.1.2 | Неурегулированная задолженность по уплате пеней и налоговых санкций | 10684 | 13922 | +3238 |
1.2 | Сумма отсроченных и рассроченных налоговых платежей | - | - | - |
1.3 | Задолженность по неналоговым доходам | 16263 | 28840 | +12577 |
1.4 | Задолженность по бюджетным кредитам | 5539 | 5539 | - |
|
Содержание
Введение
1. Понятие бюджетного процесса и его особенности на муниципальном уровне
1.1 Правовые и организационные основы бюджетного процесса
1.2 Экономическая характеристика бюджетного процесса на муниципальном уровне в Российской Федерации
1.3 Зарубежный опыт организации бюджетного процесса на муниципальном уровне
2. Особенности бюджетного процесса на муниципальном уровне
2.1 Характеристика особенностей бюджетного процесса города Бузулука
2.2 Анализ исполнения бюджета муниципального образования г. Бузулук
2.3 Проблемы бюджетного процесса на муниципальном уровне и пути их решения
3. Перспективы развития бюджетного процесса в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Введение
Бюджетная система страны является основной финансовой базой деятельности государственных органов власти и органов местного самоуправления в сфере экономического и социального развития соответствующих территорий.
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для решения данных задач муниципальное образование должно иметь сбалансированный по доходам и расходам бюджет. Для достижения цели иметь сбалансированный и достаточный бюджет ежегодно руководства муниципальных образований проводят совокупность определенных действий, называемых бюджетным процессом, причем все эти действия (стадии) должны строго идти одна за другой, в соответствии с бюджетным законодательством, учитывая потребности всех жителей и хозяйствующих структур муниципального образования.
Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в условиях становления демократического общества и развития основ местного самоуправления особую значимость в системе бюджетных отношений приобретает функционирование бюджетного механизма на муниципальном уровне. Отсутствие достаточно четкого определения принципов, методов, способов формирования доходов и расходов местных бюджетов, их регулирования уменьшает эффективность бюджетного управления на региональном и местном уровне, снижает ответственность, инициативу и предприимчивость местных органов власти и, в конечном счете, отрицательно сказывается на функционировании всей экономики страны. Через муниципальный бюджетный механизм государство воздействует на пропорции распределения централизованных финансовых ресурсов в пользу местного уровня бюджетной системы, из которого финансируется преобладающая доля социально-значимых расходов страны.
|
Учитывая важность местных бюджетов в жизни регионов РФ вопрос бюджетного процесса на муниципальном уровне очень актуален.
Целью курсовой работы является анализ особенностей бюджетного процесса на муниципальном уровне и разработка предложений по его совершенствованию;
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие в целом бюджетного процесса;
определить понятие бюджетного процесса на муниципальном уровне;
охарактеризовать бюджетный процесс муниципального образования;
проанализировать исполнение бюджета муниципального образования как основной стадии бюджетного процесса;
рассмотреть проблему бюджетного процесса на муниципальном уровне и предполагаемые пути ее решения.
Объектом исследования выступает бюджетный процесс на муниципальном уровне.
Методологическая база курсовой работы основана на учебно-методической литературе и нормативных правовых актах по рассматриваемой проблеме, а также анализу практического материала по бюджетному процессу муниципального образования города Бузулук.
бюджетный процесс муниципальное образование
Понятие бюджетного процесса и его особенности на муниципальном уровне
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!