Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Возможности предприятия позволяют быстро и качественно удовлетворить следующие потребности клиента:
1. Потребности в информации о состоянии рынка. В любое время в течение нескольких секунд клиент может получить надежные и достоверные (подписанные потенциальным деловым партнером - непосредственным автором предложения) данные о состоянии спроса и предложения на рынке по любому из более чем 46 тысяч наименований продукции, товаров и услуг. Эти данные формализованы в виде конкретных предложений о покупке (приобретении) или продаже (предоставлении) по выбранному наименованию продукции, товара или услуги. Предложения, кроме наименования продукции, товара или услуги включают все основные пункты сделки:
· описание характеристик продукции, товара или услуги;
· цену за единицу измерения, условия продаж;
· количество по наличию, периодичность предоставления услуг;
· форму оплаты;
· норму отгрузки;
· условия поставки продукции, предоставления услуг;
· описание предоставляемых скидок;
· наличие и тип сертификатов, лицензий.
2. Потребности в информации о состоятельности и надежности делового партнера. В любое время клиент может запросить и в течение нескольких секунд получить электронную анкету потенциального партнера, чье предложение вызвало интерес. Каждая электронная анкета содержит следующие, периодически проверяемые специалистами Регионального Центра, надежные и достоверные данные:
· почтовый адрес;
· наименование и организационная форма;
· год основания;
· годовой объем продаж;
· число занятых работников;
· должность, фамилия, имя и отчество руководителя;
· номера телефонов, факсов и иных средств связи;
|
· материнская компания;
· продукция основного профиля деятельности;
· постоянные потребности;
· банковские реквизиты.
Кроме этой информации, которая, по общей договоренности является открытой для любого и о любом пользователе, каждый из них может по сети запросить у предприятия дополнительные данные, необходимые для принятия решения о сотрудничестве.
3. Потребности в быстром согласовании всех необходимых условий и заключении сделок, подписании договоров с деловым партнером. Принятая в сети формализация делового предложения уже позволяет принять решение о целесообразности работы по нему. Однако при необходимости пользователь может сформулировать собственные пожелания и передать их по электронной почте автору заинтересовавшего предложения. Единая система договоров с пользователями предоставляет возможность реализовать в договорном процессе режим "оферты - акцепта", что в значительной степени ускоряет процесс юридического оформления деловых отношений.
Таким образом, Региональный Центр, устанавливая своим клиентам программное обеспечение пользователя НЭИМС и предоставляя им право работать в системе, обеспечивает их:
· информационным ресурсом, многократно повышающим оперативность деятельности;
· инструментом формирования деловых контактов, оптимизирующим процесс осуществления делового взаимодействия.
Эти возможности позволяют клиентам предприятия, ставшим пользователями системы, формировать и использовать электронный информационный ресурс достоверных и ответственных деловых предложений, а также удобно, быстро, доверительно и надежно взаимодействовать между собой.
В результате реализации проекта предприятия и организации города будут иметь возможность использования современных информационно-маркетинговых услуг и услуг телекоммуникаций, будут снижены издержки предприятий, организаций, администрации, связанные с деятельностью в информационной сфере, будет усовершенствована информационная основа принятия решений по управлению экономической деятельностью для предприятий, организаций и администрации, будут созданы дополнительные возможности для развития внутрирегиональной и межрегиональной торгово-производственной кооперации, будут созданы новые рабочие места, в бюджет города поступят дополнительные отчисления в виде налогов.
|
Экономический анализ.
Организационно-правовой формой моего предприятия будет общество с ограниченной ответственностью (ООО), уставной капитал которого будет разделен на доли, определенные учредительными документами. Форма ООО наиболее отвечает целям и задачам предприятия. Участниками общества могут быть граждане и юридические лица, причем участники не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков в пределах стоимости внесенных вкладов. Для текущего руководства создается исполнительный орган, что позволяет оперативно решать управленческие задачи. Ведение дел осуществляется в соответствии с принятым решением исполнительного органа и не регламентировано законодательством. Требование 50%-ной оплаты уставного капитала на момент регистрации предприятия не является слишком жестким для фирмы такого масштаба и может быть удовлетворено внесением вклада в виде производственного оборудования.
Фирменное наименование: ОООНациональная электронная информационно-маркетинговая система "НЭИМС".
Технология производства. Арендуется помещение для Районного Центра НЭИМС, приобретаются и устанавливаются техника и оборудование рабочих мест, каналов связи. Необходимы: сервер, рабочая станция, модем, принтер, программное обеспечение, 3 телефонные линии, сетевое оборудование.
План доходов и расходов на 7 месяцев
(в долл. США)
. | 1 мес. | 2 мес. | 3 мес. | 4 мес. | 5 мес. | 6 мес. | 7 мес. |
Затраты на помещение | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Зарплата | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Затраты на оборудование | 2000 | - | - | - | - | - | - |
Реклама | 500 | 500 | 400 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Всего расходы в месяц | 3250 | 1250 | 1150 | 1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
. | |||||||
Динамика подключения | 10 | 30 | 50 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Доходы от абонентской платы | 500 | 2000 | 4500 | 5500 | 6500 | 7500 |
Приложение.
Расчет финансовых показателей ведется без учета налогов в долларах США.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!