Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Требуемое количество основных средств механизации перегрузочных и транспортных работ определяется либо: исходя из временных нормативов потребности в грузоподъемных и транспортирующих машинах, либо на основании общего годового объема работ в натуральных показателях.
Потребность специализированного ППК, например, в козловых кранах зависит от среднесуточного контейнеропотока и числа смен работы, табл.8.
Необходимое число кранов на ППК.
Таблица 8
Ср.сут поступление конт. шт | Число смен работы крана | Кол-во кранов | Ср.сут поступление конт, шт | Число смен работы крана | Кол-во кранов |
10-22 23-44 45-66 67-90 | 1 2 3 2 | 1 1 1 2 | 91-132 133-202 203-270 | 3 3 3 | 2 3 4 |
Сменность работы ППК так же зависит от величины суточного грузопотока. При прибытии (отправлении) до 50 контейнеров она должна быть не менее 8 час/сут. от 50до 100 контейнеров – 16 часов, более 100 контейнеров – круглосуточно.
Расчет требуемого числа машин производится по формуле:
где Q г - годовой объем работ, т/год
k н - коэффициент неравномерности поступления груза;
II э - годовая эксплуатационная производительность машины, т/год.
Эксплуатационная производительность (т/ч) определяется:
где G бp - масса контейнера брутто, т;
t ц - время цикла крана, с;
k совм - коэффициент совмещении операций; для козловых, мостовых и кранов-штабелёров – 0,8, для передвижных стреловых и железнодорожных кранов - 0,7, к в =0,8-0,85 - коэффициент использования машины по времени;
к г - коэффициент использования машины по грузоподъемности, Время цикла зависит от технических параметров перегрузочных машин, типов грузозахватных механизмов и условий эксплуатации. Для козловых и мостовых кранов:
где t з - время застроповки, с; для среднетоннажных контейнеров = 5...6 с, для крупнотоннажных -10.. 12с;
tp - время расстроповки контейнеров, с; для среднетоннажных - 2,5-3 с; для крупнотоннажных - (8 - 1 0) с;
h п - средняя высота подъема (опускания) груза, м;
l т - средняя величина пути передвижениями тележки, м;
l кр - средняя величина пути передвижения крана, м.
V П, V Т, V кр - номинальные скорости подъема груза, передвижения тележки и крана, м/с.
Число рабочих (крановщиков, водителей) занятых механизированным трудом:
- трудоёмкость механизированных работ, ч/год;
n г - число смен в году, принимается m г =250
Трудоемкость определяется:
где суточный объем механизированных работ при прямой перегрузке, конт.;
- суточный объем механизированных работ при перегрузке через склад (с перевалкой), конт.
П э - сменная производительность машин при перегрузке по соответствующему варианту, конт./смену;
-1,1 9... 1,2 - коэффициент подмены.
Объем механизированных работ при прямой перегрузке и перегрузке через склад:
где - суточное прибытие и отправление контейнеров
определенного типа,
- чисто операций, выполняемых с контейнерами при различных вариантах перегрузки, , ,
k пер –коэффициент перегрузки контейнеров.
Коэффициент перегрузки в общем виде определяется, но формуле:
где удельный вес объемов отдельных грузопотоков в общем грузопотоке ППК, %.
n пер - количество перевалок отдельных грузопотоков, (прямая перегрузка - 1 перевалка, перегрузка через склад - 2 перевалки).
Перегрузку контейнеров предпочтительно осуществлять напрямую, однако на практике это не может быть выполнено. Поэтому, принимая удельный вес прямой перегрузки равный 20%, рассчитаем к пер:
Значение коэффициента перегрузки показывает эффективность с механизации. Рекомендуемые значения k пер в разделе 1.
Используемые источники
1. Механизация перегрузочных, транспортных и складских работ: «методические указания к выполнению курсовой работы»/ составитель В.М. Ярлыков. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. 36с.
2. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов ПБ 10-382-00,2008г.
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!