Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков

2020-04-01 237
Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

1. Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков

2. Краткая характеристика контейнерных пунктов

3. Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах

4. Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов

5. Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки

6. Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале


Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки

Под перегрузочным фронтом понимается часть длины контейнерного пункта, где производятся погрузка - выгрузка вагонов, судов, автопоездов. Исходными данными для расчета являются: длина фронтов подачи, заданное число подач mn=2-5 и суточное поступление вагонов под перегрузку .

Длина фронта подачи вагонов:

 

 


где l в - длина вагона, м;

l удл - удлинение фронта подач, необходимое для локомотива, l удл = =(1,5 - 2) вагона.

Длина перегрузочного фронта:

 

 

где m с - число смен (перестановок) вагонов на перегрузочном фронте, m с = 1 … 2.

Если L фп >L пер, то подача делится пополам, т.е. половина вагонов подается на перегрузочный путь, а вторая на дополнительный путь.

Принимаем подачу равную 175.

Фронт перегрузки автомобилей, как правило, равен фронту перегрузки вагонов.

При расчете размеров ППК, на которых перегружаются и хранятся большегрузные контейнеры, учитывают их фактические размеры. Ширина контейнерного пункта ограничивается размерам средств перегрузки, а длина также зависит от схемы размещения контейнеров, при этом необходимо руководствоваться рекомендациями Типового технологического процесса работы.

 

Используемые источники

1. Механизация перегрузочных, транспортных и складских работ: «методические указания к выполнению курсовой работы»/ составитель В.М. Ярлыков. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. 36с.

2. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов ПБ 10-382-00,2008г.

Содержание

 

1. Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков

2. Краткая характеристика контейнерных пунктов

3. Анализ вариантов механизации перегрузочных работ на контейнерных пунктах

4. Расчет вместимости, площади и размеров контейнерных пунктов

5. Расчет размеров фронтов подачи и перегрузки

6. Расчет потребности в технических средствах и обслуживающем персонале


Объем перегрузочных работ. Расчет грузопотоков

 

Для определенности дальнейшего изложения, уточним ряд терминов и определений, принятых в практике проектирования систем механизации перегрузки.

В первую очередь следует остановиться на понятиях "грузопоток", "грузопереработка", "грузооборот". Понятие "контейнеропоток" и "вагонопоток" являются производными,

Грузопоток - это объем груза, проходящий через рассматриваемый пункт перегрузки контейнеров в единицу времени. Грузопереработка, имея те же единицы что и грузопоток: т/м  (час), т/сутки, т/м  (год), шт/сут, и т.д., отличается технологической сущностью и имеет обычно большую величину. Величина грузопереработки определяется:

 

 ,

 

где - коэффициент (кратность) переработки. Её величина может достигать -2-6.

 - объём годового грузопотока.

 

 

Грузопоток представляет собой общий вес прибывающих, отправляемых и проходящих транзитом грузов. Является основным показателем общего объем и перевозок на транспорте.

Груз, сформированный в пакетах, таре, поштучно и пр., требующий предохранения от различных повреждений целесообразно отправлять в контейнерах.

Контейнером называется элемент транспортного оборудования, обладающий постоянной технической характеристикой, многократной используемый на нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного хранения материалов и изделий, с внутренним объемом более 1м .

Планирование пакетной и контейнерной доставки грузов (материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов) предусматривает обоснование оптимального способа и организационного обеспечения объектов необходимыми грузами.

Технические средства, применяемые в пунктах перегрузи контейнеров включают 5 составляющих: контейнеры и средства пакетирования; погрузо-разгрузочные машины для их переработки; грузозахватные устройства; подвижный состав, осуществляющий перевозку; складские и перегрузочный пункты (склады). Параметры контейнеров и средств пакетирования во многом определяют этот выбор перегрузочных машин.

Основное параметр контейнера, (пакета) – максимальная масса брутто, . Дополнительный параметр - номинальная грузоподъёмность, , равная максимальной массе груза, который может быть поднят данным контейнером или средством пакетирования. Масса брутто складывается из максимальной массы груза и массы контейнера, (средства пакетирования):

 

 

Максимальная масса брутто контейнера:

УУК5 – 5,00 тонн

1Д – 10,16 тонн

1С – 24,00 тонн

Максимальная масса груза  = 65 тонн

Внутренний объем контейнера — это объем, ограниченный его внутренними поверхностями - .

 

УУК5 – 10,3

1Д – 14,8

1С – 30,0

 

Удельный объем показывает отношение внутреннего объема контейнера к его грузоподъемности, м  /т:

 

 

 

Удельная (объемная) грузоподъемность является величиной, обратной удельному объему контейнера, т/м :

 

 

 

Коэффициент тары равен отношению собственной массы контейнера (средства пакетирования) к его грузоподъемности:


 

 

Технология перегрузочных работ с контейнерными и пакетированными грузами устанавливает порядок и методы выполнения операций с контейнерами и пакетах на пунктах формирования грузовых единиц (перегрузочных пунктах).

Организация и управление перевозками грузов в контейнерах и пакетами регламентируются условиями их доставки. Организация контейнерно- и пакетопотоков предусматривает выбор рациональных маршрутов движения, уменьшение времени оборота контейнеров и средств пакетирования.

Система комплексной механизации, как объективное единство, закономерно связанных друг с другом предметов (машин и устройство) поддается расчетам при проектировании именно благодаря наличию связей между пунктами переработки, средствами механизации перегрузки и транспортировки грузов.

Исходным, в расчетах объемов перегрузочных работ, является годовой грузопоток.

Объем суточного грузопотока по прибытию и отправлению определяется по формуле:

 

 

 

где - коэффициент неравномерности прибытия или отправления контейнеров;  =1,2-1,5;

Q c — суточный грузопоток.

В настоящее время на транспорте используют контейнеры с полезной загрузкой 3,0 - 30,0 т, — это среднетоннажные массой 3,0; 5,0 т и крупно тоннажные массой брутто 10,20,30,40. наиболее широко используются контейнеры, имеющие полезную нагрузку 3, 5, 10 и 20 т.

В соответствии с заданием суточный грузопоток следует распределить между типами контейнеров, поэтому:

 

 

 

где - грузопоток перевозимый контейнерами i-го типа;

 - доля суточного грузопотока, перевозимого в контейнерах. Определение суточного контейнеропотока по прибытию и отправлению для заданных типов контейнеров:

 

 

 

где - суточный грузопоток по прибытию (отправлению) i-го типа контейнеров;

- полезная нагрузка i-го типа.

Отделениями грузовой дороги часто используются понятие «вагоно-поток», его суточная величина определяется:


,

 

где m - число типов вагонов используемых для транспортировки контейнеров i-го типа, размещаемых на платформе.

Доставка грузов в контейнерах осуществляется не только по железной дороге, но п в смешанном сообщении, с участием водного, автомобильного и воздушного транспорта. Однако, для примера приводятся расчеты с использованием железнодорожного транспорта, т.к. он перевозит более 60 % контейнерных грузов.

Среднетоннажные контейнеры перевозятся на платформах и в универсальных полувагонах на всех видах грузовых поездов. На платформах размещается шесть пятитонных или двенадцать трехтонных контейнеров, в полувагонах, соответственно 5 и 11 контейнеров.

Крупнотоннажные контейнеры перевозятся на универсальных платформах, длиннобазовых платформах - контейнеровозах в ускоренных контейнерных поездах, В составе таких поездов от 25 до 30 универсальных платформ, длиной 13,4 м или 20-22 длинно базовых длиной 18,3 м.

Специальные поезда рекомендуется использовать при больших контей-неропотоках.

Необходимое количество контейнеров для обеспечения заданного грузооборота составляет:

 

 

где =0,1 … 0,2 – коэффициент, учитывающий количество контейнеров в ремонте (в резерве, в распоряжении водного транспорта).

- время оборота контейнеров (зависит от дальности перевозки).

Необходимое количество контейнеров для обеспечения заданного грузо-оборота составляет:

 

 

где =0,1 … 0,2 – коэффициент, учитывающий количество контейнеров в ремонте (в резерве, в распоряжении водного транспорта).

- время оборота контейнеров (зависит от дальности перевозки).

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.