Статья 10 Конституции РФ должна иметь редакцию: — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Статья 10 Конституции РФ должна иметь редакцию:

2020-04-01 82
Статья 10 Конституции РФ должна иметь редакцию: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

33. «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, распорядительную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, распорядительной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Статья 11 должна иметь редакцию:

34. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Центр Развития России во главе с Президентом Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, Суды Российской Федерации

35. Наряду с наделением Центра Развития России и Центров Развития Регионов правами разработки Программ Развития России, - Распорядительная власть, а также Исполнительная власть –Правительство РФ облекаются ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за РЕАЛИЗАЦИЮ всех Программ. Для выполнения решения Референдума по наделению Президента РФ Распорядительной властью, - Государственная Дума РФ должна разработать Федеральный закон с учетом изменения указа Президента РФ от 6 апреля 2004 г. N 490 "Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации"

Структура Центра Развития России и Центров Развития Регионов прилагается.

37. Предлагаю изменить кардинально структуру Исполнительной власти – Правительства РФ в связи с наделением Президента РФ Распорядительной властью. Правительство РФ должно иметь структуру и включать Управление Правительством РФ всеми отраслями народного хозяйства, а не только приоритетными. Все отрасли определяются Государственным Советом Российской Федерации, формирующемся из членов Центра Развития России и членов Совета Федерации. Из Правительства РФ и из власти вообще будут выведены все структуры, не удовлетворяющие интересам государства и граждан Российской Федерации, и наоборот, -будут введены структуры, необходимые для ускоренного Развития России. Я исхожу из того, что каждый член Правительства РФ и власти вообще, -должен быть не только руководителем направления, но и непререкаемым профессиональным Лидером в своей отрасли.

Предлагаю внести в статью 114 Конституции РФ 1. Правительство Российской Федерации: п.з) осуществляет меры по Развитию России, включая меры по индустриальному, экономическому, инновационному, цифровому, сельскохозяйственному, профессиональному, культурному развитию и развитию гражданского общества.

39. В настоящее время ни Президент РФ, ни Конституционный Суд РФ не гарантируют конституционную защиту прав человека и основных свобод в России, -поэтому Предлагаю провести Конституционно-Правовую Реформу, в которой наделить Конституционный суд РФ правами и обязанностями рассмотрения всех исков, связанных с нарушением прав человека и его основных свобод по окончательно вынесенным Решениям в Верховном суде РФ.

40. В обязанности Конституционного суда РФ будет входить обязательное рассмотрение всех ПРОЕКТОВ нормативных актов на их соответствие Конституции РФ перед подписанием лицом, имеющим на это право. Эти предложения мной были направлены Президенту РФ вх.№ 44021 от 16.01.2018 (чтобы оглашать это предложение в Послании Президента РФ к Федеральному Собранию 15 января 2020 года, - Президент РФ Путин В.В. должен был согласовать со мной, чтобы это предложение не было плагиатом).

 

41. Президент РФ Путин В.В. фактически отменил п.2 статьи 80 и ст.82 Конституции РФ «Президент Российской Федерации является Гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина» и Присягу Президента РФ, подписав ФЗ №59-ФЗ с п.2 ст.11 «Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения». А россияне от неправосудных решений в судах страдают больше всего и Президент РФ, - единственная защита прав человека».

 

42. Конституция РФ ст.128 п.3 и ФКЗ от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ «О Конституционном суде РФ» ст.3 перевернули прямое назначение Конституционного суда, который должен изначально не допускать подписание Президентом РФ проектов Федеральных законов, если они не соответствуют Конституции РФ, однако ФКЗ от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ «О Конституционном суде РФ», а именно ст.3 Полномочия Конституционного суда говорит:

 

43. В целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции Российской Федерации на всей территории Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации:

1) разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации,
то есть все зависит от порядочности Президента РФ, пропустит он коррупционный закон или вернет его на доработку, а Путин В.В. подписывает коррупционные законы и в первую очередь Гражданский и Арбитражный кодексы РФ которые позволяют судам творить СУДЕБНЫЙ ТЕРРОР.

 

44. Конституционный суд РФ, как Европейский суд по правам человека, должен рассматривать исковые требования граждан, не согласных с решениями судов России, нарушающих их конституционные права человека, однако действующая Конституция РФ, в статье 3.Полномочия Конституционного суда Российской Федерации: дословно «п.3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан проверяет конституционность закона, примененного в конкретном деле». То есть Конституционный суд проверяет конституционность закона, который он же сам не проверил до подписи Президентом РФ.

45.  Необходимо внести в Конституцию РФ изменения, дополнив ст.91 Президент Российской Федерации обладает неприкосновенностью пунктом а) Президент Российской Федерации может быть частично лишен неприкосновенности при вынесении на общенациональный референдум согласно ст.3 п.3 Конституции РФ, при грубых неоднократных нарушениях Конституции Российской Федерации, включающих подписание коррупционных нормативных актов, нарушающих права человека и основные свободы граждан Российской Федерации, ущемляющие интересы большого количества граждан и государства Российская Федерация, а также наносящих вред государству и гражданам в результате умышленного развала отраслей и банкротства производств Российской Федерации или произошедших в результате бездействия Президента Российской Федерации.

 

 

46.   Необходимо изменить Статью 84 Конституции Российской Федерации, в которой Президент Российской Федерации: в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом, дополнив ее редакцией, - «в том числе при требовании граждан назначить референдум, если за проведение референдума проголосует 2 миллиона граждан Российской Федерации»

47.  Необходимо изменить Статью 84, в которой Президент Российской Федерации: е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства. Изменить на редакцию: е) обращается к гражданам Российской Федерации от имени всей власти с ежегодным посланием о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства и подробным отчетом, как было выполнено предыдущее Послание к гражданам Российской Федерации

48.        Необходимо внести в Статью 75 Конституции Российской Федерации: п.5 Центробанк обеспечивает взвешенное управление всей банковской системой, разработав Единые Правила Центрального Банка, не допуская банкротства банков путем создания удаленного контроля и своевременного вмешательства в деятельность любого банка, создав ответственность в виде штрафов, упреждающих нарушение Единых Правил Центрального Банка Российской Федерации.

 

49.  Конституционный суд РФ должен провести ревизию всех основных принятых нормативных Актов на соответствие Конституции РФ, от которых зависят конституционные права граждан и юридических лиц. Для этого я предлагаю изменить Структуру Конституционного суда РФ в связи с наделением Конституционного суда РФ дополнительными функциями, обязанностями, ответственностью.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.