Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В число задач кабинета министров необходимо дополнительно включить:
1. Провести реформу делопроизводства всех ветвей власти Российской Федерации. На основании опыта обращения к главе государства по приему по вопросам Развития России или просто по вопросам, касающимся Развития России с грифом ЛИЧНО Президенту РФ, - в ответ получаешь некомпетентные отписки какого-то клерка Администрации Президента РФ, который вообще не понимает сути вопросов, поставленных Президенту РФ и дает одинаковые, «под копирку» заготовленные ответы заявителям, притом это разные чиновники, но ответ совершенно одинаковый, -ОТПИСКА, КОТОРАЯ ГОВОРИТ, ЧТО НЕ КЛЕРК, А ПРЕЗИДЕНТ РФ ПУТИН В.В. НЕ ЖЕЛАЕТ РАЗВИТИЯ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТ РФ ПУТИН В.В. НЕ ЖЕЛАЕТ САМ ЛИЧНО УКАЗАТЬ И ОБОСНОВАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ О РАЗВИТИИ РОССИИ, А ПРОСТО СКРЫВАЕТСЯ ЗА ОТПИСКОЙ КЛЕРКА. Это касается и Верховного суда РФ: Обращаешься к Председателю Верховного суда РФ Лебедеву В.М. (Вх.№11691/19-8-ВС от 24.12.2019 г.) по вопросам коррупции судей Верховного суда РФ, а также бывшего Главного санитарного врача Российской Федерации Г. Онищенко, с просьбой созвать Пленум Верховного суда РФ, который даст разъяснение всем гражданам России, что водители легкового транспорта -Собственники МКД, -имеют полное законное право ставить свои авто (парковаться и стоять около своих домов) на законном основании, согласно Постановления Правительства РФ №491 от 13 августа 2006 г. в ответ на явные коррупционные действия Правительства Москвы, пытавшихся через Онищенко Г и судей Верховного суда ЗАПРЕТИТЬ ВСЕМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ СТАВИТЬ АВТО ВОЗЛЕ СВОИХ МКД. В ответ получаешь (из Верховного суда РФ исх.№ 8-ВС-8242/19 от 25 декабря 2019 г., -отписку некомпетентного клерка, называемого главным консультантом ВС РФ, - М.О.Конаныхиной с искаженной редакцией моего обращения к Лебедеву В.М., якобы я не к нему обращался с просьбой созвать Пленум Верховного суда РФ, а сам настаивал на проведении Пленума ВС РФ. Полное …… Вот и думай, -или Лебедев В.М. вместе с судьями 1 и апелляционной инстанцией коррупционер, или Конаныхину использовали, чтобы отвести ответственность от судей-коррупционеров. То есть РЕФОРМА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА назрела давно, но Президент РФ Путин бездействует в ее проведении. В дополнение приложу регистрационный № УЧ-150729 от 26.02.2019 г., -это входящий номер моего обращения «Об анализе Послания Президента РФ Федеральному Собранию 20 февраля 2019 г». Что мы и Вы видите, -бумажка размером 4х2,5 см, без всяких обозначений, что эта бумажка принадлежит Администрации Президента РФ. По моему, -эти люди, выдавшие эту бумажку, -не уважают не только граждан России, -но они не уважают и Президента РФ Путина В.В. и себя в том числе. И мой вариант регистрации этого Послания, -на нем я написал, что это Вариант регистрации Коновалова А.А. в Администрации Президента РФ, - я сразу поднял престиж Президента РФ Путина В.В.
|
2. Привести рыночную экономику в Российской Федерации в цивилизованное состояние, а для этого необходимо внедрить КРИТЕРИИ цивилизованного рынка.
3. Установление контроля за работой предприятий любых форм собственности в интересах государства, бизнеса и граждан на паритетных договорных началах, приняв после обсуждения на Референдуме «Договор между государством Российская Федерация, бизнесом и гражданами России». После Референдума, - Договор обретет статус федерального закона. Чтобы было понятно всем, -ЭТО НЕ ГИЛЬОТИНА, о которой то и дело говорят все ветви власти, включая крупный бизнес, -это добровольный согласованный Договор, в котором будут обговорены взаимоотношения с государством крупного, среднего и малого бизнеса, любого предпринимательства, а также вопросы контроля за убытками на производствах, нарушений предприятиями любых форм собственности действий, ущемляющих права государства Российская Федерация, подрывая его экономическую мощь и взаимную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:
|
· ЗА факты сокрытия или уклонения от уплаты налогов любого основного, или входящего в его структуру, предприятия,
· ЗА факты сокрытия объемов произведенной или реализованной продукции,
· ЗА факты формирования, распределения и использования прибыли без постоянного восстановления, обновления и капитального ремонта основных средств в ущерб государству Российская Федерация,
· ЗА факты сознательного и преднамеренного снижения выпуска готовой продукции, равно как и преднамеренного занижения планов на выпуск готовой продукции,
· ЗА факты необоснованного завышения тарифов и цен на сырье и выпускаемую продукцию,
· ЗА факты незаконного захвата предприятий, принадлежащих другим собственникам,
· ЗА факты финансовых ложных предпосылок о несостоятельности (банкротстве) предприятия,
· ЗА факты некомпетентной организации производства и труда,
· ЗА факты выплаты неучтенной заработной платы,
· ЗА факты неэффективного использования основных фондов,
· ЗА факты нанесения ущерба экологии и недрам,
· ЗА факты нарушений любых форм безопасности производства и быта,
· ЗА факты необоснованных проверок, мешающих работе бизнеса и предпринимателей,
· ЗА факты ущемления прав среднего и малого бизнеса крупным бизнесом,
· ЗА факты невыполнения нормативных актов.
4. Смена государственной политики на телевиденьи и государственных интернет-сайтах. Для реализации стратегии Развития России, необходимо изменить функции и задачи отдельных каналов, возможно учредить новые государственные и частные каналы телевидения, а также государственные и частные интернет-сайты и направить их работу на активную помощь государству в Развития России, для чего необходимо:
· Пропагандировать и рекламировать организацию производства в различных отраслях;
· Пропагандировать опыт предпринимателей, руководителей, предприятий и управление предприятиями всех видов бизнеса и предпринимательства;
· Пропагандировать опыт вывода предприятий из отсталых в преуспевающие;
· Пропагандировать продукцию отечественного производства;
|
· Пропагандировать экономическую учебу с руководителями;
· Пропагандировать опыт работы безубыточных предприятий;
· Пропагандировать опыт работы зарубежных предприятий;
· Пропагандировать эффективную ценовую политику на материалы и выпускаемую продукцию;
· Пропагандировать эффективную кадровую политику на примерах зарубежного и отечественного опыта и многое другое.
5. Восстановление справедливости по оценке труда граждан на государственной службе и в частном бизнесе. Необходимо провести Контрактную реформу в Российской Федерации. Контрактная реформа будет подразумевать компьютеризированную Программу, в которой будут учитываться все критерии участия граждан (госслужащих и работников частных компаний) в создании условий для Развития России и принесении индивидуальной эффективности на пользу эффективности государства. В Контрактной реформе будет смешанная система оплаты труда по Трудовым Договорам - Контрактам, а именно БАЗОВЫЕ КОНТРАКТЫ и... КОНТРАКЫ.
6. Изменить стратегию разработки и внедрения реформ в России. Для реализации моей Административной реформы, ставящей во главу угла Развитие России, - в планируемом Центре Развития России (Распорядительная власть) создается Управление по внедрению реформ в России, которое будет работать в тесной связи с Госсоветом РФ. Наделяется полномочиями, -т ребовать у ЛЮБЫХ структур без исключения, включая органы Распорядительной, Исполнительной, Муниципальной власти и любых видов предпринимательства ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которая будет необходима для Развития России.
7. Я не ошибся, -настало время, чтобы Муниципальная власть включилась в Развитие России, хватит жить на путинские дотации, субвенции, а по- русски сказать, - на олигархические подачки от реализации нефти, газа, других ископаемых, коммерческих частных структур, государственных и частных банков, всевозможных Фондов (коммерческих и некоммерческих), структур, входящих от имени России в международные и межгосударственные объединения.
8. Разрабатывать и внедрять Программы развития всех отраслей в Российской Федерации.
|
9. Формировать региональные Управления по внедрению реформ.
10. Проводить все организационные работы по внедрению реформ на территории России.
11. Назначать ответственных в Исполнительной власти, включая Региональную и Муниципальную за проведение реформ и МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ.
12. Разработать Указ Президента Российской Федерации «О создании единого Фонда поддержки реформ» и нести ответственность за его использование с составлением ежегодного отчета; 30.01.2018 11:17
13. Здесь уместно сказать «ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РЕФОРМЕ», которая лежит в основе всех РЕФОРМ, я о ней не могу писать, так как все, что я пишу, контролируется структурами Президента РФ (убедился реально на многих случаях).
14. Восстановление контроля за всеми структурами власти. В структуре Центра Развития России необходимо внедрить Концепцию Единого Государственного Аналитического Контроля на Базе Главного контрольного управления Центра Развития России, в который войдет Счетная палата Российской Федерации. Главное контрольное управление будет контролировать все основные вопросы государства, необходимые для эффективного развития, включая состояние отраслей, отдельных предприятий, регионов, состояние внедрения реформ, состояние с правами человека и основными свободами в Российской Федерации и др. Чтобы эти слова не являлись пустым звуком, - наряду с введением в структуру Президента РФ, а именно Распорядительной власти с Центром Развития России, - должны быть созданы Контрольные управления Центра Развития России, а в Центрах Развития Регионов, -должны быть созданы, - Контрольные управления регионов. Функции, задачи, обязанность и ответственность Главного Контрольного управления и входящей в него Счетной палаты РФ будут кардинально отличаться от функций Счетной палаты РФ, действующей в настоящее время.
15. Проведенная Путиным Административная реформа способствует не искоренению и ликвидации коррупции, а наоборот РАЗВИТИЮ И УЗАКОНИВАНИЮ КОРРУПЦИИ (где МИНИСТРАМ НАПРЯМУЮ ПОДЧИНЯЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛИ АГЕНСТВ ПО НАДЗОРУ).
Михаил Владимирович! Прежде чем писать эти слова, -я просмотрел экспертные оценки бывших руководителей власти, а также некоторых «экспертов», участвующих в разработке РЕГУЛЯТОРНОЙ ГИЛЬОТИНЫ. Их на километр нельзя допускать до разработки нормативных актов. И самое главное, -нельзя контроль возлагать на Исполнительную власть! Если Вы дадите мне возможность провести все Реформы в России, -то я на 100% заверяю Вас, что смогу это сделать!
16. В 2003 году я разработал свою Административную реформу и если бы Путин В.В. внедрил ее, где во главе угла было предназначение: РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ, чтобы уйти от РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Президента РФ Путина, а по факту ОТСУТСТВИЕ ВООБЩЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЛАСТИ, а ИСПОЛНИТЕЛЬНУЮ ВЛАСТЬ ЗАМЕНЯЕТ ОБЩЕНАРОДНЫЙ ФРОНТ (ЭТО Я СМЕЮСЬ, Путин его создал, чтобы знать о реальном положении дел в России), - ОТ ВНЕДРЕНИЯ МОЕЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ РОССИЯ ВЫИГРАЛА БЫ НА 200%
|
17. Восстановление конституционных прав граждан при обращениях в государственные структуры. Чтобы убрать негативное отношение к гражданам России при сдаче обращений, в первую очередь в Администрацию Президента РФ, отказ работников в регистрации обращений с названием обращения, даты приема, должности работника, принимаемого обращение и его росписи, - необходимо изменить Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
18. Провести Национальную реформу для участия граждан всех национальностей в управлении государством. В настоящее время Путин обеспечивает нормальную жизнь только гражданам еврейской национальности, в то время как граждане других национальностей вынуждены не жить, а выживать. Развитие России не происходит только по одной причине, что во всех структурах власти находятся граждане еврейской национальности, -поэтому борьба с коррупцией и не проводится, -везде сидят «свои люди». Я помню, как при своем трудоустройстве в ТНК-ВР, -Феликс (уже забыл каким он направлением командовал в ТНК-ВР, но я у него проходил собеседование, мне сказал прямо в глаза: «Александр Алексеевич! Я знаю, что ты грамотный и умный, но нам не нужны грамотные и умные, - нам нужны свои». А свои, -это евреи. Вот на этом ПРАВИЛЕ, -ПУТИН И УПРАВЛЯЕТ РОССИЕЙ, ТОЛЬКО ПОЭТОМУ РОССИЯ НАХОДИТСЯ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ, ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАПАДОМ И США.
19. Россия далеко отстала в участии граждан в изобретательстве и оформлении патентов на свои изобретенья. Президент РФ Путин В.В. не используя творческий потенциал граждан России всех национальностей, не обеспечивает Развитие своей собственной базы по техническим разработкам и внедрением этих разработок во всех регионах России. Необходимо создать Управление патентного дела в Центре Развития России по разработке и внедрению в массы политики изобретательства, стимулирования разработок изобретений и оформлениям патентов на изобретенья.
20. Кроме этого, - необходимо создать вЦентре Развития России отдельное Управление по работе с предложениями граждан и предприятий по Развитию России, которое будет регистрировать все обращения, систематизировать и представлять в Управление по внедрению реформ. Необходимо создать экономическую заинтересованность граждан в представлении предложений для Развития России.
21. Необходимо изменить подход власти к чрезвычайным ситуациям и авариям в России. После нескольких обращений, в том числе к Президенту РФ (первое обращение было еще к Волошину, руководителю Администрации Президента РФ) с предложением о создании Министерства по предупреждению чрезвычайных ситуаций и аварий (как бывший директор по производству АП «Черногорнефть» знаю, что любое предприятие, если ведет работу по предупреждению аварий, -имеет 200-300% выгоду, по сравнению с предприятиями, которые ждут, когда случится авария, -а потом, ее мужественно преодолевают, НО ПРИ ЭТОМ НЕСУТ УБЫТКИ ПО ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙ. Только поэтому в России полная ЖОПА по всем авариям (аварии с самолетами, с лесными пожарами, с бытовыми пожарами, с возгораниями метана в угольных шахтах и многим другим авариям и катаклизмам). Работы по предупреждению не ведутся, но когда случаются аварии, -то и Президент РФ Путин приезжает, устраивает разгоны мелким сошкам, то бишь чиновникам, выделяет средства на ликвидацию аварий, даже берет на личный контроль, а если аварии с погибшими, -выделяются деньги пострадавшим. Мне, как профессионалу производственнику, -тошно смотреть на всю эту некомпетентность и повышение имиджа. Но, Медведев подсуетился и задним числом ввел в Министерство по чрезвычайным ситуациям и авариям, -функции по предупреждению этих самых аварий. Наивный, -этими функциями должны заниматься совсем другие профессионалы. На всех предприятиях имеются Планы по ликвидации аварий, но нигде нет Планов по предупреждению аварийных ситуаций и аварий. Если Вы, Михаил Владимирович, пригласите меня на обсуждение всех вопросов, -то я попрошу Вас пригласить на беседу и Медведева Д.А. В РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ ДВЕ ДИЛЕММЫ, -ОДНА ЗАПРЕТИТЬ КОШМАРИТЬ БИЗНЕС (ТО ЕСТЬ ЗАПРЕТИТЬ ПРОВЕРКИ), -ДРУГАЯ, -НЕ ЗНАЮТ, КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРОВ, НАРУШЕНИЙ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ И ДР. ПРИЧИН (ТО ЕСТЬ ОПЯТЬ ВВЕСТИ ПРОВЕРКИ). УВЕРЯЮ, -ВЫХОД ЕСТЬ! ЗАВЕРЯЮ, что во всех случаях несвоевременного предупреждения аварий и несчастных случаев, -ПРИСУТСТВУЕТ КОРРУПЦИЯ И НАЖИВА НА УЩЕРБЕ ГОСУДАРСТВА И СМЕРТЯХ ГРАЖДАН. Необходимо создать 10 департаментов и 72 направления по предупреждениям аварий и чрезвычайных ситуаций, которые будут призваны убрать ВЕСЬ НЕГАТИВ путинской власти не только в привычных ситуациях и авариях. Я назову лишь несколько:
· вопросы по предупреждению пожаров, аварий на дорогах, аварий в ЖКХ, нарушений в экологии, предупреждению производственного травматизма, по предупреждению невыполнений нормативных актов, не выполнения Реформ по Развитию России, по предупреждению несвоевременной выплаты заработной платы, по предупреждению создания предприятий при Главах Администраций, предупреждению нарушений в рыночных отношениях и завышении цен, предупреждения нецелевого использования бюджетных средств, кредитов и займов, предупреждению чрезвычайных ситуаций при использовании оффшоров, предупреждения ситуаций связанных с отсутствием финансовых средств в муниципальных бюджетах, предупреждению ситуаций, связанных с вымиранием сел и деревень в России и прочее, прочее, прочее. Эти создаваемые структуры в Распорядительной и Исполнительной власти, совместно с Контрольным управлением и Антикоррупционным Комитетом ЦРР призваны зачистить всю Россию от коррупции при обязательной Контрактной реформе.
· Вы только вдумайтесь Михаил Владимирович, что в настоящее время эти работы или не ведутся совсем или ведутся «спустя рукава» опять с упором на коррупцию, на взятки, на связях по национальности, на принципе «ты мне, -я тебе». Это же Россия беззащитна от всех катаклизмов, -а если внедрить то, что я предлагаю, Россия сбережет триллионы бюджетных денег.
· Знаю одно, -так дальше не должна жить Россия. А еще вдумайтесь, -какую огромную область я Вам предоставляю для цифровизации всех проектов! Но, чтобы все это внедрить и притом перевести на цифру, -нужна не только моя голова, но и производные от извилин в моей голове.
22. Предупреждение и ликвидация убытков на всех производствах. Необходимо создать в Центре Развития России (Распорядительная власть) Управление контроля над убытками в органах власти, структурах и предприятиях любой формы собственности. Это управление я предлагаю создать из 4-х блоков:
· Блок технического обслуживания, капитального строительства, обустройства, ремонта;
· Блок охраны труда, здоровья и безопасности производства;
· Блок производства продукции, переработки, транспортировки, реализации, спецтранспорта, договоров, штатов;
· Блок расчетов и контроля за сохранностью имущества, финансам, отсутствием административной ответственности, ценовой политики, услугами. Сейчас контроль за убытками ОТСУТСТВУЕ Т, поэтому происходит развал и банкротство предприятий.
· Блок контроля над приватизируемыми предприятиями.
Индустриальная реформа
Региональная реформа
Инвестиционная реформа
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!