Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-03-31 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Эта статья расходов включает затраты на оплату труда аппарата управления, учебно-тренировочных и вычислительных центров и т.п., материальные затраты, амортизационные расходы по форменному обмундированию и питанию летного состава и другие.
Величину расходов по этой статье определяется умножением соответствующих коэффициента на сумму прямых расходов, к которым относятся следующие статьи:
1. АвиаГСМ
2. Амортизация СВАД
. Ремонтный фонд СВАД
. Заработная плата летного состава и бортпроводников
. Расходы по ТО с выделением заработной платы ИАС
. Аэропортовые расходы
. Аэронавигационные сборы
. Отчисления на социальные нужды
Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле:
Для Ту204В: |
Для Ту-154М: |
где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности ( = 1,2); - коэффициент, учитывающий ставку НДС ( = 1,20); -ставка отчислений агентству ( = 0,08)
Определение себестоимости тонно-километра
Показатель представляет собой отношение себестоимости летного часа к плановой общей часовой производительности конкретного типа ВС:
Для Ту204В: Для Ту-154М:
Расчет себестоимости летного часа
№ п/п | Наименование статей | Базовый ВС Ту204В | Внедряемый ВС Ту154М | ||
Тыс. руб. | Руб. | Тыс. руб. | Руб. | ||
ч | ткм | ч | ткм | ||
1 | АвиаГСМ | 70,74 | 109,6 | ||
2 | Амортизация СВАД | 11 | 9,5 | ||
3 | Ремонтный фонд СВАД | 9,6 | 10,5 | ||
4 | Расходы по ТО | 6,44 | 9 | ||
5 | Заработная плата ЛС и БП | 2,032 | 2,004 | ||
6 | Аэропортовые расходы | 36,08 | 37,52 | ||
7 | Аэронавигационные сборы | 1 | 1 | ||
8 | Отчисления на социальные нужды | 2,005 | 2,13 | ||
9 | Прочие производственные и общехозяйственные расходы | 20,83 | 27,19 | ||
10 | Отчисления агентству | 20 | 26 | ||
ИТОГО: | 179,7 | 13,2 | 234,4 | 23,8 |
|
После произведенных расчетов видно, что себестоимость летного часа Ту154М больше, чем у базового Ту204В.
На авиаГСМ: у базового Ту-204В меньше, чем у Ту154М, соответственно расходы на авиаГСМ меньше.
Расходы на амортизацию СВАД: у базового Ту204В больше, чем у ТУ-154М. На данный показатель повлияла разница стоимостей двигателей и планеров.
Отчисления в ремфонд: у базового Ту204В меньше, чем у ТУ-154М. Данные отчисления зависят от стоимости и количества капремонтов планера и двигателя, также зависящих от количества межремонтных ресурсов и амортизационных сроков, и количества моторных гнезд.
Затраты по оплате труда летного состава: у базового Ту204В немногим больше, чем на Ту154М. Данные расходы включают сдельную и повременную заработную плату.
Аэропортовые расходы: складываются из нескольких составляющих. Учитываются в данной статье: протяженность пути, максимальная взлетная масса, пассажирская вместительность, максимальная коммерческая загрузка, рейсовая скорость и т.д.
Аэронавигационное обслуживание: на него влияют дальность полета, ставка сбора по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, которые устанавливаются в каждой стране самостоятельно.
Отчисления на социальные нужды и прочие производственные общехозяйственные расходы: зависят от суммы заработной платы ЛС БП и ИАС.
Отчисление агентству: зависят от перечисленных статей, уровня рентабельности, НДС и ставок агентству.
На разницу себестоимости ткм повлиял показатель плановой общей часовой производительности каждого из рассматриваемых типов ВС.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!