Формы организации занятий физической культурой — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Формы организации занятий физической культурой

2020-03-31 133
Формы организации занятий физической культурой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

   

Формы занятий

  Урок физической культуры Физкультурные мероприятия в режиме учебного дня: гимнастика до занятий, физкультминутки на уроках, организованное проведение перемен, ежедневный спортивный час в группе продлённого дня Внеклассные занятия: секции, туристические походы, дни здоровья, соревнования, массовые физкультурные мероприятия Внешкольные физкультурно-оздоровительная и спортивно – массовая работа: ДЮСШОР, центры внешкольного образования, летние оздоровительные лагеря, спортивные общества Самостоятельные занятия физическими упражнениями в семье: утренняя гимнастика, игры на свежем воздухе, туристические походы и проч.

Таблица 3

Способы передвижения на лыжах

 

Лыжные

ходы

 

 

 

классические

    попеременные   2-х и 4-х шажные. Переходы на одновременные ходы
       
    одновременные   бесшажный, одношажный (основной, скоростной), 2-х шажный. Переходы  на поперечные ходы
           

 

 

 

 

коньковые

  без отталкивание палки   без махов руками, с махами руками, переходы на другие коньковые ходы
       
    попеременные   2-х шажный, переходы на другие коньковые ходы
       
  одновременные   одношажный, 2-х шажный, переходы на другие коньковые ходы
           

 

Спуски

 

 

 

стойки

  низкая  

прямо, наискось

  высокая  
  основная  
  «отдыха»  
             

 

 

Подъёмы

 

 

 

крутизна

склона

  пологий до 50   ступающим, скользящим и беговым шагами
         
    средний до 150   «полуёлочкой», коньковыми ходами
         
    крутой до 350   «лесенкой», «ёлочкой»
             

Повороты

        переступанием   с внутренней лыжи и с наружной лыжи
           
      «рулящие»   «упором», «плугом»
             

Торможение

 

 

 

 

крутизна

склона

  пологий до 50   «упором», «плугом»
       
  средний до 150   «плугом», боковым соскальзыванием, преднамеренным падением, палками

Группировка ошибок, возникающих при обучении ходом на лыжах:

- ошибки, связанные с неправильной посадкой;

- ошибки, связанные с незаконченным толчком ноги;

- ошибки, связанные с незаконченным толчком руки;

- ошибки, связанные с неправильной постановкой палок на снег;

- ошибки, связанные с колебанием туловища;

- ошибки, связанные в фазе скольжения;

- ошибки, связанные с недостаточным расслаблением мышц после их работы;

- ошибки, связанные с неправильным согласованием рук и ног.

День второй «___»______________ 201_г.

Тема дня. Методика обучения передвижению на лыжах. Ошибки в технике выполнения упражнений и стимулирование деятельности занимающихся на уроках лыжной подготовки

Цель: овладение умением планировать и проводить уроки лыжной подготовки; овладение методами организации деятельности занимающихся; поиск условий, обеспечивающих успешность обучения; овладение умением обучать двигательным действиям, определять и исправлять общие и индивидуальные ошибки при выполнении упражнений

План

1. Проведение и самоанализ показательного урока лыжной подготовки по программе начального общего образования (или по программе основного общего образования в V – IX классах, или по программе среднего общего образования в X - XI классах) в соответствии с индивидуальным графиком.

       2. Посещение не менее 4-х показательных уроков лыжной подготовки с целью наблюдения и проведения письменной рефлексивной оценки посещённых уроков на основе педагогических наблюдений по заданным критериям, определения уровня профессиональной готовности студента-практиканта /под руководством методиста/.

3. Разработать модель изучаемого двигательного действия; апробировать модель на последующем показательном уроке.

4. Разработать систему домашнего задания (или комплекс упражнений) для данного класса с учётом отстающих двигательных качеств, выявленных на основе визуальных наблюдений за учащимися.

5. Оформление дневника практики пробных уроков (день 2-й)  

 

Практическая деятельность

Задание 1. Посети показательный урок лыжной подготовки студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью оценки методов организации деятельности занимающихся; условий, обеспечивающих успешность обучения; умения обучать двигательным действиям, определять и исправлять общие и индивидуальные ошибки при выполнении упражнений

УРОК 5

Цель наблюдения: строевая подготовка и подача команд, методы организации деятельности занимающихся; техника выполнения передвижения; подбор средств, методические приёмы обучения двигательным действиям и организация их выполнения

Общие сведения об уроке: Тема. _______________________________________________________________________________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. ________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                         2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                  _____________________________________________________               _____________________________________________________                   _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________ 9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

__________________________________________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока лыжной подготовки, заполнив следующие графы:

 

 

Структурные части урока/ время Содержание урока Дози- ровка Организационно-методические указания, методы
       

Задание 2. Проведи экспресс – анализ увиденного тобой показательного урока лыжной подготовки по заданным в таблице критериям:

 

Карта экспресс-анализа и оценки пробного урока лыжной подготовки

Разделы профессиональной подготовки практиканта

п/п

Перечень умений и навыков

Оценка проведения урока

max-4,min-0

0 1 2 3 4
Предварительная подготовка 1.     2. 3. 4. Соответствие конспекта урока планированию по лыжной подготовке для данного класса. Соответствие задач урока типу урока. Подготовка инвентаря и места занятий. Соответствие содержание материала и временной структуры задач урока.          
Организационные навыки 5.     6.   7. Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения. Владение голосом. Знание терминологии при объяснении техники лыжного спорта. Правильность выбора места учителя, размещения (организации) учащихся.          
Методическая и спортивно-техническая подготовка 8.   9.   10.   11.   12.     13.     14.   15.     16.   17.   18.     19.   20. Соответствие материала подготови-тельной части задачам урока. Включение необходимого материала для повторения. Соответствие материала основной части задачам урока. Техника показа строевых приемов с лыжами и на лыжах и поворотов на месте; - подача команд на выполнение упражнений;  - собственный показ. Техника показа скользящего шага: - собственный показ - знание ошибок: а) двухопорное скольжение б) скольжение на прямых ногах в) сильно согнута маховая нога г) короткий прокат на одной лыже Техника показа попеременного 2-х шажного хода:  - собственный показ  - знание ошибок: а) нет одноопорного скольжения б) постановка палки не под оптимальным углом 75-80’ в) законченность толчка рукой у бедра г) рука с палкой после толчка не оставляет прямую линию д) короткий прокат на одной лыже Техника показа одновременных ходов  - собственный показ  - знание ошибок: а) нет наклона туловища до горизонтального положения б) подседание на ногах в) руки с палкой после толчка не составляют прямую линию г) руки во время толчка не проходят на уровне колен или ниже д) короткий прокат на лыжах при одновременном 2-х шажном ходе. Соответствие подводящих упражнений данному способу передвижения на лыжах. Соблюдение обоснованной методичес-кой последовательности в обучении - повторение - изучение техники - развитие физических (двигательных способностей) Эффективность указаний по устране-нию общих технических ошибок. Продуктивность использования време-ни при показе и объяснении учебного материала. Устранение индивидуальных ошибок учащихся. Использование дифференцированного и индивидуального подхода в обучении          
Навыки воспитательной работы 21.   22. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащихся для достижения работоспособности на уроке. Воспитание морально-волевых качеств через средства физического воспитания          
Результативность урока 23.     24.     25. Оценивание работы учащихся на уроке при выполнении техники способов передвижения на лыжах (по ошибкам) Овладение учащимися правильной схемой изучаемых двигательных действий. Решение задач по выработке у учащихся физических (двигательных) способностей.          
Планирование и учет самостоятельной работы учеников 26. Домашнее задание (реальность его выполнения и проверки на уроках)          
    Сумма балов              
    Оценка за урок          
    90 и более – отлично. 60-89- хорошо. 35-59- удовлетворительно.          
 Оцени правильность и последовательность действий учителя (организация занимающихся, подача команд, постановка задачи, демонстрация хода, его описание, средства и приёмы (методы) обучения, методические указания, предупреждение и выявление общих и индивидуальных ошибок). Для этого обратись к Приложениям 9 и 10, предыдущим заданиям. Укажи положительное и отрицательное по каждому показателю.  Дай конкретные практические рекомендации по устранению недостатков: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.3. Схема исправления ошибок выглядит примерно так: в первую очередь необходимо разрушить неправильное представление о движении (показать правильно или неправильно); затем объяснить причины и следствия ошибки; добиться правильного выполнения движения – с этой целью необходимо широкое применение подводящих, а иногда и подготовительных упражнений.          Как это требование было реализовано учителем в каждой части урока? Ответ аргументируй. Приведи пример. Дай рекомендации по устранению недостатков: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Каковы ошибки по степени их влияния на технику способов передвижения?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как учитель учитывает степень влияния ошибок на технику способов передвижения при выставлении оценок? В случае затруднения обратись к рекомендованной литературе, материалам предыдущего дня практики, Приложениям 7, 8, 10 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оцени объективность выставления оценок занимающимся: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Посети показательный урок лыжной подготовки студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью оценки методов организации деятельности занимающихся; условий, обеспечивающих успешность обучения; умения обучать двигательным действиям, определять и исправлять общие и индивидуальные ошибки при выполнении упражнений

УРОК 6

Цель наблюдения:  строевая подготовка и подача команд, методы организации деятельности занимающихся; техника выполнения передвижения; подбор средств, методические приёмы обучения двигательным действиям и организация их выполнения, контроль и оценка

Общие сведения об уроке: Тема. _______________________________________________________________________________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. ________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                         2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                  ____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент ______________________________________

__________________________________________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания пробного урока лыжной подготовки, заполнив следующие графы:

 

Структурные части урока/ время Содержание урока Дози- ровка Организационно-методические указания, методы
       

Задание 2. Проведи экспресс – анализ увиденного тобой показательного урока лыжной подготовки по заданным в таблице 4 критериям:

Таблица 4

Основные особенности в проведении отдельных частей урока
Часть урока Оценка организации Оценка в баллах0-1-2-3 Характеристика используемых средств Оценка в баллах0-1-2-3 Характеристикаметодов Оценка в баллах0-1-2-3
Вводно-подготови-тельная часть 1. Своевременность начала урока   1. Соответствие средств подготовительной части урока задачам   1. целесообразность применения методов, используемых при организации урока, к деятельности занимающихся  
2. Первоначальная организация учащихся   2. Наличие специально-подготовительных упражнений   2. использование на уроке словесных методов, таких как команда, указание, объяснение, беседа, описание, рассказ и т.д.;  
3. Постановка задач перед учащимися   3. Эффективность комплекса строевых упражнений с лыжами, приёмов строевой подготовки для общей и специальной подготовки организма учащихся к основ-ной части урока   3. использование методических приёмов, усиливающих словесные методы (сравнение, изменение громкости произно-симых слов, тональность, сочетание слов с жестами и мимикой и т.д.);  
4. Рациональность размещения и передвижения учащихся   4. Правильная последова-тельность упражнений в комплексе ОРУ   4. целесообразность использования нагляд-ных методов и методических приёмов обучения (обычный показ упражнения, использование наглядных пособий, технических средств обучения и т.д.)  
5. Рациональность времени, отведённого на вводно-подготовительную часть   5. Оригинальность подобран-ных упражнений      
  6. Соответствие средств подготовительной части урока контингенту занимаю-щихся, виду урока, условиям проведения      
Основная часть урока целесообразность распределения времени на виды упражнений   соответствие средств решае-мым задачам, возможностям занимающихся, условиям проведения урока   целесообразность применения методов, используемых при организации деятельности занимающихся  

продолжительность основной части   наличие подводящих упражнений для решения задач обучения   качество применения методов практического разучивания (целостного, расчлененного, целостно-расчлененного)  
соблюдение мер безопасности   многообразие и оригинальность используемых средств   качество применения методов предупреж-дения и исправления ошибок  
рациональное использование площади учебной площадки       качество применения словесных методов обучения  
правильность выбора педагогом места на учебной площадке, учебной/ тренировочной лыжне       качество применения наглядных методов обучения  
организация самообучения       методические приемы, усиливающие действия словесных и наглядных методов обучения  
обеспечение дисциплины на уроке       Реализация дидактических принципов:- наглядности;- доступности и прочности;- систематичности и последовательности;- сознательности и активности;- индивидуализации  
Заключительная часть урока решение задач заключительной части   обеспечение правильного постепенного восстановления организмазанимающихся   организации деятельности учащихся  
  подведение итогов урока   оригинальность в подборе средств   выполнения упражнений  
  домашнее задание (выполнение требований к домашним заданиям       наглядные и словесные методы  
  своевременное окончание урока          

Задание 4. Посети показательный урок лыжной подготовки студента-практиканта, подготовься к проведению педагогического анализа урока с целью выявления эффективности деятельности учителя и занимающихся на уроке лыжной подготовки при обучении двигательному действию и результатов обучения

УРОК 7

Цель наблюдения:  содержание деятельности учителя и учащихся на уроках лыжной подготовки при обучении двигательному действию, оценка поведения Общие сведения об уроке: Тема. _______________________________________________________________________________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. _______________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                         2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                  _____________________________________________________               _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

__________________________________________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания деятельности учителя и занимающихся на данном уроке лыжной подготовки в каждой его части, заполнив следующие графы:

 

Часть урока/ частная задача Содержание деятельности учителя Содержание деятельности занимающихся
     
       Задание 5. Охарактеризуй деятельность учителя, оцени его поведение на показательном уроке лыжной подготовки, заполни таблицу, используй опыт анализа предшествующих уроков:
Показатель оценки Комментарий /в чём проявился показатель/ Примеры
Характер предлагаемых учителем задач и заданий  
Обеспечение связи уроков с самостоятельной деятельностью  
Степень использования наглядности. Обеспечение педагогом точности и восприимчивости демонстрируемого упражнения, правильного выбора времени демонстрации  
Соблюдение меры в показе движений, сочетание показа с требованиями самоотчёта занимающегося о воспринятом, пути предупреждения слепого копирования показанного  
Умение обеспечить продуманные переходы от более известного, интересного и увлекательного, более лёгкого и простого к новому, более сложному, трудному, мало эмоциональному, утомительному  
Умение обеспечить продуманные переходы от более известного, интересного и увлекательного, более лёгкого и простого к новому, более сложному, трудному, мало эмоциональному, утомительному  
Умение вносить в напряжённую работу элементы необходимого отвлечения, успокоения, временного отдыха, регулирования дыхательной и сердечно-сосудистой систем  
Степень учёта педагогом возрастно-половых различий между мальчиками и девочками при определении учебных заданий и нагрузок, а также выбор методических приёмов обучения и воспитания, организацию и оценку учебной деятельност  
Проявление заботы о стимулировании и последовательном развитии индивидуальных особенностей учащихся, о поддержании творческой инициативы тактичным устранением недочётов в двигательных проявлениях и поведении  
Сохранение учителем руководящей роли в процессе самостоятельных проявлений учащихся, побуждения к самоконтролю, коррекции самооценок, оценки самостоятельных действий учеников  
Речевая и двигательная подготовка учителя. Ясность и краткость речевого общения, правильность и чёткость команд, доступность формулировок, требований, правил, терминов, логичность и образность рассказа, беседы. Умение варьировать тоном, интонацией голоса  
Подготовленность к выполнению показываемых упражнений, приёмов страховки. Соответствие костюма и обуви содержанию и условиям проведения занятий, эстетическим и гигиеническим требованиям. Умение пользоваться жестами, мимикой  
Умение контролировать и оценивать работу помощников  
                    Задание 6. Охарактеризуй деятельность занимающихся, оцени их поведение на показательном уроке лыжной подготовки, заполни таблицу, используй опыт анализа предшествующих уроков:
Показатель оценки Комментарий /в чём проявился показатель/ Примеры
Понимание занимающимися конкретных задач и заданий  
Характер задаваемых вопросов занимающимся, уровень мобилизации мышления, воли в становлении сознательного отношения к предлагаемому учебному материалу  
Уровень личной ответственности занимающихся за качество и эффективность работы  
Наличие стремления занимающихся приобщаться к поисковой деятельности, участвовать в проблемных ситуациях, овладевать знаниями, умениями, навыками, осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку  
      

Задание 8. Посети показательный урок с целью оценки методики обучения двигательным действиям (формирование двигательных навыков) и приобретения знаний о существующих средствах физической культуры и методах их реализации.

По результатам наблюдения и полного педагогического анализа урока под руководством методиста (учителя) тебе предстоит

а) разработать модель изучаемого двигательного действия; апробировать модель на последующем показательном уроке;

б) разработать систему домашнего задания (или комплекс упражнений) для данного класса с учётом отстающих двигательных качеств, выявленных на основе визуальных наблюдений за учащимися

Урок 8

 

Цель наблюдения: средства физической культуры и методы их реализации, исправление ошибок в технике выполнения упражнений и стимулирование деятельности занимающихся

Общие сведения об уроке: Тема. _______________________________________________________________________________________________________________________________1. Школа, класс______________________________ 2. Дата________________3. Место проведения урока___________________________________________4. Вид урока________________________ 5. Тип урока ____________________6. Задачи урока:                    1. ________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                         2. ___________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   3. ___________________________________________________                  _____________________________________________________               _____________________________________________________                   _____________________________________________________                   _____________________________________________________ 7. Фамилия, имя, отчество учителя _____________________________________________________________________________________________________8. Фамилия, имя, отчество студента ___________________________________9. Анализ урока провёл студент _____________________________________

__________________________________________________________________

10. Сделай «фотографию» содержания деятельности учителя и занимающихся на данном уроке лыжной подготовки в каждой его части, заполнив следующие графы:

Часть урока/ частная задача Содержание деятельности учителя Содержание деятельности занимающихся
     

Задание 9. Проведи экспресс – анализ увиденного тобой показательного урока лыжной подготовки по заданным в таблице критериям:

 

Карта экспресс-анализа и оценки пробного урока лыжной подготовки

Разделы профессиональной подготовки практиканта

п/п

Перечень умений и навыков

Оценка проведения урока

max-4,min-0

0 1 2 3 4
Предварительная подготовка 1.     2. 3. 4. Соответствие конспекта урока планированию по лыжной подготовке для данного класса. Соответствие задач урока типу урока. Подготовка инвентаря и места занятий. Соответствие содержание материала и временной структуры задач урока.          
Организационные навыки 5.     6.   7. Умение подавать команды и распоряжения, требовать четкого их выполнения. Владение голосом. Знание терминологии при объяснении техники лыжного спорта. Правильность выбора места учителя, размещения (организации) учащихся.          
Методическая и спортивно-техническая подготовка 8.   9.   10.   11.   12.     13.     14.   15.     16.   17.   18.     19.   20. Соответствие материала подготови-тельной части задачам урока. Включение необходимого материала для повторения. Соответствие материала основной части задачам урока. Техника показа строевых приемов с лыжами и на лыжах и поворотов на месте; - подача команд на выполнение упражнений;  - собственный показ. Техника показа скользящего шага: - собственный показ - знание ошибок: а) двухопорное скольжение б) скольжение на прямых ногах в) сильно согнута маховая нога г) короткий прокат на одной лыже Техника показа попеременного 2-х шажного хода:  - собственный показ  - знание ошибок: а) нет одноопорного скольжения б) постановка палки не под оптималь-ным углом 75-80’ в) законченность толчка рукой у бедра г) рука с палкой после толчка не оставляет прямую линию д) короткий прокат на одной лыже Техника показа одновременных ходов  - собственный показ  - знание ошибок: а) нет наклона туловища до горизонтального положения б) подседание на ногах в) руки с палкой после толчка не составляют прямую линию г) руки во время толчка не проходят на уровне колен или ниже д) короткий прокат на лыжах при одновременном 2-х шажном ходе. Соответствие подводящих упражнений данному способу передвижения на лыжах. Соблюдение обоснованной методичес-кой последовательности в обучении - повторение - изучение техники - развитие физических (двигательных способностей) Эффективность указаний по устране-нию общих технических ошибок. Продуктивность использования време-ни при показе и объяснении учебного материала. Устранение индивидуальных ошибок учащихся. Использование дифференцированного и индивидуального подхода в обучении          
Навыки воспитательной работы 21.   22. Использование педагогических мер поощрения и наказания учащихся для достижения работоспособности на уроке. Воспитание морально-волевых качеств через средства физического воспитания          
Результативность урока 23.     24.     25. Оценивание работы учащихся на уроке при выполнении техники способов передвижения на лыжах (по ошибкам) Овладение учащимися правильной схемой изучаемых двигательных действий. Решение задач по выработке у учащихся физических (двигательных) способностей.          
Планирование и учет самостоятельной работы учеников 26. Домашнее задание (реальность его выполнения и проверки на уроках)          
    Сумма балов              
    Оценка за урок          
    90 и более – отлично. 60-89- хорошо. 35-59- удовлетворительно.          
       

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.