Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-03-31 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Тяговой характеристикой автомобиля называется зависимость свободной силы тяги от скорости движения автомобиля при заданных дорожных условиях.
Тяговая характеристика определяет тяговые возможности автомобиля на всех передачах и позволяет оценивать его тягово-скоростные свойства.
Динамическая характеристика автомобиля - это зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля при заданных дорожных условиях. Динамический фактор - это свободная сила тяги, приходящая на единицу веса автомобиля.
Динамическая характеристика по величине максимального динамического фактора позволяет оценивать величину наибольшего дорожного сопротивления, преодолеваемого автомобилем, а максимальный динамический фактор на высшей передаче определяет диапазон дорожных сопротивлений, преодолеваемых без перехода на низшие передачи.
После включения в коробке передач первой передачи задаются значениями частоты вращения коленчатого вала двигателя , которые выбирают из интервала . Для заданного автомобиля он будет равен . Пусть об/мин и при этой частоте вращения автомобиль будет двигаться со скоростью
, (9)
где - общее передаточное число трансмиссии при работе коробки передач на первой передаче и включенной понижающей передаче в раздаточной коробке.
Определим общее передаточное число трансмиссии на всех передачах:
;
;
;
;
;
;
;
.
м/с.
Определяют тяговую силу, используя значение момента Ме из приложения 1
Н.
Находят силу сопротивления воздуха:
Н.
Свободная сила тяги
Н.
Динамический фактор
.
Затем для значения об/мин определяют величины , , , и . Таким образом, перебирая все значения вплоть до об/мин, получают данные для построения зависимостей и при движении автомобиля на первой передаче при включенной понижающей передаче в раздаточной коробке. Такие же вычисления выполняются при работе коробки передач на первой передаче с включенной повышающей передачей в раздаточной коробке, а также второй, третьей, четвертой и пятой передачах коробки передач при включенной повышающей передаче в раздаточной коробке.
Полученный массив данных позволяет построить зависимости и на всех передачах. Результаты расчетов по формулам (5) - (8) приводятся в приложении 2.
6. Построение зависимости j = f (V)
Определяем ускорение:
, (10)
где: - коэффициент учета вращающихся масс автомобиля:
, (11)
где: - коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенных к маховику двигателя;
- коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам.
С учетом определяем для первой передачи в коробке передач и включенной понижающей передаче в раздаточной коробке:
;
для всех передач коробки передач и повышающей передачи в раздаточной коробке:
;
;
;
;
Результаты вычисления для всех передач заносим в приложение 2.
По данным приложения 2. строим графики тяговой (рис. 4), динамической (рис. 5) характеристик, а также зависимость ускорения от скорости (рис. 6).
Рис. 4. Тяговая характеристика автомобиля
1 - на 1-ой передаче КПП при включении понижающей передачи в РК; 2-5 - на 1-4-ой передачах КПП; 6 - Рд = f(v).
Рис. 5. Динамическая характеристика автомобиля
- на 1-ой передаче КПП при включении понижающей передачи в РК; 2-5 - на 1-4-ой передачах КПП; 6 - y = f(v); 7 - i = 3%.
Рис. 5. Зависимость ускорения от скорости движения:
- на 1-ой передаче КПП при включении понижающей передачи в РК; 2-5 - на 1-4-ой передачах КПП.
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!