При передаче прибывшего багажа, груза/почты. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

При передаче прибывшего багажа, груза/почты.

2020-03-31 117
При передаче прибывшего багажа, груза/почты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

После доставки грузовых тележек (контейнеров) с грузом и почтой Грузчик докладывает Диспетчеру УПР по прилету. Диспетчер УПР по прилету вписывает в "План график прилета" время начала выгрузки груза/почты. Диспетчер УПР по прилету оповещает Старшего диспетчера по приему и выдаче группы обработки прибывшего груза и Эксперта по комплектации почты. Старший диспетчер по приему и выдачи группы обработки прибывшего груза назначает Диспетчера по раскомплектации для приема и помещения груза на склад.

Грузчик передает прибывший груз Диспетчеру по раскомплектации. Прием/передача прибывшего груза осуществляется по почтово-грузовой ведомости. Почтово-грузовые ведомости и к ней авианакладные Диспетчер по раскомплектации передает в группу документации производственной службы.

Грузовые тележки с прибывшим грузом остаются на складе, тележки (контейнеры) с почтой доставляются в авиационное отделение перевозок почты (АОПП). Грузчик докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету и совместно с Водителем тягача выезжает в АОПП для передачи почты.

В случае, если груз и почта загружены в одну грузовую тележку, груз выгружается на поддон, а почта оставляется в тележке. Грузчик докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету и совместно с Водитель тягача выезжает в АОПП для передачи почты. Прибывшую почту Грузчик передает сотрудникам АОПП. Прием/передача прибывшей почты осуществляется по ПГВ. ПГВ с росписью о приеме Грузчик передает в группу документации производственной службы.

После передачи почты Грузчик докладывает Диспетчеру УПР по прилету и по его команде возвращается на "терминал", либо следует для обслуживания другого рейса.

Порядок организации работы диспетчеризации (по "вылету").

На участке обработки груза и почты

Диспетчер управления производственными ресурсами (вылет) Производственно - диспетчерского отдела (далее Диспетчер УПР по вылету) планирует распределение людских ресурсов и технических средств на основании предоставленной информации:

- о предварительной загрузке вылетающих рейсов;

- информации о количестве грузчиков, выделенных на "участок обработки груза и почты.

- информации о количестве спецтехники, выделенной на "участок обработки груза и почты".

Распределение людских ресурсов и техники, Диспетчер УПР по вылету утверждает у Старшего смены ПДО.

"План график вылета" и информацию о текущих работах на момент окончания смены Диспетчер УПР по вылету передает по смене. Смена Диспетчеров УПР по вылету осуществляется с 8.00 до 9.00.

 

6. Порядок оформления документов

Коммерческий акт.

"Коммерческий акт" составляется при выдаче получателю грузов для удостоверения следующих обстоятельств:

- несоответствия наименования, массы и количества мест груза данным, указанным в "Грузовой накладной";

- повреждения или порчи грузов;

- обнаружения грузов без документов или документов без груза;

В аэропорту отправления "Коммерческий акт" составляется в случае полной утраты/повреждения груза.

"Коммерческий акт" не составляется, если утрата, недостача или повреждение произошли вследствие:

- действий или упущений отправителя или получателя;

- недостатков тары или упаковки, которые не могли быть определены по наружному виду при приеме груза;

- сдачи груза к перевозке без указаний в "Грузовой накладной" его особых свойств, требующих специальных условий или мер предосторожности при перевозке и хранении;

- обстоятельств связанных с погрузкой или выгрузкой груза средствами отправителя или получателя;

непринятия необходимых мер к сохранности груза уполномоченными отправителем или получателем лицами, которые сопровождали груз;

- естественной убыли груза при перевозке в пределах установленных норм;

- обнаружении недостачи груза, прибывшего в исправной таре, упаковке или контейнере с исправной пломбой отправителя.

"Коммерческий акт" может составляться на основании предварительно составленного "Акта о неисправностях при перевозках" под бортом самолета при приеме груза от бортпроводника или при приеме на склад при приеме груза от грузчика.

Сменный начальник производства обязан систематически контролировать правильность составления "Коммерческих актов" и их учет в "Книге учета коммерческих актов", а также обеспечивать своевременное проведение по ним расследований и принятие мер по недопущению неисправности перевозок.

Порядок составления "Коммерческого акта ".

"Коммерческий акт" составляется в присутствии:

сменного начальника производства;

- диспетчера по приему и выдаче (старшего диспетчера по приему и выдаче грузов);

- грузополучателя.

"Коммерческий акт" составляется в двух экземплярах:

- первый экземпляр прилагается к грузовой авианакладной и выдается грузополучателю;

- второй экземпляр остается в аэропорту, составивший акт.

Подписывают "Коммерческий акт" сменный начальник производства, диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче грузов), грузополучатель.

Составленный "Коммерческий акт" диспетчер по приему и выдаче регистрирует в "Книге учета коммерческих актов".

"Книга учета коммерческих актов" хранится в отделе документации производственной службы. Предусматривается ведение отдельных "Книг учета коммерческих актов", с различной индексацией и нумерацией на складе выдачи и складе временного хранения. "Книга учета коммерческих актов" должны быть пронумерована, прошнурована и подписана начальником производственной службы. На титульном листе должна быть указана дата начала и окончания ведения книги. Подчистки и исправления в "Книге учета" не допускаются.

"Коммерческий акт" составляется и регистрируется только в день выдачи груза.

При составлении "Коммерческого акта" запрещается делать выводы о возможности дальнейшего использования груза по назначению.

В случае составления "Коммерческого акта", без предварительно составленного "Акта о неисправностях при перевозке", диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче груза) оформляет служебную записку на имя начальника производственной службы, с указанием причин приведших к выдаче груза клиенту с составление "Коммерческого акта". В случае, отказа грузополучателя от составления "Коммерческого акта", диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче грузов) должен потребовать от - грузополучателя вписать на обратной стороне "Грузовой накладной", запись, "груз получен полностью, претензий не имею". Запись грузоотправитель заверяет росписью. В этом случае "Коммерческий акт" не составляется, диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче груза) регистрирует данный факт в "Книге учета коммерческих актов".

Диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче груза) фиксирует в "Книге учета коммерческих актов" номер не составленного "Коммерческого акта", номер "Грузовой накладной", дату выдачи груза и вписывает запись, "клиент от акта отказался" (при отказе от "Коммерческого акта" составленного без "Акта о неисправностях при перевозке", диспетчер по приему и выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче грузов) дополнительно вписывает номер и дату "Акта о неисправностях при перевозке").

Правила составления "Коммерческого акта ".

При составлении "Коммерческого акта" все разделы и графы должны быть заполнены с отражением в них подробных и объективных данных об обнаруженных неисправностях и обстоятельствах, которые помогут определить размеры неисправностей и выявить виновных лиц.

Оставлять в "Коммерческом акте" свободные (незаполненные) графы, разделы или прочеркивать их, запрещается.

При описании повреждений упаковки грузовых мест или недостачи массы или других неисправностей не разрешается делать записи в общих выражениях (например "повреждена тара", "груз поврежден", "общая недостача десять кг" и т.п.), так как они не позволяют определить действительный характер, причины и размеры неисправностей, возникших при перевозке. Записи необходимо делать с подробным описанием характера неисправностей.

При отличии фактической массы (брутто) груза, указанной величине массы в "Грузовой накладной", в "Коммерческом акте," должны быть даны ответы на следующие вопросы: общая масса грузов, указанная в "Грузовой накладной", определена взвешиванием всей партии или отдельных мест груза имеется ли на местах груза маркировка отправителя о массе брутто и соответствует ли она фактической массе брутто, определенной при контрольном взвешивании? соответствует ли тара установленным стандартам или техническим условиям, и не могла ли упаковка способствовать порче грузов?

При обнаружении грузовых мест, имеющих повреждения упаковки или перевозимых без упаковки, в "Коммерческом акте" подробно должны быть отражены следующие обстоятельства:

- в чем именно заключается неисправность (цела ли упаковочная проволока или контрольная лента, можно ли при такой неисправности упаковки изъять содержимое из тары);

- имеется ли россыпь грузовых мест, их количество, в каком месте обнаружена, неисправность, соответствует ли масса груза, массе указанной в "Грузовой накладной";

- характер повреждений упаковки (надлом частей, какого они происхождения);

- если по техническим требованиям грузы должны перевозится в упаковке (таре), то необходимо указать в какой таре грузы были сданы к перевозке;

- имеются ли какие - либо записи в "Грузовой накладной" о разрешении перевозки грузов без упаковки;

При обнаружении недостачи массы жидкого груза, перевозимого в бочках (емкостях) необходимо указать, в чем заключается повреждение и объем заполнения бочки (емкости). При выявлении следов течи указать место и, как были уложены бочки (емкости) во время хранения.

При подмокании грузовых мест в "Коммерческом акте" указываются все признаки,

которые были обнаружены при осмотре тары (например, количество мест с сырыми пятнами, размеры этих пятен, состояние грузов под пятнами и т.п.).

В "Коммерческом акте" должны быть сделаны записи о наличии на грузовых местах специальной отправительской маркировки и мерах предосторожности при обращении с ними ("верх", "стекло" и т.п.).

При обнаружении недостачи общей массы груза необходимо указать в "Коммерческом акте" массу каждого грузового места в поврежденной или исправной упаковке (таре) для определения фактической недостачи груза.

Если имеется подозрение, что из грузового места с поврежденной упаковкой часть содержимого груза изъята, утеряна или похищена, то такие места подлежат вскрытию в установленном порядке.

При обнаружении следов хищения в "Коммерческом акте" необходимо сделать записи:

- о следах хищения грузовых мест (например, целы ли опломбированные шнуры и исправны ли пломбы);

- о состоянии наружной упаковки и тары грузовых мест;

- о наличии следов выемки содержимого из грузовых мест;

- о массе (брутто) грузовых мест, в которых обнаружены следы хищения;

- о месте, времени и обстоятельствах, при которых обнаружено грузовое место со следами хищения;

- о следах подделки или подчистки надписей, печатей, подписей на перевозочных документах на данный груз;

- и других обстоятельствах, которые могут выявить причины хищения груза.

При обнаружении порчи, недостачи или хищения скоропортящегося груза в "Коммерческом акте" необходимо указать:

- какие конкретно выявлены неисправности перевозки груза (повреждение упаковки, россыпь, течь, порча и т.п.);

- в какие сроки, данные груз был доставлен в аэропорт назначения (трансферный аэропорт),

- считая с момента приема грузов к перевозке;

- имеются ли при "Грузовой накладной" качественные удостоверения или сертификаты, кем они выданы, правильно ли оформлены, какие сделаны записи в этих документах о качестве груза, определены ли в них сроки доставки данных грузов;

- в какой таре перевозился груз и отвечает ли она техническим условиям, состояние и качество тары;

в каком количестве содержимое груза помещено в одну упаковку (тару) и соответствует ли масса одной упаковки груза техническим требованиям;

- имеются ли признаки хищения груза из упаковки, чем обосновывается подозрение в хищении;

- имеются ли на упаковке грузовых мест надписи о его наименовании и отправительская маркировка с указанием массы нетто и брутто;

- перевозился ли груз с сопровождающими лицами или без них;

- какие допущены нарушения по хранению и транспортировке при перевозке скоропортящегося груза.

Акт о неисправностях.

Порядок оформления "Акта о неисправностях".

Все случаи нарушений правил перевозки грузов должны быть своевременно оформлены соответствующими актами для принятия по ним надлежащих мер. Нарушения правил перевозки грузов, влекущих за собой имущественную ответственность, оформляются "Актами о неисправностях" (в дальнейшем Акт).

Эти Акты являются внутренними документами и составляются в целях удостоверения нарушений правил перевозки грузов, проведения по ним расследований и принятия, соответствующих мер.

Порядок составления " Акта о неисправностях " при перевозке грузов.

"Акт о неисправностях" составляется при сдаче прибывшего груза на склад, при выдаче груза со склада для комплектования на рейс и хранении груза на складе.

"Акт о неисправностях" составляется в следующих случаях:

- при неправильно оформленной "Грузовой накладной", если это обнаружено в трансферном аэропорту или в аэропорту назначения;

- несоответствии наименования, массы или количества мест груза, данным указанным в "Грузовой накладной";

при повреждении или порче грузов, повреждении упаковки;

- при обнаружении грузов без документов или документов без грузов;

- при вскрытии или пломбировании мест груза из-за обнаружения неисправности;

- в случае, если в "Почтово-грузовой ведомости", указан номер "Грузовой накладной", а в результате раскомплектации выяснилось, что ни груз, ни документ не прибыл;

- при поступлении груза без транспортной маркировки.

"Акт о неисправностях" составляется в момент обнаружения нарушений и подписывается лицами, в присутствии которых обнаружено нарушение: диспетчером по приему выдаче (старший диспетчер по приему и выдаче грузов), грузчиком, диспетчером по комплектации и старшим смены производственно - диспетчерского отдела.

"Акт о неисправностях" составляется в трех экземплярах (бортпроводнику, аэропорту отправления и аэропорту, составляющий акт)

В случае составления Акта на нарушение упаковки груза, производится обязательный подсчет количества вложений грузового места. В этом случае к составлению Акта в обязательном порядке привлекается сотрудник службы безопасности, который обязан присутствовать при вскрытии места груза и просчете количества вложений.

"Акты о неисправностях" нумеруются и регистрируются диспетчером по приему и выдаче (старшим диспетчером по приему и выдаче грузов) в "Книге учета актов о неисправностях перевозки грузов".

"Книга учета Актов о неисправностях" должна быть пронумерована и прошнурована, подписана начальником производственной службы ДТК. На титульном листе должна быть указана дата начала и окончания ведения книги. В "Книге учета Актов о неисправностях" не допускаются подчистки и исправления. В случае внесения изменений предшествующая запись зачеркивается, и вся информация переписывается заново.

Предусматривается ведение отдельных "Книг учета Актов о неисправностях", с различной индексацией и нумерацией на складе выдачи и складе временного хранения.

Книги регистрации хранятся в отделе документации производственной службы. Оформленные и зарегистрированные Акты передаются в группу претензий по окончании смены, для проведения мероприятий по розыску груза и установления причин возникновения неисправностей при перевозках.

Сменный начальник производства обязан ежедневно контролировать учет "Актов о неисправностях" и правильность их составления, принимать своевременные меры по ликвидации отмеченных в них нарушений правил перевозки грузов и инструктировать работников производственной службы о порядке оформления Актов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.