Участок обработки контейнерных рейсов. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Участок обработки контейнерных рейсов.

2020-03-31 101
Участок обработки контейнерных рейсов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для управления производственными процессами на участке обработки контейнерных рейсов задействован Сменный диспетчер группы контейнерной механизации.

Сменному диспетчеру оперативно подчиняются Операторы средств контейнерной механизации (далее операторы СКМ), водители тягачей и водители контейнерных погрузчиков. Операторы СКМ объединяются в "бригады", один из них назначается "Старшим".

Диспетчер управления производственными ресурсами руководит выделенным личным составом и техническими средствами ведет их учет, данные фиксирует в "План графике вылета" и в "План графике прилета".

Для учета движения тягача или другого транспортного спецсредства, Водитель в начале смены получает у Техника нормировщика Отдела эксплуатации перронной техники "Маршрутный лист". "Маршрутный лист" Водитель передает Диспетчеру управления производственными ресурсами участка обработки груза и почты или багажа или Сменному диспетчеру.

Диспетчер управления производственными ресурсами или Сменный диспетчер, при выдаче задания Водителю фиксирует в "Маршрутном листе" время его выдачи. Запись заверяет личным штампом и передает "Маршрутный лист" Водителю. После выполнения задания и возвращения Водитель передает "Маршрутный лист" Диспетчеру управления производственными ресурсами или Сменному диспетчеру.

Настоящий Порядок является составной частью единого технологического процесса обработки багажа, груза и почты.

Положения настоящего Порядка обязательны для всех сотрудников ЗАО "Домодедово - Карго", задействованных в обработке груза и почты.

Порядок организации диспетчеризации (по "прилету").

На участке обработки груза/почты.

Диспетчер управления производственными ресурсами (прилет) Производственно - диспетчерского отдела (далее Диспетчер УПР по прилету) планирует распределение людских ресурсов и технических на основании предоставленной информации:

- о предварительной загрузке прибывающих рейсов;

- информации о количестве грузчиков, выделенных на "участок обработки груза и почты;

- информации о количестве спецтехники, выделенной на "участок обработки груза и почты.

Распределение людских ресурсов и техники, Диспетчер УПР по прилету утверждает у Старшего смены ПДО.

"План график прилета" и информацию о текущих работах на момент окончания смены Диспетчер УПР по прилету передает по смене. Смена Диспетчеров УПР по прилету осуществляется с 08.00 до 9.00.

При подготовке к разгрузке ВС

На участке обработки груза и почты при подготовке к разгрузке. Диспетчер УПР по прилету в соответствии с "План графиком прилета" и имеющейся у него информации уточняет у Диспетчера перронного контроля производственно - диспетчерской службе, загрузку прибывающего рейса, номер борта, место стоянки.

Для обслуживания прибывающего ВС Диспетчер УПР по прилету:

- по рации назначает "бригаду", сообщает номер рейса, номер борта и номер стоянки самолета, количество пустых грузовых тележек;

- выдает Водителю тягача "маршрутный лист";

- по рации дает задание Звеньевому выделить грузчиков из группы "усиления" для разгрузки ВС, сообщает номер рейса, номер борта и номер стоянки;

- по рации дает задание Водителю "вахтовой" машины доставить под борт ВС выделенных грузчиков из группы "усиления";

- вписывает в "План график прилета" номер тягача, номер бригады и время выдачи задания.

Назначенный Водитель тягача с Грузчиком подцепляет указанное количество пустых грузовых тележек, при необходимости транспортер, докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету и по его команде выезжает к месту стоянки ВС.

При разгрузке ВС.

При выгрузке груза и почты, прибывшего "россыпью".

Грузчик по рации, докладывает Диспетчеру УПР по прилету о начале работ по выгрузке груза/почты из ВС. Диспетчер УПР по прилету сообщает Грузчику контрольное время обслуживания ВС и вписывает в "План график прилета" время начала работ. Грузчик совместно с грузчиками из группы "усиления" приступает к выгрузке груза и почты.

После выгрузки груза/почты из ВС грузчик расписывается о приеме, в "почтово-грузовой ведомости". Один экземпляр "почтово-грузовой ведомости" оставляет себе для передачи прибывшего груза/почты. Об окончании выгрузки груза/почты из ВС грузчик докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету. Диспетчер после доклада вписывает в "План график прилета" время окончание выгрузки груза/почты.

Тележки с грузом/почтой подцепляются к тягачу и доставляются на грузовой терминал для передачи.

После выгрузки груза/почты из ВС "Старший" грузчик группы "усиления" по рации докладывает Диспетчеру УПР по прилету. Диспетчеру УПР по прилету, дает команду следовать на "терминал" или для обслуживания другого рейса и дает задание Водителю "вахтовой" машины на доставку грузчиков. Грузчики группы "усиления" на "вахтовой" машине выезжают к "терминалу", либо следуют по команде Диспетчера УПР по прилету для обслуживания другого рейса.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.