Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-03-31 | 101 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для управления производственными процессами на участке обработки контейнерных рейсов задействован Сменный диспетчер группы контейнерной механизации.
Сменному диспетчеру оперативно подчиняются Операторы средств контейнерной механизации (далее операторы СКМ), водители тягачей и водители контейнерных погрузчиков. Операторы СКМ объединяются в "бригады", один из них назначается "Старшим".
Диспетчер управления производственными ресурсами руководит выделенным личным составом и техническими средствами ведет их учет, данные фиксирует в "План графике вылета" и в "План графике прилета".
Для учета движения тягача или другого транспортного спецсредства, Водитель в начале смены получает у Техника нормировщика Отдела эксплуатации перронной техники "Маршрутный лист". "Маршрутный лист" Водитель передает Диспетчеру управления производственными ресурсами участка обработки груза и почты или багажа или Сменному диспетчеру.
Диспетчер управления производственными ресурсами или Сменный диспетчер, при выдаче задания Водителю фиксирует в "Маршрутном листе" время его выдачи. Запись заверяет личным штампом и передает "Маршрутный лист" Водителю. После выполнения задания и возвращения Водитель передает "Маршрутный лист" Диспетчеру управления производственными ресурсами или Сменному диспетчеру.
Настоящий Порядок является составной частью единого технологического процесса обработки багажа, груза и почты.
Положения настоящего Порядка обязательны для всех сотрудников ЗАО "Домодедово - Карго", задействованных в обработке груза и почты.
Порядок организации диспетчеризации (по "прилету").
|
На участке обработки груза/почты.
Диспетчер управления производственными ресурсами (прилет) Производственно - диспетчерского отдела (далее Диспетчер УПР по прилету) планирует распределение людских ресурсов и технических на основании предоставленной информации:
- о предварительной загрузке прибывающих рейсов;
- информации о количестве грузчиков, выделенных на "участок обработки груза и почты;
- информации о количестве спецтехники, выделенной на "участок обработки груза и почты.
Распределение людских ресурсов и техники, Диспетчер УПР по прилету утверждает у Старшего смены ПДО.
"План график прилета" и информацию о текущих работах на момент окончания смены Диспетчер УПР по прилету передает по смене. Смена Диспетчеров УПР по прилету осуществляется с 08.00 до 9.00.
При подготовке к разгрузке ВС
На участке обработки груза и почты при подготовке к разгрузке. Диспетчер УПР по прилету в соответствии с "План графиком прилета" и имеющейся у него информации уточняет у Диспетчера перронного контроля производственно - диспетчерской службе, загрузку прибывающего рейса, номер борта, место стоянки.
Для обслуживания прибывающего ВС Диспетчер УПР по прилету:
- по рации назначает "бригаду", сообщает номер рейса, номер борта и номер стоянки самолета, количество пустых грузовых тележек;
- выдает Водителю тягача "маршрутный лист";
- по рации дает задание Звеньевому выделить грузчиков из группы "усиления" для разгрузки ВС, сообщает номер рейса, номер борта и номер стоянки;
- по рации дает задание Водителю "вахтовой" машины доставить под борт ВС выделенных грузчиков из группы "усиления";
- вписывает в "План график прилета" номер тягача, номер бригады и время выдачи задания.
Назначенный Водитель тягача с Грузчиком подцепляет указанное количество пустых грузовых тележек, при необходимости транспортер, докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету и по его команде выезжает к месту стоянки ВС.
|
При разгрузке ВС.
При выгрузке груза и почты, прибывшего "россыпью".
Грузчик по рации, докладывает Диспетчеру УПР по прилету о начале работ по выгрузке груза/почты из ВС. Диспетчер УПР по прилету сообщает Грузчику контрольное время обслуживания ВС и вписывает в "План график прилета" время начала работ. Грузчик совместно с грузчиками из группы "усиления" приступает к выгрузке груза и почты.
После выгрузки груза/почты из ВС грузчик расписывается о приеме, в "почтово-грузовой ведомости". Один экземпляр "почтово-грузовой ведомости" оставляет себе для передачи прибывшего груза/почты. Об окончании выгрузки груза/почты из ВС грузчик докладывает по рации Диспетчеру УПР по прилету. Диспетчер после доклада вписывает в "План график прилета" время окончание выгрузки груза/почты.
Тележки с грузом/почтой подцепляются к тягачу и доставляются на грузовой терминал для передачи.
После выгрузки груза/почты из ВС "Старший" грузчик группы "усиления" по рации докладывает Диспетчеру УПР по прилету. Диспетчеру УПР по прилету, дает команду следовать на "терминал" или для обслуживания другого рейса и дает задание Водителю "вахтовой" машины на доставку грузчиков. Грузчики группы "усиления" на "вахтовой" машине выезжают к "терминалу", либо следуют по команде Диспетчера УПР по прилету для обслуживания другого рейса.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!