Крестом вы ненапуганы, молитвой непрогнаны — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Крестом вы ненапуганы, молитвой непрогнаны

2019-12-27 268
Крестом вы ненапуганы, молитвой непрогнаны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бесовское древо в землю сажали да ивой слезной то древо нарекали

Не водой, а слезой ива питалась, людской скорби чашей упивалась

Корни через сердца мукой пускала, скорбь да тоску к себе зазывала

Черного попа молитвой листя распускала да людские душеньки

К себе манихом манила, зовом кланила

Да средь душ тех ворковных душа (имя), да ивы она коснулась

Да черной слезой окунулась

Бес в сердце тоску вгонял, ивовым древом все откупал

Да через иву ту чертовную муку тоскущую (имя) крестом нести

Да не на гору, а ко (имя) двору брести.

Так ивой погоняем, ее слезой опоен.

Бесовское то древище кручинное да тоска ивовая истомная

Душеньку из тела (имя) вынимать станет, хладным мором прогибать

Да места от тоски той (имя) несыщет

Волком выть станет да к (имя) ликом не водным краем а кровным заем

Так ива сердце (имя) слезой опоит, покоя ночного, дела дневного

Бесовской петлей отринет.

Блуждать (имя) по полю да по тому бесовскому ивовому

Мольбой его словесеньки да кровинушка в жилах скрутится

Тоска белосветная на душу тяжкая

Как могильну плиту не отринуть, так (имя) тоску по (имя) нескинуть

Так ковчеговое то плетение самого беса веление

Ивовым прутом (имя) погоняем, тоской к (имя) пришиваем

Тоска черная, кручина серая, бесовское дерево, ивовое заклятие

Так оно заповедованно не кровью, а ножом скрепляю

Слово мое, дело ива твое.

Так всему исполниться, тоской слеплется

Не отделать, не перебить

А кто станет, того ива к себе утянет. Аминь».

 

Закопать ямку полностью, немного придавить левой ногой. Нож воткнуть в это место и сказать 3 раза:

 

«Бесом ходил, ножом лежал, ивой плакал

Так тоска бесовским путем, так тоска в сердце ножом

Так тоска ивой бродила, три в одно нарекала, в (имя) подселом вселяла

Бес ходил, тоску на (имя) по (имя) наводил, ножом резал, кромсал сердце (имя)

Тоской по (имя) зазывал

Да ива скудодумница, тоски тоскущей вестница

Душу (имя) к (имя) погоняла.

То все тоской заделано, ножом в землю вкопано. Аминь».

 

Уходить не оборачиваясь.

 

 

ОСОБАЯ МОЛИТОВКА ПЕРЕД ДЕНЕЖНЫМИ РИТУАЛАМИ

 

Перед каждым денежными ритуалами читать 3 раза особую молитву:

 

«Семь ликов то не святости, а Силины,

Тако с тех ликов дыханием благим

Мне в помощники тако творимо будет

То лик нецерковный а нашенский

Тако силой преполнен

Кто угодит, тому в барских одеяниях хождение,

Тому пухом перины житие.

я ту блажь к себе закликаю:

"ой ход ты твори свой верный да на мою душеньку ложись

Яко облако томное меня окутай, от всех бед меня убереги

Ходить им кругом да округом, да мне в почести сем личной быть.

Деньги ко мне речкой страстной, злато родником чревным

Серебро с небесины миром

Все это в мою судьбинушку, таки мне в почести поживать.

Крепким словом замыкаю,

Книгой черной утверждаю,

Псалмом неизреченным. Аминь».

 

Когда завершаешь ритуал на богатство, то читаешь "отпуск сил" 2 раза:

 

«Яко патриарховым темной стези хозяюшкой

Вольной душу эресник обрящает

Тако я в вольность силу посылаю от себя,

От телеса, от души отпускаю.

Иди творимо то, что велено. Аминь».

 

Обряд Девятисил.

Девять дней держится пост,не есть мясного и неругатся.Идут в лес,найти девятисил.Выкопать его.Когда корень выкопан сказать.

,,,Силина царствие имеюща,наградь меня (имярек) не силиною
А наградь меня долюшкой завидной,стезинкой легкою
Коль девятерых,наградь им величаву творила
Девятериных царей,их царствий безбедных
Что на краинах безслезиных,усладь имеющи
Таки мне (имярек) живина усладостна
Девятериной силой венчена.
Азь.Речено.,,,
Девять дней носить етот корень при себе.На девятый день вечером пойти его и сжечь со словами.

,,,Силина девятериная,твори что мне(имярек) во златах надобно.Азь Речено.Аминь,,,

 

 

В ПОЛНОЛУНИЕ В ЧЕТНЫЙ ДЕНЬ.ТО В ЭТОТ ДЕНЬ МОЖНО ОТБИТЬ УДАЧУ У СВОЕГО ВРАГА.

 

 

Если завидуешь кому,то иди в лес,найди маленькое деревце,да пригни его к земле,веревкой обвяжи верхушку,да привяжи к земле.когда привяжешь то скажи.

 

,,,отгибал.перегибал,да снукивал,

да повиливал,

итогом удачу с (имя) прибрал,

лесом рождено,да мной согнуто,

да от (имя) все доброе отнято.

Иже древо к земле пригнуто,

доколе одним днем сделано,

да на всю жизнь прищемлено.Аминь,,,

 

Если в течении дня никто случайно не найдет все это,то удача выбранного Вами человека перейдет к Вам.если же найдет то пойдет обратный удар.сильно заболеть можно.

 

 

ОТВОРОТЫ, РАССОРКИ, ОСТУДЫ

ВСЕСОЖЖЕНЬ КРЕСТОВЫЙ

 

Берут фото тех кого рассорить надо. Можно одно фото, можно два. Идут на кладбище, с собой берут острый нож. Найти надо свежую могилу. На ней будут венки и ленточки. Надо найти ленту из ткани, на них обычно еще написано что то. Берут ленту черного цвета, ножом отрезают ее часть длинной примерно в 15 сантиметров. Когда она отрезана то говорят:

 

«Почесть последнея, да усыпальницей ложенна, да слезинками горькимы омыта, да людской скорбю омыта, да то горечь утерьная, да по мертвяку поминальная, то девять дней поминальником, да на сороковой день отпевальником, да ножом острым все пресекаемо, на ссору тяжкую между (имя) и (имя) ето деланно. Аминь».

 

Затем отрезают вторую ленту, обычно одна черного а одна белого цвета, второй отрезают белого цвета. Говорят то же самое.

Находят глухой уголок на кладбище, на землю стелят белую ленточку, кладут на нее фото лицевой вниз. Затем сверху накрывают черным куском, и с силой протыкают все ето ножом со словами:

 

«Сколько слез пролито, столько ссор между Вами (Имя) и (Имя) поселено, то девять дней беспробудинкой, да то друг друга поедом, да что гробом скрипнуто, то вами бранным словом подмечено, да девятое поминальное, да вам все расхождение, да сороковой поминальником, да (Имя) и (Имя) сороковой разлучником, да черное, да белое, то каждым различимое, такожь (имя) белым стелено, да на (имя) черным веленно, так им отныне несходится, да гробовым делом друг от друга укрыватся, а коли встретятся то слезы у обоих от ссор покатятся, то на двойное сделано, да через поминальную ленту на (Имя) и (имя) рассорены, свежей могилой скреплено, ножом проткнуто. Аминь».

 

Затем поднимают нож на лезвии, которого болтаются ленты и фото. Берут любой живой огонь. Поджигают все, смотрят на пламя и говорят:

 

«Ссора великая, да крепкая, то всесожжень крестовый нынче закреплением, да на (Имя) и (Имя) разлучением. Аминь».

 

Когда все сгорит, палкой или веткой счистить с лезвия ножа все остатки. Пепел, что остался, мешают с могильной землей. Мешают при помощи ножа. Там же и оставляют. Нож кинуть вдаль кладбища.

Уходить не оборачиваясь.

 

Дабы чету расторгнуть


Аще потребно чету расторгнуть, дабы во разладе дни малочисленны прожили, для того, что в скорости после обряда сего един из них умрёт и чрез то расторгнется чета, посему не полезно сие творити, аще из четы чью жизнь сохранить надобно. Затем, что нет средства того изведать на которого смерть придёт да и избыть ея не придётся. Надобна земь со двух могил с именами супругов да чтоб могилы не общие на двух, а розные. Той землицы столь горстей вземь, сколь годов супруги вместе век коротали. Дале полыни да земь со полынью смешать да под порогом оставить. То и таков заговор на зем честь да на кажду горсть трижды:

«Еси смерть на земи по век, то и узы живы расторгает, узы крепки разрубает, такое си ты землица могильна, ведать те судьбину имя и имя, дабы разрубить да расторгнуть чету сию. Те то пища да живица, а мене же воли совершение. Аминь».
Дале на траву полынь девяти раз таковы словеса молвить:

«Яко еси ты полынь травица, яко же еси ти горька, тако бысть доля скорбна имя да имя. Сколь велия в те горечь, столь бысть мука имя да имя. Аминь».

Егда смешиваешь, то примолви:

«Скорбь да смерть свожу да на долю рабов божиих имена. Аминь».

Егда то у порога оставишь то таково скажи:

«Бысть совет да люба, а ести скорби да смерть. Аминь».

Делу конец.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.