Семидневное чарование, сытное глаголение. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семидневное чарование, сытное глаголение.

2019-12-27 198
Семидневное чарование, сытное глаголение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аминь».

Читают три раза.

Откусывают от куска хлеба и съедают. Монету прячут до следующего дня. Остальной кусок относят на улицу и оставляют возле любого дерева со словами:

«Иже хлебинкой уйдет, да ко мне стократ сытником придет. Аминь».

На седьмой день поступают также, но также на улицу выносят и монету. Сперва оставьте возле любого дерева хлеб, а когда повернетесь, то через левое плечо киньте монету и скажите:

«Через левое одной ушло, да через правое небесиной несчетной грянет. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

ТРЕБНИК» - клич бесовский для удачи в делах

 

В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником. Проводится он для удачи в делах.

Вечером, когда темнеет на стол стелют черную скатерть. На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально. Получается крест из крестов. Кресты рисуют простые (две перекладины) а не церковные.

Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста, ставят ее ликом вниз.

На верху иконы ставят черную свечу, в центр иконы ставят миску с водой, по левую сторону от иконы кладу ножь, по правую три пятка цифрой вниз. На теле творящего недолжно быть никаких украшений, все снимается. На столе должны стоять еще 12 свечей, восковых, тонких как церковные.

Зажигают все свечи, последней зажигают черную свечу на иконе. Читают заговор:

«Не церковным словом,а черным делом

Церковью огнем объятой,да попом петлей давленным

Кадилом не кадить,ладаном не воскурять

Молитвы не речить,псалтырник непересвечивать

Так тридевятью силами тайными,гибельницами

Ночным делом сокрытым,а не днем белым

Цепью что на муку для иноков кована

Да иконой опрокинутой,черной свечой хуленной

Я бесовскую силу заклинаю

Три да одним сойдутся,да не пламенем а огнем

Вороном лететь,да криком пройтись

Да воем волчьим по миру блудом

Да все это стуком в избу каменную

Да в избе той каменной люд черный

Да за столом восседает,говор творит

Да говор дивный,да ведовской

Да в говоре том сила сокрытая

Да одному люду черному,да хульниками понятая

Люд черный деньгой знавается

Кто прилежится,тому золотина горой

Кто им приглянется тому кошели деньгой

Амбары,хоромы житницами переполнятся

Люд тот черный да всех барин заступники

Всех царских особин ворковники

Они златами заправу творят

Серебринами путь,длинеющий мощат

Иже их покровушка,блажью деньговой

Да животом легким,пухом стеленным

Хоромы они сладят высокие

За тридевять морей дивом все задавятся

Иже хулу восстрогаешь,люду черному пособишь

Да себе судьбинушку барскую сладишь

Так я свечей черной хулу до небесины

Да самому старому бесине на радость

Да молодым на прыткость

То моей хуле по миру лететь

Находить а не терять,пригонять а не отнять

Тако лик в землю видом,то хула несметная

Да денег речина,ток быстрая

Да златники со сторон небесиных

Да ходом не посолень а супротив солнечно

Тако пойдет,да приведет

Меня в деньговую версту замекет

Тако в златинах мне купатся,серебром упиваться

Деньга великая,да денюжка малая

Все скотиной мерены,да приткостю скачены

То в мои кошели,амбарницы,да хоромы царские

То через хулу прошено,бесами исполненно

Так иже мной икона скверной делена

Тако божий лик святость гибельницей мерен

Тако черный люд мне в прислкужники,реченного сотворители

Деньга ко мне катится,как слезины кровные

Да по щекам икон что скверной славлены

Катится,перекатыватся,да всему истинному

Да чередованному черным людом готованному

Да словами моим исполнение вершить

Тако мной реченно,ведьмачим делом отмечено.

Аминь»

Читают три раза.

Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде, что в миске. Пока водят по воде то говорят:

«Хулой пошло, да мне наградой

То золотом покатится, да кошелями переполнится

А что переполнится то мне приходится

Серебриной чеканено,да верстаковым

Купоцовым,барским сносом

Да ножом по воде,крест черный

Ничего неповернуть,непомешать,

Тако все что порознь раскидано

По миру деньга гоняема,тако всему сойтись

Да не ручейками,а одной реченькой

Быстрой,да омутами венчанной

Да та реченька в своих водах золотинушку

Серебро да людскую денежку

Раскидает,да смоет,понесет

На свечу что путем слаженным

Да на воду что передо мной стелена

Как воду ножом секу


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.