Кольцо рабства. На подчинение — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кольцо рабства. На подчинение

2019-12-27 526
Кольцо рабства. На подчинение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Покупают новое серебряное кольцо.

Сквозь него продевают нитку, завязывают узлом, таким образом, чтобы кольцо спокойно болталось на нитке.

Нитку начинают продевать сквозь кольцо, нитку наматывают на кольцо. Нитку необходимо намотать 33 раз, каждый раз, когда нитка проходит сквозь кольцо, необходимо сказать:

«Как нить покорна, как кольцо покорно, что хочу то и творю, так и ты (имя) моей воле покорись, тридцать три прохода, ни одного ухода, так и тебе не уходить. Кольцом етим волю твою разрушаю, нитю этой в раба тебя превращаю. Аминь»

Затем берут фото врага, на него кладут это кольцо, в фото через кольцо втыкается иголка, в ушко которой было продето свободный, оставшися конец нитки.
И зачитывается заклинание.

«Черной хулой оскверняю, душу твою (имя) в услужение себе, земных лет что отсчитаны, в раба тело твое, дух твой превращают, если спесь проявишь, то иглой зла в сердце, как на коленях люди мольбят, так и ты на коленях перед мной, ежели уйти возжелаешь, то путь потеряешь, как нить уходить уходила. Да лишь кольцом ходила,так и ты рабом станешь, сквозь кольцо тебе рабства ходить. Аминь»

Прочитайте ето 9 раз. Фото и все остальное оставить до следующего дня. Затем иголку отнести и воткнуть в любое дерево, а нитку подбросить туда, где бывает жертва или оставить на перекрестке. Кольцо спрятать. Делается это когда луна убывающа в любой день.

 

5.МУЧЕНИЧЕСКИЙ ПРИВОРОТ

 

Чтобы человек мучился и страдал, чтобы тоска и боль по вам разьедала его сердце, необходимо сделать следующее. В любую пятницу берут петуха черного. Если его покурпают то сдачу обязательно БЕРУТ. Пойти с ним в лес. В лесу найти небольшую полянку. Копают там ямку, когда ямка выкопана, то произнести:

«Яма копана, да на судьбину (имя) все слаженно, иже землей сердце (имя)
отворено, да моим словесам, думкам, заделам подоленно. Иже беса сила, тако
землицы пройдень. Аминь».

Затем берут петуха, прижимают его к земле, зачитывают заговор:

«Петушиное телесо, да кровинкой,да животиной отмечено
То судьбина да страдальческа.да дневальным да ночным
То отмечено,приматю примечено,тако изначального
Иже сердце что в середке побивом побивается
Тако то кровинкой изойдется,да мучимое
Такожь сердце (имя) мученькой проймется,да на меня оборотиной
Животина петушина да землицей на страдальну обречена
Такожь страдаль напуском на судьбину (имя)
Такожь терзаемо мученькой,да вознесенного явствия
Иже телесо петушиное,такожь телесо(имя)
То одним сойтись,да на (Имя) утренником.да вечерником
да землица отворено яко сердцевина людова
А ежели отворена,то мученька ропотю загоненна
Такожь там мучень петушина.(имя) страдалью изведет
Страдаль мучимая,да я любостю (Иям) глазинам
Да я любость (имя) телесовым,да судьбинушкам
Боль земна.да затейная,такожь посылом исхождена
Да на сердце(имя) колкою,накинь мучень наринута
Иже дневальником,да ночником иже землицнй что отворенна
То заклинь верная,иже кровищей укрепь творена.
Аминь».

Произнести это три раза.

На краю ямы, семь раз вонзить нож в тело петуха, каждый раз, когда вонзают нож в тело петуха надо произносить:

«Страдальная, земли отринушка, с телеса петушиного, ходь на телесо (имя) да
по мне любостью исходом. Аминь».

 

После того как 7 раз нож был вонзен в тело петуха, его кидают в яму, и сверху кидают землю, зарывают петуха полуживого в землю. Когда он прикопан, то произносят:

«Иже мучень дневальна, да ночна, то страдаль великая, да не петушина кровная, а страдаль сердечная (имя), да по мне исходом, известись, иже приаворотище, то петушиным телесом скреплено, то землицей велено, також мученька земная,да на мучень (имя) полюбовну, да по мне дюжему. Аминь».

Затем нож с силой вонзают в землю там, где закопан петух, сказать:

«Ход сильный, да на сердце (имя) любостю крепкой, да мученькой сураженной. Аминь».

Уходить не оборачиваясь. Если все правильно сотворить, то жертва будет сильно страдать мукой любовной по Вам. Эту боль никто и ничто не сможет утешить.

НАЙТИ СПУТНИКА ЖИЗНИ.

 

Ежели ходом один по всюду ходишь,мытаришь ежели,да сердце то горестю исходить,изнывает То сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь Мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.

Аи нет,иже ведать надобно,что творимо было дедами,да не порушаемь сей завет,хоть уморь мя,да не предам сего сказа,иже древни сии танйики в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники Аки одно,мучень сердечна тя ознобом избила,аки ход ты творишь по люду и нету того чей сердечное багряной изойдет,да улыбой тя примет.уласкаить,ублажить.

Иже нет таго,то слух свой растопырь,может где кто шепотиной тя извел,или напуск черный сотворил,иль папртника корневищи на тя сожжены,и ихня власть величава,одним тебе прибудеть средь мира.

Да нетдла баба иль муж ты, то не мне порешать. Смыслища та одна, одним говором можно портить, одним корнищей папортной ежели сжечь то и будешь мытарить, и нет разности, баба или муж.

Так слухай меня, отсеет дней твори, иже пятовный день то должен быть, то день страдальный, искупом ему изойтись.

В хоромах где обитель творишь,собери побираемо сор весь,да в свою одеждину что дня пять относом носил,да надобно чтобы исподнижня то было.

Да сор сей умотань в сии одежды,да говор сотвори:

«Иже сором выметаемо, отчиткой страдальной,то мытарству моему заклинь,яко сор,то мое дивное, что понесом носил,то на пятый дневальнк скидом, скидаемо,тако судьбина кружиной, отметаема, иже нового расторопь мне иметь, тако нову судьбину мне,то словесами се заклинаемо,то лесищами дремущими,то пламенеющи,знак нехристя несотворю. Аминь».

Да волочь ты из домины своего,да где лесом произрастает,где деревины.

Там ходом иди,да рысю твори тропы,да осину что погибельно древо,да через осину ту судьбину поменяешь,яко то чего небыло,то прибудет спехом.

Яму там возле корневины твори, там кинь сор что в исподниже загложен да начни землицей присыпать, да молви:

 

«Яко ходом ходил,осиновой молвой.то заклинаю.яко сор не в могилине,а в земле осиновой,то с моего плеча,соскоком,то бесовский задел отпускаю,через основу Силину я зовом сим призываю,яко душенька что мне уготовю готована,то спехом иди,яко ложе то осиновое,что гибельником было,то схроном ушло,яко деву каждому,по одному нерасти,тако мне судьбина вторая уготовю.дана.то заклинаемо. Аминь».

Затем прикопай,да полностю,чтобы насыпь сокрыла.порежь палец на левой ручине,да пальцем сим на кре осиновой,помажь,да крестом чтоб изошло.да сотвори говор:

«Яко каждой тваре по паре,яко осиновым схроном,каждая душа возымела сохрань,тако я испрашиваю,да износом пусть идет,да птицей пусть лет творит,яко мне одному скит нынче нетворить,тако через осину вторую душеньку призывом творю,ити ей через полищи,через туманы,речины,омуты черные,ходом.спехом,к моему порогу,к моим ъхоромам,яко мне по паре нынче уготовано.крестом осиновным уготовано. Аминь».

И уходи оборот нечиня.да в уме недержи сие древо.оно само все сходатаить. Судя по всему ето с одно стороны ритуал снятия так называемого венца безбрачия.а с другой стороны ето ритуал привлечения в свою жизнь второго человека.то есть,спутника жизни.Если присмотретяс то ритуал состоит из двух частей.

Петля рабства»

 

Делать на убывающей луне. Достать клочок одежды или волосы жертвы. Одежду порезать на тонкие полосочки.Приготовить 3 тонких веревки (20 см.).Накрыть стол черной тканью,зажечь 2 черные свечки. Меж них положить эти 3 веревки (я беру шпагат,но не бумажный).Читать несколько раз:

 

«Семи полями чистыми,тремя деревьями засохшими,


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.