Порча «терновный венок» (на страдания) — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Порча «терновный венок» (на страдания)

2019-12-27 322
Порча «терновный венок» (на страдания) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если нашли куст терновника, то можно сотворить сильную порчу. Возьмите, наломайте веток, начните их переплетать таким образом, чтобы получился венок, пока переплетать его будете, то зачитывайте:

 

«Яко сам сыне божий истребой пущен, да страдаль возымевший да терновый
венок на себя принявший,такожь нынче на (имя) терновник сплетаю, да (Имя) на муку велику, несносну обрекаю. Аминь!»

 

Читайте столько, сколько раз выйдет, пока не сплетете венок. Затем венок несут на кладбище. Ставят его там, на перекрестке, режут цыпленка, цыпленок кладется внутри тернового венца со словами:

 

«Иже то не откупом, а закупом, да муку черную, да на терновую, иже нынче сам ирод тебя (Имя) терзати станет, да лукавый то усмешиной, да кровинушка в могильницу, да телесо споганенно. Иже на крест то телесо (имя) вздернуто, то терновым венком головушка (имя) кувенчанна, иже увенчана, так тернием судьбинушка сложено. Коли ход сотворишь, да то болю, возопишь, иже лево станешь, то тесачиной грянет, иже на праву сгонишь, так все гноем сладишь, так мука телесная, да мука сердечная, да мука судьбинная, да через терновник слаженна, да на судьбинку (Имя) все сниспосланно. Аминь»

 

Читают ето три раза.

Затем поднять венок да одеть его на ближайший крест со словами:

 

«Тако на (имя) наринуто. Аминь»

 

Тело цыпленка там же кинуть возле подножия креста. Ту землю, которая впитала кровь цыпленка, собирают и подбрасывают жертве. Тем самым человек обрекается на огромные мучения и страдания.

УКОРОТ – ТЯЖЕЛАЯ ПОРЧА НА ВЕСЬ РОД

В нечетное число, когда луна убывающая, покупают курицу черного цвета. Идут с ней в лес, ноги курицы обвязывают черной веревкой. Рубят осину, делают кол в половину своего роста. Оба конца кола заостряют. Копают ямку. В ямку кидают любой кусок одежды, принадлежащий кому - то из рода, который извести хотят. Отрезают курице ножом голову. Голову кидают в ямку на одежду, также туда дают стекать крови. Пока кровь стекает, то произносят:

 

«Шесть лесных народились, да молитвой не стояли,

Да делом черным, да кличем сизым,

Да люда черного они родичи,

Бесовской рати сподвижники,

Да шесть тех не порчельники, да не висельники,

Да не простых смертных пагубники,

Да силой шесть те отмечены, да черной меткой мечены.

Шесть вихрей кровных, шесть костей могильных,

Шесть да числом люда, непосчитать,

Да молитвой не отогнать, если на кого встанут,

То с белого света дымом предстанут,

Ежели на кого длинной пойдет,

Того сам Диавол в церкви черной отпевать станет.

Да этих шести не длинной, а укоротом я призываю,

Да этих шести лесных, гиблости сотворителей,

На (имя) пылью перекрестной кидаю,

Да на род (имя) их укоротом ставлю.

Ежели кто народится, то еще в утробе сгноится,

То шестерых лесных словом, ихним делом.

Ежели крик младенца вспомнят, то шестера его отмолят,

Каждого народившегося черной молитвой,

Каждого уродившегося, сим укоротом

Коротить, да не отпускать,

На шесть сторон потянет, в могилу весь род (имя)

Да не пешком, а ветром, не уйдет, а грянет.

Курице голова сечена, рубаха кровью

Да не попрана, а кровью мечена.

Так этим шести укоротникам дивное дело.

Как голова у курицы отрезалась, так судьбинушка рода (имя)

Черной ниткой, да не через пальцы, да оборвалась.

Так укорот давлю, укоротом корочю

Род извести. Младенец не крикнет,

Что утробой ежели выйдет,

Того шестера с собой утащат.

Кровью куриной заделано,

Укоротом слаженно.

Шесть слов тайных сказаны,

Кровью шестера на дело верное,

Да полком иродовым помазаны.

Аминь».

Читают этот заговор шесть раз.

Затем ямку закапывают, прямо в это место вгоняют кол осиновый со словами:

«Шестерых вгоняю, укорот на весь род (имя). Осиной подкреплено».

Потом на заостренный кол надевается тело курицы, таким образом, чтобы кол разорвал ей брюхо, и она осталась висеть наткнутая на кол. Когда это сделано говорят:

«(Имя), твой род внизу, да могилой схоронен, головой рублен, осиной подкреплен, шестеро лесных укоротом, да курица битая, судьба рода крытая. Укорот верен. Аминь».

Уходить не оборачиваясь.

Курица на коле начнет тухнуть, гнить, с тех пор порча начнет действовать.

 

Мертвецкая вода

 

В любой день, если на то дух лежит, идите на кладбище. С собой прихватить надо любую стеклянную емкость. Ходите по кладбищу и сливайте в эту емкость воду из ваз, в них ставят цветы. Эту воду редко кто меняет, она проклятая. На ней слезы, на ней мысли о мертвых. Она считается кровью вдовицы. Каждый раз, когда сливаете воду в емкость, то приговаривайте:

«Мертвая вода омутом затянет, погубит».

Когда емкость наполнена, то идите, найдите могилу с хорошим деревянным крестом. Выдерните крест из земли, положите его на землю. Емкость с водой поставьте в ноги распятого (годятся только кресты с распятьями). Когда емкость положена под ноги распятого, то читают заговор:


«Человеком нарожден, да человеком сгублен.
Кровь по кресту речкой темной,
Да в той реке черной да бесы любовались,
Да мертвые смеялись.
Да кровь та на целый род проклятием,
Иже болью пропитана,
Слезой матери пополнена,
Да невинных вопиением,
Да гробовых досок,
Да дверей опочивален скрипением.
Иже на целый род проклятием легло,
То нынче указом люд изведет.
Ежели кого пожелаю,
То сей водой в могилу спровожаю.
То под ноги Христу распятому,
Да на отраду бесу лукавому,
То кровь мертвая, да не воскресная,
Да со всех сторон, да в одно мечена,
Погостом сим нарожденная, да водой ставшая.
Иже мертвая вода сильная,
Да самого спаса сгубившая,
Так - то люд одной капелькой,
Да в могилу одной душенькой,
Иже сведешь, да на погибель сводишь.
Да то в тебе сокрытая,
Удавка нелюдя хладного,
Топор палача царского,
Да пуля огнем шальная,
Да ночной поры пагубность твердая,
Да дневной поры пагубность резкая.
Да тридцать три хвори в воде растворены,
Да смерти лики мукой мазаны,
Да все в воде сей сокрыто.
Моим указом урытая,
Да на люд худом пущена.
Аминь».

Затем немного полить на распятие. Закрыть крышкой и уйти не оборачиваясь. Воду эту нельзя хранить дома. Если хотите навредить кому, то полейте там, где он ходит со словами:

«С креста кровью, да кровь водой, да вода погибелью. Аминь».

Эти же слова говорят, если удастся добавить эту воду в пищу или в питье. Можно побрызгать одежду, которую носит враг. Пусть соприкоснется с этой водой, смерть тогда ему по пятам пойдет.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.