Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-27 | 140 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсные материалы состоят из двух частей:
1. Пояснительная записка: вводная часть (обоснование необходимости создания материалов, целевые установки, прогнозируемый результат); методика использования предложенных материалов (рекомендации по применению, описание технологической цепочки, возможности адаптации в ином организационном контексте); описание опыта работы педагога с использованием данного методического пособия; заключение (результаты мониторинга эффективности использования материалов, заверенные руководителем ОУ, перспективы их совершенствования) (объем до 5 страниц):
2. Собственно материалы.
Оформление конкурсных материалов
· Участник направляет:
- Заявку на участие в конкурсе. Форма заявки прилагается (Приложение 1).
- Конкурсные материалы.
· Требования к оформлению конкурсных материалов:
- Все материалы представляются в печатном виде (шрифт 14, интервал полуторный) и электронных носителях. На обложке конкурсных материалов должен быть представлен текст, включающий: название и год конкурса; полное название образовательного учреждения, название работы, номинация, автор заглавными буквами.
Критерии оценки
· Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, перспективность, четкая формулировка целевых установок) - 5 баллов.
· Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей) - 5 баллов.
· Степень разработанности материала (глубина, четкость изложения) - 6 баллов.
· Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенций, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.) – 6 баллов
|
· Практическая ценность - 6 баллов
· Возможность тиражирования - 4 баллов
· Дизайн (единый стиль оформления, грамотность) - 5 баллов
· Поощрительный бонус - 3 балла
Организация смотра – конкурса
5.1.Заявки и работы на конкурс принимаются с 1 по 5 апреля 2019 г.
Конкурс представленных материалов, работа жюри по оценке представленных материалов проводится с 8 апреля по 12 апреля 2019 года.
Объявление результатов – 17 апреля 2019 года.
5.2. Н оминации:
· дошкольное образование
· начальное образование
· общее образование (биология, химия, география; физика, математика, информатика; литература, МХК, музыка; иностранный язык, русский язык; технология, изобразительное искусство, черчение; гражданское образование (история, обществознание, право); здоровьесбережение (физическая культура, ОБЖ).
· специальное (коррекционное) образование
· воспитание и дополнительное образование
Награждение
· Оценка конкурсных работ осуществляется жюри. Решение по итогам конкурса оформляется протоколом. Решение жюри является окончательным.
· Все участники получают именные сертификаты; победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Коллектив награждается одним дипломом с перечислением состава участников.
Контактные телефоны:
4-32-55 Назарова Р.Т., методист ОМЦ
Приложение 1
Заявка на участие в муниципальном смотре-конкурсе
Методических и дидактических средств обучения
1 | ФИО(полностью) | |
2 | Номинация. Название работы представляемой на конкурс | |
3 | Наименование образовательного учреждения | |
4 | Должность(полностью). Направление педагогической деятельности | |
5 | Педагогический стаж, квалификационная категория | |
6 | Контактный телефон, электронный адрес |
|
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения муниципальной межпредметной Олимпиады среди обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) начального общего образования, её организационное и методическое обеспечение.
1.2. Олимпиада проводится для обучающихся с ЗПР любых видов и типов образовательных организаций.
1.3. Олимпиада проводится в целях:
· выявления наиболее способных обучающихся с ЗПР;
· расширения и углубления знаний по предметам, развития познавательных способностей;
· повышения уровня учебной мотивации;
· развития у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!