Структура конкурсных материалов — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Структура конкурсных материалов

2019-12-27 140
Структура конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Конкурсные материалы состоят из двух частей:

1. Пояснительная записка: вводная часть (обоснование необходимости создания материалов, целевые установки, прогнозируемый результат); методика использования предложенных материалов (рекомендации по применению, описание технологической цепочки, возможности адаптации в ином организационном контексте); описание опыта работы педагога с использованием данного методического пособия; заключение (результаты мониторинга эффективности использования материалов, заверенные руководителем ОУ, перспективы их совершенствования) (объем до 5 страниц):

2. Собственно материалы.

Оформление конкурсных материалов

· Участник направляет:

- Заявку на участие в конкурсе. Форма заявки прилагается (Приложение 1).

- Конкурсные материалы.

· Требования к оформлению конкурсных материалов:

- Все материалы представляются в печатном виде (шрифт 14, интервал полуторный) и электронных носителях. На обложке конкурсных материалов должен быть представлен текст, включающий: название и год конкурса; полное название образовательного учреждения, название работы, номинация, автор заглавными буквами.

Критерии оценки

· Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, перспективность, четкая формулировка целевых установок) - 5 баллов.

· Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного  образовательного учреждения, класса, группы детей) - 5 баллов.

· Степень разработанности материала (глубина, четкость изложения) - 6 баллов.

· Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенций, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.) – 6 баллов

·   Практическая ценность - 6 баллов

· Возможность тиражирования - 4 баллов

· Дизайн (единый стиль оформления, грамотность) - 5 баллов

· Поощрительный бонус - 3 балла

Организация смотра – конкурса

5.1.Заявки и работы на конкурс принимаются с 1 по 5 апреля 2019 г.

Конкурс представленных материалов, работа жюри по оценке представленных материалов проводится с 8 апреля по 12 апреля 2019 года.

Объявление результатов – 17 апреля 2019 года.

5.2. Н оминации:

· дошкольное образование

· начальное образование

· общее образование (биология, химия, география; физика, математика, информатика; литература, МХК, музыка; иностранный язык, русский язык; технология, изобразительное искусство, черчение; гражданское образование (история, обществознание, право); здоровьесбережение (физическая культура, ОБЖ).

· специальное (коррекционное) образование

· воспитание и дополнительное образование

Награждение

· Оценка конкурсных работ осуществляется жюри. Решение по итогам конкурса оформляется протоколом. Решение жюри является окончательным.

· Все участники получают именные сертификаты; победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Коллектив награждается одним дипломом с перечислением состава участников.

Контактные телефоны:

4-32-55 Назарова Р.Т., методист ОМЦ

Приложение 1

Заявка на участие в муниципальном смотре-конкурсе

Методических и дидактических средств обучения

1 ФИО(полностью)  
2 Номинация. Название работы представляемой на конкурс  
3 Наименование образовательного учреждения  
4 Должность(полностью). Направление педагогической деятельности  
5 Педагогический стаж, квалификационная категория  
6 Контактный телефон, электронный адрес  


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения муниципальной межпредметной Олимпиады среди обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) начального общего образования, её организационное и методическое обеспечение.

1.2. Олимпиада проводится для обучающихся с ЗПР любых видов и типов образовательных организаций.

1.3. Олимпиада проводится в целях:

· выявления наиболее способных обучающихся с ЗПР;

· расширения и углубления знаний по предметам, развития познавательных способностей;

·   повышения уровня учебной мотивации;

· развития у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.