Богданова Т.И., Галайко Т.И., Ижбулатова К.А., Молчанов А.П., Назарова Р.Т., Сапожникова Т.В., Умпелева Г.К. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Богданова Т.И., Галайко Т.И., Ижбулатова К.А., Молчанов А.П., Назарова Р.Т., Сапожникова Т.В., Умпелева Г.К.

2019-12-27 143
Богданова Т.И., Галайко Т.И., Ижбулатова К.А., Молчанов А.П., Назарова Р.Т., Сапожникова Т.В., Умпелева Г.К. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Март 2019 год

УДК 373

ББК 74

    92

    94

 

Вестник ОМЦ. Информационно-методический сборник. - Оса, 2019.- Вып. № 17. – 26 с.

 

Редакционная коллегия:

Ширяева В.А. - директор МБОУ ДПО «Осинский методический центр», г. Оса (ответственный редактор)

Сапожникова Т.В. – методист МБОУ ДПО «Осинский методический центр», (главный редактор выпуска)

Составители - методисты МБОУ ДПО «Осинский методический центр»:

Богданова Т.И., Галайко Т.И., Ижбулатова К.А., Молчанов А.П., Назарова Р.Т., Сапожникова Т.В., Умпелева Г.К.

 

В семнадцатый выпуск «Вестника ОМЦ» включена информация об основных мероприятиях, планируемых МБОУ ДПО «ОМЦ» на 2019 год. Он содержит календарь мероприятий и Положения муниципальных конкурсов и конференций.

Надеемся, он поможет участникам образовательного процесса получить достаточно полную и конкретную информацию для выстраивания эффективной работы в текущем году.

                                                           

 

 

 © Коллектив авторов, 2019


Календарь основных мероприятий МБОУ ДПО «ОМЦ» на 2019 год 4 - 7
Положения, информационные письма 6-26
ü Положение о муниципальном смотре - конкурсе методических и дидактических средств обучения 8-10
ü Положение о муниципальной межпредметной Олимпиаде среди обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования 11-13
ü Положение о конкурсе методических продуктов по индивидуальной методической теме 13-15
ü Информационное письмо о проведении межмуниципального семинара «Организация образовательного пространства для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 15-16
ü Положение об открытой дистанционной олимпиаде учителей Основ религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ) 17-18
ü ПРОЕКТ Положения о VII Всероссийской научно-практической конференции имени В. Н. Русанова «Русановские чтения» 18-20
ü Информационное письмо о проведении межмуниципального семинара «Социально-педагогическая деятельность в современных условиях» 20-21
ü Положение о межрайонной конференции «Сопровождение и поддержка качества образования в условиях ГИА» 22-24
ü Положение о муниципальной олимпиаде для педагогов, работающих с детьми ОВЗ НОО 25-26

 

 

     

Дата Мероприятие Примечания

Март

до 29 Мониторинг качества КП на сайте Монитор   26-28 марта КПК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ» - 24 часа. Курсы для учителей - предметников   26-28 марта КПК бюджетные для учителей школ по финансовой грамотности на базе района (ПГНИУ)   27 марта ПДС для зам. директоров по МР. Презентация опыта работы МБОУ «СОШ № 2 г. Осы»   28-29 марта КПК «Метод проектов» в образовательном процессе» (16 часов) – педагоги ДОУ  

По особому графику

Психолого-педагогическая диагностика будущих первоклассников   Диагностика одарённости детей дошкольного и школьного возраста  

Апрель

1 апреля Творческий конкурс мультимедийных презентаций «Мой педагогический чуланчик» для молодых специалистов Положение прилагается 8-12 апреля Смотр-конкурс «Методические и дидактические средства обучения» Положение прилагается 15-30 апреля Конкурс методических продуктов по индивидуальной методической теме. 15-19 апреля - прием документов участников конкурса. 22-26 апреля - экспертиза представленных на конкурс материалов. 30 апреля - выставка работ, церемония подведения итогов конкурса. Положение прилагается 19-20 апреля КПК «Представление материалов, подтверждающих результативность профессиональной деятельности педагога в электронном виде» - 16 ч. Для педагогов аттестующихся в 2019-2020 учебном году.   25 апреля Муниципальная межпредметная Олимпиада среди обучающихся с ЗПР начального общего образования Положение прилагается 23 апреля Заседание территориальной аттестационной комиссии   5 – 12 апреля Профессиональный конкурс методических разработок «Психологическая помощь детям с ОВЗ» Положение прилагается 18 (25) апреля ПДС для зам. директоров по МР «Организация школьной методической конференции как форма обмена опытом педагогов. МБОУ «СОШ № 4»  

По особому графику

Диагностика одарённости детей дошкольного и школьного возраста   Психолого-педагогическая диагностика будущих первоклассников  

Май

16 мая Межмуниципальный семинар «Ученики с задержкой психического развития. Какие условия создать?» Информационное письмо прилагается 22 мая ЭМС - «Организация и проведение анализа условий и результатов обученности учащихся общеобразовательных школ Осинского муниципального района по биологии»; -  «Представление промежуточных результатов ОПП «Повышение учебной мотивации школьников через использование технологии «Метод проектов» МБОУ «Крыловская ООШ»  

Июнь

3-7 июня Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых) на аттестацию В ОКТЯБРЕ   до 5 июня Мониторинг результативности по выполнению рекомендаций ПМПК, выданных ДОУ   14 июня Открытая дистанционная олимпиада учителей ОРКСЭ Положение прилагается по требованию Мониторинг обучения ОРКСЭ     Межрайонная конференция «Инновационные практики в дошкольном образовании»   10-25 июня Рейтинговая оценка методической работы в образовательных учреждениях района. Прием документов – 10-14 июня. Результаты до 25 июня. Положение прилагается до 21 Мониторинг по КПК за 2 квартал 2019г.   До 1 июля Заполнение базы ФИС ФРДО. Прием сведений о документах, выданных с 01 января 2009 года по 31 августа 2013 включительно.  

Август

26-28 августа Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых) на аттестацию в НОЯБРЕ   конец августа Муниципальная Августовская конференция педагогических работников  

Сентябрь

23-27 сентября Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых книжек) на аттестацию в ДЕКАБРЕ   до 23 Мониторинг по КПК за 3 квартал 2019г.   25 сентября Совещание ответственных за аттестацию   По особому графику Мониторинг употребления ПАВ   До 1 октября Заполнение базы ФИС ФРДО. Прием сведений о документах, выданных с 01 января 2004 года по 31 декабря 2008 включительно  

Октябрь

21-25 октября Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых книжек) на аттестацию в ЯНВАРЕ   22 октября Заседание территориальной аттестационной комиссии   Вторая половина октября VII Всероссийской научно-практической конференции имени В. Н. Русанова «Русановские чтения» Проект Положения прилагается 31 октября Межмуниципальный семинар для социальных педагогов ОО «Социально- педагогическая деятельность в современных условиях» Информационное письмо прилагается 29-31 октября КПК «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ» - 24 часа. Курсы для учителей - предметников   24 октября Семинар «Психолого-медико-педагогический консилиум в образовательной организации: заседания и образцы документов»   по требованию Мониторинг обучения ОРКСЭ   в конце октября ПДС для заместителей директоров по МР. Презентация опыта работы МБОУ «СОШ №3 г. Осы»  

Ноябрь

каникулы PowerPoint в деятельности педагога -24 часа   6 ноября Межрайонная конференция «Сопровождение и поддержка качества образования в условиях ГИА» Положение прилагается 26 ноября Заседание территориальной аттестационной комиссии   25-29 ноября Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых книжек) на аттестацию в ФЕВРАЛЕ   середина ноября Краевые образовательные, культурно-исторические Дмитриевские чтения. Межмуниципальный конкурс для учителей ОРКСЭ   20 ноября Олимпиада для педагогов, работающих с детьми ОВЗ Положение прилагается

По особому графику

 

Мониторинг гражданско – патриотического воспитания   Диагностика одарённости детей дошкольного и школьного возраста   до 1 декабря Заполнение базы ФИС ФРДО Прием сведений о документах, выданных с 01 января 2000 года по 31 декабря 2003 включительно  

Декабрь

до 5 декабря Мониторинг результативности по выполнению рекомендаций ПМПК, выданных ДОУ   начало декабря ПДС для зам. директоров по МР Презентация опыта работы МБОУ «ОСОШ №1 им. Героя РФ В. П. Брюхова»   16-20 декабря Прием документов (заявлений, аттестационных листов, копий трудовых книжек) на аттестацию в МАРТЕ   до 20 декабря Мониторинг по КПК за 4 квартал 2019г.   24 декабря Заседание территориальной аттестационной комиссии   По особому графику Диагностика одарённости детей дошкольного и школьного возраста  

 

 

 


1. Общие положения

1.1. Смотр - конкурс методических и дидактических средств обучения организуется  МБОУ ДПО «ОМЦ».

1.2. В смотре - конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех типов и видов образовательных организаций Осинского муниципального района.

2. Цели и задачи смотра - конкурса

2.1. Формирование благоприятной информационной среды, стимулирующей активность педагогов в освоении продуктивных образцов инновационной деятельности, выявление и поддержка продуктивного опыта работы педагогов.

2.2. Повышение качества образования за счет распространения и использования результативных и эффективных методических и дидактических материалов.

2. 3. Развитие и поощрение творческой инициативы педагогических кадров в создании учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

3. Требования к конкурсным материалам

3.1. Предлагаемые на конкурс материалы представляют собой итог инновационной деятельности педагога.

3.2. Они должны:

· обеспечивать новое качество образования (это относится как к уровню формирования предметных умений и знаний, так и ключевых компетенций);

· учитывать возрастные психолого-педагогические особенности обучающихся, т.е. обеспечивать возможность уровневой дифференциации и индивидуализации обучения;

· ориентироваться на современные формы обучения, обеспечивающие организацию учебной деятельности с широким использованием современных педагогических технологий, направленных на развитие обучающихся.

3.3. На конкурс принимаются методические и дидактические средства бучения на бумажных носителях и электронные пособия:

  дидактические материалы - вид учебных пособий, предназначенных для организации коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся, материалы для визуального использования демонстрационных материалов, презентации, сборники заданий и упражнений;

методические разработки (пособия) - материалы, предназначенные для педагога, раскрывающие методику преподавания одного или нескольких разделов темы учебной программы, программы элективных курсов или курсов по выбору, демонстрирующие практические возможности использования учебного материала, технологий обучения и воспитания;

  методические рекомендации - комплекс четко сформулированных предложений и указаний, способствующих внедрению в практику современных педагогических технологий, методик, методов и форм обучения и воспитания;

обучающие и развивающие игры - игровые материалы с описанием сценария игры, методики ее проведения и оценивания результатов.

Оформление конкурсных материалов

· Участник направляет:

- Заявку на участие в конкурсе. Форма заявки прилагается (Приложение 1).

- Конкурсные материалы.

· Требования к оформлению конкурсных материалов:

- Все материалы представляются в печатном виде (шрифт 14, интервал полуторный) и электронных носителях. На обложке конкурсных материалов должен быть представлен текст, включающий: название и год конкурса; полное название образовательного учреждения, название работы, номинация, автор заглавными буквами.

Критерии оценки

· Актуальность (отражение современных направлений в развитии образования, перспективность, четкая формулировка целевых установок) - 5 баллов.

· Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного  образовательного учреждения, класса, группы детей) - 5 баллов.

· Степень разработанности материала (глубина, четкость изложения) - 6 баллов.

· Результативность (повышение качества образовательного процесса с помощью использования предлагаемых материалов: формирование ключевых и предметных компетенций, повышение мотивации обучения, познавательной активности, творческого потенциала учащихся и т.д.) – 6 баллов

·   Практическая ценность - 6 баллов

· Возможность тиражирования - 4 баллов

· Дизайн (единый стиль оформления, грамотность) - 5 баллов

· Поощрительный бонус - 3 балла

Награждение

· Оценка конкурсных работ осуществляется жюри. Решение по итогам конкурса оформляется протоколом. Решение жюри является окончательным.

· Все участники получают именные сертификаты; победители и призеры конкурса награждаются дипломами. Коллектив награждается одним дипломом с перечислением состава участников.

Контактные телефоны:

4-32-55 Назарова Р.Т., методист ОМЦ

Приложение 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения муниципальной межпредметной Олимпиады среди обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) начального общего образования, её организационное и методическое обеспечение.

1.2. Олимпиада проводится для обучающихся с ЗПР любых видов и типов образовательных организаций.

1.3. Олимпиада проводится в целях:

· выявления наиболее способных обучающихся с ЗПР;

· расширения и углубления знаний по предметам, развития познавательных способностей;

·   повышения уровня учебной мотивации;

· развития у обучающихся умения самостоятельно и творчески работать.

III. УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ

3.1 Участие в Олимпиаде является добровольным, осуществляется только с согласия обучающегося и письменного согласия его родителей (законных представителей). (Приложение1)

3.2. Олимпиада проводится по параллелям:

 -1 классы, реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1);

 -1 классы, реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2);

 - 1 дополнительные классы, реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2);

 - 2 классы; реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1);

- 2 классы; реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР (вариант 7.2);

- 3 классы, реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР;

- 4 классы, реализующие адаптированную программу для обучающихся с ЗПР.

3.3. Для участия в Олимпиаде школа комплектует команду, в состав которой входит не более двух человек от параллели (не более 10 человек от школы)

- Команда готовит «Визитную карточку» (представление своей образовательной организации и приветствие участников олимпиады) продолжительностью до 5 мин;

- У каждого участника должен быть бейдж с именем.

3.4.Участники выполняют задания, составленные с учетом предметного содержания курса в течение 45 минут.

3.5. Олимпиада проводится при условии, если число заявившихся на параллели не менее 5 человек.

3.4. Участники Олимпиады должны продемонстрировать оптимальный для уровня данной категории детей навык овладения предметами в контексте тестового и текстового данного задания. 

 

IV. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

4.1. Итоги Олимпиады подводятся отдельно по каждой параллели.

4.2. По результатам Олимпиады определяются победители (1 место) и призеры (2, 3 место).

3.1. Олимпиадные задания оцениваются в баллах в зависимости от сложности. Итоги Олимпиады определяет жюри. Итоги заносятся в протокол и подписываются всеми членами жюри. В протоколе указывается код участника, количество набранных баллов.

4.3. Победители предметных Олимпиад в личном первенстве определяются по наибольшей сумме баллов, полученных за работу.

4.4. В случае, когда у победителей (призеров) оказывается одинаковое количество баллов, то все участники признаются победителями (призерами).

4.5. Победители и призеры награждаются грамотами (дипломами), участники Олимпиады – сертификатами.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОЛИМПИАДЫ

5.1. Олимпиада проводится 25 апреля 2019г. года в МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат», г Оса, ул. Свердлова, 3.

Начало в 14.00 часов. (регистрация участников с 13:00)

5.2. Прием и регистрация заявок для участия в Олимпиаде осуществляется не позднее 18 апреля 2019г. года электронной почте: [email protected] Образец заявки прилагается. (Приложение2)

5.3. Вопросы для включения в тестовые задания (по желанию школ-участников) следует направить не позднее 18 апреля 2019г года по электронной почте: [email protected]

5.4. Сопровождающие педагоги учреждений несут ответственность за жизнь, здоровье и безопасность обучающихся, в течение всего времени проведения Олимпиады.

По вопросам организации Олимпиады обращаться:

Руководитель временной творческой группы, учитель-дефектолог МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» - Саушкина Наталья Геннадьевна, т. 89519358878

 Член временной творческой группы, учитель-логопед МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» - Шилова Татьяна Николаевна, т.89091057565

Куратор олимпиады, методист МБОУ ДПО «ОМЦ» -Умпелева Галина Константиновна т. 89082417472

Приложение 1.

Заявка на участие

в муниципальной межпредметной Олимпиаде среди обучающихся с задержкой психического развития начального общего образования ______________________________________________

наименование образовательного учреждения

 

Ф.И. учащегося Класс Вариант реализующей программы Ф.И.О. педагога (полностью) Контактный телефон
1.        

Дата                                                                                          Директор

МП

 

 


Общие положения

1.1. Конкурс методических продуктов по индивидуальной методической теме (далее - конкурс) проходит в рамках ПДС «Методическая тема педагога: от выбора до результата».

1.2. Конкурс является важным элементом системы совершенствования работы педагогов над индивидуальной методической темой. Это итоговое мероприятие второго этапа работы над методической темой - «Теоретическое исследование проблемы». Участие в Конкурсе является формой представления результата методической деятельности педагогического работника над методической темой на данном этапе.

1.3. Цель конкурса – стимулирование/активизация методической деятельности педагогов, повышение теоретических знаний по методической теме.

Участники конкурса

2.1.В Конкурсе могут принять участие все желающие педагоги любого уровня образовательного учреждения Осинского муниципального района.

Условия проведения конкурса

3.1.Каждый участник конкурса представляет методический продукт теоретического изучения научно-методических материалов по индивидуальной методической теме.

3.2.Представленные работы будут рассматриваться в номинациях:

1. «Графический или комбинированный конспект»;

2. «Выписки»;

3. «Реферат».

3.3.Материалы принимаются в печатном виде. Страницы пронумерованы, объём работы не ограничен. Конкурсные работы возвращаются.

Материалы должны содержать:

· Титульный лист с указанием номинации, полных данных о конкурсанте (Ф.И.О. полностью, ОУ и должность, контактные телефоны, e-mail), индивидуальной методической темы;

· Методический продукт с указанием изученной литературы.

Сроки проведения конкурса

4.1.Прием материалов участников конкурса в ОМЦ – 15-19 апреля 2019 г. Экспертиза представленных на конкурс материалов - 22-26 апреля 2019г. Выставка работ, церемония подведения итогов конкурса - 30 апреля 2019г.

 

5. Критерии (требования) оценки конкурсных работ

Особое мнение эксперта

0-1-2

Определение результатов

6.1.Результаты конкурса определяются в соответствии с условиями его проведения. Апелляции по итогам конкурса не принимаются.

6.2. Всем участникам выдаются сертификаты, в которых указывается количество полученных в результате экспертной оценки баллов и занятое педагогом место в номинации в рамках образовательного учреждения и района.

 

 

 


Уважаемые коллеги!

МБОУ ДПО «Осинский методический центр» совместно с МБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

приглашают учителей начальных классов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, реализующих адаптированные образовательные программы для обучающихся с ЗПР, на межмуниципальный семинар по теме: «Организация образовательного пространства для детей с ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

    Цель семинара: формирование компетенций педагогов в области организации образования детей с ЗПР в общеобразовательных организациях.

     Ведущий семинара: Перетягина Арина Геннадьевна, учитель-дефектолог, старший научный сотрудник отдела воспитания и социализации ГАУ ДПО «ИРО ПК».

      Семинар проводится 16 мая 2019 года.

    Место проведения: г. Оса ул. Свердлова 3

    Начало работы в 10.00.

Межмуниципальный семинар включает в себя два блока: теоретический и практический.                                                                                                       

Теоретический: выступление Перетягиной А.Г. по теме: «Современные подходы, технологии и практики в обучении детей ЗПР в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ».

Практический: посещение уроков и занятий с обучающимися ЗПР (практико-ориентированные занятия по построению образовательной среды и реализации адаптированной образовательной программы для обучающихся с ЗПР).

Участники межмуниципального семинара получают сертификаты.

Организационный взнос для участия в межмуниципальном семинаре 300 рублей. (Реквизиты для оплаты прилагаются).

Для участия в семинаре в срок не позднее 6 мая 2019г. необходимо направить заявки на адрес электронной почты [email protected] (форма заявки прилагается)

Общие положении

1.1. Настоящее Положение определяет организационный порядок проведения открытой дистанционной олимпиады учителей Основ религиозной культуры и светской этики (далее - Олимпиады).

1.2. Олимпиада проводится в целях:

- выявления учителей, обладающих высоким уровнем предметной компетентности;

- развития рефлексивной компетентности педагогов;

- мотивации к профессиональному саморазвитию.

1.3. Учредителем Олимпиады являются МБОУ ДПО «Осинский методический центр».

Подведение итогов Олимпиады

3.1. Олимпиадные задания оцениваются в баллах в зависимости от сложности. Итоги Олимпиады определяет жюри. Итоги заносятся в протокол и подписываются всеми членами жюри. В протоколе указывается Ф.И.О. участника, количество набранных баллов, % от максимального количества баллов и занятое место.

3.2. Победители и призеры Олимпиады не определяются, если количество набранных баллов у участников Олимпиады менее 50% от максимального количества баллов.

3.3. Жюри представляет аналитические отчеты о результатах проведения Олимпиады.

3.4. Результаты Олимпиады и сертификаты рассылаются всем. Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами. 

 

 


Общие положения

1.1. VII Всероссийская научно-практическая конференция имени В.Н. Русанова «Русановские чтения» (далее - чтения) проводится во второй половине октября 2019г.

1.2. Цель чтений:сохранение и развитие традиций исследовательской деятельности как духовно- исторической и культурной ценности Прикамья.

   

2. Направления работы

2.1.В рамках чтений планируется работа секций по краеведческому направлению:

· Историческое, географическое, литературное и др. краеведение.

· Методические аспекты краеведческой деятельности.

· Из истории педагогическое образования. 100-летие Осинского педагогического училища.

· Педагогическое наследие Н.К. Крупской. 100-летие пребывания Н.К. Крупской в Прикамье.

· В. Беринг и Оса.

· Памяти исчезнувших деревень и школ.

                                                                                                              

Условия участия

3.1.Для участия в чтениях приглашаются научные сотрудники, преподаватели высших и средних специальных учебных заведений, педагогические работники государственных и муниципальных образовательных учреждений, органов управления образованием, студенты и учащиеся 8-11 классов общеобразовательных школ, а также все желающие, проявившие интерес к заявленным направлениям конференции.

3.2. Участникам чтений необходимо до 25 сентября 2019 года выслать на электронный адрес [email protected]:

· заявку (Приложение 1);

· статью;

· сканированную копию чека об оплате организационного взноса.

3.3. Регламент выступлени – до 7 минут.

3.4. По материалам конференции будет издан электронный сборник.

3.5. За участие в конференции предусмотрен организационный взнос - 500 руб. с человека. Оплата за безналичный расчет по реквизитам (Приложение 2).

 

4.Требования к оформлению текста статьи

4.1. Текст оформляются в формате А4. Максимальный объем – не более 3 страниц печатного текста.

4.2.Для набора текста необходимо использовать формат Word Windows - 2000/2003 и совместимые с ним. Параметры текстового редактора: поля – 3.0 см, шрифт - Times New Roman, высота - 12, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине. Принимается только текстовый материал.

4.3.Материалы предоставляются в электронном варианте.    

Приложение 1

Форма заявки

Направление Название доклада Фамилия Имя Отчество Данные об авторе: ученое звание (если есть), должность, представляемая организация, место расположение Контакты Почтовый адрес с указанием индекса (точный, для пересылки сборника) Контактный телефон Электронный адрес Форма участия очная/ заочная
В. Беринг и Оса (ОБРАЗЕЦ) Краевед Н.П. Устинов о пребывании В. Беринга в Осе Сапожникова Татьяна Владимировна методист МБОУ ДПО «Осинский методический центр», г.Оса 618120 г.Оса, ул. Советская 166-62 89027948569 [email protected] очно
           

 

Приложение 2

Реквизиты для оплаты:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Осинский методический центр »

МБОУ ДПО «Осинский методический центр» ( сокращенное наименование )

618120, Пермский край, г. Оса, ул. М.Горького, 93

Тел./факс (291) 4-32-55,4-54-98;   

электронный адрес: [email protected]

ИНН 5944170900

КПП 594401001

ОГРН 1035902040767

ОКТМО 57640101         

ФАУ администрации ОМР (МБОУ ДПО «ОМЦ»)

л/сч 207000018

Р/счет № 40701810400001000194 Отделение Пермь г. Пермь

БИК 045773001

КБК 07090000000000000131

Отраслевой код 501

 

 


Программа семинара

                    Мероприятие Регламент
Регистрация участников семинара. Кофе-брейк 09.30-10.00
Приветственное слово участникам семинара 10.00 -10.10
«Социально-педагогическая деятельность в современных условиях». Коробкова Венера Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета правового и социально-педагогического образования ПГГПУ 10.10-15.00
Мастер – классы 15.00-15.50
Подведение итогов. 15.50-16.00

     

Условия участия:

  Заявки (Приложение 1) на участие в семинаре принимаются до 20 октября 2019 года на электронный адрес: о [email protected]

Организационный взнос за участие в семинаре 300 рублей, который должен быть перечислен по указанным ниже реквизитам до 25 октября 2019г.

Всем участникам будет выдан сертификат.

Во время семинара предусматривается обеденный перерыв 40 минут.

Контактный телефон: 834(291) 4-32-55 Богданова Т.И., Сапожникова Т.В.

Реквизиты для платных услуг

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Осинский методический центр »

МБОУ ДПО «Осинский методический центр» ( сокращенное наименование )

618120, Пермский край, г. Оса, ул. М.Горького, 93

Тел./факс (291) 4-32-55,4-54-98;   

электронный адрес: [email protected]

ИНН 5944170900

КПП 594401001

ОГРН 1035902040767

ОКТМО 57640101         

ФАУ администрации ОМР (МБОУ ДПО «ОМЦ»)

л/сч 207000018

Р/счет № 40701810400001000194 Отделение Пермь г. Пермь

БИК 045773001

КБК 07090000000000000131

Отраслевой код 501

Приложение 1

Муниципальное образование Образовательная организация Ф.И.О. педагога Должность Контактный e-mail
         

 

 


Общие положения

1.1.Межрайонная педагогическая конференция «Сопровождение и поддержка качества образования в условиях ГИА» (далее - конференция) проводится МБОУ ДПО «Осинский методический центр» г. Оса, Пермский край.

1.2. Цель проведения конференции: обмен опытом педагогических работников по подготовке к государственной итоговой аттестации, обсуждение актуальных проблем, связанных с данной формой контроля знаний обучающихся.

1.3.Проведение конференции направлено на распространение передового педагогического опыта в деле достижения современного качества образования.

1.4. К участию в конференции приглашаются руководители ОУ, педагоги, руководители школьных и районных методических объединений, педагоги-психологи, специалисты органов управления образования и методических служб. Количество педагогов от территорий не ограничено.

1.5. Место проведения конференции: Пермский край, г. Оса.

Условия участия

3.1.Для участия в конференции необходимо    до 24 октября 2019 года подать в ОМЦ по электронной почте: [email protected] материалы, соответствующие требованиям к оформлению: 

·  заявку (приложение 2);

·  материалы выступлений, сценарий мастер-класса, стендовый доклад, буклет по подготовке к ГИА «Готовимся к ГИА» 

3.2.Сценарий мастер-класса содержит: тему, цель, задачи, форму проведения, оборудование, оформление аудитории, ход.

3.3.Требования к оформлению буклета изложены в приложении № 3

3.4.Материалы оформляются на одной стороне листа формата А4. Для набора текста необходимо использовать формат Word Windows - 2000/2003 и совместимые с ним. Параметры текстового редактора: поля – 2.0 см, шрифт - Times New Roman, высота - 14, межстрочный интервал – полуторный, выравнивание по ширине.

3.5. По итогам конференции будет составлен электронный сборник из опыта работы участников конференции. Сборник будет опубликован на сайте ОМЦ: http://www.mmc.edu-osa.ru.

Подведение итогов

4.1. Итоги конференции «Сопровождение и поддержка качества образования в условиях ГИА» подводит оргкомитет. Все участники конференции (в том числе, слушатели) получают сертификаты.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8-34 (291 ) 4-32-55 (Назарова Руфина Талгатовна)

 

Приложение № 2

ЗАЯВКА

Награждение

· Оценка конкурсных работ осуществляется жюри.

· Решение по итогам конкурса оформляется протоколом.

· По результатам экспертной оценки представленных материалов решением жюри определяются победители конкурса - педагоги, представившие лучшие буклеты (набравшие 25-30 баллов), и лауреаты конкурса - педагоги, набравшие от 20 до 25 баллов.

· Победители конкурса награждаются дипломами победителей, лауреаты конкурса награждаются дипломами лауреатов. Участники конкурса награждаются сертификатами участников. 

Критерии оценивания буклета

  Критерий Комментарии баллы

Содержание

  Полнота

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.225 с.