Сценарий проведения Нового Года 2013 — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сценарий проведения Нового Года 2013

2020-02-15 253
Сценарий проведения Нового Года 2013 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Действующие лица:

 Сказочница;

 Дед;

 Баба;

 Снегурочка;

 Заморский принц;

 Новый русский Ваня;

 Элен, директор модельного агентства «White rose»;

 Мафия — 2 человека;

 Дед Мороз-психотерапевт;

 Учителя: завуч, математик, литератор, историк, англичанка, учительница музыки.

 

Сценка 1.

 

Сказочница: Здравствуйте, дорогие гости! Не хотите ли послушать сказку?

 Жили-были Дед и Баба… Вы, наверное, думаете, что я скажу «Были они очень бедные»? Нет, вы ошибаетесь! Это ведь сказка про новых русских Деда и Бабу, так что они были богатые. Всё у них было — и плита «Бош», и холодильник «Аристон», и стиральная машина «Борк», и автомобиль «Порше». Не было у них только внучки, которая помогала бы им по хозяйству.

 

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит новости, Баба крутится перед зеркалом.

 

Баба: Дед, сколько можно эти новости смотреть! Это же не новости, а чернуха сплошная! То Царевну-лебедь похитили, то Иван-царевич лягушку расчленил в целях проведения медицинского опыта!

Дед: Не мешай, старая! Я же должен знать курс гривенника! Ты бы лучше не у зеркала скакала, а в квартире убрала, а то уже пыль по углам оживать начинает! Я тебе зачем моющий пылесос покупал?

Баба: Ты бы ещё посудомойку вспомнил, в которую засунул ковёр постирать! И вообще мне сейчас не уборки, я опаздываю на йогу. Сам бы взял и навёл порядок.

Дед: А мне тоже не до уборки, у меня через 2 часа запланирована деловая встреча в сауне. Бабка, а может, домработницу наймём?

Баба: Да не найти сейчас хорошую домработницу! Сейчас такая молодёжь — не почистит, а обчистит! Не доверяю я этим профурсеткам, ох не доверяю. Мало того что воруют, ещё и едят как лошади. Не напасёшься на них!

Дед: А давай, в целях экономии, слепим себе домработницу из снега? Есть не будет, а работать будет за троих. А на ночь будем на балкон выставлять, чтобы в доме место не занимала.

Баба: А весной что с ней делать? Замораживать до следующей зимы?

Дед: А весной он нам не нужна будет, мы же на Канары собирались.

Баба: Точно, совсем забыла. Давай, пойдём лепить!

Сказочница: И пошли они лепить домработницу. Не сильно они старались, плюнули, хлопнули, топнули. Давайте посмотрим, что у них получилось.

 

Сценка 2.

 

Дед, Баба и Снегурочка. Снегурочка убирает в квартире: посуду моет шваброй, одежду на Бабе чистит «Пемо-люксом».

 

Баба: Господи, Дед, ну и слепили… Что ты ей вместо мозгов вставил?

Дед: Из телевизора какую-то деталь вынул и вставил. Хотел как лучше…

Снегурочка: лучший подарок для лучшей девушки!

Баба: …а получилось как всегда! Ты посмотри на неё, она ничего не умеет, всё у неё из рук валится.

Снегурочка: Когда нет настроения, и всё валится из рук — чай «Брук Бонд»!

Дед: Кажется, понял. Наверное, я ей вставил рекламный блок.

Баба: Так я и знала, придурок старый!

Дед: Да прервись ты!

Снегурочка: Сделай паузу — скушай «Твикс»!

Баба (Снегурочке): Иди-ка ты мусор вынеси, хоть какую-то пользу принесёшь.

Снегурочка (уходя): А знаете ли вы, что не все йогурты одинаково полезны?

Баба: Дед, ну и что нам теперь с ней делать? Она же нам всю технику испортит, да и толку с неё ну никакого!

 

Снегурочка возвращается с Элен — директором модельного агентства «White rose».

 

Элен: Здравствуйте. А эта девушка здесь живёт?

Дед (подозрительно): А вы пропиской интересуетесь? У нас всё в порядке, она на отдельном балконе с удобствами живёт.

Снегурочка: Лучшие цены — от 15000 за квадратный метр!

Элен: Нет-нет. Позвольте представиться, я — Элен, директор модельного агентства «White rose». Мы ищем девушек для участия в конкурсе красоты.

Баба: А я и думаю, где же я ваше лицо видела. И в рекламе, вроде, снимались.

Элен: Да, снималась. Я аспирин продавала.

Снегурочка: «Аспирин Упса» — живите без боли!

Элен: А теперь я хочу Снегурочку забрать на конкурс красоты. Главный приз — кругосветное путешествие.

Снегурочка: Пять континентов ждут вас! Отправьте нам 2 мембраны от «Нескафе»…

Дед и Баба (вместе): Мы согласны! Забирайте её куда хотите!

 

Сценка 3

 

Конкурс красоты. Девушки ходят по подиуму, улыбаются, принимают красивые позы.

 

Сказочница: Снегурочка, она, конечно, дурочка, зато красотка. А на конкурсе красоты мозги — не главное. Вот и стала она победительницей.

 

На сцену выходят Элен со Снегурочкой.

 

Элен: Встречайте нашу победительницу Снегурочку! Снегурочка, что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка: Ощущение свежести остаётся со мной весь день!

 

На сцену выбегает Заморский принц и падает на колени перед Снегурочкой.

 

Принц: Я есть Принц-из-за-моря, а вы супер-гёрл, гений чистой красоты!

Снегурочка: Чистота — чисто «Тайд»!

Принц: Предлагаю ехать в мой страна и быть мой гость. Я вас угощать, дарить подарки, одевать в шубу.

Снегурочка: В этом сезоне шубы можно покупать в сети магазинов «Снежная королева».

Принц: Что она говорить?

Мария: Не обращайте на это внимания. Она выпила «Панадол» и голову как рукой сняло. Пойдёмте, выпишем снегурочке визу в вашу страну.

 

Сценка 4.

 

Сказочница: Уехала Снегурочка в неизвестную страну с принцем, а Деду с Бабой ничего не сказала. Проходит месяц, Дед с Бабой от неё вестей и уборки ждут, а от неё ни слуху, ни духу…

Дед (по телефону): Ваня, на тебя вся надежда, спасай! Уехала наша домработница-Снегурочка в гости к заморскому принцу и пропала. Наверное, так достала его рекламными слоганами, что он браткам каким-то заплатил, чтобы похитили её и больше никогда не возвращали. Поезжай, Ванюша, в страну далёкую, спаси Снегурку и домой её привези

 

Сценка 5

 

Два мафиози поют песню «Мы бандито-гангстерито». Появляется Ваня с мечом, на палке-лошади с надписью «Мерседес-Бенц».

 

Бандит 1: Ты кто такой, что здесь делаешь?

Бандит 2: А тачка откуда у тебя? Не наша тачка, крутая.

Ваня: Я — новый русский Иван, а тачка русская — пиратская копия. А вы бандиты?

Бандиты (хором): Да, только не надо нас бандитами называть. Мы — русская мафия. А тебе-то что нужно от нас?

Ваня: Так это вы снегурочку украли? Признавайтесь!

Бандиты: Так ты за ней приехал? Наконец-то! Спаси нас, забирай её скорей, мы так от неё устали, сил никаких нет. Даже разговаривать нормально не умеет.

 

Появляется Снегурочка с кастрюлей в руках.

 

Снегурочка: В сегодняшнем меню лапша «Роллтон»!

Бандит 1: Видишь, Ваня, кормит какой-то дрянью, и всё время заставляет руки мыть.

Снегурочка: «Сейвгард» и вы — на защите семьи!

Бандит 2: Что ты хочешь, Ваня? Придумал! Давай, мы тебе сами выкуп заплатим, только забери её скорей, надоела — сил нет!

Ваня: Мне, русскому человеку, ваш выкуп не нужен. Я лучше деньги передам нашим учителям как премии. А Снегурку я и так заберу.

 

Бандиты благодарят Ивана, отдают ему мешок с деньгами. Иван со Снегурочкой уходят.

 

Сценка 6.

 

Ваня: Дед, баба, привёз я вам вашу пропажу. Не отпускайте её больше по турне заграничным, у неё ж ума вообще нет! Красавица, работящая — только такая дура… Мне же стыдно будет своим друзьям её показать. Как рот откроет — как будто телевизор включился. Что же с ней делать?

Дед: Попробую я её в школу отдать. Проверим, на что российские педагоги способны. Может, сделают из неё человека.

Ваня: Отличная идея! А если учителя смогут вправить ей мозги, то я им премии выпишу. Мне бандиты денег дали за то, что я забрал Снегурку.

Дед: Договорились. Завтра пойду узнавать, примут ли её в школу. Как раз и завуч в школе хороший… Может, пойдёт мне навстречу.

 

Сценка 7

 

Сказочница: Взяли Снегурочку в школу, ходила она полгода, ума-разума набиралась. Учителя у неё были талантливые, но даже они не могли справиться с ней. Вот и собрали педсовет.

 

Собрание педсовета.

 

Завуч: Коллеги, перед нами встал острый вопрос — что мы будем делать со снегурочкой? Ваши предложения.

 

Математик: Могу сказать, что девочка очень способная, имеет поразительные способности к математике. Правда, задачи она решает странные. Считает, на сколько тарелок больше помыли жители Вилларибо, чем жители Виллабаджо. Постоянно говорит, на сколько процентов стало дешевле мыло и стиральный порошок. Рассказывает, что «Туалетный утёнок» уничтожает в 3 раза больше микробов, чем обычный порошок.

 

Литератор: У девочки и в литературе — большой талант. Она столько стихов запоминает! Правда, стихи более чем странные. Например, «Миф-универсал экономит капитал» или «Кофе Жокей — смотри на жизнь веселей». А вот читает она мало. Недавно спросила у неё имена русских богатырей, а она мне заявила — Сан Саныч, Алёнка и Серёжа-тоже.

 

Историк: И с историей у неё тоже проблемы, причём очень сильные. На уроке спросил у неё, что такое демократия. Так она чуть ли не агитационную кампанию начала проводить. Говорит «Голосуй, иначе проиграешь».

 

Англичанка: Коллеги, ну не судите девочку так строго. Вот в английском языке она достигла больших успехов. Слова «Fruittella», «Nokia» и «Orbit» она говорит, как настоящая англичанка. Звучит, словно музыка! Кстати, а с музыкой у неё что?

 

Учительница музыки: Ну что я могу сказать… Классических музыкальных произведений она не знает, зато у неё отменные голос и слух. Постоянно поёт песенки типа

 «Эти словааа поёт город весь. Рекламные звонки и смс-бонус от МТС».

 

Завуч: Что ж, проблемы налицо. Предлагаю отвести Снегурочку к нашему школьному психотерапевту.

 

Сценка 8.

 

Кабинет психотерапевта. Психотерапевт — он же Дед Мороз — одет в белый халат, проводит психодиагностику Снегурочки. Дед с Бабой, ваня и учителя ждут результатов и огласки диагноза.

 

Дед Мороз: Снегурочка, в чём проблема?

Снегурочка: МММ — нет проблем!

Ваня: Проблема в том, что у неё вместо мозга — рекламный блок. Нужно почистить ей мозги.

Снегурочка: Лучшее средство для чистки — «Комет»!

Дед Мороз: Да, случай очень тяжёлый. Снегурочка, ты знаешь, кто я?

Снегурочка: Доктор Кариес?

Дед Мороз: Диагноз — острая акцентуация на рекламных роликах. Сейчас я применю метод сильного замораживания. Надо только переодеться.

 

Дед Мороз переодевается, поворачивается к Снегурочке и гипнотизирует её, делая пассы руками. Снегурочка впадает в транс, Дед Мороз изображает хирургическую операцию и достаёт из головы Снегурки какую-то деталь.

 

Дед Мороз: Ну вот и всё, сейчас она проснётся.

 Дед и Баба: Неужели она стала нормальной?

Снегурочка: Как же долго я спала. А что такое? Я болела?

Учителя наперебой: Получилось! Не получилось! Давайте проверим! Что такое Тайд? Педигри? Спрайт? Камэй?

Снегурочка (Деду Морозу): Что с ними? У них что-то не то с головой? О чём они говорят?

Все хором: Ура, получилось! Это настоящее новогоднее волшебство!

Дед Мороз: Теперь наша Снегурочка превратилась в настоящую русскую девушку-мечту — красавицу, умницу и хорошую работницу. Но помните, она снова может стать прежней, если вы не будете вести себя так, как подобает сказочным персонажам. Баба должна не только на йогу ходить, но и пироги печь. А ты, Дед, не по саунам ходить должен, а репу выращивать. Не забывайте, что вы сами из сказки и способны творить чудеса, тогда и моё волшебство вам не потребуется.

Баба и Дед: Мы не глупые, мы поняли! Сейчас займёмся нашими сказочными делами!

Ваня: Выходит, вы не психотерапевт? А кто же вы тогда?

Снегурочка: Это Дед Мороз, неужели вы его не узнали!

Дед Мороз: Совершенно верно. Совсем скоро придёт Новый год, давайте же поздравим наших гостей!

 

Ведущий.

 Есть одна игра для вас:

 Я прочту стихи сейчас,

 Я начну, а вы кончайте,

 Хором, дружно отвечайте!

 На дворе снежок идет,

 Скоро праздник (Новый год)

 Ветви слабо шелестят,

 Бусы яркие (блестят)

 И качаются игрушки

 Флаги, звездочки, (хлопушки)

 Нити пестрой мишуры,

 Колокольчики, (шары)

 Рыбок хрупкие фигурки,

 Птицы, лыжницы, (снегурки)

 Белоус и краснонос

 Под ветвями (Дед-Мороз)

 И верхушку украшая,

 Там сияет, как всегда,

 Очень яркая, большая,

 Пятикрылая, (звезда)

 Ну и елка, просто диво!

 Как нарядна, как (красива)

 Вот огни зажглись на ней,

 Сотни крошечных (огней)

 Двери настежь, точно в сказке,

 Хоровод несется в (пляске)

 И над этим хороводом

 Говор, песни, звонкий смех...

 Поздравляю (с Новым Годом)

 С новым счастьем сразу (всех)

 

Игра для мальчиков “Самая обаятельная, самая привлекательная”. Участникам дается зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: “Я самая обаятельная и самая привлекательная”.

 

 Музыкальная пауза. “Песенка про белых медведей”.

 

 Танцевальный конкурс. Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.

 

 Ведущий. Сейчас поиграем в игру “Эхо”. В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?

 

Ребята. А как?

 

Ведущий. Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: “Сколько времени сейчас?” Что оно мне отвечает? Правильно: “Час! час!”. А может ли, например, эхо ответить: “Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?”. Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.

 

 

За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание. Игра “Самый точный”.

 

 Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 сек каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.

 

Ведущий. Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовем их все вместе.

 

Дети. Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!

 

Голос из-за сцены. Ау!

 

Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.

 

 Дед Мороз. Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!

 

 Снегурочка. Здравствуйте!

 Всякое в жизни случается,

 Счастье бывает, бывает беда...

 Все хорошо, что хорошим кончается.

 Надо в хорошее верить всегда.

 До свиданья, Старый год!

 Грустно расставаться.

 Вот и новый настает:

 Бьют часы двенадцать,

 Не задержишь стрелок бег,

 Посветлели лица... И на старый, серый снег

 Новый снег ложится.

 Новый Год.

 Пусть мир раскинет над Землей,

 Свой зонтик мира голубой.

 Для всех зажжет цветок рассвета,

 Пусть будут мирными ракеты,

 Пусть солнце светит в небе ясно,

 Пусть будет Новый год прекрасным!

 

 Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с веселой елки!

 

Дед Мороз. Ты прав, внучек, елка ждет нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмемся крепко за руки.

 

Снегурочка. Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споем веселую новогоднюю песню.

 

Звучит новогодняя песня.

 

Ведущий.

 Старый год уходит навсегда.

 Он принес нам нового немало.

 Убегают в прошлое года,

 Чтобы ближе будущее стало.

 

 Новый год вступает на порог

 С новыми, веселыми речами.

 Старый год уходит точно в срок,

 И тепло прощается он с нами.

 

 Пусть будет больше веселья и смеха,

 Пусть люди только от радости плачут!

 Желаю во всем большого успеха,

 В труде и в учебе желаю удачи!

 

Подарите детям настоящую новогоднюю сказку! У нас есть готовый сценарий новогодней сказки для детей!

 

Действующие лица:

Ведущая - классный руководитель

Дед Мороз, Снегурочка, Двоечницы - родители.

 

Ведущая встречает детей. Организует обсуждение костюмов. Говорит о том, что на ёлку приглашены герои сказок. Раздается стук в дверь.

 

- А вот и первые гости!

 

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

 

Дед Мороз: Здравствуйте дети! Какие вы красивые и нарядные!

Снегурочка: А какие у вас костюмы!

Дед Мороз: Я получил ваши письма и приготовил вам подарки. А какие подарки вы мне приготовили?

Ведущая: Ребята, давайте прочитаем дедушке стихи, которые вы приготовили.

 

Дети читают стихи.

 

Снегурочка: А песни вы петь умеете?

Дети: Да!

Поют: "В лесу родилась ёлочка", "Голубой вагон", "Улыбка".

 

Во время последней песни открывается дверь, вбегают двоечницы.

 

1 двоечница: Крошки, сюда, здесь дискотека!

2 двоечница: Какая дискотека? Разве это музыка?

3 двоечница: Давайте нашу кассету!

 

Ставит кассету в магнитофон. Звучит любая, очень громкая, не детская музыка. Двоечницы танцуют.

 

Ведущая: Ребята, я узнала, кто к нам пришёл. Это известные двоечницы, прогульщицы нашей школы. Вы пришли к нам в гости? Но у нас праздник для 2-го класса.

Двоечницы: (наперебой) Да-а-а, нас выгоняют отовсюду! А нам хочется праздновать! И подарки нам нужны.

Ведущая: За что же вас выгнали?

1 двоечница: Подумаешь, двоек нахватались...

2 двоечница: Подумаешь, стекло разбили...

3 двоечница: А к Новому году мы готовились, и стихи знаем, и загадки отгадывать умеем. А за это Дед Мороз подарки даст! Правда, дети?

 

Ведущая: А-а..., но чтобы подарки получить надо их заслужить! Что же вы можете Деду Морозу показать?

Двоечницы: (наперебой) Я! Я! Я!

1 двоечница: Частушка! (поёт любую частушку на школьную тему)

2 двоечница: Стих! (Читает детский стишок явно детсадовского возраста, типа:

Здравствуй, Дедушка Мороз, миленький, родименький.

Спрячься, Дедушка Мороз, в нашем холодильнике!)

3 двоечница: Загадка! (Загадывает лёгкую загадку, вроде "Зимой и летом - одни цветом". Дети сразу отгадывают.)

(прим. авторов: у нас в классе загадку не отгадали. Она была с подвохом: "У этой одежки - липучки-застежки, а кто её одевает, тот слез не проливает. Отгадка проста - памперсы".)

 

Двоечницы наперебой: Всё! Давайте подарки!!!

Дед Мороз: Нет двоечницы! Теперь вы наши задания выполните. (Загадывает загадку. Двоечницы с трудом отгадывают.)

Ведущая: Дети, давайте проверим, умеют ли наши двоечницы скороговорки рассказывать. (Кто-либо из детей рассказывает скороговорку, двоечницы повторяют постоянно сбиваясь)

Ведущая: Хорошо, а танцевать вы умеете?

 

Звучит песня "Мальчик хочет в Тамбов", двоечницы приглашают всех на танец.

 

Дед Мороз: (обращается к Снегурочке): Ну что, внученька? Понравились тебе дети? Наверное, пора и подарки доставать. (Открывает мешок, переворачивает его. Из мешка сыпется всякий хлам.)

Снегурочка: А где же подарки?

Двоечницы: (шепчутся).

 

Все смотрят на двоечниц

 

1 двоечница: Ну что девочки, признаемся?

2 двоечница: Все-таки нас на праздник пустили.

3 двоечница: Так весело было, и, наверное, пирожные дадут...

1 двоечница: Дед Мороз, ребята, простите нас. Это мы мешок подменили. Хотели сами все конфеты съесть.

Но вы такие добрые, хорошие! Мы решили тоже исправиться... И мы возвращаем ваши подарки...

 

Отдают заранее спрятанный в зале мешок, Дед Мороз раздаёт подарки.

 

Вот и сказочке конец!

 

Готовый сценарий для детского садика, который воспитатели могут применить к Новому Году 2013 - году змеи! Новогодний сценарий оценят как дети так и взрослые!

 

Действующие лица:

 

Ведущий (воспитатель)

 

Ведущие (дети)

 

Мама

 

Бабушка Метелица (воспитатель)

 

Снежинки

 

Зайчики

 

Звездочки

 

Петрушки

 

Дед Мороз (воспитатель)

 

Котик

 

 

Новогодний сценарий для детского сада 2013:

 

Ведущая (воспитатель):

 

Снова к нам зима пришла

 

И с собою принесла

 

Вьюги и метели

 

Да пушистые ели,

 

Катанье на салазках

 

И новогоднюю сказку.

 

Дети исполняют "Новогодний хоровод" (муз. А. Филиппенко).

 

1-й ребенок:

 

На дворе мороз,

 

Щиплет щеки, нос,

 

Снег пушистый стелется.

 

В гости нас к себе зовет

 

Бабушка Метелица.

 

2-й ребенок:

 

Мы печенья напечем,

 

В гости к бабушке пойдем.

 

Чтоб не скучно было нам,

 

Мы возьмем с собою мам.

 

Дети исполняют танец "Прянички" под русскую народную мелодию. Ведущая с детьми и мамами подходят к домику. В домике на кресле, закутанная в белый пуховый платок, сидит бабушка Метелица.

 

Бабушка:

 

Мы с Васькой елку наряжали,

 

Детишек в гости поджидали.

 

Очень сильно я устала,

 

Я стара уж, видно, стала.

 

1-й ребенок:

 

Бабушка, грустить не надо:

 

Сегодня мамы с нами рядом.

 

Мама все на свете может

 

И твоей беде поможет.

 

Мама (свои слова подтверждает действиями):

 

Сейчас измеряем давление,

 

Нальем чаю с вареньем,

 

Плечи платком повяжем,

 

Стихотворения расскажем.

 

1-й ребенок:

 

Вот мороз так мороз!

 

Месяц к облаку примерз!

 

Дым примерз к печной трубе,

 

Чьи-то санки - к речке.

 

Даже валенки в избе

 

Греются у печки.

 

2-й ребенок:

 

Всем нам очень хорошо,

 

Весело сегодня,

 

Потому что к нам пришел

 

Праздник новогодний!

 

3-й ребенок:

 

Снег пушистый, серебристый

 

Легким стелется ковром,

 

И снежинки, как пушинки,

 

Вьются весело кругом.

 

Ведущая: Дорогая бабушка Метелица, наши дети закаляются и зимой почти не болеют. Вот послушай песенку.

 

Дети исполняют песню "Малыши-крепыши" (муз. М. Шнайдера).

 

Бабушка Метелица: Ну вот, стало мне намного лучше. Спасибо вам, дети!

 

Котик Васька, где ты, плут?

 

Тебя дети в зале ждут,

 

Спой им песенку скорей

 

Про сметану, про мышей.

 

Ребенок (в костюме Котика вместе с мамой поют песню на мотив "Веселые гуси"):

 

Я котик с рыжей спинкой,

 

Люблю я спать в корзинке.

 

Ем сметану и творог

 

И сплю я на перинке. (2раза)

 

Бабуля меня любит,

 

Нежит и голубит.

 

Я с детства с мышками дружу,

 

И дружба вечной будет. (2 раза)

 

Бабушка Метелица: Молодец, Васька, хорошо поешь!

 

Ведущая: Ой, как весело нам у бабушки Метелицы! И елка у нее красивая, но только огоньки на ней не горят. Надо Снегурочку позвать.

 

Дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка.

 

Снегурочка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, бабушка Метелица!

 

В этом уютном, нарядном зале

 

Лесную гостью мы увидали.

 

На ней гирлянды и хлопушки,

 

Звезда сверкает на макушке.

 

Чтобы елка краше стала,

 

Мы все скажем: "Раз, два, три!",

 

И на елке загорятся

 

Разноцветные огни.

 

Дети кричат: "Раз, два, три - елочка, гори!" На елке загораются огни. Дети вместе со Снегурочкой любуются нарядной елкой.

 

Снегурочка:

 

В круг скорей вставайте,

 

Песню запевайте!

 

Дети вместе с мамами исполняют песню "К детям елочка пришла..." (муз. А. Филиппенко).

 

Снегурочка:

 

А стихи вы знаете,

 

Их мне почитаете?

 

Дети читают стихи К. Чуковского.

 

1-й ребенок:

 

Были бы у елочки

 

Ножки,

 

Побежала бы она

 

По дорожке.

 

2-й ребенок:

 

Заплясала бы она

 

Вместе с нами,

 

Застучала бы она

 

Каблучками.

 

3-й ребенок:

 

Закружились бы на елочке

 

Игрушки:

 

Разноцветные фонарики,

 

Хлопушки.

 

4-й ребенок:

 

Завертелись бы на елочке

 

Флаги

 

Из пунцовой, из серебряной

 

Бумаги.

 

5-й ребенок:

 

Засмеялись бы на елочке

 

Матрешки

 

И захлопали б от радости

 

В ладошки.

 

6-й ребенок.

 

Потому что у ворот o

 

Постучался Новый год!

 

Новый, новый, молодой,

 

С золотою бородой!

 

Дети водят хоровод и поют песню "Елочка (муз. А. Филиппенко).

 

Снегурочка:

 

Не одна я к вам пришла -

 

Я сестренок с собой привела,

 

А сестрички мои, снежинки,

 

Словно маленькие балеринки.

 

Девочки в белых платьицах исполняют танец снежинок (муз. А. Филиппенко).

 

Бабушка Метелица:

 

Пригласила к себе я не только ребят,

 

Еще и маленьких, шустрых, белых зайчат.

 

Приготовила им ловко

 

И конфеты, и морковку.

 

Мальчики-зайчики исполняют "Марш деревянных солдатиков" (муз. Ф. Констан).

 

Снегурочка:

 

Мы и пели, и плясали,

 

Но еще мы не играли.

 

Ведущая: Дети и мамы, становитесь в круг! Давайте поиграем в игру "Заинька".

 

В центр круга выходит Заинька. Дети поют и выполняют движения, соответствующие тексту, а Заинька под музыку в обработке Н. Римского-Корсакова повторяет эти движения.

 

Заинька, выходи!

 

Серенький, выходи!

 

Вот так, эдак выходи!

 

Вот так, эдак выходи!

 

Заинька, повернись!

 

Серенький, повернись.

 

Вот так, эдак повернись!

 

Вот так, эдак повернись!

 

Заинька, топни ножкой!

 

Серенький, топни ножкой!

 

Вот так, эдак топни ножкой!

 

Вот так, эдак топни ножкой!

 

 

Заинька, попляши!

 

Серенький, попляши!

 

Вот так, эдак попляши!

 

Вот так, эдак попляши!

 

Заинька, поклонись!

 

Серенький, поклонись!

 

Вот так, эдак поклонись!

 

Вот так, эдак поклонись!

 

Заинька, выбирай!

 

Серенький, выбирай!

 

Вот так, эдак выбирай!

 

Вот так, эдак выбирай!

 

Бабушка Метелица:

 

Бусы вешала на елку,

 

Стало пальцам колко-колко.

 

Бусинки вдруг засверкали

 

И под елкой заплясали.

 

Девочки в нарядных платьях танцуют под музыку З. Роот "Танец звездочек".

 

Снегурочка:

 

Эй, петрушки, выходите!

 

Публику развеселите!

 

Танец "Петрушек" ("Ореховый человечек" У. Ли).

 

1-й ребенок:

 

Очень много мы плясали,

 

Наши ноженьки устали.

 

Сейчас пусть мамы наши спляшут,

 

А дети ручками помашут.

 

Мамы танцуют под музыку М. Чулаки "Веселая прогулка".

 

Снегурочка:

 

Мне Дед Мороз сказал сегодня,

 

Что в этот праздник новогодний

 

Отнести подарки нужно

 

Детям добрым и послушным.

 

Бабушка Метелица:

 

Что за шум там у ворот?

 

Дед Мороз сюда идет.

 

Он веселый, с бородой,

 

И несет мешок большой!

 

Дети, в хоровод вставайте,

 

Деда песнями встречайте!

 

В зал входит Дед Мороз. Дети встают вокруг елки, Дед Мороз - в центре хоровода. Дети водят "Новогодний хоровод" (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).

 

Игра "Не выпустим"

 

Звучит музыка, дети идут в хороводе, останавливаются, хлопают в ладоши. Дед Мороз в это время хочет выйти из хоровода. Дети быстро берутся за руки и продолжают вести хоровод. Дед Мороз идет в противоположном направлении.

 

Снегурочка:

 

Дедушка, ты нас всех развеселил,

 

А подарки не забыл?

 

Дед Мороз:

 

Ах, пустая голова!

 

Я подарки нес сюда,

 

А куда их положил,

 

Я, ребятушки, забыл.

 

Надо крикнуть: "Раз, два, три!

 

Эй, мешок, сюда иди!"

 

Дети кричат волшебные слова. Из-за елки выкатывается мешок на тележке, его тянут за веревку воспитатели с противоположной стороны зала.

 

Дед Мороз, Снегурочка и бабушка Метелица раздают детям подарки.

 

Бабушка Метелица:

 

У нарядной елки пела детвора,

 

Но прощаться с вами нам пришла пора.

 

До свиданья, дети, веселых вам потех!

 

До свиданья, мамы, папы!

 

С Новым годом всех!

 

Сценка для детей на Новый Год 2013! Не дайте своим детям заскучать в новогоднюю ночь 2013! Встречайте Новый Год змеи бодро и весело!

 

Действующие лица сценки:

 Елка

 Еж

 Лиса

 Белка

 Заяц

 Медведь

 

Проведение новогодней сценки для детей

 

 Елка (стоит в центре зала): Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада всех вас видеть сегодня на нашем празднике. Рассаживайтесь по местам… Еще совсем недавно я жила в темном и холодном лесу. Ни игрушек, ни фонарей на мне не было. Сейчас я вам расскажу, как все происходило на самом деле.

 

 Начинается сказка.

 

Елка: Представьте себе… Я стою одна посередине большой опушки. И вокруг ни души! Стою я и думаю: «Если бы вы только знали, как мне надоело здесь стоять. И днем стою и ночью стою… Скука да и только! Все мои подружки давно уже в детских садах и в школах, нарядные, украшенные разноцветными шарами и гирляндами. Вокруг них детишки хороводы водят… Так почему же я все еще здесь, в лесу?!».

 

Появляется Еж.

 

 Еж: Елка, а, елка? Ты что ворчишь?

 Елка: Говорю, стоять здесь одной надоело! Все мои подружки давно уже в город перебрались… А я осталась одна-одинешенька… (Плачет.)

 Еж: Не плачь! Не плачь! Посмотри на меня! Чем я тебе не подружка: и иголки у меня есть точь-в-точь такие же, как у тебя… Правда, у меня они черного, а не зеленого цвета… Но это все равно… Главное, что мои иголки такие же острые и колючие, как и твои.

 

 Появляется Белка.

 

 Белка (обращается к Ежу): Ежик, Ежик! Идем скорее! Скоро новогодний праздник! Почему ты здесь стоишь да с Елкой разговариваешь?! Так и на встречу Нового года опоздать недолго!

Еж: Белка, ты только посмотри на несчастную Елочку! Она осталась совсем одна. Ей здесь скучно стоять одной. Она грустит и печалится. Давай ей поможем! Надо собрать весь лесной народ. Будем встречать Новый год с Елкой, на лесной опушке!

 

Далее в сценке из берлоги выходит Медведь. Он только что проснулся.

 

 Медведь: Что за шум?!

 Елка (обращается к Ежу и Белке): Ой, смотрите, мы Мишку разбудили!

 Медведь: Что вы расшумелись?! Спать не даете! Что случилось? Пожар, что ли, нашем в лесу или наводнение?!

 Еж: А тебе бы все дрыхнуть в своей берлоге! Нет, в лесу не пожар и не наводнение! Просто нашей Елочке стало грустно оттого, что она осталась одна! Мы с Белочкой думали и решали, что делать. Вот и придумали: надо встречать новогодний праздник здесь, на лесной полянке. Ты согласен с нами, Миша?

 Медведь: Конечно, согласен! Нельзя Елочку в Новый год одну оставлять!.. Так, сейчас принесу игрушки, мишуру и разноцветные огоньки. Будем Елку наряжать!

 Белка: А у меня есть хлопушки и красивые стеклянные шары! Их тоже нужно на Елку повесить!

 

Появляются Лиса и Заяц.

 

 Лиса: Что это вы здесь затеяли?

 Белка: Елке нашей хотим помочь, развеселить ее в Новый год. Хочешь с нами встречать Новый год?

 Лиса: Конечно, я очень хочу встречать Новый год в вашей веселой компании! У меня есть конфетти и бусы. Нарядим нашу Елочку! Будет она самая красивая!

 Белочка: А еще давайте повесим на Елочку серебряные орешки и конфеты. Только вы их пока не ешьте. Мы съедим их после того, как часы пробьют 12.

 

Звери-участники сценки собираются вокруг Елки и все вместе наряжают ее.

 

 Лиса: Как славно, что мы решили встречать Новый год вместе! Теперь наш новогодний праздник будет самый веселый и радостный! Давайте петь, танцевать и водить хоровод!

 Заяц: А еще мы будем играть в «Догонялки», «Чехарду», «Прятки» и «Кошки-мышки».

 Медведь: А когда будут бить куранты, нужно устроить фейерверк и зажечь бенгальские огни!

 

Елка: Вот спасибо вам, друзья! Порадовали меня! Какой у нас чудесный праздник!

 (Обращается к детям.) Ребята, присоединяйтесь к нам, будем водить хоровод и петь новогодние песни!

 

 Новогодняя сценка для детей закончена.

 

С Наступающим Новым Годом 2013!

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.7 с.