Сценарий нового года для 5 – 7 классов «Гарри Поттер и Змей Горыныч». Веселая сказка на новый лад, где сидящие в зале так же являются участниками представления. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сценарий нового года для 5 – 7 классов «Гарри Поттер и Змей Горыныч». Веселая сказка на новый лад, где сидящие в зале так же являются участниками представления.

2020-02-15 264
Сценарий нового года для 5 – 7 классов «Гарри Поттер и Змей Горыныч». Веселая сказка на новый лад, где сидящие в зале так же являются участниками представления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий подойдет для малокомплектной школы или выступления классов можно вставить в перерывах между сценами.

Участники:

 Гарри Поттер

Маша и медведь

Баба Яга

Змей Горыныч

 

Действие происходит на сцене актового зала. Звучит голос ведущего:

Есть на свете одна волшебная «Англицкая» страна. Там живут все наши любимые герои. С недавних пор там появился новый житель – Гарри Поттер. Но в этой стране существует один давний обычай – под Новый год каждый герой должен сразиться с мудрым Змеем Горынычем. И вот в канун 2013 года пришел черед и Гарри отправиться к Змею.

 

Гарри идет по тропинке, подходит к столбу, на котором указаны три направления: «для смелых», «для умных», «для хитрых». В задумчивости останавливается.

 

Гарри: ох, и устал я! Иду-иду, все никак не дойду до этого Змея. Уже и сапоги скороходы (показывает кроссовки) стер, и запасы все съел (переворачивает пустую бутылку из-под кока-колы). И куда мне дальше идти? Как же не хватает моих верных друзей…

 

Из-за дерева навстречу ему выходят Маша и Медведь.

 

Маша (выглядывая из-за Медведя): О, привет! Ты – кто?

 Гарри: Я – великий волшебник! Победитель Волана-де-Морта! А ты – кто?

Маша: А я – Маша, а это (указывает на Медведя) – Михал Потапыч. Куда путь держишь, Великий Волшебник?

Гарри: да вот нужно мне со Змеем Горынычем силами помериться, не знаешь, как его найти?

Маша: отчего нет – знаю! Нужно разгадать три загадки.

 

Гари (почесывает затылок и обращается к залу): Ребята поможете?

 

Зал отвечает согласием.

 

Голос ведущего: загадка первая – сколько голов у Змея Горыныча?

 

Гарри в растерянности оглядывается по сторонам. Маша пытается подсказать ему – показывает один палец. Медведь пытается подсказать ему – показывает два пальца. Зал подсказывает – три.

 

Гарри (неуверенно): три?

Голос ведущего: правильно!

 

Указатель «для смелых» падает. На столбе остаются две таблички.

 

Голос ведущего: загадка вторая – как передвигается Змей Горыныч – он ползает, прыгает или летает?

 

Гарри в отчаянии хватается за голову. Маша пытается подсказать ему - показывает крылья. Медведь пытается подсказать ему – показывает прыжки. Зал кричит – летает и прыгает.

 

Гарри (заламывает руки): если это змей – то он должен ползать…но детям я доверяю больше – летает и прыгает!

 

Голос ведущего: правильно!

Указатель «для храбрых» падает. Остается только один

Голос ведущего: и последняя загадка – чем можно победить Змея Горыныча – силой, ловкостью или умом?

 

Гарри (в задумчивости смотрит на свои бицепсы): силой я вряд ли с ним справлюсь, (поправляет очки) и ловкостью я особой не отличаюсь, (чешет шрам в виде молнии на лбу) а вот умом меня создатели не обидели…(громка) Умом!

 

Голос ведущего: правильно!

 

Указатель «для умных» остается на месте. Маша прыгает и хлопает в ладоши!

 

Маша: вот верное направление! Туда нужно идти! А нам тоже в ту сторону, давай идти вместе?

Гарри: давай, я буду рад хорошей компании.

 

Под музыку «С другом весело шагать» компания двигаются в указанном направлении.

 

Доходят до закрытых ворот, на которых висит кодовый замок.

Гарри и Маша одновременно: Ой! Закрыто!

 

Маша: а ну-ка, Михал Потапыч, открой дверь!

 

Медведь наваливается на ворота, но они не поддаются. Тогда Гарри отстраняет Медведя, достает волшебную палочку.

 

Гарри: отойди Потапыч! (Направляет палочку на ворота, взмахивает рукой) Открывайтус-отпирайтус!

 

Ворота остаются закрытыми.

 

Маша (подходит ближе): да тут же кодовый замок, нужно правильно ввести код!

Голос ведущего: ты права девочка. Вас снова ждут загадки. Сколько написано книг про Гарри Поттера?

 

Гарри (удивленно восклицает): а про меня еще и книги написали?

Маша в ответ пожимает плечами, и они переводят взгляд на медведя. Тот делает вид, что его здесь нет. Тогда Гарри обращается к залу: ребята вы знаете ответ?

 

Зал отвечает – 7.

Гарри: ребята уже не один раз меня выручали, доверюсь им и в этот раз – семь!

Голос ведущего: правильно, Гарри. (Гарри, Маша и Медведь радостно танцуют).

 

 Следующий вопрос – сколько дюймов имеет твоя волшебная палочка?

Гарри: (радостно) одиннадцать!

Голос ведущего: правильно, Гарри. (Гарри, Маша и Медведь радостно танцуют). Следующий вопрос – чему равен корень квадратный из 144?

Гарри: (печально) я знаю из чего сварить отвар забвения, я знаю все заклинания, но я не знаю, чему равен корень из 144. (обращается к ребятам) А вы знаете?

Зал кричит – 12.

Гарри (вопросительно): двенадцать? (утвердительно) двенадцать!

Голос ведущего: правильно, Гарри.

Ворота открываются и оттуда выходит Баба Яга.

Баба Яга: добро пожаловать гости дорогие! А я то думала, чем сегодня пообедать…

 

(Медведь угрожающе рычит. Маша выглядывает из-за медведя)

Маша: разве так гостей встречают! Ты бабуля сначала молодца накорми, да обогрей, да к Змею препроводи!

Баба Яга (смущенно): Ой, простите, детки! Старая я стала – склероз совсем замучил! (ударяет себя по лбу. И обращается к Гарри). Но сначала ответь мне, великий волшебник, какой ингредиент лишний в зелье молодости: спорт, сок, сон и сигареты?

Гарри (снова в растерянности): я знаю все заклинания, знаю и такое. Но там совсем другие составляющие… Маша, ты знаешь правильный ответ?

 

Маша смотрит на медведя, тот пожимает плечами.

Маша: давай спросим у ребят.

Гарри (обращаясь к залу): ребята, что лишнее?

 

Зал отвечает – сигареты!

Гарри: сигареты?

Баба Яга: да! Именно курение отнимает молодость и здоровье! Как хорошо, ребята, что вы знаете это!

 

 Проходи добрый молодец – Горыныч давно ждет тебя!

 

На сцену выходит Змей Горыныч.

Змей Горыныч: Ну, здравствуй, Гарри! Так вот ты какой! Давно уже хочу помериться силами с великим волшебником!

Гарри (смущенно): И тебе не болеть, Змей Горыныч! Я пришел, чтобы сразиться с тобой! (выставляет волшебную палочку вперед, как шпагу).

Змей Горыныч: Ну-ну, Гарри, неужели ты думал, что мы будем меряться силой? Я думал подсказки на указателе тебе объяснят, что к чему. Успокойся, здесь школа (показывает руками вокруг). Здесь не дерутся, а состязаются знаниями!

 

Гарри смущенно прячет палочку.

 

Змей Горыныч: сейчас я буду загадывать тебе загадки, но пользоваться подсказкой зала больше нельзя. (обращается к ребятам) Вас, ребята я попрошу вести себя тихо! Но, помня, что Гарри не знаком с нашими обычаями, я позволю Маше без единого слова помочь ему.

 

Маша становиться напротив Гарри. Змей загадывает загадки.

 

Змей Горыныч: где храниться смерть Кощеева?

 

Маша жестами показывает сначала сундук, потом зайца, потом птицу, потом яйцо. Гарри в попытке угадать перечисляет все варианты, в конце-концов находит правильные ответы. В это время зал не выдерживает и начинает подсказывать… Змей Горыныч недовольно шикает на зал.

 

Гарри: (Маша показывает форму сундука) - ящик, (Маша показывает открывающийся верз) - шкатулка, …. сундук!

Змей Горыныч: правильно, а дальше?

Гарри: (Маша показывает бегущего зайца) - собака, (Маша показывает уши) – осел, …. заяц!

Змей Горыныч: правильно, а дальше?

Гарри: (Маша показывает летящую птицу) - крылья, (Маша показывает воду) – рыба, …. утка!

Змей Горыныч: правильно, а дальше?

Гарри: (Маша показывает яйцо) - овал, (Маша показывает цыпленка) – птенец, …. яйцо!

Змей Горыныч: правильно, ты угадал все верно! Видишь, как важно иметь верных друзей, которые тебе всегда подскажут?

Гарри: Да, я знаю цену настоящей дружбе! Спасибо тебе Маша – ты отличный товарищ!

Змей Горыныч: Но ты забыл еще кое-кого. Разве без помощи ребят ты смог бы справиться со всеми заданиями?

Гарри: о, нет! (обращаясь к ребятам) Спасибо ребята, вы отличная команда! Без вас я бы не справился.

Змей Горыныч: ну вот, и хорошо! Главный урок ты выучил. А вы ребята поняли, как важно играть в команде?

 

Зал дружно отвечает – да!

 

Змей Горыныч: значит, мы можем смело отмечать Новый год!

 

 

Сценка на Новый год "ОТКРОВЕНИЯ ЯГИ И КИКИМОРЫ" в стихах.

 

Действующие лица: кикимора, Баба Яга

 

(кикимора идет и говорит)

Я ДЕВУШКА СВОБОДНАЯ,

КРАСИВАЯ И ГОРДАЯ.

Я ВСЯ ТАКАЯ МОДНАЯ,

КИКИМОРА БОЛОТНАЯ.

ЖЕНИХОВ ВОТ ТОЛЬКО НЕТ,

ОБЪЯВЛЕНЬЕ ПОДАМ В ИНТЕРНЕТ

 (СМОТРИТ НА СИДЯЩИХ)

ОЙ НЕ ПОЙМУ,ЭТО ЧТО ЗА СОБРАНИЕ,

ЧТО ТО НЕВИЖУ НИГДЕ НАЗВАНИЯ.

ДЛЯ ЧЕГО СОБРАЛОСЬ ЭТО ЗБОРИЩЕ,

МОЖЕТ ДЕЛЯТ ЗДЕСЬ СОКРОВИЩЕ.

НУ ПОДСКАЖИТЕ ГОСПОДА,

ЧТОБЫ В КУРСЕ БЫТЬ ТОГДА.

САМА ЯВИЛАСЬ Я С БОЛОТА,

И ЗНАТЬ УЖ ОЧЕНЬ МНЕ ОХОТА.

ВЕСЕЛЬЯ СЛЫШУ Я ВЕЗДЕ,

МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ,Я ГДЕ?

ЧТО ГОВОРИТЕ,Я ПОПАЛА В ШКОЛУ?

ВОТ ЭТО ДА!МНЕ ПО ПРИКОЛУ!

И ПРАЗДНУЕТЕ ВЫ НОВЫЙ ГОД?

НУ ЧТОЖ ПРИКОЛЬНЫЙ ХОД.

УСТАЛИ ГОЛОВУ НАПРЯГАТЬ?

И ХОТИТЕ ОТДЫХАТЬ?

НАМ НАДО ПОИГРАТЬ РЕБЯТКИ,

ПОТУСОВАТЬСЯ МОЖЕТ В ПРЯДКИ?

БОИТЕСЬ ШКОЛУ РАЗГРОМИТЬ,

ТОГДА ДАВАЙТЕ МЕНЯ КОРМИТЬ.

ВОТ СЕЙЧАС Я ПОДКРЕПЛЮСЬ,

И ЗА ВАС,ЗА ВСЕХ ВОЗЬМУСЬ.

А ТО! НУ ДАЙ ВАМ ВОЛЮ!

СЕЙЧАС МОЗГИ Я ВАМ ПРОМОЮ.

ЗАГАДАЮ КА Я ВАМ ЗАГАДКИ,

НУ А ВЫ ОТВЕЧАЙТЕ ОТГАДКИ.

 (ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ)

НУ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!

НАСТОЯЩИЕ ТВОРЦЫ!

НА ВСЕ НАШЛИ ВЫ МНЕ ОТВЕТ,

НО СПЕШУ Я В ИНТЕРНЕТ.

 

 (Следом приходит баба Яга и гоВорит:)

Сегодня в город торопилась,

Пол дня я в пробках протащилась.

Ищу свою племянницу,

Ушла она в город проказница.

А сюда не заходила?

Может мимо проходила?

Говорит женихов в лесу нет,

И поэтому пошла в интернет.

Вот и я прожила одна,

А зовут меня Яга.

В молодости лет 100 назад,

Заблудился в лесу один казак.

Вот орел был молодой!

И ведь был он холостой!

Замуж меня звал с собой,

И в общении простой.

Полюбила тогда от души,

Но жить он не хотел в глуши.

Побоялась уйти я на чужбину,

Вот и прожила я такую судьбину.

Летом лес охраняю,

Без работы не страдаю.

Зимой приглашают на тусовки,

Участвую в театре в массовке.

В Новый год хожу на представление,

Дают мне подарки,угощение.

Вот и живу 130-й годочек,

Износила не один я платочек.

И сейчас вот нарядилась,

С обеда в город шла! Стремилась!

А племянница моя! Беззаботная!

Зовут её кикимора болотная.

У молодежи то забот ведь нет,

Чуть что, мне надо в интернет.

 (приходит Кикимора и говорит)

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОГРЕСС

НАУЧИЛАСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ Я СТРЕСС.

ПРИХОЖУ В ИНТЕРНЕТ САЛОН,

А НА САЙТЕ НЕЖЕНАТЫЙ БАРОН.

ВОТ УДАЧА ТО МНЕ ПОДВЕРНУЛАСЬ,

Я ПО СКАЙПУ ЕМУ УЛЫБНУЛАСЬ.

ОН СКАЗАЛ,ЧТО Я ОЧАРОВАТЕЛЬНА,

И УЛЫБКА МОЯ ОБАЯТЕЛЬНА.

ПРИГЛАСИЛ ОН К СЕБЕ В СИДНЕЙ,

А ВЫРАЩИВАЕТ ОН СВИНЕЙ.

 (БАБА ЯГА ГОВОРИТ)

И гдеж это видано на свете,

Чтоб женихов искать в интернете.

Твоя душа перед ним открытая,

И останется твоя любовь! Зарытая!

Он тебя свиней завет пасти,

Тебе племянница! Надо подрасти!

 (КИКИМОРА ГОВОРИТ)

НУ ВОТ! И ОПЯТЬ ОБЛОМ!

ДУШЕВНЫЙ У МЕНЯ НАДЛОМ!

 

Сценарий на Новый год "Новогодняя лесная сказка". Для старшеклассников.

Действующие лица

----------------------------

директор школы

1 ученик

2 ученик

3 ученик

Собака Полкан

Белка

Ворона

Зайчиха

медведь

Баба яга

Девочка

Отец девочки

 

 (директор говорит)

 

Новый год ведь настает,

Дворник елку не везет.

Обращалась я с заявкой,

Обеспечить нас лошадкой.

И писала я в РОНО,

Что бы дали мне добро.

Может кто то нам поможет,

Привести нам елку сможет.

Надо школу нам спасать,

Я пойду просить ребят!

 

 (директор обращается к ребятам)

 

Новый год уж на пороге,

Дед Мороз уже в дороге.

В школе добровольцы есть?

Елку из лесу привесть?

Сразу я предупреждаю,

В лес дорогу я не знаю,

Можете собаку взять,

Чтобы к санкам привязать.

 

 (ученики говорят)

1 ученик

Мы конечно не боимся

2 ученик

В лес идти мы не страшимся

3 ученик

С нами же Полкан пойдет,

И дорогу он найдет.

 (директор говорит)

 

Ну так что ж топор берите,

И тогда уж поспешите.

Пять часов даю я время,

Привести из лесу ель вам.

 

 (собака везет санки, Дети идут пешком)

 (1 ученик)

Снегу,снегу намело,

Хорошо пока светло.

 (2 ученик)

Ой по пояс провалился,

За собаку я схватился.

Ты Полкан тяни,тяни,

Не бросай нас береги.

 (3 ученик)

Ой боюсь я здесь замерзнуть,

Проще мне за партой ерзать.

Я уроки не учил,

Лучше в лес идти решил.

 (1 ученик)

Я слышал от отца,

Происходят в лесу чудеса.

Только в лес ты вдруг зайдешь,

Язык зверей ты узнаешь.

 (2 ученик)

Да нет это все ерунда,

Так детей пугают всегда.

 (3ученик)

Вот и леса показалась опушка,

Смотрите да тут стоит избушка.

Вот сейчас мы в ней и погреемся,

За одно отдохнем, посидим, разденемся.

 (слышат голос своей собаки на человеческом языке)

 (Полкан говорит)

Размечтались наивные братцы,

Вам бы здесь еще искупаться?

Кто же печку топил бестолковщины,

Если только отродья бесовщины.

Лучше я на порог не зайду,

Чую кости убитых найду.

 (1ученик)

Ну и ну вот это чудеса!

Я не верю своим глазам.

Понимаю язык я собачий,

Да и слышу разговор крольчачий.

 (2ученик)

Так мы что попали в сказку,

Нам Полкан дает подсказку.

Может мы с ума сошли,

Слышим мы слова свои?

 (Полкан говорит)

Точно дурни, как же вы,

Свои слова сказать могли.

Если рот не открывали,

И опять не закрывали.

Вы втроем одно и тоже,

Слышите меня...возможно.

 (3 ученик)

Чье же это там творенье,

Тихо, тихо слышу пенье.

Бельчонку колыбельную,

Белка мать поет волшебную.

 (слышится песня колыбельная)

 (1 ученик)

Пока в избушку не пойдем,

Стемнеет мы дорогу не найдем,

Нам надо как то пройти в ельник.

А ну Полкан! Ищи бездельник!

 (Полкан побежал и говорит)

Я мигом сейчас дорогу найду,

Сквозь ветки колючие пробегу.

Ой кто это! Кто это! Копошиться.

Чудовище верно под ветки ложится.

Огромный лохматый озлобленный вид.

 (2ученик)

Собачка! Полкан! Да кто там шалит?

 (Полкан прибежал обратно)

Я разбудил огромного зверя.

Бежать! Я чувтвую будет потеря.

ОГРОМНЫЙ ЗВЕРИЩА! СОЖРЕТ ОН НАС ВЕДЬ!

 (3 ученик)

Возможно Полкана увидел медведь.

 (медведь)

Эти люди совсем обнаглели,

Украсть елку опять захотели.

Дай волю им весь лес разворуют.

Живут там в городе!Жируют!

Я под елкой себе берлогу устрою,

А под ветками себя укрою.

Хоть бы меду кто принес,

Отдал бы елку я, и пусть бы он унес.

Летом ягод не найдешь,

Кругом мусор не пройдешь.

Не хотят беречь природу,

И в лесу полно народу.

 (Полкан)

Нет пойду ка я обратно.

Не нужна мне елка!Правда!

И зачем мне Новый год,

Я пойду в обратный ход.

 (1ученик)

Очень жаль,что так напрасно,

Не пройдет наш праздник классно.

 (а на обратном пути услышали,что

белка разговаривает с зайчихой)

 (белка говорит)

Ты, соседушка зайчиха,

уложила спать детишек?

 (зайчиха)

Да, конечно, как бы я,

Вышла из дому тогда.

 (белка)

Сегодня слышала ты новость?

У старушки проснулась совесть,

Она девочку спасла,

Та отстала от отца.

В лес за елкою пошли,

Да дорогу не нашли.

 (зайчиха)

В ельник наш пройти опасно,

Будешь ведь кружить напрасно.

Так девчонка сейчас где?

 (белка)

Да у бабушки Яги.

С ней то все сейчас в порядке,

У отца замерзли пятки.

 (зайчиха)

Да уж вот беда, беда!

Где же взять сейчас врача!

 (ворона прилетела и говорит)

Кар, кар, кар. о чем беседа?

 (белка)

Да отдыхаем после обеда,

Детишек спать мы уложили,

Лесные новости обсудили.

 (ворона)

Да уж слышала я новость,

Слухи разлетаются на скорость.

Уж эти люди ходят в лес,

От них нам нет покоя, как от бес,

Летом мусорят везде,

Жгут костры,вот быть беде,

Под новый год за елкой ходят,

Вырубают лучшие,

шумят, потом дорогу не находят.

А не подумают они,что бы у нас спросить.

А можно ль эту елку нам срубить?

 (1 ученик)

Так вы слышали,аль нет,

Вот и вам простой ответ,

Здесь живет бабулька Ежка,

Тут и к дому ее стежка.

 (2 ученик)

Если мы ее попросим,

Аккуратно ее спросим,

Как бы елочку срубить

Всех детишек веселить.

Может нам и повезет,

Елку она нам найдет.

 (3 ученик)

Ну так что идти к ней в гости?

 (Полкан)

Потрепал бы я ей кости,

 (1ученик)

Ты собачка не ершись,

Лучше с бабушкой дружись.

Ельник мы найти не сможем,

Заблудившимся поможем.

И в больницу надо весть,

Времени у нас то, счесть.

 (2 ученик)

Мы успеем спросить дорогу,

Ну и звери нам помогут.

 (стучат в дверь к бабе Яге)

 (Тук, тук.)

 (баба Яга)

Да это ж кто там рвется?

Может лес сейчас взорвется?

 (3 ученик)

Это мы пришли согреться,

Нам бы чай, да переодеться.

 (баба Яга)

Вот те на! Незванные гости,

Нынче прям везет на кости!

Ну так что же, проходите,

В мою светлую обитель.

Печка уже топится,

В бане гости моются.

Вам я чаю дам с травой,

И пойдете вы домой.

 (1 ученик)

У нас дело есть бабуся,

Дорогая вы Ягуся.

Не смогли бы разрешить,

Ель высокую срубить,

Дед Мороза в гости ждем,

Как без елки мы придем?

Мы вас тоже приглашаем,

Зал красиво украшаем.

Будем вместе танцевать,

Ну и песни распевать.

 (баба Яга)

Ну так ладно вы пришли не напрасно,

Сегодня я на все согласна

 (девочка слушала все это)

 (девочка)

Я хочу на праздник к ним,

Будет место нам двоим?

 (отец)

Я сейчас сниму примочки,

Про массирую все точки,

Мы тут с бабушкой Ягой,

Срубим елку и домой.

 (девочка)

А у вас ребята в школе,

Ёлку украшают в холле?

 (2 ученик)

Нет у нас красивый зал,

И бывает класный бал.

 (3 ученик)

Номер каждый класс готовит,

Праздник весело проходит.

 (девочка)

Дед Мороз дает подарки?

А рассказывает сказки?

 (1ученик)

Да, конечно, к нам придешь,

И подарок ты возмешь.

 (отец)

Вот и елку мы добыли,

Вспомнить не могу где были.

 

 (баба Яга)

Я ребята помогу,

До дороги провожу.

В гости завтра к вам приду,

Пирогами угощу.

 (отец)

Вы собаку запрягайте,

С елкой быстренько шагайте,

 (Полкан)

Тяжело тащить мне елку,

Подтолкните на пригорку.

 (2 ученик)

Вон и школа уж видна,

Ждет ликует детвора.

 (Директор)

 

Вы ребята молодцы,

Настоящие удальцы.

Всем поставлю я отлично,

От меня родителям,

Благодарность лично.

 

 К О Н Е Ц

 

Сценка на Новый год "РАЗГОВОР В КАНУН НОВОГО ГОДА"

 

 ДЕЙСВУЮЩИЕ ЛИЦА

 ГОД КРОЛИКА

 ГОД ДРАКОНА

 ГОД ЗМЕИ

 

 ВЕДУЩАЯ

 (приходит год кролика и говорит)

 ОХ! УСТАЛ Я ВКАЛЫВАТЬ,

 И НАРОД НАШ БАЛОВАТЬ!

 ЦЕЛЫЙ ГОД ТАЩИЛ Я НОШУ,

 ЕЩЕ НЕМНОГО ВСЕ БРОШУ.

 ЧУТЬ ЧТО НЕ ТАК,

 ОПЯТЬ КРОЛИК ВИНОВАТ.

 УВАЖЕНЬЯ НИКАКОГО,

 ЧТО ЖЕ ЗДЕЛАТЬ МНЕ ТАКОГО,

 ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОНЯЛИ,

 ГОД КРОЛИКА ЗАПОМНИЛИ.

 СНЕГ ЛИ СЫПЛЕТ,ДОЖДЬ ИДЕТ,

 ИЛЬ АМЕРИКА ПЛЫВЕТ.

 ЦЕЛЫЙ ГОД ЗА ВСЕМ СЛЕДИЛ,

 ЧТО БЫ ВРАГ НЕ НАВРЕДИЛ.

 В СВОИХ КНИГАХ ВЕЛ ПОДСЧЕТ,

 ДА ГОТОВИЛ Я ОТЧЕТ.

 НАКОНЕЦ ТО СВЕЛ БАЛАНС,

 НУ ХОТЬ ВЫДАЛИ Б АВАНС!

 НЕТ БЕССЕРДЕЧНЫЙ У НАС НАРОД,

 НЕ ПРИНОСИТ ЗЕМЛЕ ОН ДОХОД.

 ИЗ ЗЕМЛИ ВСЕ БОГАТСТВО ЗАБРАЛИ,

 А В ЗАМЕН НИ ЧЕГО НЕ ОТДАЛИ.

 А Я УЖЕ СТАРЫЙ И БОЛЬНОЙ,

 ЗАТО ХАРАКТЕР У МЕНЯ СТАЛЬНОЙ.

 ВОТ ВЫ ЗДЕСЬ ЧЕГО СИДИТЕ?

 НА МЕНЯ СЕЙЧАС ГЛЯДИТЕ?

 САМИ РАДУЕТЕСЬ И ВЕСЕЛИТЕСЬ,

 СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА НЕ БОИТЕСЬ?

 ЖДЕТЕ МОЛОДОГО,ЗДОРОВОГО,

 ЧЕРНОГО ДРАКОНА ХОЛОДНОГО?

 ОХ! И КАКУЮ Ж ПРИДУМАТЬ МНЕ ВЕРСИЮ,

 ПОБЫСТРЕЕ УЙТИ МНЕ НА ПЕНСИЮ.

 

 (ПРИХОДИТ ГОД ДРАКОНА И ГОВОРИТ)

 

 ТЫ ЧЕГО ЭТО ЖАЛУЕШЬСЯ СТАРЫЙ?

 

 КАК РЕБЕНОК ПЛАЧЕШЬ МАЛЫЙ.

 ВСЁ ЗАСЛУГИ СЕБЕ ПРИПИСЫВАЕШЬ?

 СВОЮ ТЯЖЁЛУЮ ЖИЗНЬ ОПИСЫВАЕШЬ?

 ТЫ УГАДАЛ СТАРЫЙ МЕРЗАВЕЦ,

 Я МОЛОДОЙ,ЗДОРОВЫЙ КРАСАВЕЦ.

 ЭТОТ ГОД Я БЕРУ ПОД КОНТРОЛЬ,

 Я СИЛЕН, В ГРУДИ ПЫЛАЕТ ОГОНЬ.

 БЫСТРО С ТРУДНОСТЯМИ СПРАВЛЮСЬ,

 КТО МЕШАТЬ БУДЕТ ИЗБАВЛЮСЬ.

 ДОБЬЮСЬ ЧТО Б НА ЗЕМЛЕ БЫЛ ДОХОД,

 ЗАПРЕЩУ ВСЕМ ЛИШНИЙ РАСХОД.

 СОСТАВЛЮ БАЛАНС Я МИГОМ,

 В КОНЦЕ ГОДА ПОДСЧИТАЮ ПРИБЫЛЬ.

 УТЯНУ ЖИВОТЫ ОБЖОРАМ,

 ПЕРЕКРОЮ КАРМУШКУ МАЖОРАМ.

 ОСТАЛОСЬ УЖ НЕМНОГО ЖДАТЬ,

 И БУДУ МИР В РУКАХ ДЕРЖАТЬ.

 НАВСТРЕЧУ РАДОСТНЫМ МЕЧТАМ,

 СВОБОДУ ЛЮДЯМ Я ОТДАМ.

 ЧТОБ В КАЖДОМ ДОМЕ МИР ЦАРИЛ,

 И ПРАЗДНИК СЕРДЦА Я ДАРИЛ.

 НУЖДУ НИКТО НЕ ОЩУЩАЛ,

 ЛЮДЕЙ БЕЗДОМНЫХ ЗАЩИЩАЛ.

 ЧТОБ ДЕТИ СЧАСТЛИВЫ ВСЕ БЫЛИ,

 И СТАРЫХ ТОЖЕ НЕ ЗАБЫЛИ.

 ПОВСЮДУ МИР КРАСИВЫМ СТАНЕТ,

 И ДУШИ У ЛЮДЕЙ ОТТАЮТ.

 И ТОГДА ПРОЦВЕТАНИЕ БУДЕТ,

 НАРОД ДРАКОНА НЕ ЗАБУДЕТ!

 

 (ПРИХОДИТ БУДУЩИЙ ГОД ЗМЕИ)

 

 ХОТЬ Я СОВСЕМ ЕЩЕ МАЛА,

 НЕ ПО ГОДАМ УЖЕ МУДРА.

 Я СЛЫШАЛА ВАШУ БЕСЕДУ,

 И ВЕРЮ В ДРАКОНА ПОБЕДУ.

 ЗМЕИНАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ,

 ТЕМ КТО ОТ РАБОТЫ КОСИТ,

 КТО ЛЕНИТСЯ,ЖИВЕТ ЗА СЧЕТ ДРУГИХ,

 НА ЗЕМЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИХ.

 ГОД ПРОЙДЕТ ДРАКОНА,

 ВСТАНУ Я У ТРОНА.

 НАРОД ТЕРЗАТЬ НЕ ДОПУЩУ,

 ВСЕМ ПО ЗАСЛУГАМ ОТПУЩУ.

 

 (ПРИХОДИТ ВЕДУЩАЯ И ГОВОРИТ)

 

 ДРУЗЬЯ,ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО ПРАЗДНИК,

 ТЫ КРОЛИК СТАРЫЙ ПРОКАЗНИК.

 ПОМНИШЬ КАК НА ЗАРЕ СВОЕЙ ЮНОСТИ?

 ТЫ СОВСЕМ НЕ БОЯЛСЯ ТРУДНОСТИ.

 КАК ЗАЖИГАЛ ТЫ В НОВЫЙ ГОД,

 ЛЮДЕЙ ТЫ РАДОВАЛ ВЕСЬ ГОД.

 НАРОДУ ТЫ ПОДДЕРЖКОЙ БЫЛ,

 БЕРЕГ, ЛЮБИЛ,БОГОТВОРИЛ,

 СТАРАЛСЯ ОХРАНЯТЬ ПОКОЙ,

 ТЫ БЫЛ ОТКРЫТЫЙ И ПРОСТОЙ,

 ТЕБЯ ЗАБЫТЬ НАМ НЕ ВОЗМОЖНО,

 МЫ БУДЕМ ТЕБЯ ПОМНИТЬ,МОЖНО?

 СЕЙЧАС БОКАЛЫ МЫ ПОДНИМЕМ,

 И НА ПРОЩАНИЕ ОБНИМЕМ!

 И ВОТ ПОДХОДИТ УЖ ДРУГОЙ,

 ДРАКОН КРАСИВЫЙ,МОЛОДОЙ.

 КАКИМ ОН БУДЕТ ВОТ СЕКРЕТ,

 ПУСТЬ ГОД ПРОЙДЕТ,НАЙДЕМ ОТВЕТ!

 

Сценарий на Новый год "Новогодняя лесная сказка". Для старшеклассников.

 

Действующие лица

----------------------------

директор школы

1 ученик

2 ученик

3 ученик

Собака Полкан

Белка

Ворона

Зайчиха

медведь

Баба яга

Девочка

Отец девочки

 

 (директор говорит)

 

Новый год ведь настает,

Дворник елку не везет.

Обращалась я с заявкой,

Обеспечить нас лошадкой.

И писала я в РОНО,

Что бы дали мне добро.

Может кто то нам поможет,

Привести нам елку сможет.

Надо школу нам спасать,

Я пойду просить ребят!

 

 (директор обращается к ребятам)

 

Новый год уж на пороге,

Дед Мороз уже в дороге.

В школе добровольцы есть?

Елку из лесу привесть?

Сразу я предупреждаю,

В лес дорогу я не знаю,

Можете собаку взять,

Чтобы к санкам привязать.

 

 (ученики говорят)

1 ученик

Мы конечно не боимся

2 ученик

В лес идти мы не страшимся

3 ученик

С нами же Полкан пойдет,

И дорогу он найдет.

 (директор говорит)

 

Ну так что ж топор берите,

И тогда уж поспешите.

Пять часов даю я время,

Привести из лесу ель вам.

 

 (собака везет санки, Дети идут пешком)

 (1 ученик)

Снегу,снегу намело,

Хорошо пока светло.

 (2 ученик)

Ой по пояс провалился,

За собаку я схватился.

Ты Полкан тяни,тяни,

Не бросай нас береги.

 (3 ученик)

Ой боюсь я здесь замерзнуть,

Проще мне за партой ерзать.

Я уроки не учил,

Лучше в лес идти решил.

 (1 ученик)

Я слышал от отца,

Происходят в лесу чудеса.

Только в лес ты вдруг зайдешь,

Язык зверей ты узнаешь.

 (2 ученик)

Да нет это все ерунда,

Так детей пугают всегда.

 (3ученик)

Вот и леса показалась опушка,

Смотрите да тут стоит избушка.

Вот сейчас мы в ней и погреемся,

За одно отдохнем, посидим, разденемся.

 (слышат голос своей собаки на человеческом языке)

 (Полкан говорит)

Размечтались наивные братцы,

Вам бы здесь еще искупаться?

Кто же печку топил бестолковщины,

Если только отродья бесовщины.

Лучше я на порог не зайду,

Чую кости убитых найду.

 (1ученик)

Ну и ну вот это чудеса!

Я не верю своим глазам.

Понимаю язык я собачий,

Да и слышу разговор крольчачий.

 (2ученик)

Так мы что попали в сказку,

Нам Полкан дает подсказку.

Может мы с ума сошли,

Слышим мы слова свои?

 (Полкан говорит)

Точно дурни, как же вы,

Свои слова сказать могли.

Если рот не открывали,

И опять не закрывали.

Вы втроем одно и тоже,

Слышите меня...возможно.

 (3 ученик)

Чье же это там творенье,

Тихо, тихо слышу пенье.

Бельчонку колыбельную,

Белка мать поет волшебную.

 (слышится песня колыбельная)

 (1 ученик)

Пока в избушку не пойдем,

Стемнеет мы дорогу не найдем,

Нам надо как то пройти в ельник.

А ну Полкан! Ищи бездельник!

 (Полкан побежал и говорит)

Я мигом сейчас дорогу найду,

Сквозь ветки колючие пробегу.

Ой кто это! Кто это! Копошиться.

Чудовище верно под ветки ложится.

Огромный лохматый озлобленный вид.

 (2ученик)

Собачка! Полкан! Да кто там шалит?

 (Полкан прибежал обратно)

Я разбудил огромного зверя.

Бежать! Я чувтвую будет потеря.

ОГРОМНЫЙ ЗВЕРИЩА! СОЖРЕТ ОН НАС ВЕДЬ!

 (3 ученик)

Возможно Полкана увидел медведь.

 (медведь)

Эти люди совсем обнаглели,

Украсть елку опять захотели.

Дай волю им весь лес разворуют.

Живут там в городе!Жируют!

Я под елкой себе берлогу устрою,

А под ветками себя укрою.

Хоть бы меду кто принес,

Отдал бы елку я, и пусть бы он унес.

Летом ягод не найдешь,

Кругом мусор не пройдешь.

Не хотят беречь природу,

И в лесу полно народу.

 (Полкан)

Нет пойду ка я обратно.

Не нужна мне елка!Правда!

И зачем мне Новый год,

Я пойду в обратный ход.

 (1ученик)

Очень жаль,что так напрасно,

Не пройдет наш праздник классно.

 (а на обратном пути услышали,что

белка разговаривает с зайчихой)

 (белка говорит)

Ты, соседушка зайчиха,

уложила спать детишек?

 (зайчиха)

Да, конечно, как бы я,

Вышла из дому тогда.

 (белка)

Сегодня слышала ты новость?

У старушки проснулась совесть,

Она девочку спасла,

Та отстала от отца.

В лес за елкою пошли,

Да дорогу не нашли.

 (зайчиха)

В ельник наш пройти опасно,

Будешь ведь кружить напрасно.

Так девчонка сейчас где?

 (белка)

Да у бабушки Яги.

С ней то все сейчас в порядке,

У отца замерзли пятки.

 (зайчиха)

Да уж вот беда, беда!

Где же взять сейчас врача!

 (ворона прилетела и говорит)

Кар, кар, кар. о чем беседа?

 (белка)

Да отдыхаем после обеда,

Детишек спать мы уложили,

Лесные новости обсудили.

 (ворона)

Да уж слышала я новость,

Слухи разлетаются на скорость.

Уж эти люди ходят в лес,

От них нам нет покоя, как от бес,

Летом мусорят везде,

Жгут костры,вот быть беде,

Под новый год за елкой ходят,

Вырубают лучшие,

шумят, потом дорогу не находят.

А не подумают они,что бы у нас спросить.

А можно ль эту елку нам срубить?

 (1 ученик)

Так вы слышали,аль нет,

Вот и вам простой ответ,

Здесь живет бабулька Ежка,

Тут и к дому ее стежка.

 (2 ученик)

Если мы ее попросим,

Аккуратно ее спросим,

Как бы елочку срубить

Всех детишек веселить.

Может нам и повезет,

Елку она нам найдет.

 (3 ученик)

Ну так что идти к ней в гости?

 (Полкан)

Потрепал бы я ей кости,

 (1ученик)

Ты собачка не ершись,

Лучше с бабушкой дружись.

Ельник мы найти не сможем,

Заблудившимся поможем.

И в больницу надо весть,

Времени у нас то, счесть.

 (2 ученик)

Мы успеем спросить дорогу,

Ну и звери нам помогут.

 (стучат в дверь к бабе Яге)

 (Тук, тук.)

 (баба Яга)

Да это ж кто там рвется?

Может лес сейчас взорвется?

 (3 ученик)

Это мы пришли согреться,

Нам бы чай, да переодеться.

 (баба Яга)

Вот те на! Незванные гости,

Нынче прям везет на кости!

Ну так что же, проходите,

В мою светлую обитель.

Печка уже топится,

В бане гости моются.

Вам я чаю дам с травой,

И пойдете вы домой.

 (1 ученик)

У нас дело есть бабуся,

Дорогая вы Ягуся.

Не смогли бы разрешить,

Ель высокую срубить,

Дед Мороза в гости ждем,

Как без елки мы придем?

Мы вас тоже приглашаем,

Зал красиво украшаем.

Будем вместе танцевать,

Ну и песни распевать.

 (баба Яга)

Ну так ладно вы пришли не напрасно,

Сегодня я на все согласна

 (девочка слушала все это)

 (девочка)

Я хочу на праздник к ним,

Будет место нам двоим?

 (отец)

Я сейчас сниму примочки,

Про массирую все точки,

Мы тут с бабушкой Ягой,

Срубим елку и домой.

 (девочка)

А у вас ребята в школе,

Ёлку украшают в холле?

 (2 ученик)

Нет у нас красивый зал,

И бывает класный бал.

 (3 ученик)

Номер каждый класс готовит,

Праздник весело проходит.

 (девочка)

Дед Мороз дает подарки?

А рассказывает сказки?

 (1ученик)

Да, конечно, к нам придешь,

И подарок ты возмешь.

 (отец)

Вот и елку мы добыли,

Вспомнить не могу где были.

 

 (баба Яга)

Я ребята помогу,

До дороги провожу.

В гости завтра к вам приду,

Пирогами угощу.

 (отец)

Вы собаку запрягайте,

С елкой быстренько шагайте,

 (Полкан)

Тяжело тащить мне елку,

Подтолкните на пригорку.

 (2 ученик)

Вон и школа уж видна,

Ждет ликует детвора.

 (Директор)

 

Вы ребята молодцы,

Настоящие удальцы.

Всем поставлю я отлично,

От меня родителям,

Благодарность лично.

 

 К О Н Е Ц

Сценка на Новый год "ОТКРОВЕНИЯ ЯГИ И КИКИМОРЫ" в стихах.

 

Действующие лица: кикимора, Баба Яга

 (кикимора идет и говорит)

Я ДЕВУШКА СВОБОДНАЯ,

КРАСИВАЯ И ГОРДАЯ.

Я ВСЯ ТАКАЯ МОДНАЯ,

КИКИМОРА БОЛОТНАЯ.

ЖЕНИХОВ ВОТ ТОЛЬКО НЕТ,

ОБЪЯВЛЕНЬЕ ПОДАМ В ИНТЕРНЕТ

 (СМОТРИТ НА СИДЯЩИХ)

ОЙ НЕ ПОЙМУ,ЭТО ЧТО ЗА СОБРАНИЕ,

ЧТО ТО НЕВИЖУ НИГДЕ НАЗВАНИЯ.

ДЛЯ ЧЕГО СОБРАЛОСЬ ЭТО ЗБОРИЩЕ,

МОЖЕТ ДЕЛЯТ ЗДЕСЬ СОКРОВИЩЕ.

НУ ПОДСКАЖИТЕ ГОСПОДА,

ЧТОБЫ В КУРСЕ БЫТЬ ТОГДА.

САМА ЯВИЛАСЬ Я С БОЛОТА,

И ЗНАТЬ УЖ ОЧЕНЬ МНЕ ОХОТА.

ВЕСЕЛЬЯ СЛЫШУ Я ВЕЗДЕ,

МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ,Я ГДЕ?

ЧТО ГОВОРИТЕ,Я ПОПАЛА В ШКОЛУ?

ВОТ ЭТО ДА!МНЕ ПО ПРИКОЛУ!

И ПРАЗДНУЕТЕ ВЫ НОВЫЙ ГОД?

НУ ЧТОЖ ПРИКОЛЬНЫЙ ХОД.

УСТАЛИ ГОЛОВУ НАПРЯГАТЬ?

И ХОТИТЕ ОТДЫХАТЬ?

НАМ НАДО ПОИГРАТЬ РЕБЯТКИ,

ПОТУСОВАТЬСЯ МОЖЕТ В ПРЯДКИ?

БОИТЕСЬ ШКОЛУ РАЗГРОМИТЬ,

ТОГДА ДАВАЙТЕ МЕНЯ КОРМИТЬ.

ВОТ СЕЙЧАС Я ПОДКРЕПЛЮСЬ,

И ЗА ВАС,ЗА ВСЕХ ВОЗЬМУСЬ.

А ТО! НУ ДАЙ ВАМ ВОЛЮ!

СЕЙЧАС МОЗГИ Я ВАМ ПРОМОЮ.

ЗАГАДАЮ КА Я ВАМ ЗАГАДКИ,

НУ А ВЫ ОТВЕЧАЙТЕ ОТГАДКИ.

 (ЗАГАДЫВАЕТ ЗАГАДКИ)

НУ РЕБЯТА МОЛОДЦЫ!

НАСТОЯЩИЕ ТВОРЦЫ!

НА ВСЕ НАШЛИ ВЫ МНЕ ОТВЕТ,

НО СПЕШУ Я В ИНТЕРНЕТ.

 

 (Следом приходит баба Яга и гоВорит:)

Сегодня в город торопилась,

Пол дня я в пробках протащилась.

Ищу свою племянницу,

Ушла она в город проказница.

А сюда не заходила?

Может мимо проходила?

Говорит женихов в лесу нет,

И поэтому пошла в интернет.

Вот и я прожила одна,

А зовут меня Яга.

В молодости лет 100 назад,

Заблудился в лесу один казак.

Вот орел был молодой!

И ведь был он холостой!

Замуж меня звал с собой,

И в общении простой.

Полюбила тогда от души,

Но жить он не хотел в глуши.

Побоялась уйти я на чужбину,

Вот и прожила я такую судьбину.

Летом лес охраняю,

Без работы не страдаю.

Зимой приглашают на тусовки,

Участвую в театре в массовке.

В Новый год хожу на представление,

Дают мне подарки,угощение.

Вот и живу 130-й годочек,

Износила не один я платочек.

И сейчас вот нарядилась,

С обеда в город шла! Стремилась!

А племянница моя! Беззаботная!

Зовут её кикимора болотная.

У молодежи то забот ведь нет,

Чуть что, мне надо в интернет.

 (приходит Кикимора и говорит)

У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРОГРЕСС

НАУЧИЛАСЬ ПРЕОДОЛЕВАТЬ Я СТРЕСС.

ПРИХОЖУ В ИНТЕРНЕТ САЛОН,

А НА САЙТЕ НЕЖЕНАТЫЙ БАРОН.

ВОТ УДАЧА ТО МНЕ ПОДВЕРНУЛАСЬ,

Я ПО СКАЙПУ ЕМУ УЛЫБНУЛАСЬ.

ОН СКАЗАЛ,ЧТО Я ОЧАРОВАТЕЛЬНА,

И УЛЫБКА МОЯ ОБАЯТЕЛЬНА.

ПРИГЛАСИЛ ОН К СЕБЕ В СИДНЕЙ,

А ВЫРАЩИВАЕТ ОН СВИНЕЙ.

 (БАБА ЯГА ГОВОРИТ)

И гдеж это видано на свете,

Чтоб женихов искать в интернете.

Твоя душа перед ним открытая,

И останется твоя любовь! Зарытая!

Он тебя свиней завет пасти,

Тебе племянница! Надо подрасти!

 (КИКИМОРА ГОВОРИТ)

НУ ВОТ! И ОПЯТЬ ОБЛОМ!

ДУШЕВНЫЙ У МЕНЯ НАДЛОМ!

 

Сценарий игры на новый год "Аукцион".

 Аттракцион - АУКЦИОН, надо проводить в конце школьного новогоднего вечера, сделав переры на игры и конкурсы, во время дискотеки. На время празднования Нового года можно ввести игровую денежную единицу, например, "один новогодик" В течение праздничного вечера школьники могут зарабатывать новогодние деньги, участвуя в различных конкурсах. Накопив определённое количество "новогодиков", ученики могут принять участие в новогоднем аукционе.

 

 Вот уже Новый Год на пороге!

 Новые в Новом Году ждут дороги,

 Множество новых верных друзей,

 Много полезных и нужных вещей!

 

 Да и у нас тут вещей мал не мало!

 Всё, что твоя душа пожелала!

 Они непременно тебе пригодятся,

 В школьные годы хоть в чём-то сгодятся!

 

 Чтобы полезности заполучить,

 Нужно тебе будет нам заплатить.

 Давай, поучаствуй в аттракционе,

 В нашем школьном аукционе!

 

 Первый лот для тех, кто в школе

 Вечно мыслит о приколе.

 Ею можно подколоть,

 Всё, что хочешь приколоть!

 (канцелярские кнопки)

 

 Тому, кто двойки часто получает,

 На уроках по существу не отвечает,

 Надо его с умом применить,

 Старый на новый скорей подменить!

 (дневник)

 

 Этот лот - изобретение века!

 Создан он для умного человека.

 С бумаги листочком он ценный дуэт,

 Что мог сотворить бы с ним Пушкин - поэт?!

 (авторучка)

 

 Следующий лот! Он самый дорогой!

 Как жаль, недооцЕнен он порой.

 В нём реки, горы, океаны и леса

 В нём люди, звери, атмосферы чудеса!

 (книга-энциклопедия)

 

 Как часто хочется хоть что-то изменить,

 Во времени вперёд - назад поколесить.

 Секретный лот поможет в этом вам,

 Не стоит волновать себя по пустякам!

 (ластик)

Сценарий на Новый год Дракона 2012 "Встреча Дракона" для младших (1 - 4) и 5 - 7 классов.

"Встреча Черного Дракона"

Дед Мороз:

С Новым годом, вас друзья!

От души поздравлю я!


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.744 с.