Мероприятия по формированию позитивного имиджа сотрудников УВД — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Мероприятия по формированию позитивного имиджа сотрудников УВД

2020-02-15 206
Мероприятия по формированию позитивного имиджа сотрудников УВД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В УВД по Мурманской области проводится литературный конкурс «Доброе слово».

Конкурс проводится в целях совершенствования системы культурно-эстетического воспитания личного состава органов и подразделений внутренних дел области, повышения престижа службы в органах внутренних дел, формирования позитивного общественного мнения о служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел и укрепления доверия к ним со стороны граждан.

В конкурсе принимают участие сотрудники органов внутренних дел, а также пенсионеры органов внутренних дел УВД области и члены их семей.

Конкурс проводится по следующим номинациям: роман (повесть), рассказ, стихотворение, поэма, пьеса, киносценарий, общество о милиции.

Иные номинации могут быть установлены по решению организационного комитета конкурса.

В номинации «Общество о милиции» участвуют авторы, пишущие на правоохранительную тематику, из числа лиц, не проходящих службу (не работающих) в органах внутренних дел области.

Оформление наградных документов и организацию церемонии награждения победителей конкурса осуществляет Управление кадров УВД области совместно с тылом УВД области.

Основные задачи конкурса:

-  Совершенствование нравственного и эстетического воспитания личного состава и мобилизация его на успешное выполнение оперативно-служебных задач средствами художественной культуры.

-  Формирование гармоничной, интеллигентной и всесторонне развитой личности сотрудников ОВД через вовлечение их в литературное творчество.

-  Поощрение и популяризация самодеятельных и профессиональных авторов, стимулирование создания высокохудожественных произведений достоверно отражающих историю, традиции и героику службы в ОВД области.

-  Формирование позитивного имиджа службы в ОВД, пропаганда примеров проявления мужества и героизма сотрудниками органов внутренних дел при исполнении служебного долга.

-  Совершенствование форм и методов взаимодействия органов внутренних дел с учреждениями культуры, общественными организациями, творческими союзами и средствами массовой информации.

Оценка конкурсных произведений и определение победителей конкурса возлагаются на конкурсную комиссию, состав которой ежегодно утверждается распоряжением начальника УВД.

В состав конкурсной комиссии включаются представители управления кадров, культурного центра, музея истории Мурманской милиции, других подразделений УВД области, а также по согласованию представители творческих, общественных организаций и учреждений, деятели культуры и искусства.

Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет УК УВД области.

Для участия в первом этапе конкурса соискатели подают заявки в органы и подразделения внутренних дел области по месту службы в произвольной форме с приложением конкурсных работ.

Все конкурсные материалы учитываются и хранятся в музеи истории Мурманской милиции. Архив материалов конкурса используется в соответствии с действующим законодательством в порядке определенном УК УВД области.

Также необходимо отметить, что очень важна работа по формированию позитивного общественного мнения населения при проведении органами внутренних дел профилактических операций. В данном случае необходимо, наряду с другими мерами, предусматривать и осуществлять изучение отношения населения к поставленным перед правоохранительными органами задачам. Необходимо прогнозировать реакцию населения на цели операции и конкретные действия, учитывать эти характеристики при распределении сил и средств.

При необходимости производится подготовка общественного сознания с привлечением возможностей средств массовой информации, причем мероприятия по оказанию воздействия на население при производстве операции, как правило, должны начинаться раньше функционирования правоохранительного органа среди населения (исключения могут быть вызваны соображениями конспирации).

 


Заключение

 

Итак, можно сделать следующие выводы.

Первая глава курсовой работы посвящена теоретическим аспектам изучения имиджа.

В целом, PR-деятельность заключается в поддержании авторитета на всех уровнях путем информирования о полезной для граждан деятельности, продвижения своих проектов и поиска поддержки для их реализации.

Цель PR - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Имидж - это образ организации в представлении целевых аудиторий. Формирование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование коммерчески важных для потребителей как реальных, так и привнесенных специалистами достоинств фирмы.

Во второй главе курсовой работы были рассмотрены связи с общественностью в органах внутренних дел. Было отмечено, что в обществе преобладает негативное мнение о работе правоохранительных органов и особенно - о работе органов внутренних дел (милиции), а к числу отрицательных стереотипов суждения о них население относит: коррумпированность, недостаточный профессионализм, низкий уровень физической подготовки.

Поэтому органы внутренних дел, с учетом особенностей социально-экономического и культурного развития того или иного региона, сложившихся местных традиций, используют различные формы взаимодействия со СМИ, трудовыми коллективами, населением по месту жительства: регулярные встречи (брифинги, пресс-конференции, интервью) руководителей и ответственных работников МВД, УВД, ГОРОВД с представителями СМИ, творческих союзов, организаций и населением для информирования их об особенностях оперативной обстановки, положительных результатах и имеющихся проблемах деятельности органов внутренних дел. Не менее важным являются выступления в центральной и местной печати, по радио, телевидению руководителей и иных ответственных работников МВД, УВД, ГОРОВД по актуальным вопросам обеспечения общественной безопасности и укрепления законности.

На всех уровнях управления ведется работа по налаживанию связей милиции с общественностью, сформированы специальные PR-структуры, проводятся различные мероприятия, направленные на формирование положительного образа милиции и повышение ее престижа. В последние годы общественные связи с органами внутренних дел получили организационно-правовое оформление; расширены контакты со СМИ, творческими союзами и другими общественными объединениями граждан. В УВД создаются общественные пресс-центры, что открывает широкое участие СМИ в решении правоохранительных задач, обеспечивает целенаправленное формирование объективного общественного мнения о деятельности органов внутренних дел и повышение их авторитета. Для информирования населения о реальном положении дел в сфере обеспечения общественной безопасности используются каналы «прямой» телефонной связи с гражданами, предусматриваются меры по улучшению пропаганды среди населения работы органов внутренних дел и общественных формирований по укреплению законности и правопорядка, охране прав, свобод и законных интересов граждан.

В третьей главе был рассмотрен опыт применения PR-технологий в формировании позитивного имиджа в деятельности УВД по Мурманской области. На основании чего можно сделать выводы о том, что руководством УВД по Мурманской области осознается важность коммуникативной деятельности УВД в современных условиях, а вопросам взаимодействия УВД с общественностью и СМИ придается приоритетное значение. Активное взаимодействие со СМИ Мурманской области направлено на формирование адекватного представления о милиции среди населения.

Библиографический список

 

1. Специальная литература

1.1 Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М.: Тандем, Гном-Пресс, 2002. - 255 с.

    Бронникова, Т.С. Маркетинг/ Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2004. - 103 с.

    Дурович А. П. Реклама в туризме: учебное пособие. / А. П. Дурович - М.: Новое знание, 2003. - 254 с

    Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2002. - 528 с.

1.5 Шашлов, М.Н. Политический имидж как актуальный предмет исследования/ М. Н. Шашлов // Актуальные проблемы политологии. - М.: МАКС Пресс, 2001. - С.84-92

    Шепель, В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В. М. Шепель. - М.: Народное образование, 2002. - 576 с.

2. Периодическая печать

2.1 Бондаренко, Т.А. Имидж органов МВД в «милицейских телесериалах./Т.А.Бондаренко.// Социологические исследования. - 2006. - № 9. - С. 114-119.

2.2 Грязнова, О. С. Отношение жителей России к правоохранительным органам: обзор исследований последних лет./ О. С. Грязнова// Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии <http://www.ecsocman.edu.ru/vestnik/>. - 2006. - № 2 (82). - С. 32 - 46.

    Черкасов, Р. В. СМИ и общественное мнение о милиции. /Р.В.Черкасов <http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/300083.html>// Социологические исследования <http://www.ecsocman.edu.ru/socis/>. - 2006. - № 4. - С. 85-88.

3. Электронные ресурсы

3.1 Бурдин, К.И. Органы внутренних дел./ К. И. Бурдин. - Режим доступа: [http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Pravo/encikl_yurista/1433.php].

    Кертман, Г. Уровень доверия милиции./ Г. Кертман. - Режим доступа: [http://bd.fom.ru/report/cat/power/pow_l/d082723].

3.3 По материалам совещания-семинара руководителей подразделений информации и общественных связей МВД России. - Режим доступа: [<http://www.simech.ru/index.php?id=3247>].

3.4 При УВД Мурманской области создан пресс-клуб. - Режим доступа: [<http://www.murmannews.ru/allnews/393543/>].

    УК УВД по Мурманской области. - Режим доступа: [http://www.uvd.murman.ru/news/20-02-2009.shtml].

    Шабаршов, А. Интервью статс-секретаря - заместителя министра внутренних дел Российской Федерации генерал-лейтенанта милиции Николая Овчинникова газете «Щит и меч»/ А. Шабаршов. 22-06-2006. - Режим доступа: [http://www.mvd.ru/news/8484/].


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.