Расчет конкурентоспособности — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Расчет конкурентоспособности

2020-02-15 110
Расчет конкурентоспособности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Параметры Весомость параметров

«________»

  А1 Р1 А1р1 Р2 А1р2 Р3 А1р3 Р4 А1р4
Качество услуги                  
Квалификация персонала                  
Местонахождение                  
Уровень цены                  
Исключительность услуги                  
Ассортимент услуг                  
Время работы                  
Репутация фирмы, изделия                  
Быстрота страховых выплат                  
Послепродажное обслуживание                  
Качество и стиль интерьера                  
Парковка                  
Сумма а1р1 Е=1,00                

Р1 – ранжированное значение параметра;

А1Р1 – показатели конкурентоспособности.

Сумма А1р1 – отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущество фирмы «……» значительно выше по сравнению с конкурентами Относительно этих конкурентов фирма «…….» занимает устойчивое положение на рынке. Фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по повышению качества оказания страховых услуг и завоеванию симпатий потребителей.  

 


Раздел 5. План маркетинга

Расчет бюджета рекламы.

В своей деятельности по продвижению страховых услуг на рынок фирма «__________________________» намерена использовать, прежде всего, информативную рекламу. В своей рекламной кампании фирма «______________________» намерена осуществлять наряду с постоянным еженедельным размещением стандартных сообщений в СМИ публикацию разовых клиентоориентированных сообщений, направленных на повышение интереса к предлагаемым услугам у конкретных групп потенциальных потребителей.

Фирма «______________________» в своей деятельности намерена ориентироваться на наружную рекламу и рекламу в СМИ при одновременном использовании непосредственно в офисе фирмы таких видов рекламы как календари и проспекты.

Расчет затрат на проведение рекламной кампании в выполнен в таблице

  Расчет затрат на проведение рекламной кампании фирмы «____________________________»

Вид рекламы Ед. изм. Кол-во в год Цена, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6
1 Вывески и рекламные щиты шт.      
2 Рекламные объявления в газетах и журналах: «Комсомольская правда» «Экстра-М» «Центр-Плюс»     Объявл. в нед. То же То же Объявл. в мес.      
3 Рекламные календари шт.      
4 Рекламные проспекты шт.      
  ИТОГО        

Расчет затрат на продвижение страховых услуг.

Характеристика схемы продвижения услуг на рынок, используемая фирмой «______________» представлена в таблице

Таблица Характеристика схемы продвижения услуг фирмы «________________________»

Каналы продвижения

Предложения в план на 2003 год

п/п страховых услуг Доля, %

Оценка эффективности,

в баллах

      Абсол. В %
1 2 3 4 5
1 Продажа в офисе фирмы 70 10 7
2 Продажа через агентов 15 6 0,9
3 Продажа на выставках 6 8 0,48
4 Продажа организациям 9 8 0,72
  Итого 100   9,1

 


Раздел 6. Организационный план

В качестве правового статуса мы выбрали индивидуальное предпринимательство. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Имеет уставной капитал _________тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег директора и бухгалтера _____________________________________.

По форме собственности наша фирма имеет частную форму.

Организационная схема управления

страховой организацией«__________________________________»

 

 


Специалисты страхового дела занимаются ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зарплата сотрудников нашей фирмы может увели­чиваться. В зависимости от прибыли сотрудникам выдается премия. Следовательно, все будет зависеть от качества их работы.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые, энергич­ные люди в возрасте от 18 лет. Для нас в человеке обязательны качества:

· коммуникабельность•

· добросовестность

• дисциплинированность

• квалификация

• честность.


Раздел 7. Операционный план

Поскольку фирма ОАО «____________________________________________» планирует вести свою работу в одну смену, то количество основных работников будет соответствовать количеству рабочих мест, то есть:

Краб. = Краб.мест = _______________чел.

 Расчет необходимого оборудования для оснащения рабочих мест.

Необходимое оборудование для офиса фирмы определяется исходя из ее основной деятельности – оформления страховых полисов.

Таблица 1. Расчет стоимости необходимого оборудования

Наименование оборудования Кол-во единиц Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4
Персональный компьютер, ММХ-166      
Персональный компьютер, ММХ-133      
Факсимильный аппарат      
Телефонный аппарат      
Принтер лазерный, НР-4050      
Осветительная система офиса      
Комплект офисной мебели в кабинет      
Комплект мягкой мебели в офис      
Комплект мебели в прихожую      
Комплект мебели на кухню      
ИТОГО ОБОРУДОВАНИЯ:      

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.