Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги

2020-02-15 99
Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги

Страховая компания "_______" - универсальная страховая компания. Компания планирует осуществлять деятельность по __________видам страхования. Особое внимание компания уделяет развитию региональной сети.

Фирма «__________» создается с целью организации и развития страховой деятельности.

Страховая компания ________________входит в состав страховой группы СОАО «_______________________". Этот брэнд – синоним стабильного положения на рынке страховых услуг, что в значительной степени усилило наши позиции

Организацию своей страховой деятельности Страховая компания ________________ планирует провести за счет собственных средств, без привлечения инвесторов.

Фирма «_________________________________________________» предполагается разместить в арендованном помещении площадью ________________________кв., располагаемом по адресу: ______________________________________________________________________________

В нашей фирме работают только квалифицированные работники и руководители.

Состав персонала: специалисты страхового дела - _________________________ человека

Наши учредители -

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

• прямых связей с клиентами;

• рекламы через компьютерные сети;

• высшего качества обслуживания, дружеской атмосферы обращения, открытости;

• личных контактов наших сотрудников.

Перечень предполагаемых услуг:

• Добровольное страхование автотранспортных средств.

• Страхование грузов.

• Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей.

• Страхование имущества физических лиц.

• Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.

• Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

• Страхование сельскохозяйственных животных.

• Комплексное ипотечное страхование.

• Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07 мая 2003 г. № 263.

• Страхование предпринимательского риска.

 

Ассортимент страховой продукции:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Раздел 4. Оценка конкурентоспособности

В тройку наших ближайших конкурентов входят:

1._страховая компания «________________________________

2._ страховая компания «_______________________________

3._страховая компания «________________________________

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитывать её количественные параметры.

Таблица Факторы конкурентоспособности

Факторы Фирма ____________      
Качество услуги   Сертификат достижений компании Сертификат достижений компании Сертификат достижений компании
Квалификация персонала   Высшее образование Среднее образование страхового специалиста Среднее и высшее образование
Местонахождение   Рядом с остановкой 200 м. от банка Расположение отдаленное
Уровень цены   высокая Высокая Выше среднего
Исключительность услуги   Зеленая карта      _    _
Ассортимент услуг   Все виды кроме медицинского страхования Не страхуют грузовые автомобили и медицинское страхование Все виды страхования
Время работы   10.00 – 13.00 14.00- 17.00 18.00-21.00 10.00-20.00 9.00-18.00
Репутация фирмы, изделия   Постоянные клиенты Постоянные клиенты Надежная репутация
Быстрота страховых выплат   Достаточно быстро Средне средне
Послепродажное обслуживание   консультации -консультации, смс предупреждения консультации
Качество и стиль интерьера        
Парковка   Бесплатно, охрана Бесплатно, Бесплатно, охрана

                                                                                                

Расчет конкурентоспособности

Параметры Весомость параметров

«________»

  А1 Р1 А1р1 Р2 А1р2 Р3 А1р3 Р4 А1р4
Качество услуги                  
Квалификация персонала                  
Местонахождение                  
Уровень цены                  
Исключительность услуги                  
Ассортимент услуг                  
Время работы                  
Репутация фирмы, изделия                  
Быстрота страховых выплат                  
Послепродажное обслуживание                  
Качество и стиль интерьера                  
Парковка                  
Сумма а1р1 Е=1,00                

Р1 – ранжированное значение параметра;

А1Р1 – показатели конкурентоспособности.

Сумма А1р1 – отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущество фирмы «……» значительно выше по сравнению с конкурентами Относительно этих конкурентов фирма «…….» занимает устойчивое положение на рынке. Фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по повышению качества оказания страховых услуг и завоеванию симпатий потребителей.  

 


Раздел 5. План маркетинга

Расчет бюджета рекламы.

В своей деятельности по продвижению страховых услуг на рынок фирма «__________________________» намерена использовать, прежде всего, информативную рекламу. В своей рекламной кампании фирма «______________________» намерена осуществлять наряду с постоянным еженедельным размещением стандартных сообщений в СМИ публикацию разовых клиентоориентированных сообщений, направленных на повышение интереса к предлагаемым услугам у конкретных групп потенциальных потребителей.

Фирма «______________________» в своей деятельности намерена ориентироваться на наружную рекламу и рекламу в СМИ при одновременном использовании непосредственно в офисе фирмы таких видов рекламы как календари и проспекты.

Расчет затрат на проведение рекламной кампании в выполнен в таблице

  Расчет затрат на проведение рекламной кампании фирмы «____________________________»

Вид рекламы Ед. изм. Кол-во в год Цена, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6
1 Вывески и рекламные щиты шт.      
2 Рекламные объявления в газетах и журналах: «Комсомольская правда» «Экстра-М» «Центр-Плюс»     Объявл. в нед. То же То же Объявл. в мес.      
3 Рекламные календари шт.      
4 Рекламные проспекты шт.      
  ИТОГО        

Таблица 1. Расчет стоимости необходимого оборудования

Наименование оборудования Кол-во единиц Цена за единицу, руб. Стоимость, руб.
1 2 3 4
Персональный компьютер, ММХ-166      
Персональный компьютер, ММХ-133      
Факсимильный аппарат      
Телефонный аппарат      
Принтер лазерный, НР-4050      
Осветительная система офиса      
Комплект офисной мебели в кабинет      
Комплект мягкой мебели в офис      
Комплект мебели в прихожую      
Комплект мебели на кухню      
ИТОГО ОБОРУДОВАНИЯ:      

Таблица 2. Расчет амортизационных отчислений на 2016 год

Наименование оборудования Стоимость оборуд-ния, руб. Норматив. срок эксп-ции, год Норма аморт. отчислений, % Кол-во оборуд-ния Аморт. отчисления, руб.
1 2 3 4 5 6
ПК ММХ-166   8 50    
ПК ММХ-133   8 50    
Факс   8 50    
НР-4050   8 50    
Освет. Сист.   10 50    
К-т мебели в кабинет   10 50    
К-т мебели в офис   10 50    
К-т мебели в прихожую   10 50    
К-т кухон. мебели   10 50    

ИТОГО АМОРТ.ОТЧИСЛЕНИЙ

 

Таблица 3. Расчет размера основных и вспомогательных помещений

Наименование помещений Норматив площади, м2 Общая площадь помещений, м2
1 2 3
Кабинет управляющего 12,0  
Кабинет гл. бухгалтера 12,0  
Рабочие кабинеты менеджеров (4) 12,0  
Комната приема посетителей 15,0  
Комната отдыха 9,0  
Кухня-столовая 9,0  
Прихожая 6,0  
Сан. узел 2,0  
Кладовая 3,0  
ИТОГО ПЛОЩАДЬ:    

Стоимость аренды помещения площадью ___________ м2, занимаемого фирмой ОАО «____________________________________» по адресу__________________________________, определяется на основании договора аренды, А=Зmin*S*Kэт*Kбл*Kтер*Kпр

Зmin - минимальная З/П;

S – Арендная площадь;

Кэт – коэффициент этажности;

Кбл – коэффициент благоустройства;

Ктер – коэффициент территории;

Кпр – коэффициент приведения.

Арендная плата в месяц: ________руб.*______________ м2*1,2*1,4*1*0,041=_________руб.

Согласно договору срок аренды полуподвального помещения составляет 10 лет, а стоимость аренды – ___________________________________________________________________________. в год.

Расчет потребности в электроэнергии, коммунальных услугах и материалах.

Расчет потребности в электроэнергии и коммунальных услугах выполнен на основании соответствующих договоров со специализированными службами, обеспечивающими территорию данными услугами.

Таблица 4. Расчет стоимости коммунальных платежей

Виды услуг Единица измерения Потребное кол-во на год Тариф за единицу, руб. Стоимость услуг, руб.
1 2 3 4 5
Электроэнергия кВт-ч      
Горячее водоснабжение м3      
Холодное водоснабжение м3      
Отопление м2      
Телефон, факс за месяц      
Уборка мусора за месяц      
ИТОГО ПЛАТЕЖЕЙ       210192

Таблица 5. Расчет стоимости материалов

Материалы Единица измерения Потребное кол-во на год Цена за единицу, руб. Стоимостьруб.
1 2 3 4 5
Бумага писчая пачка      
Бумага для факса рулон      
Картриджи к принтеру шт.      
Бланки (чистые) шт.      
Прочие материалы -      
ИТОГО ПЛАТЕЖЕЙ        

Для ведения деятельности Представительство будет пользоваться услугами сторонних организаций:

Таблица5

 Услуги сторонних организаций

Наименование Затраты
Лицензирование и оформление документов  
Utel - услуги стационарной связи  
 «Билайн»  
Роспечать  
Сбербанк  
Сопровождение программ  
Всего:  

Для ведения деятельности Представительству необходима рабочая сила. По предварительным расчетам Представительство будет в год продавать _______________ полисов. Норма на одного агента составляет в среднем 5 полисов в день. По норме достаточно одного агента, но Представительство будет работать 12 часов в день, предполагаются выезды агента на место. Поэтому нанято будет два агента.

Таблица 6

Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги

Страховая компания "_______" - универсальная страховая компания. Компания планирует осуществлять деятельность по __________видам страхования. Особое внимание компания уделяет развитию региональной сети.

Фирма «__________» создается с целью организации и развития страховой деятельности.

Страховая компания ________________входит в состав страховой группы СОАО «_______________________". Этот брэнд – синоним стабильного положения на рынке страховых услуг, что в значительной степени усилило наши позиции

Организацию своей страховой деятельности Страховая компания ________________ планирует провести за счет собственных средств, без привлечения инвесторов.

Фирма «_________________________________________________» предполагается разместить в арендованном помещении площадью ________________________кв., располагаемом по адресу: ______________________________________________________________________________

В нашей фирме работают только квалифицированные работники и руководители.

Состав персонала: специалисты страхового дела - _________________________ человека

Наши учредители -

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

• прямых связей с клиентами;

• рекламы через компьютерные сети;

• высшего качества обслуживания, дружеской атмосферы обращения, открытости;

• личных контактов наших сотрудников.

Перечень предполагаемых услуг:

• Добровольное страхование автотранспортных средств.

• Страхование грузов.

• Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей.

• Страхование имущества физических лиц.

• Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.

• Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.

• Страхование сельскохозяйственных животных.

• Комплексное ипотечное страхование.

• Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07 мая 2003 г. № 263.

• Страхование предпринимательского риска.

 

Ассортимент страховой продукции:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Раздел 4. Оценка конкурентоспособности

В тройку наших ближайших конкурентов входят:

1._страховая компания «________________________________

2._ страховая компания «_______________________________

3._страховая компания «________________________________

В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитывать её количественные параметры.

Таблица Факторы конкурентоспособности

Факторы Фирма ____________      
Качество услуги   Сертификат достижений компании Сертификат достижений компании Сертификат достижений компании
Квалификация персонала   Высшее образование Среднее образование страхового специалиста Среднее и высшее образование
Местонахождение   Рядом с остановкой 200 м. от банка Расположение отдаленное
Уровень цены   высокая Высокая Выше среднего
Исключительность услуги   Зеленая карта      _    _
Ассортимент услуг   Все виды кроме медицинского страхования Не страхуют грузовые автомобили и медицинское страхование Все виды страхования
Время работы   10.00 – 13.00 14.00- 17.00 18.00-21.00 10.00-20.00 9.00-18.00
Репутация фирмы, изделия   Постоянные клиенты Постоянные клиенты Надежная репутация
Быстрота страховых выплат   Достаточно быстро Средне средне
Послепродажное обслуживание   консультации -консультации, смс предупреждения консультации
Качество и стиль интерьера        
Парковка   Бесплатно, охрана Бесплатно, Бесплатно, охрана

                                                                                                


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.