Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-02-15 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги
Страховая компания "_______" - универсальная страховая компания. Компания планирует осуществлять деятельность по __________видам страхования. Особое внимание компания уделяет развитию региональной сети.
Фирма «__________» создается с целью организации и развития страховой деятельности.
Страховая компания ________________входит в состав страховой группы СОАО «_______________________". Этот брэнд – синоним стабильного положения на рынке страховых услуг, что в значительной степени усилило наши позиции
Организацию своей страховой деятельности Страховая компания ________________ планирует провести за счет собственных средств, без привлечения инвесторов.
Фирма «_________________________________________________» предполагается разместить в арендованном помещении площадью ________________________кв., располагаемом по адресу: ______________________________________________________________________________
В нашей фирме работают только квалифицированные работники и руководители.
Состав персонала: специалисты страхового дела - _________________________ человека
Наши учредители -
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
• прямых связей с клиентами;
• рекламы через компьютерные сети;
• высшего качества обслуживания, дружеской атмосферы обращения, открытости;
• личных контактов наших сотрудников.
Перечень предполагаемых услуг:
• Добровольное страхование автотранспортных средств.
• Страхование грузов.
• Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей.
• Страхование имущества физических лиц.
• Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.
• Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
|
• Страхование сельскохозяйственных животных.
• Комплексное ипотечное страхование.
• Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07 мая 2003 г. № 263.
• Страхование предпринимательского риска.
Ассортимент страховой продукции:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4. Оценка конкурентоспособности
В тройку наших ближайших конкурентов входят:
1._страховая компания «________________________________
2._ страховая компания «_______________________________
3._страховая компания «________________________________
В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитывать её количественные параметры.
Таблица Факторы конкурентоспособности
Факторы | Фирма ____________ | |||
Качество услуги | Сертификат достижений компании | Сертификат достижений компании | Сертификат достижений компании | |
Квалификация персонала | Высшее образование | Среднее образование страхового специалиста | Среднее и высшее образование | |
Местонахождение | Рядом с остановкой | 200 м. от банка | Расположение отдаленное | |
Уровень цены | высокая | Высокая | Выше среднего | |
Исключительность услуги | Зеленая карта | _ | _ | |
Ассортимент услуг | Все виды кроме медицинского страхования | Не страхуют грузовые автомобили и медицинское страхование | Все виды страхования | |
Время работы | 10.00 – 13.00 14.00- 17.00 18.00-21.00 | 10.00-20.00 | 9.00-18.00 | |
Репутация фирмы, изделия | Постоянные клиенты | Постоянные клиенты | Надежная репутация | |
Быстрота страховых выплат | Достаточно быстро | Средне | средне | |
Послепродажное обслуживание | консультации | -консультации, смс предупреждения | консультации | |
Качество и стиль интерьера | ||||
Парковка | Бесплатно, охрана | Бесплатно, | Бесплатно, охрана |
|
Расчет конкурентоспособности
Параметры | Весомость параметров | «________» | |||||||
А1 | Р1 | А1р1 | Р2 | А1р2 | Р3 | А1р3 | Р4 | А1р4 | |
Качество услуги | |||||||||
Квалификация персонала | |||||||||
Местонахождение | |||||||||
Уровень цены | |||||||||
Исключительность услуги | |||||||||
Ассортимент услуг | |||||||||
Время работы | |||||||||
Репутация фирмы, изделия | |||||||||
Быстрота страховых выплат | |||||||||
Послепродажное обслуживание | |||||||||
Качество и стиль интерьера | |||||||||
Парковка | |||||||||
Сумма а1р1 | Е=1,00 |
Р1 – ранжированное значение параметра;
А1Р1 – показатели конкурентоспособности.
Сумма А1р1 – отражают действительное положение фирмы на рынке. Преимущество фирмы «……» значительно выше по сравнению с конкурентами Относительно этих конкурентов фирма «…….» занимает устойчивое положение на рынке. Фирмы (№ 1 и № 2) имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по повышению качества оказания страховых услуг и завоеванию симпатий потребителей.
Раздел 5. План маркетинга
Расчет бюджета рекламы.
В своей деятельности по продвижению страховых услуг на рынок фирма «__________________________» намерена использовать, прежде всего, информативную рекламу. В своей рекламной кампании фирма «______________________» намерена осуществлять наряду с постоянным еженедельным размещением стандартных сообщений в СМИ публикацию разовых клиентоориентированных сообщений, направленных на повышение интереса к предлагаемым услугам у конкретных групп потенциальных потребителей.
|
Фирма «______________________» в своей деятельности намерена ориентироваться на наружную рекламу и рекламу в СМИ при одновременном использовании непосредственно в офисе фирмы таких видов рекламы как календари и проспекты.
Расчет затрат на проведение рекламной кампании в выполнен в таблице
Расчет затрат на проведение рекламной кампании фирмы «____________________________»
№ | Вид рекламы | Ед. изм. | Кол-во в год | Цена, руб. | Стоимость, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Вывески и рекламные щиты | шт. | |||
2 | Рекламные объявления в газетах и журналах: «Комсомольская правда» «Экстра-М» «Центр-Плюс» | Объявл. в нед. То же То же Объявл. в мес. | |||
3 | Рекламные календари | шт. | |||
4 | Рекламные проспекты | шт. | |||
ИТОГО |
Таблица 1. Расчет стоимости необходимого оборудования
Наименование оборудования | Кол-во единиц | Цена за единицу, руб. | Стоимость, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Персональный компьютер, ММХ-166 | |||
Персональный компьютер, ММХ-133 | |||
Факсимильный аппарат | |||
Телефонный аппарат | |||
Принтер лазерный, НР-4050 | |||
Осветительная система офиса | |||
Комплект офисной мебели в кабинет | |||
Комплект мягкой мебели в офис | |||
Комплект мебели в прихожую | |||
Комплект мебели на кухню | |||
ИТОГО ОБОРУДОВАНИЯ: |
Таблица 2. Расчет амортизационных отчислений на 2016 год
Наименование оборудования | Стоимость оборуд-ния, руб. | Норматив. срок эксп-ции, год | Норма аморт. отчислений, % | Кол-во оборуд-ния | Аморт. отчисления, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ПК ММХ-166 | 8 | 50 | |||
ПК ММХ-133 | 8 | 50 | |||
Факс | 8 | 50 | |||
НР-4050 | 8 | 50 | |||
Освет. Сист. | 10 | 50 | |||
К-т мебели в кабинет | 10 | 50 | |||
К-т мебели в офис | 10 | 50 | |||
К-т мебели в прихожую | 10 | 50 | |||
К-т кухон. мебели | 10 | 50 | |||
ИТОГО АМОРТ.ОТЧИСЛЕНИЙ
|
Таблица 3. Расчет размера основных и вспомогательных помещений
Наименование помещений | Норматив площади, м2 | Общая площадь помещений, м2 |
1 | 2 | 3 |
Кабинет управляющего | 12,0 | |
Кабинет гл. бухгалтера | 12,0 | |
Рабочие кабинеты менеджеров (4) | 12,0 | |
Комната приема посетителей | 15,0 | |
Комната отдыха | 9,0 | |
Кухня-столовая | 9,0 | |
Прихожая | 6,0 | |
Сан. узел | 2,0 | |
Кладовая | 3,0 | |
ИТОГО ПЛОЩАДЬ: |
Стоимость аренды помещения площадью ___________ м2, занимаемого фирмой ОАО «____________________________________» по адресу__________________________________, определяется на основании договора аренды, А=Зmin*S*Kэт*Kбл*Kтер*Kпр
Зmin - минимальная З/П;
S – Арендная площадь;
Кэт – коэффициент этажности;
Кбл – коэффициент благоустройства;
Ктер – коэффициент территории;
Кпр – коэффициент приведения.
Арендная плата в месяц: ________руб.*______________ м2*1,2*1,4*1*0,041=_________руб.
Согласно договору срок аренды полуподвального помещения составляет 10 лет, а стоимость аренды – ___________________________________________________________________________. в год.
Расчет потребности в электроэнергии, коммунальных услугах и материалах.
Расчет потребности в электроэнергии и коммунальных услугах выполнен на основании соответствующих договоров со специализированными службами, обеспечивающими территорию данными услугами.
Таблица 4. Расчет стоимости коммунальных платежей
Виды услуг | Единица измерения | Потребное кол-во на год | Тариф за единицу, руб. | Стоимость услуг, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Электроэнергия | кВт-ч | |||
Горячее водоснабжение | м3 | |||
Холодное водоснабжение | м3 | |||
Отопление | м2 | |||
Телефон, факс | за месяц | |||
Уборка мусора | за месяц | |||
ИТОГО ПЛАТЕЖЕЙ | 210192 |
Таблица 5. Расчет стоимости материалов
Материалы | Единица измерения | Потребное кол-во на год | Цена за единицу, руб. | Стоимостьруб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Бумага писчая | пачка | |||
Бумага для факса | рулон | |||
Картриджи к принтеру | шт. | |||
Бланки (чистые) | шт. | |||
Прочие материалы | - | |||
ИТОГО ПЛАТЕЖЕЙ |
Для ведения деятельности Представительство будет пользоваться услугами сторонних организаций:
Таблица5
Услуги сторонних организаций
Наименование | Затраты |
Лицензирование и оформление документов | |
Utel - услуги стационарной связи | |
«Билайн» | |
Роспечать | |
Сбербанк | |
Сопровождение программ | |
Всего: |
Для ведения деятельности Представительству необходима рабочая сила. По предварительным расчетам Представительство будет в год продавать _______________ полисов. Норма на одного агента составляет в среднем 5 полисов в день. По норме достаточно одного агента, но Представительство будет работать 12 часов в день, предполагаются выезды агента на место. Поэтому нанято будет два агента.
|
Таблица 6
Раздел 1-3. Характеристика фирмы и страховой услуги
Страховая компания "_______" - универсальная страховая компания. Компания планирует осуществлять деятельность по __________видам страхования. Особое внимание компания уделяет развитию региональной сети.
Фирма «__________» создается с целью организации и развития страховой деятельности.
Страховая компания ________________входит в состав страховой группы СОАО «_______________________". Этот брэнд – синоним стабильного положения на рынке страховых услуг, что в значительной степени усилило наши позиции
Организацию своей страховой деятельности Страховая компания ________________ планирует провести за счет собственных средств, без привлечения инвесторов.
Фирма «_________________________________________________» предполагается разместить в арендованном помещении площадью ________________________кв., располагаемом по адресу: ______________________________________________________________________________
В нашей фирме работают только квалифицированные работники и руководители.
Состав персонала: специалисты страхового дела - _________________________ человека
Наши учредители -
Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
• прямых связей с клиентами;
• рекламы через компьютерные сети;
• высшего качества обслуживания, дружеской атмосферы обращения, открытости;
• личных контактов наших сотрудников.
Перечень предполагаемых услуг:
• Добровольное страхование автотранспортных средств.
• Страхование грузов.
• Страхование имущества юридических лиц от огня и других опасностей.
• Страхование имущества физических лиц.
• Добровольное страхование от несчастных случаев и болезней.
• Комплексное страхование граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства.
• Страхование сельскохозяйственных животных.
• Комплексное ипотечное страхование.
• Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, осуществляемого по Правилам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 07 мая 2003 г. № 263.
• Страхование предпринимательского риска.
Ассортимент страховой продукции:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел 4. Оценка конкурентоспособности
В тройку наших ближайших конкурентов входят:
1._страховая компания «________________________________
2._ страховая компания «_______________________________
3._страховая компания «________________________________
В порядке убывающей значимости можно выделить определяющие факторы конкурентоспособности и рассчитывать её количественные параметры.
Таблица Факторы конкурентоспособности
Факторы | Фирма ____________ | |||
Качество услуги | Сертификат достижений компании | Сертификат достижений компании | Сертификат достижений компании | |
Квалификация персонала | Высшее образование | Среднее образование страхового специалиста | Среднее и высшее образование | |
Местонахождение | Рядом с остановкой | 200 м. от банка | Расположение отдаленное | |
Уровень цены | высокая | Высокая | Выше среднего | |
Исключительность услуги | Зеленая карта | _ | _ | |
Ассортимент услуг | Все виды кроме медицинского страхования | Не страхуют грузовые автомобили и медицинское страхование | Все виды страхования | |
Время работы | 10.00 – 13.00 14.00- 17.00 18.00-21.00 | 10.00-20.00 | 9.00-18.00 | |
Репутация фирмы, изделия | Постоянные клиенты | Постоянные клиенты | Надежная репутация | |
Быстрота страховых выплат | Достаточно быстро | Средне | средне | |
Послепродажное обслуживание | консультации | -консультации, смс предупреждения | консультации | |
Качество и стиль интерьера | ||||
Парковка | Бесплатно, охрана | Бесплатно, | Бесплатно, охрана |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!