Сказка «возвращение королевы» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сказка «возвращение королевы»

2020-02-15 245
Сказка «возвращение королевы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СКАЗКА «ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЕВЫ»

 

ЭПИЛОГом к своей Сказке возьму отрывок из книги Германа Гессе «Демиан». Подписываюсь под каждым словом, ибо точнее и не скажешь:

Я ведь всего только и хотел попытаться

 жить тем, что само рвалось из меня на­ружу.

 Почему же это было так трудно?

Чтобы рассказать мою историю, мне надо начать издалека. Мне следовало бы, будь это возможно, вер­нуться гораздо дальше назад, в самые первые годы моего детства, и ещё дальше, в даль моего происхождения.

Писатели, когда они пишут романы, делают вид, будто они Господь Бог и могут целиком охватить и по­пять какую-то человеческую историю, могут изобразить се так, как если бы её рассказывал себе сам Господь Бог, без всякого тумана, только существенное. Я так не могу, да и писатели так не могут. Но мне моя история важнее, чем какому-нибудь писателю его ис­тория; ибо это моя собственная история, а значит, ис­тория человека не выдуманного, возможного, идеального или ещё как-либо не существующего, а настоящего, единственного в своем роде, живого человека. Что это такое, настоящий живой человек, о том, правда, сегодня знают меньше, чем когда-либо, и людей, каждый из которых есть драгоценная, единственная в своем роде попытка природы, убивают сегодня скопом. Если бы мы не были ещё чем-то большим, чем единственными в своем роде людьми, если бы нас действительно можно было полностью уничтожить пулей, то рассказывать истории не было бы уже смысла. Но каждый человек — это не только он сам, это ещё и та единственная в своем роде, совершенно особенная, в каждом случае важная и замечательная точка, где явления мира скрещиваются именно так, только однажды и никогда больше. Поэтому история каждого человека важна, вечна, божественна, поэтому каждый человек, пока он жив и исполняет волю природы, чудесен и достоин всяческого внимания. В каждом приобрел образ дух, в каждом страдает живая тварь, в каждом распинают Спасителя.

Мало кто знает сегодня, что такое человек. Многие чувствуют это, и потому им легче умирать, как и мне будет легче умереть, когда я допишу эту историю.

Знающим я назвать себя не смею. Я был ищущим и всё ещё остаюсь им, но ищу я уже не на звёздах и не в книгах, я начинаю слышать то, чему учит меня шумя­щая во мне кровь. Моя история лишена приятности, в ней нет милой гармонии выдуманных историй, она отдает бессмыслицей и душевной смутой, безумием и бредом, как жизнь всех, кто уже не хочет обманываться.

Жизнь каждого человека есть путь к самому себе, попытка пути, намёк на тропу. Ни один человек никогда не был самим собой целиком и полностью; каждый тем не менее стремится к этому, один глухо, другой отчет­ливей, каждый как может. Каждый несёт с собой до конца оставшееся от его рождения, слизь и яичную скорлупу некоей первобытности. Иной так и не становится челове­ком, остается лягушкой, остаётся ящерицей, остается му­равьём. Иной вверху человек, а внизу рыба. Но каж­дый — это бросок природы в сторону человека. И проис­хождение у всех одно — МАтери, мы все из одного и того же жерла, но каждый, будучи попыткой, будучи броском из бездны, устремляется к своей собственной цели. Мы можем понять друг друга, но объяснить можем каждый только себя…

Часть 1. НАЧАЛО

Чтобы рассказать мою историю, мне надо начать издалека. Я вернусь гораздо дальше назад, чем самые первые годы моего детства. Ещё дальше, в даль моего происхождения…

Писателем себя не считаю. Сказочница – Да. Поэтому замахнусь на самое неприкосновенное. Сделаю вид, будто я сама Господь Бог и таким образом попытаюсь целиком охватить и по­нять свою человеческую историю, попытаюсь изобразить се так, как если бы её рассказывал себе сам Господь Бог, без всякого тумана, только существенное…

 

Напомню один миф о происхождении всего сущего:

Легенда о Тиамат и Мардуке...

… Неизвестный писец Вавилона семь табличек оставил векам,
О богах он писал неуклонно, ибо глина послушна рукам.
Быль времён сотворения мира сохранить летописец был рад:
Как сильна у Мардука секира, как грозна и страшна Тиамат…

В стародавние мрачные годы, из вселенской неведомой тьмы,
Вдруг возникли созданья природы — существа, высотой, как холмы…
Был один из гигантов мужчиной, он назвался Апсу-властелин,
А другая, с ужасной личиной, завладела простором глубин.

 

Вод солёных владычица эта называла себя «Тиамат»,
В чешую золотую одета, и рога загибались назад.
А огромные чёрные крылья, наводили безудержный страх,
Были мощны её сухожилья, на высоких орлиных ногах.

От союза существ первозданных появились все боги на свет:
Было много детей нежеланных, от которых ждал муж только бед…
И случилась беда с Властелином — свергнут был сыновьями Апсу!
Путь его оказался недлинным, и повисла судьба на весу…

Тиамат, пребывая во гневе, ненавидя рождённых детей,
Возрастила чудовищ во чреве, чтоб утешиться местью своей:
Скорпионы, гигантские змеи, или звери о ста головах,
Рождены для коварной затеи — чтоб детей уничтожить впотьмах…

 

Озадачились ужасом боги, не познавшие бранных наук,
Пребывая в тоске и тревоге, но вступился за братьев Мардук.
Этот бог был красив и всесилен, ураганы служили ему,
Ночью зорок он был, словно филин, прозревая вселенскую тьму.

Вышел бог на сраженье с ужасной и огромной Хозяйкой воды,
Слыша выкрик её громогласный, мир хотел он сберечь от беды.
Тиамат, что полна дикой злобы, захотела его утопить,
И волною, гигантской особо, попыталась Мардука накрыть!

 

Бросил юноша вихрь ей навстречу, прямо в зверски раскрытую пасть,
Нападавших чудовищ калеча, чтобы взять над драконицей власть!
Но когтистые лапы тянула прямо к горлу его Тиамат,
Вмиг стрела ей навстречу блеснула, и отбросила монстра назад!

… Так свершилось её низложенье силой метких сияющих стрел —
И закончилась это сраженье, начался мировой передел:
В ход пошло бездыханное тело, и рассёк Тиамат сам Мардук,
Землю с небом он выделил смело, строя почву из ног и из рук.

 

Череп сделал высокой горою, из глазниц потекли две реки:
Тигр с Евфратом той древней порою были, словно моря, велики…
Воцарился порядок над миром, и Мардук водворился на трон,
Оставаясь законным кумиром, ибо им был дракон побеждён...

… Так средь первых людей на планете, что стремились к познанью миров,
Сохранились сказания эти, приподнявшие тайны покров…

Станислава Сальникова-Невская

 

ТиаМат не покинула Мир покорно, как окончательно поверженная. Перед смертью она произнесла пророческие слова:

Дракон хаоса, исполненная ненависти, прокричала древние проклятия. Теперь Мардук сражался во всеоружии, и он наслал четыре ветра в лицо Тиамат. Кода Тиамат открыла рот, чтобы воскликнуть в ярости, Мардук направил космические ветры в неё, чтобы не могла она закрыть свою окровавленную пасть. Мать Тиамат, величайшая из всех, прокричала Мардуку: «Как можешь ты надеяться убить то, что никогда не жило. Как можешь ты одолеть то, что никогда не было рождено. Я, Тиамат, была всем, когда всё было ничем. Я правила прежде, чем существовала смерть. Я – пустота и вечная тьма. Я – хаос, разрушительница всякого порядка и мать ничто. Как можешь ты, Мардук, всего лишь отпрыск моих мертворождённых снов, вообще надеяться править вечно. Прежде космоса был хаос, и когда космос падёт, вновь всё станет хаосом. Что же, радуйся своей кратковременной победе, бог-ублюдок, ибо я, Тиамат, прежде кого-либо видевшая таблички судеб, знаю, как закончится эта война. Наслаждайся своей малой победой, Мардук, ибо когда Свет и новые боги будут уничтожены, я вновь буду править».

https://infopedia.su/16x1470e.html

Вот ещё здесь про ТиоМат можно почитать:

http://rushist.com/index.php/mifologiya/3806-bog-marduk-i-chudovishche-tiamat

 

 

ПРИСКАЗКА:

Указание: всё, что будет дальше поведано и выделяется жирным курсором, красным цветом, всё перекликается с главной героиней и присутствует в её жизни. Это совпадения, подсказки, Коды, маяки, исходя из которых и писалась Сказка…

 

Возможно, все смотрели фильм «Восхождение Юпитера», о котором ранее упоминала не раз. Это кинопроект брата и «сестры» Вачовски, которые сняли знаменитую  кинотрилогию «Матрица». Как и «Матрица», фильм «Восхождение Юпитера» буквально пронизан скрытыми смыслами.

Напомню сюжет фильма:

100 тысяч лет назад планета Земля была заселена при участии представителей могущественной инопланетной династии, домом Абрасакс. Всеми планетами правила Великая Праматерь Серафи Абрасакс. К её 91 тысячелетию её убил старший сын Балем Абрасакс и сам стал императором, а остальные дети Серафи – дочь Калик Абрасакс и младший сын Титус Абрасакс, получили малое наследство в виде незначительных планет и промышленных космических платформ-спутников.

И вот на Земле в нашем времени рождается простая/непростая девушка по имени Юпитер. Исходная фамилия матери Юпитер – БОЛОТНИКОВА (ЗАПОМНИТЕ эту фамилию, мы ещё к ней вернёмся, и не раз). Героиня была зачата в Ленинграде, в перестройку (в России). Папа её – Максимилиан Джонсастро физик (аллюзия на Циолковского и на весь русский Космос), мать –  русская, преподаватель прикладной математики, тётка Нина – астролог. Великолепная компания исследователей. А уж выбрать для девочки имя Юпитер… Римский бог, мужчина…

Отца убивают грабители. Мать беременной покидает Россию. Родилась Юпитер прямо посреди океана во время бегства семьи в Америку. Родилась под звёздным небом и на протяжении всей жизни получала знаки, так или иначе связанные со звёздами (мечтала о телескопе). Юпитер видит странные сны, словно манящие её на другую планету, но каждое утро возвращается в суровую чикагскую реальность, где ей приходится вставать до рассвета и делать уборку в чужих роскошных фешенебельных домах, драит сортиры, чтобы заработать себе на жизнь. Юпитер одинока, и ей совершенно неоткуда ждать помощи.

Она ненавидит свою жизнь, свою модельную внешность и свой айфон. Свою семью со всеми её ДРАНИКАМИ и совдеповскими застольями она любит, но сдержанно.

Но всё меняется. Выясняется, что Юпитер – реинкарнированная Королева Вселенной. И не просто Королева, а Богиня-Мать, которая решила воплотиться сызнова. Её ДНК идеально подходит для восстановления баланса Сил во Вселенной...

Юпитер забыла себя, своё космическое происхождение. На неё устраивается охота, но её поддерживают, оказывают помощь два ангела с обрезанными крыльями. Они – легионеры, лётчики и стрелки, т.е. асы. Но они накосячили, и теперь, чтобы вернуться в строй, они должны совершить некий значимый поступок.

Какое основание для юридического признания Матери и Королевы? Геном (физический и тонкополевой), из которого произошло всё остальное. Т.к. подобная генетическая идентичность считается подобием реинкарнации (РЕВЕРСИИ), то Юпитер может вступить во владение всем имуществом покойной, частью которого является и такая безделица как планета Земля.

Чтобы спасти человечество от жатвы, Юпитер решает всё же присвоить родную планету, в чём ей пытаются то помочь, то помешать дети её «прошлого воплощения».

После ряда препятствий по подтверждению статуса и вступления в свои права (пытались убить, похищали, пытались выдать замуж, опять пытались убить и пр…) Юпитер Джонс вступает во владение Землёй, прекращает процесс жатвы и наслаждается жизнью с человеком-волком, вновь продолжая драить туалеты...

 

При разборе фильма конспирологи, да и обычные критики-обозреватели в своих разоблачениях высказывали своё негодование по поводу того, что ГГ в конце фильма, подтвердив статус Королевы Вселенной и вступив в права, по прежнему драит туалеты. Что это низко для неё. Стоило для этого так рвать задницу и вступать в права Королевы…

По-моему, это очень сильная аллюзия на основные обязанности Королевы. И не важно осознанной или нет она была при этом.. Это её главная обязанность – поддержание порядка в Мире, разгребание дерьма, бардака, что натварили её отпрыски – дети, да и все те, кто временно дорвался до власти, кто довёл Землю до критического состояния, разоряя, опустошая всё вокруг...

 

Отдельно хочу сказать несколько слов об актрисе, сыгравшей роль Юпитер – это Мила (Ми Л ена по паспорту) Марковна Кунис, де-факто родившаяся в Черно вцах (Украина).

Геномная полнота Юпитер – в стойкой ассоциации с «Пятым Элементом» Люка Бессона, где Совершенство и Генетическое Изобилие Лилу играет тоже Мила, только уже Йовович (1975 года рождения). И эмигрировала Мила (Милица по паспорту ) Богдановна не из Черновцов (хотя её отец из Черно гории), а из самого Киева. Тут прям аллюзия на аллюзии и аллюзией погоняет.

 

Что касается самого имени – Юпитер … Ю-ПиТеР (you/ты PTR/ ПТР – ты КЛЮЧ). Город, откуда родом мать – Ленинград, который сейчас и ранее назывался ПеТеРбургом (в простонародье – ПиТеРом). Двойное ПТР (в имени и в городе, откуда родом мать), как мощный КОД. Главная героиня Юпитер –  является КЛЮЧом...

Разберём этимологию и происхождение слова ПиТеР/ПеТР подробнее:

- ивритское PETER означало ПЕРВЕНЕЦ МАТЕРИ, ПЕРВОРОЖДЕННЫЙ – открывающий матку (кстати, Петр I и был как раз первенцем);

Иногда переводится, как пробка, открывающая отверстие в плотине; открывалка.

- семитское PTR – ОТКРЫВАТЬ, разверзать, разделять, отделять, делать свободным;

Лишний раз удивляет совпадение PTR/PRT – ПТР/ПРТ – отПиРаТь.

Пётр построил город Санкт ПеТеРбург, который являлся символическим ОКНОМ В ЕВРОПУ. Говорят – прорубил/открыл окно в Европу.. Вот мы соединили PTR –  в ОТКРЫВАТЬ.

- английское PETER  – сейф, камера, чемодан, тюрьма, полицейский участок;

- греческого слова πετρα/πετροςКАМЕНЬ, ГЛЫБА, утёс, скала

PTR от pointer переводится, как указатель.

PTR – это Тестовые игровые миры World of Warcraft – особая услуга, которая позволяет игрокам протестировать обновление перед его официальным выходом.

 

СкиПеТР – символ королевской власти, употреблялся ещё фараонами. Происходит от от др.греч. SKIPTRON – жезл, посох; SKEPTO – опираться, упираться.

В слове СКИПНЕР есть уже английское слово SKY – небо, а также – KEY – ключ.

 

Re: Как мы сюда попадаем

автор Король Артур в ПнИюн 18, 2018 7:25 pm

 

«Город был уникальным из-за своей скалы, окаменевшей не до конца. Внутри неё каким-то чудом уцелел древнейший организм, который не окаменел насквозь, а только внешней частью, укрывшись скалой как панцирем. Чтобы быстрей понять сие, представь что-то типа улитки, спрятанной в своём домике. Принципиальное отличие в том, что в нашем случае существо никогда не выползало наружу, где губительный свет Ярила просто доуничтожил бы мягкую часть кремниевого организма. Существо представляло собой вертикальные волокна, спрятанные по всей высоте в сердцевине скалы. Внешне это было похоже на гигантские серо-коричневые волокна мяса, мягкие на ощупь. Существо ритмично медленно пульсировало, напоминая дыхание гигантского лёгкого. Единственным доступом к живой сердцевине скалы была королевская спальня. Именно поэтому она и была наполовину своей площади вырублена в отвесном склоне.

Учитывая, что апартаменты влюблённых находились в скале, окон было мало, но проблему естественного освещения легко решили с помощью системы зеркал на вертикальных осях, поворачивающихся задом на ночь. Спальня имела огромный балкон и окно с восточной стороны, поэтому первые лучи Ярила заливали постель розовым светом, которая стояла недалеко от окна. В дальнем углу спальни, арочным сводом примыкала небольшая комнатка непонятного назначения, внутри которой был вечный полумрак, так как вход в комнату закрывали тяжёлые бардовые шторы.

Особо отмечу, что Артур и Гринда до остервенения оберегали свою спальню от чужих глаз. Ни одна живая душа не смела переступать порог спальни ни под каким предлогом. Про странную комнату, закрытую бардовой портьерой, тем более никто не знал.

Схема скалы.

Итак, внизу на уровне городских улиц был единственный вход в скалу. Далее, по винтовой лестнице поднимаемся в королевскую башню. Дойдя до святая святых — до спальни, проходим несколько шагов до бардовых штор в ту самую таинственную комнатку и видим странную картину: вертикальная часть её стены дышит от пола до потолка. Это мы упёрлись в те самые волокна. Это единственная часть древнего существа, которая контактировала с внешним миром. Именно поэтому о существе никто не знал, кроме короля и королевы.

В волокнах на уровне пояса мы видим вертикальную щель, напоминающую вход в ножны. Это и были ножны, слегка мягкие, но в месте входа покрытые лёгкой чешуёй. Ножны правильней назвать скважиной замкА, в которую вставлялся ключ — меч короля Артура. Напоминаю, что весь этот замОк был живым и медленно циклично пульсировал — дышал.

Меч-ключ вставлялся в скважину замка, и волокна в стене раздвигались в стороны, образуя миндалевидный проход, за которым начинался спуск вниз внутри живой части скалы. Как спускаться?

Очень просто: как на лифте. Вспомни, как ты глотаешь еду. Представь комок пищи, волнообразным движением пищевода, продвинутый вниз в желудок. Вот таким проглоченным куском приходилось стать, если желаешь спуститься внутрь живой скалы. Само собой, этим лифтом пользовались только Артур и Гринда и для них это было совершенно безопасно.

Итак, ещё раз: входим с уровня городской улицы, поднимаемся по винтовой лестнице почти на самый верх скалы, проходим насквозь королевские комнаты и вновь опускаемся вниз чуть ниже уровня городских улиц, но уже внутри живой скалы. Вот такой маршрут. А что там внизу, внутри скалы?

А там сердце города. В небольшой полости (назовём её сводом пещеры) размером с комнату, из пола выступало возвышение, размером с обеденный стол. Типа небольшого скирда сена, но только мясистой структуры, из верхней точки которого торчал гранат — прозрачный камень красного цвета размером с футбольный мяч, но неправильной овальной формы. Он всегда тускло светился изнутри, слегка мерцая в унисон с дыханием гигантских волокон. Вообще, по форме гранат напоминал сердце. Видимо, именно поэтому Артур и Гринда называли его между собой «Сердцем Дракона». Что же это за гранат такой?

Это камень без огранки (потому что живой), который мог синхронизироваться с человеком. В нашем случае, каждые 28 дней, Гриндаприкладывала руку к гранату и от камня поступал сигнал в тело девушки. На тонком плане энергетический канал, словно дерево, начинал вплетаться прям в руку, разветвляясь внутри и срастаясь с нервными, кровеносными и лимфатическими отростками руки. Вплетаясь сквозь предплечье, плечо, торс, разветвлённое дерево стремилось к двум конечным зонам: головной мозг и сердце. Таким образом, и без того разветвлённое дерево, в области плечевого сустава раздваивалось в сторону обозначенных зон. Синхронизация с сердцем нужна была для идентификации контактёра (Гринды). Синхронизация с мозгом — для обмена командами.

Город был неприступен для врагов. Его никто не мог захватить с момента основания, потому что город был накрыт энергетическим куполом розового цвета. Представь гигантский мыльный пузырь. Срежь его верхушку и вот этой выпуклой крышкой накрой город, присоединив края пузыря к зубчатым окончаниям крепостной стены. Правда, пузырь врастал сквозь стену до уровня земли. Именно поэтому даже открытые городские врата всегда были затянуты энергетическим барьером розового цвета. Любой житель города мог безпрепятственно пересекать периметр в любую сторону, даже не чувствуя барьера. А вот чужак не в силах был преодолеть барьер. Его генокод идентифицировался куполом как «враждебный» и системы организма начинали давать сбой. Проще говоря, если чужак не переступал черту обратно, то его ждала смерть из-за отказа всех систем организма. Никто не видел купол, кроме Гринды, имеющей прекрасное тонкое зрение. Артур, далёкий от магии, хорошо знал техническую сторону защитного механизма, но в подробности магии не вдавался по причине тонко-материальной слепоты.

Каждые 28 дней Гринда и Артур спускались к Сердцу Дракона, и девушка подносила руку к камню. Программирование защиты происходило ментально. Достаточно было просто подумать, и по нервным окончаниям прямо в камень поступали заархивированные данные по конфигурации защитного купола на ближайший месяц. Почему каждые 28 дней?

Потому что в первый день новолуния защита города должна быть подтверждена или обновлена. Если контактёр (Гринда) не подключится к гранату в контрольную полночь, то камень автоматически активирует боевой режим, и ни одно живое или мёртвое существо (включая птиц и насекомых) не сможет чисто физически преодолеть барьер ни в какую сторону — тонко-материальный пузырь становился физическим. По этой причине Артур каждое новолуние должен быть дома как штык…»

 

 

Ас Гард писал, что Меганом – место последней битвы драконов. Но самый большой дракон, ныне каменный в виде мыса Капчика находится в Новом Свете.

Форумчанка *Елена* написала отличный пост на эту тему:

https://web.archive.org/web/20180818204945/http://2112.forum2x2.ru/t537p200-topic#101090

 

На Меганоме тоже есть несколько мест, точнее камней – останков тех самых драконов. Одно место – это один из моих любимых камней. С одной стороны он напоминает голову льва, с другой – индейца (фото ниже).

Другое место – это вертикальная скала. Как-будто кто-то ровно мечём или лазером разрезал тело дракона. Внизу фото, где я сижу на этом драконе…

Летать на драконах – то ещё!!!

Своего дракона я уже нашла по ходу:)))

А вы завидуйте:))) Или не завидуйте, а дерзайте сами. Можете посмотреть фильм «Аватар» или мультсериал «Как приручить дракона», где наглядно показан процесс приручения и оседлания…

 

 

КАМНИ И ВАЛУНЫ БЕЛАРУСИ

Возвращаясь к теме КАМНЕЙ, хочу отметить, что у нас в Беларуси особое отношение к камням.

Беларусь богата своим фольклором и мифологией. Великое множество сказочных персонажей можно повстречать на белорусской земле. Мифы и легенды повествуют о застывших в камне отпечатках рук и стоп богов, об окаменевших животных и людях, о древних языческих алтарях, о таинственных знаках, высеченных в незапамятные времена, а также о несметных сокровищах, надежно сокрытых под могучими седыми валунами. Считается, что это Древние ледники, неоднократно покрывавшие земли Беларуси, оставили богатое наследие в виде россыпей разнообразных валунов, которые стали неотъемлемой частью природного и культурного ландшафта Беларуси. Камень стал не только важным материалом для хозяйственной деятельности, но и одним из основных элементов мифологии белорусов. И в современной культуре Беларуси сохраняется почтенное отношение к камням, которые часто используют для украшения дорог страны.

 В Минске – столице Беларуси находится уникальный музей, аналогов которому нет во всем мире. Что-то похожее есть в Литве, но площадь литовского музея в 2-3 раза меньше белорусского!

Здесь на огромной территории находятся 2134 камня, которые собирали по всей территории Беларуси в течение 5 лет. Валуны-экспонаты непростые – миллионы лет назад их типо принес к нам великий ледник.

https://belvisit.com/muzej-valunov-v-minske.html

 

Абрасакс

 

Хочу вернуться к фильму «Восхождение Юпитера», а точнее у Дому Абрасакс. Ещё точнее – меня интересует понятие – Абрасакс.

Абраксас — гностическое космологическое божество, верховный глава Небес и Эонов (эон от др.-греч. αἰών — «век, эпоха, вечность», время жизни, поколение, понятие в древнегреческой философии, обозначающее течение жизни человека, жизненный путь), олицетворяющий единство Мирового Времени и Пространства.

Я начинала Сказку с отрывка из романа-Исповеди Германа Гессе «Дамиан». Это роман в котором главный герой ищет своего Бога и в конце концов находит его в таинственном обществе посвящённых, отмеченных особой печатью Абракса.

«Птица выбирается из гнезда. Яйцо — это мир. Кто хочет родиться, должен разрушить мир. Птица летит к богу. Бога зовут Абраксас». Бог который соединяет землю и небо, Бог, стоящий по ту сторону добра и зла, Бог-ключ и Бог-дверь, Бог-слово и Бог-молчание.

Символ Абракса – фигура с телом человека, ногами змеи и головой петуха. Голова птицы – начало неба, ноги змеи начало земли, тело человека – суть их соединения, встреча двух бездн в точке творения.

В 1916 году, при необычных обстоятельствах, Карл Густав Юнг – известный во всем мире психолог, получает откровение, которое называется «Семь наставлений мёртвым».

Боясь за свою репутацию, Юнг практически до конца жизни отказывается обнародовать текст, показывая его только ближайшему кругу. Только в последние годы, он решается опубликовать его, в приложении к своей автобиографии. Дело в том, что текст, о котором идёт речь это не просто произведение искусство, а фактически готовое гностическое евангелие. Более того – достаточно внимательно проанализировать идеи которые высказываются в "Septem Sermones..." и затем ознакомится с основными научными идеями Юнга, чтобы понять – приняв это откровение, Юнг остаётся до конца жизни переводчиком гностических идей на современный и единственный понятный людям язык научного дискурса. Со своей миссией Юнг справляется блистательно!

Абраксасу посвящена целая глава, большую часть которой приводится ниже. Здесь Абракс предстает прежде всего как божество стоящее над всеми антиномиями, источник чистого бытия:

Абраксас есть Бог, коего мудрено распознать. Он имеет наибольшую часть, ибо она незрима для человека. От Солнца зрит человек summum bопит, то есть высшее благо,

от Дьявола infinum malum, то есть беспредельное зло, от Абраксаса же непреодолимую ни в коей мере жизнь, каковая есть мать доброго и дурного.

Жизнь кажется слабосильнее и меньше, чем summum bonum, посему даже в мыслях трудно представить, что Абраксас во власти превосходит Солнце, кое само есть сиятельный источник всякой жизненной силы.

Абраксас есть Солнце и наравне заглатывающее вековечное жерло Пустоты, все умаляющей и расчленяющей, жерло Дьявола.

Власть Абраксаса двукратна. Но вы не зрите ее, ибо в ваших глазах уравнивается противуположная направленность той власти.

Что говорит Бог-Солнце, есть жизнь,

что говорит Дьявол, есть Смерть.

Абраксас же говорит слово досточтенное и проклятое, что есть равно жизнь и смерть.

Абраксас творит истину и ложь, добро и зло, свет и тьму в том же слове и в том же деянии. Оттого Абраксас грозен.

Он великолепен подобно льву во мгновение, когда тот повергает ниц свою жертву. Он прекрасен, как день весны.

Да он сам великий Пан, что значит Все, и он же малость. Он и Приап.

Он есть монстр преисподней, полип (Polypus (греч.) – многоногий. – Прим. пер.) тысячерукий, воскрыленный, змий извивистый, неистовство само.

Он же Гермафродит низшего начала.

Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.

Он есть Наполненное, что воссоединяется с Пустым.

Он есть святое совокупление.

Он есть любовь и её умерщвление.

Он есть святой и предающий святого.

Он есть светлейший свет дня и глубочайшая ночь безумства.

Его зреть – слепота.

Его познать – недуг.

Ему молиться – смерть.

Его страшиться – мудрость.

Ему не противиться – спасение.

Бог пребывает при солнце. Дьявол пребывает при ночи. Что Бог рождает из света. Дьявол утаскивает в ночь. Абраксас же мир, становление и преходящесть мира. На всякое даяние Бога-Солнце Дьявол налагает свое проклятие.

Все, что вы ни просите у Бога-Солнце, порождает и деяние Дьявола.

Все, что вы ни сотворите совместно с Богом-Солнце, дает Дьяволу сущую силу.

Таков он, грозный Абраксас.

В тексте даны очень важные ключи к пониманию Абракса.

Во-первых, Абракс – это стремление к сверхчеловеческому. Поэтому течения Абракс это – трансформации. Это может быть описание процесса духовного становления, соединение противоположностей, это может быть определенная последовательность символов, прикосновение к которым, есть опыт пресуществления.

Отдельно следует сказать, относительно андрогинности. Абракс как соединение всех противоположностей является соединением женского и мужского в едином бытии. Юнг говорил о достижении андрогинности как о «интеграции анимы», когда мужская функция Интелекта и женская функция Интуиции соединяются в высшую функцию восприятия называемую посвященными «интеллектуальная интуиция». Посвященный способен чувствовать мозгом и думать сердцем. Мужчина не теряя своей функции приобретает женские черты, а женщина мужские.

Взято отсюда: https://castalia.ru/component/k2/item/378

Вот ещё здесь можно почитать: https://vedaveta.livejournal.com/144740.html

Абрасакс отлично проясняет и моё предположение, что Иван Царевич и Лягушка Царевна – одно и то же. Одна суть Единого.

 

Возвращаясь к сказке Царевна Лягушка, хочу обратить внимание на слова Царевны Лягушки, когда Иван сжёг её шкуру:

— Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты еще три дня подождал, я бы вечно твоею была. А теперь прощай, ищи меня за тридевять земель, за тридевять морей, в тридесятом царстве, в подсолнечном государстве, у Кощея Бессмертного. Как три пары железных сапог износишь, как три железных хлеба изгрызешь — только тогда и разыщешь меня…

Постоянное упоминание числа 3 в символичном плане говорит о том, что Царевна Лягушка принадлежала к третьему поколению Богов. Внучкой являлась великой проМатери.

А кто там у нас во внучках ходит? Если не считать главных Богов в древней Греции – Геи и Урана, которых уничтожили собственные дети (Кронос), то в третьем поколении Титанов была Богиня особого статуса – Геката.

 

Геката:

 

Геката – Светоносная по своей сути является Богиней преисподни, лунного света, ночного мрака и кошмаров. Время её царствования наступает с приходом ночи новолуния.

Кроме всего прочего, Геката считается Богиней дорог, перекрёстков, ключей, факелов, она сопровождает души умерших на распутье в иной мир.

Гекату изображали трехликой, в виде трех фигур, которые соединены спинами. По некоторым легендам, у одной из них лицо юной девы, вторая — женщина в возрасте, а третья — древняя старуха.

Геката имела свиту в лице адских собак из мира мёртвых и неупокоенных душ.

В руках Геката держала: факелы, ключи, ножи, змей, иногда кнут.

Красавица Геката родилась от любовного союза титанов Перса и Астерии (по другому источнику – от Зевса и Деметры). Девочка с рождения обладала большим влиянием на человеческие судьбы, поэтому привыкла к власти и почету. После свержения титанов Громовержцем богиня осталось на Олимпе. Внешность, характер и здравомыслие девушки впечатлили Зевса, поэтому новый владыка небес не лишил Гекату обязанностей.

Но после появления на свет детей Громовержца порядки на Олимпе изменились. Богиня луны постепенно теряла влияние среди богов и уступала свои обязанности Аполлону, Артемиде и Селене.

Покинуть Олимп окончательно Гекату заставила Гера, которая захотела уничтожить Гекату, поэтому богине пришлось скрыться от жены владыки Олимпа под погребальными одеждами.

Таким поступком Геката спасла собственную жизнь, но лишила себя божественной чистоты. Теперь красавица не могла жить среди других богов. Очистившись в водах реки Ахерон, Геката переселилась во владения Аида.

О её уникальном положении среди греческих богов говорит и Гесиод в «Теогонии». Ниже приведён отрывок в переводе В.В. Вересаева:

…Гекату, – её перед всеми
Зевс отличил Громовержец и славный удел даровал ей:
Править судьбою земли и бесплодно-пустынного моря.
Был ей и звёздным Ураном почётный удел предоставлен,
Более всех почитают её и бессмертные боги.
Ибо и ныне, когда кто-нибудь из людей земнородных,
Жертвы свои принося по закону, о милости молит,
То призывает Гекату: большую он честь получает
Очень легко, раз молитва его принята благосклонно.
Шлёт и богатство богиня ему: велика её сила.
Долю имеет Геката во всяком почётном уделе
Тех, кто от Геи-Земли родился и от Неба-Урана,
Не причинил ей насилья Кронид и не отнял обратно,
Что от Титанов, от прежних богов, получила богиня.
Всё сохранилось за ней, что при первом разделе на долю
Выпало ей из даров на земле, и на небе, и в море.
Чести не меньше она, как единая дочь, получает, —
Даже и больше ещё: глубоко она чтима Кронидом.

 

Есть ещё одна странность: Гекату изображали вместе с Абрасаксом вместе на монетах. На талисмане, находящемся в коллекции Британского музея и датированном V веком н.э., и на бронзовом образце IV века н.э., на одной стороне изображён Абраксас, а на другой Геката. И это не единственная гемма, где Абраксас и Геката находятся вместе. Также в Национальном археологическом музее Неаполя имеется подобное изображение из сердолика, предположительно постантичного периода.

Их систематическое соседство может говорить о наличии связи, описанной в «Халдейских оракулах». Если Абраксас является суммой всего, в том числе и света, то Геката может выступать связанным с ним проводником света. Либо можно рассматривать их в ключе определённого сходства, ведь Геката тоже «подземная, земная и небесная».

Абраксаса у Юнга: Он господин жаб и лягушек, в воде обитающих и на сушу выходящих, ополудни и ополуночи поющих хором.

Эпитет Гекаты φρο ῦ νεФруне – «Жаба», «Лягушка».

В своём светоносном значении Геката имеет сходство с ещё одним персонажем. И Геката, и Люцифер наделяются общим эпитетом: φωσφ όρος (Фосфорос): «светоносный, лучезарный, сияющий».

В «Греческих магических папирусах» мы находим множество «светоносных» эпитетов Гекаты кроме φωσφόρα: πυρίβουλεПюрибулэ – «Огненная мысль», ἀγλαήАглаэ – «Сияющая»; φαεννώФаэнно – «Сверкающая». Также есть неоднократные указания именно на помощь в познании: δείχτειραДейхтейра – «Указующая», «Открывающая», φαεσίμβροτεФаэсимбротэ – «Сияющая для смертных» и др.

Плутарх в «Исиде и Осирисе» в главе 71 также пишет:

…как сказал Эврипид: «Ты станешь собакой — кумиром светоносной Гекаты».

Один из эпитетов Гекаты – Дадофора (Факелоносица).

По отношению к ней даже упоминается такой эпитет, как α ὐτοφυήςАутофюэс – «Самопорождённая», говорящий о том, что она – явление-в-себе.

Вообще на уровне бинарных оппозиций попытка осмыслить природу Гекаты обречена на полный провал. Как одна и та же богиня может быть и защитницей детей, и покровительницей деструктивной магии? Как кто-то может быть и Матерью-Тьмой, и Несущей Факел во Тьме?

Как можно быть одновременно и ἂγιαАгия – «Священной», и ἀτάσθαληАтасталэ – «Нечестивой»? Почему πασιμεδέουσαПасимедеуса – «Всеохранительница» при этом φθορηγενήςФторэгенэс – «Приносящая разрушения»?

Всё это разъясняется уровнем выше бинарных оппозиций и вбирает в себя все проявления в своём разнообразии. Однако подобный кажущийся диссонанс нередко ведёт к обращению только к одной из ипостасей Гекаты – с игнорированием и даже отрицанием других её ключевых ролей и объявлением какой


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.171 с.