Для тех, кто ищет работу пресс-секретаря — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Для тех, кто ищет работу пресс-секретаря

2020-02-15 170
Для тех, кто ищет работу пресс-секретаря 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Если пресс-секретарь располагает обширным опытом, то, скорее всего, поиск нового места работы не вызовет у него особых сложностей. В этом деле ему помогут личные связи и знакомства, установленные прежде. На начальном этапе достаточно будет известить всех своих знакомых о поиске новой работы. Тот же канал поиска работы - "по знакомству" может помочь и тогда, когда опыта у соискателя на должность пресс-секретаря еще не так уж и много. Но если опыта совсем мало, а карьерные устремления велики, то есть вариант, который подойдет амбициозным молодым людям.

Можно попытаться попасть в команду какого-либо начинающего политика - не за счет обширных знаний и опыта, а за обещание трудиться бесплатно. На практике, такой вариант можно встретить довольно часто: команды, располагающие малым количеством денег, охотно нанимают добровольцев "забесплатно". Если у соискателя есть соответствующее образование (желательно, журналистское), подкрепленное некоторым опытом написания текстов, а также, если его позиция совпадает с позицией политика - то у него есть все шансы попасть в команду. Казалось бы, если не платят денег, то какая здесь может быть выгода? На самом деле, со временем, проявив себя с лучшей стороны, доброволец может быть приглашен в команду уже как оплачиваемый специалист. Но даже если этого не произойдет, он приобретет бесценный опыт, который пригодится при дальнейшем поиске работы. Кроме того, его фамилия может "засветиться" в прессе, и эти публикации можно будет присовокупить к своему резюме. И, наконец, начинающий пресс-секретарь может попросить рекомендации, которые также пригодятся в дальнейшем. Что касается заполнения резюме, то, опуская прочие всем известные моменты, хотелось бы напомнить о том, что в графе "Претендую на должность" не стоит указывать несмежные специальности. Смешивать должности пресс-секретаря и, к примеру, туроператора нельзя ни в коем случае. Даже если вы считаете себя глубоким профессионалом в обеих этих областях, потенциальный работодатель, скорее всего, посчитает вас поверхностным человеком, не знающим в достаточной мере ни одного из заявленных предметов, и отложит ваше резюме в сторону. Помня о том, что пресс-секретарь - это лицо фирмы, необходимо уделить особое внимание своему внешнему виду. На собеседование обязательно являться в деловом костюме и чистых ботинках. Обязательно иметь при себе портфолио. Если у вас нет работ как у пресс-секретаря, можно взять с собой свои журналистские работы. Кроме того, необходимо взять с собой резюме и рекомендации (если таковые имеются).

О получении рекомендаций лучше позаботиться заранее, но если это нереально, тогда можно захватить на собеседование телефон своего прежнего начальника. Если он был доволен вашей деятельностью, то он, несомненно, порекомендует вас потенциальному работодателю с самой лучшей стороны.


Заключение

 

И так, каждый значимый человек, который занимается политикой или является директором фирмы, должен иметь при себе пресс-секретаря. Иногда пресс-секретари входят в рейтинг ведущих политических лидеров и продвигаются наверх вместе со своими начальниками. Они являются незаменимыми носителями сведений "от первого лица", то есть могут предоставить любую интересующую человека информацию в кротчайшие сроки. Пресс-секретарь должен обладать полным арсеналом средств PR.

Пресс-секретарь должен поддерживать контакты со СМИ, заниматься подготовкой, распространением и контролем над публикацией сведений компании, предназначенных для широкого ознакомления, среди которых могут быть пресс-релизы, сообщения, заявления, интервью. Также пресс-секретарь организовывает пресс-конференции и интервью, информирует своего руководителя по всем вопросам общения <http://click01.begun.ru/click.jsp?url=PdZ7MwsMDQxOXYJ2GTTlONNOEh*gnguKfA4cPPrDcf8SLx7jDoFcY9jQMIMHPaJ3ysp4BU68gkkLxppZRdvMMzQU0cUp3WsPOBWJtOGXcysFjCZRGlnrlqRcnO0YVvDWtQRzzuR1mb3XC8VokJhesKSaKcxBlFq8Z4BnL*Of9LWuTRqySidc-1tOcbLhZGLl2ou9R39I-HsOF8c*Dt8KnRJjfya1ens5yKXg*aWy5SyhQftPnneNPLsWCkU9khf7g2EtjmxVaHEFj1Wk0TfaQTGkA48> со СМИ, а в случае необходимости пресс-секретарь организовывает специализированные исследования по всем проблемам работы со СМИ.

Пресс-секретарь должен грамотно цитировать выступления руководителя компании или политика, правильно расставлять акценты и не допускать двусмысленного восприятия сказанного.

При встрече с журналистом пресс-секретарь должен всегда быть готов ответить на любой вопрос, а также проконсультировать редакторов и журналистов СМИ по возникающим у них вопросам относительно деятельности компании или политика. И никогда человек, работающий пресс-секретарём, не должен обманывать журналистов, предоставляя им заведомо ложную информацию. Пресс-секретарь должен уметь написать пресс-релиз это как минимум, а максимум - выступить с заявлением на какой-нибудь пресс-конференции. Пресс-секретарь должен хоть немного, но обладать литературным талантом и быть достаточно грамотным, чтобы не допускать ошибки в написанном.

Итак, подводя итог, хочу сказать, что работать пресс-секретарём очень сложно и на тебе постоянно весит очень большая ответственность. Зато такой труд хорошо оплачивается. Поэтому если вы эрудированный, грамотный и разговорчивый человек, обладающим небольшим литературным талантом, то можете попробовать себя в роли пресс-секретаря.


Список использованной литературы

 

1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.

. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 1997.

. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.

. Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя паблик рилейшнз. - М., Прогресс, 2000.

. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М., 1996.

. Звегинцев Р.С. Коммуникационный менеджмент. - М., 1998.

. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент.С. - Пб., Питер, 1999.

. Лебедева Т. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. - М., 1996.

. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P. R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.

. Психология менеджмента / Под ред.Г.С. Никифорова. - Харьков, 2002.

. Тульчинский Г.Л. Паблик рилейшнз. - СПб., 1997.

. Честара Д. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.